Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
...
...дык, ишшо 2 слишком года назад у нас - в классе, коий я обычно имею обыкновение разбирать на ветке сей - БЫЛО, включая грузовики:
...
___"наших" - 182шт:
Ан-24/Ан-26-100 - 102
Ан-140 - 2
Як-40 - 33
Ан-38 - 3
Ан-74 - 10
Ан-26/-30/-32 - 32
___"не наших" - 105шт:
...
CRJ-100/-200 - 56шт... их-то Вы, уважаемый, и не помянули - а зря...
ATR-42/-72 - 23
Dash-8-100/-200/-300/-400 - 9
ERJ-135/-145 - 4
EMB-120 - 3
SAAB-340/-2000 - 10
...
а ежели без грузовиков, то, выходит 140 "наших" супротив 105 "не наших"... а ежели прибавить ишшо 38шт "бизнес-джетов" сплошь "не наших", то они-то и передавят, аки 143 супротив 140... и сие, напомню, ДВА года назад...
...и с той поры "наших" только убавлялось, а вот "не наших" - сразу и не скажешь - тут вот страсть как заумно:
Исследование РБК: на чем летает Россия :: Общество :: РБК
...
...ну, проверим "в лоб"... скажем - "Дэши":
- 5 шт Dash-8-300/-400 в "Якутии" (один Q400, правда, в аренде у "Алросы"):
Авиакомпания Якутия
- 2шт DHC-6 да 9 шт Dash-8-200/-300/-400 в "Авроре"...
- 2шт DHC-6 в "Чукотавиа"...
...стало быть сих лайнеров на наших "...бескрайних региональных..." - 18шт... угу, за 2 года "удвоились"...
...
...все "эмбраеры" разделились промеж "Комиавиатрансом" - там 5шт ERJ-145... и "РусЛайном", где 3шт Emb-120 (бывшие из почившего "Регион-авиа")...
...и ТАМ ЖЕ, в "РусЛайне" - 18шт CRJ-100/-200...
...второй по численности отряд "канадцев" - 10шт - в "Ямале":
Парк самолетов
...третий по численности - 7шт - в "ЮВТ-Аэро"... сие, конечно, вдвое поменьше, нежели в предшественнике... "Ак-Барсе"... ага...
...статус четвертого по численности - по 6шт - делят "Северсталь" и "ИрАэро":
Страница не найдена | Авиакомпания ИрАэро
...
...сколько уже можно пальцев загнуть?.. правильно - 73шт...
...
... ну и остались ишшо ATR-42/-72... этих, правда Ваша - таки 20шт:
15 "длинных" в "ЮТах":
Авиакомпания "ЮТэйр" - Парк воздушных судов
...да 5 "коротких" в "НордСтаре":
NordStar Airlines - Парк воздушных судов
...
...всего, выходит 93... а "чистоты сравнения для" с 2014-м выбросим TwinOtter'ы - остается 89шт... супротив 105...
...ишь ты, "не наших", выходит - ТОЖЕ убавилось...
...а перевозки-то за 2014-2015-й и не шибко-то упали:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aex.ru/imgupl/files/GA2015.pdf">GA2015.pdf</a></div>
...
...как страшно жить...
...и где же это они, спрашивается, нашли в 2016-м:
...
- 7шт Ан-140 в реестре - при том, что их У НАС более 4-х никогда и не было..?
...
- 10шт ERJ-135 в том же самом реестре..? ...с какого перепугу..? ...их ВСЕГО ТРИ, ну, ежели "в реестре":
...RA-02857 и RA-02858 из "РусДжет":
...и RA-02777 из "ПремьерАвиа":
...конечно, приписано ишшо четыре лайнера с "нерусской" регистрацией, но при чем здесь реестр-то..? ...да и 7 - отнюдь не 10...
...
...ну и 7шт Emb-120 - да их отродясь столько в Россию не залетало..!
...завсегда было только ТРИ - и ТОЛЬКО с "нерусской" регистрацией:
...
Петру...
...я как-то ёрничал, что известный тендер на "50-70-местный регионал", выигранный в 2002-м ССЖ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/200.html#p392599
...реально-то "свёрстан" под CRJ, который и стал у нас самым массовым после Ан-24 "регионалом":
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ага...
RA-41255
RA-41258
RA-41259
RA-41260
Мож и ещё чего побывало. Правда, сколько из этого осталось в реестре - не ясно...
- 10шт ERJ-135 в том же самом реестре..? ...с какого перепугу..? ...их ВСЕГО ТРИ, ну, ежели "в реестре":
...RA-02857 и RA-02858 из "РусДжет":
****************
А это они похоже их со 145 в одном стакане посчитали. ГосНИИ ГА, что с них взять...
...завсегда было только ТРИ - и ТОЛЬКО с "нерусской" регистрацией:
*****************
Опять же, не совсем правда:
Причём я не уверен, что это все - ЕМНИС в Атланте до 4 бортов доходило...
По номерам не проверял, возможно часть из них ушла в РусЛайн.
Но вообще, учитывая некоторые особенности госреестра, не удивлюсь, ежели самолёты даже будучи попилеными на металл некоторое время продолжат в нём числиться. Ибо после закрытия компании подавать документы на снятие из реестра бывает некому, а сами они могут и не сподобиться (а то и оснований/полномочий для самостоятельного снятия с учёта могут не иметь). Вот и числятся в реестре многочисленные "мёртвые души", а ГосНИИ ГА их аккуратно в статистике учитывает. Такие дела ©.
...
...ну а тут разрешилась интрига с крайним "авиакоровским" Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/429.html#p398873
...вызванная странным евонным номером - и не "морским"... и не шибко-то "зеленым" - вона, копья ломали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html
...таперича же ВСЁ прояснилось - таки "морячок":
...стало быть контракт с ВМФ выполнил - поставляется последний по оному... четвёртый...
...
...уточняем реестр:
...
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 9000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, предназначен для морской авиации ВМФ - летный
всего построено - 12экз.
Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...из-за неуборки шасси опосля взлета сначала вырабатывал топливо, а потом аварийно садился - понервничать пришлось не кому-нибудь, а бывшему на борту БГ с евонным "Аквариумом"... ага...
...
...далее:
...
6 пареля:
...
- Азия... Япония, где в горной местности разбился военный "членовоз" - вот этот ВАе-125:
...погибло 6 человек:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160406-0
...
- снова Европа... Швеция, где отметился такой вот румынский Fokker-100:
...на посадке выкатился за ВПП... без пострадавших:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=186298
...
7 апреля:
...
- таперича Африка... ЮАР, где страсть как "перебдел" экипаж вот этого RJ-85:
...на маршруте отказал левый внутренний движок и что..? ...а ничего - перепугались и сели на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=4969a865&opt=0
...
- опять Европа... на сей раз Румыния, где при заходе на посадку был "ударен" молнией вот сей немецкий CRJ-900:
...результат - треснуло лобовое стекло:
http://avherald.com/h?article=49699e60&opt=0
...
- таперича Пиндостан... вот сей Dash 8-200:
..."вертался взад" опосля взлета ищз-за отказа триммеров элеронов... бывает:
http://avherald.com/h?article=4969a697&opt=0
...
8 апреля:
...
- снова Азия... Непал, где вот этот ATR-72-500:
..."вертался взад" опосля взлета из-за "зависания" индикации температуры левого движка... "от греха":
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=186250
...
- таки опять Европа... Финляндия, где молния ударила вот сей финский же ATR-72-500:
...однако ж молния поразила лайнер на снижении под Санкт-Петербургом и "выбила" электрику - оттуда "вертались взад":
http://avherald.com/h?article=496a6b78&opt=0
...
- дошла очередь и до Канады... где после взлета "вертался взад" сей вот местный Dash 8-300:
..."травил" уплотняющий профиль входной двери - никак не "наддувались":
http://avherald.com/h?article=49713aee&opt=0
...
...о, "труба зовет", однако... попозже закончу...
...гм...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.