Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Ни у кого не осталось открытого письма от ребят из "Якутии", где они в пух и прах разносят ан-140? Даже в сравнении с Ан-24?
SYS'у...
...ишь ты... FADEC, значится, "сбоил"... а оный-то - НАШ, из Перми... как-то поминал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...вона:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.ao-star.ru/sites/default/files/u2/star_booklet_ru.pdf">star_booklet_ru.pdf</a></div>
...выложу, пожалуй, и табличку "достижизмов":
...
...дык, только ж какой сие должен быть "глюк" сего РЭД-2000, ежели - цитирую:
"...неполадки в этой системе не только помешали пилотам вовремя узнать об опасности, но и привели к отказу двигателя", — цитирует Джаафарзаде агентство Tasnim.
___Лайнер упал близ автотрассы в лесном массиве. По словам очевидцев, во время взлета у машины загорелся двигатель..." - конец цитаты...
...конечно, хорошее объяснение - мол, "шайтан-коробка" взбесился и всем ВСЁ ясно...
...
В.Иванчину...
...а о чем это Вы, уважаемый..? ...ну, я насчет помянутого Вами "письма"... да ишшо и открытого...
...
...помнится - было в 2007-м письмо гендиректора "Якутии" в Минтрассвязи Якутии:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...было в 2010-м и небезынтересный доклад советника Президента Якутии по транспорту - о херовой помощи "Антонова":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...правда, ишшо в 2013-м лайнеры вполне всех устраивали - и зимой:
Ан-140 подтвердил летно-технические характеристики в условиях низких температур - вице-премьер Якутии // АвиаПорт.Новости
...и по весне - ролики тут забавные:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и вообще - по налетам... экономике... и т.п.:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а зима 2013/2014-го отметилась "Эуромайданом" со всеми вытекающими... отчего ж ТОГДА и письма не пописать..?
...
leutenant пишет
...а о чем это Вы, уважаемый..? ...ну, я насчет помянутого Вами "письма"... да ишшо и открытого..
************************
Как то попадалось письмо, не помню кем инициированное, где в пух и прах разносился Ан-140. В частности помню одно из претензий, что он имеет заметно худшие параметры по набору высоты и снижению (по сравнению с Ан-24), а результате вся экономия топлива, на маршрутах до 1.5 часа, умножается на ноль. Ну и ещё там много интересного было. В свое время себе скачивал, но винт совсем рассыпался, и все потерялось :(
Максим Полевой в материале "Мотор Сич: небесная экспансия", опубликованном на портале украинского информационного агентства "Минпром", сообщает о том, что..."готовятся новые агрегаты для Ан-140 (в том числе для Ирана)"
Ссылка: Мотор Сич: небесная экспансия
============================================================
Интересно кому?Неужели Авиакору или воякам на замену?
Dean89 пишет:
Максим Полевой в материале...
Этот Максим Полевой, случаем, родственником Борису Полевому не приходится? Тот тоже сказочник был известный... ;)
Посторонним В
Этот Максим Полевой, случаем, родственником Борису Полевому не приходится?
=====================
Если честно не знаю. Может тёзка по фамилии.
Ага... "догнала" информация ишшо из одного "медвежьего угла"... африканского:
19 декабря
...в Мозамбике в наборе опосля взлета "разогнался" винт правого движка вот у сего Dаsh 8Q-400:
...экипаж оный с перепугу вырубил и стал было снижаться дабы "вертаться взад"... да передумал, "запустился" и таки полетел к месту назначения:
Incident: LAM DH8D at Maputo on Dec 19th 2015, crew believed prop overspeed and shut engine down in flight, passenger murmur brings incident to light
...посему и поправим:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________14______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
...
Надобно чуток посидеть "в присутствии"...
...стало быть - начнем 3-ю декаду февраля... ну, в плане инцидентов с претендентами и "иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... эвона:
...
23 февраля:
- Пиндостан...вот этот ERJ-145:
...на посадке "цапанул" законцовкой крыла за бетонку... ну, бывает:
ASN Aircraft incident 23-FEB-2016 Embraer ERJ-145MP (EMB-145MP) N856HK
...
24 февраля - ОЧЕНЬ насыщенный и трагичный день:
...
- Азия... Непал... где разбился очередной самый аварийный лайнер всех времен и народов - DHC-6 Twin Otter 400... вот этот, новёхонький 2015-го года выпуска:
...все 23, бывших на борту, погибли:
ASN Aircraft accident Viking Air DHC-6 Twin Otter 400 9N-AHH Dana, Myagdi district
...
- опять Пиндостан... вот этот CRJ-200:
...потрепал нервы экипажу "неправильной" индикацией положения шасси на посадке:
Incident: Skywest CRJ2 at Binghamton on Feb 24th 2016, unsafe gear
...
- снова Пиндостан... экстренно снижался и аварийно садился вот этот ERJ-175:
...на пол-пути - отказ САРД в "крейсере":
Incident: Mesa E175 near Dallas on Feb 24th 2016, loss of cabin pressure
...
- таки опять Пиндостан... таперича - такой вот CRJ-700:
...ТОЖЕ потрепал нервы экипажу "неправильной" индикацией положения шасси на посадке:
Incident: Envoy CRJ7 at Chicago on Feb 24th 2016, unsafe gear
...
- таперича Канада... "вертался взад" опосля взлета вот сей грузовой ATR-72:
...чевой-то "прохудилось" в отборе воздуха от движков - провоняло горелым маслом весь лайнер:
Incident: Calm AT72 at Rankin Inlet on Feb 24th 2016, unexpected migration
...
- таки снова Пиндостан... "очередь" дошла уж и до CRJ-900... конкретно такого:
...отказ автопилота в "крейсере"... ничего, дошли "на руках":
Incident: Skywest CRJ9 near Minneapolis on Feb 24th 2016, autopilot with own mind
...опять "пиксель-контроль", мать его...
...ну-ка, ну-ка:
...
...ну и чтоб закончить с зимой 2015/-2016-го:
...
25 февраля:
- Европа... в Великобритании на взлете вот у этого RJ-85:
..."задымил" было один из движков - взлет прервали:
Incident: Cityjet RJ85 at Dublin on Feb 25th 2016, rejected takeoff due to engine failure
...
26 февраля:
...
- Азия... в Малайзии из-за отказа в "крейсере" аварийно садился на воду вот этот CN-235M:
...никто не погиб... но лайнеру - кранты:
ASN Aircraft accident IPTN/CASA CN-235M-VIP M44-07 Kuala Selangor
...
- очередной Пиндостан... очередной CRJ-200 - вот этот:
...без связи... да в "непролетной зоне" над Капитолием - скандал, однако:
Incident: Wisconsin CRJ2 at Washington on Feb 26th 2016, penetrated no-fly zone at Capitol on departure, brief loss of communication
...
27 февраля:
- в Бразилии "слетел" с ВПП С-295 - вот этот:
...все живы... да и лайнер, пожалуй - восстанавливаем:
Incidente com C-105A da FAB na Amazônia | Cavok Brasil - Aviação e Fotografia
...
...ну вот, собственно, и ИТОГИ ЗИМЫ:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________14______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
3-я____________11______________2________________23
...
...самый кровожадный оказался месяц-то... ага...
...опять "пиксель-дозиметристы" постарались - ничего... попробуем:
...
Или вот ещё:
Пассажирский самолет A380 авиакомпании British Airways затопило в полете во время рейса из Йоханнесбурга в Лондон. Железная тележка на колесиках ударилась о водопроводную трубу, серьезно повредив ее, что привело к потопу в салоне.
Фотографии чрезвычайной ситуации выложил в твиттер Николя Госеран, летевший злополучным рейсом. По его словам, сначала все подумали, что кто-то разлил напитки, но вода продолжала пребывать, пока полностью не затопила пол и личные вещи пассажиров. Как оказалось, утечка произошла на верхней палубе лайнера.
Чтобы справиться с потопом, экипаж был вынужден собрать все бортовые одеяла и разложить на полу. Пилот сообщил пассажирам, что утечка не представляет опасности жизни, однако электрические системы в салоне все же были выключены. Самолет приземлится в Хитроу в штатном режиме.
Хоть одно сообщение втисну по теме.
RF-08021
Ба, Votvam - благодарствую...
...знаете ли - напомнило что-то типа "...этимъ полукресломъ мастер Гамбсъ..."... ага... ну, контракт для "морячков" на 4 лайнера таки выполянется...
...что ж - уточним реестр:
...
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 9000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140 EP-SFD Arak Airport
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140 - bmpd
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08021, владелец - МО РФ, предназначен для морской авиации ВМФ - летный
всего построено - 12экз.
Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Наконец-то взлетел. Ждём, ещё один Ан-140, для морячков. :) Молодцы, авиакоровцы.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.