Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
TG в отличие от форумного КБ ничего не конструирую
все предложения носят маркетинговый характер
и описывают различные мнения по теме
в частности в профильной теме указывал на то что SaM-146
это качественный продукт фирмы Снекма
и замена на ПД-10 добьёт SSJ
Исаков Игорь в таком как сейчас виде может и ненужен
но речь идёт уже о вносимых изменениях
в виде двигателя ВК-2500
и это совершенно необходимо в связи с поставленными бортами для МО РФ
и возможного длинного салона для коммерческой эксплуатации
и поэтому Ан-140 перестанет быть украинским
так как характер вносимых изменений потребует
дополнительных испытаний и сертификации
Поэтому повторяю предложение, в связи с значительным объёмом работ по ремоторизации и модернизации переименовать самолёт с внесенными изменениями в А-140 Авиакор-140
можно А-140Д Дерипаска
Всё что для этого нужно читайте выше. Возможен ближнемагистральный вариант А-140 для МВЛ, в его основе максимально сниженный взлётный вес.
Уточним, что имеется ввиду, прежде всего салон А-140 не так велик, по хорошему там с минимальным комфортом поместятся только 44 пакса. В принципе на МВЛ больше и ненужно, при расходе топлива не более полутонны, это вполне рентабельный вариант.
Это минимальный вариант по вносимым изменениям, ВК-2500 в варианте настройки на 2000-2200 л.с., что гарантирует ресурс до 9000 часов, с сохранением чрезвычайного режима в 2700 л.с., для обеспечения БП. Конечно при такой мощности взлётный вес не более 20 тонн или относительно более худшие ВПХ, хотя не хуже ВПХ Ан-24. Так же разумно снизить крейсерскую скорость до более экономичной и для продления ресурса двигателя.
Основной ареал обитания в пределах 500 км, что предполагает взлётный вес в 18 тонн, а значит и минимальный расход топлива, сопоставимый с Л-410, который и будет заменять на МВЛ, предоставляя несравнимо более высокий уровень комфорта. 52 пакса не сильно изменят взлётный вес, поэтому всё на усмотрение заказчика.
Но топовой модернизацией А-140 был бы вариант с импортными двигателями типа PW306/308. Для обеспечения рентабельности, конечно необходимо увеличить салон до 68 паксов, но такого продукта на рынке нет, Дорнье вдвое меньше по вместимости, но с такими же двигателями , с тем же расходом топлива.
Да, я как-то забросил сию ветку-то...
...а зря, похоже - вона, забавно:
Ъ-Самара - Самарский «Авиакор» готовит проект производства модернизированного АН-140
...и у Wervolf'а мысль насчет СП с Ираном очень даже интересная... а чего - связь-то рекой-морем:
...конечно, у нас ишшо много можно грузовых Ан-26 переделать в пассажирские Ан-26-100 - как-то ехидничал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но сие - от убожества...
...
...и ишшо забавно:
В мире остался один Ан-140, выполняющий коммерческие рейсы
...что ж, значитца, мои "киевляне" мне врут... и все 5 штук из "Sepahan Airlines":
http://sepahan.aero/index.aspx
...таки "давят бетон"... однако, сей парк был приземлен опосля катастрофы в августе 2014-го... да через пару месяцев залетал снова:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а если не врут, то помянутый в сей статье запорожский UR-14005 таки остался единственным "в коммерции", но отнюдь не в мире - а в Европе... правда, отнюдь не сейчас, а ишшо с ноября 2014-го - и про сие поминалось по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p399081
Вот вызывает уважение всё таки заявление Слюсаря, о политической воле, в деле продвижения продукции авиастроения.
А иначе видимо никак, к примеру с Ираном, для уже выпущенных в эфир Ан-140, двигатель ВК-2500 от душки Мантурова, настоящее спасение, и для отечественных бортов и для IrAn-140, и это тема для обсуждения и будущего СП.
С этим двигателем, думаю количество эксплуатируемых бортов резко вырастет, минимум на 1000 процентов, но для СП это минимальная цель, программа- максимум это всё таки создание на основе КД Ан-140 более современного самолёта, идеально с современными реактивными двигателями, но с вместимостью не менее 68 паксов, о чём уже идёт речь на Авиакоре, последовательное проектирование сначала под ВК-2500, что просто необходимо для заводской ремоторизации Ан-140, далее удлиннение до 68 паксов, что с эьими двигателями вызовет конечно некоторое ухудшение ВПХ, но не критично и не хуже Ан-24, и апофеоз РД, что не только новый уровень комфорта, но и конкурент Е-145/170, но с возможностью эксплуатации с грунта, Якуты будут в восторге, да и простое анонсирование проекта привлечёт стартовых заказчиков.
Само собой уже сейчас необходимо взаимодействие с иранцами, с приглашением на Авиакор, как и предложения по консультациям и подготовке вариантов СП.
Тут, понимаешь, уже июнь-месяц заканчивается...
...а я все никак со статистикой инцидентов за май не разберусь - дык... закончу что ли 2-ю декаду:
...
16 мая:
...
- Азия... Бангладеш... примерно вот такой ATR-72-500:
..."вертался взад" опосля взлета - не захотели убираться шасси:
Incident: Novo AT72 at Dhaka on May 16th 2016, could not retract gear
...
- таперича Европа... в Британии ТОЖЕ "вертался взад"... но вот этот SAAB-2000:
...в наборе "забарахлил" правый движок... бывает:
Incident: Eastern SB20 near Leeds on May 16th 2016, engine problem
...
- Пиндостан... где нервно садился вот этот канадский CRJ-200:
..."поймал" на снижении птичку в один из движков:
Incident: Jazz CRJ2 at Washington on May 16th 2016, bird strike
...
17 мая:
...
- снова Азия... теперь Пакистан... но снова ATR-72-500 - уж такой вот:
...получил на посадке индикацию пожара правого движка, коего в итоге не оказалось... ничё - таки сели:
Incident: PIA AT72 at Bahawalpur on May 17th 2016, engine fire indication
...
- снова Пиндостан... в коем на тренировках "на конвейере" отличился вот этот австралийский C-27J:
...ну, "снесли" напрочь все левые пневматики... никто не пострадал... бывает:
RAAF investigating C-27J landing incident at Waco | Australian Aviation
http://www.contactairlandandsea.com/2016/05/18/spartan-2/
http://www.wacotrib.com/news/...
...
18 мая:
...
- Южная Африка... вот у этого местного RJ-85:
...на пол-пути "обрезало" один из левых движков... ничего, долетели-сели:
http://avherald.com/h?article=498ac7f0&opt=0
...
- таперича Европа... Италия... очередной ATR-72-500 (...уж 5-й ATR за декаду...) - вот этот:
..."вертался взад"... в конце набора случился перегрев одного из движков... ага:
http://avherald.com/h?article=49894812&opt=0
...
- таки опять Европа... снова Италия... и СНОВА ATR-72-500 (...6-й ATR за декаду...) - на сей раз такой:
...потерял на взлете одно из носовых колес... заметили лишь в аэропорту прибытия:
http://avherald.com/h?article=4987a861&opt=0
...
20 мая:
...
- опять Европа... уже Германия с курьёзной трагедией с участием вот этого Dash 8Q-400:
...на земле водитель водозаправщика не заметил одного своих коллег да прижал его своим vechicl'ом к борту лайнера насмерть... инцидент, понимаешь:
http://avherald.com/h?article=498a0688&opt=0
...
- таки снова Европа... Ирландия, где метался меж аэропортами вот сей старичок Fokker 50:
...в итоге сел и "заклинился" по управлению поворотом колес передней стойки... ну, отбуксировали:
http://avherald.com/h?article=498a10d6&opt=0
...
- ишшо раз Европа... ишшо раз Ирландия... ишшо один, в ближайшем будущем меняемый "Суперджетом", RJ-85... такой вот:
...как и в ЮАР "обрезало" один из движков... но у ирландцев нервы "послабже", нежели у суровых африканеров - спешно "вертались взад":
...
- ну и Пиндостан... куда уж без него - вот сей ERJ-175:
http://s56.radikal.ru/i154/1606/3c/b062d12a6d09.jpg
...садился с одним лопнувшим пневматиком... без проблем:
http://avherald.com/h?article=498b8a3f&opt=0
...
...ну и "подобьем бабки":
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Май 2016-го:
1-я____________10______________1________________нет...
2-я____________19______________нет______________1
...
...что ж... пиксель-лимит стал чуток подобрее... "довыведем":
leutenant пишет:
...и у Wervolf'а мысль насчет СП с Ираном очень даже интересная... а чего - связь-то рекой-морем
С нашей-то стороны - да. А вот, с иранской всё совсем иначе. Т. к. Исфахан находится в самом центре Ирана, и "зализной" дороги от него до каспийских портов не проложено! Да и приличной автомобильной, подозреваю, тоже. Так как там "гори, гори"...© Железные дороги в Иране строили англичане, а им, "панимаш", Каспий был до ноги. У них были другие "любимые авторы"! Потому все железные дороги Ирана идут в южные порты, в Ормузский пролив. А прожект "Север-юг", который мы с ними мнём уже долгие годы, всё в том же состоянии недвижимости.
Так что, перевозка сих запчастей золотой окажется.
Смотришь на картинки Лейтенанта и думаешь, это сколько же уродских литаков.
У Ирана есть ещё давняя мечта
канал, хотят стать второй Панамой и почему-то думают что это выгодно России и время от времени подкидывают сюда идейки насчёт финансирования.
Хотя лично я думаю, что России это и не нужно ибо теряет в сухопутном транзите, а вот всяким азерам, туркменам, узбекам и казахам это была бы отдушина и выход в мировой океан.
Товарищу Че...
...благодарствую за сие:
...наглядно...
..."за Самару" уж и не будем:
https://ru.wikipedia.org/w/...
...открываете и легко находите и "ул.Земеца Т" и "Самарский речной порт"...
...
...далее - совсем легко... вона - тривиальнейшая платформа, коих пруд пруди:
..."площадка" коей, в метрах: 13,4 х 2,87... ну и а насколько можно "навьючить сверху" - есть железнодорожный габарит:
...
...и, понимаешь - Ан-140:
...который, аки объект перевозки по ж.д. вполне пригоден в полуфабрикатном виде... ну:
- фюзеляж - Ф1, Ф2 с центропланом, зализом крыла и обтекателем шасси и Ф3 - целиком уж не раз возили на Ан-22:
- ОЧК - 2шт
- оперение - 3 консоли...
...
...лайнер-то - ма-ааааленький:
- фюзеляж диаметром 2.82м и менее 22м длиной , но "членится" на 3 части...
- каждая из ОЧК явно короче 12м... ибо центроплан имеет размах никак не меньше 2,5м... так что - влезут на платформу-то...
...в общем - 3 платформы для перевозки одного самолето-комплекта Ан-140 хватит "за глаза"...
...все остальное - наличествует... что-то типа:
...
...гм...
...правда, скоро, кажись, ожидается лайнер примерно такой же "габаритности", аки и Ан-140:
...коего, почему-то нет ни в чьих планах:
502 Bad Gateway
http://uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie.html
...за исключением исчерпывающей информации вот отсюда:
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/?print=y
...
...дык, у сего-то лайнера членение весьма лихое:
...и, похоже, хрен его перевезешь по ж.д.:
- фюзеляж длиной 21,35м... но "членится" на Ф1 и Ф2... и последняя явно не лезет в стандартную платформу... токмо в удлиненную:
- крыло же - вообще цельное... оно же и "бак-кессон", коий должон быть испытан на герметичность и сдан по агрегатному цеху... ага... и хрен для оного платформу-то найдешь...
....
...значитца, "проектировщички", похоже, и не думали "за кооперацию"... ну, не SSJ, чай...
...
...смотрю, "пиксель-лимит" снова "спохватился"... повторим:
...ага...
leutenant пишет:
Товарищу Че...
...благодарствую за сие:
******************************
Хм... вроде имя на Андрей не менял, фамилию тоже...
..наглядно...
..."за Самару" уж и не будем:
Шаблон:Самарский железнодорожный узел — Википедия
...открываете и легко находите и "ул.Земеца Т" и "Самарский речной порт"...
...
...далее - совсем легко... вона - тривиальнейшая платформа, коих пруд пруди:
...который, аки объект перевозки по ж.д. вполне пригоден в полуфабрикатном виде... ну:
- фюзеляж - Ф1, Ф2 с центропланом, зализом крыла и обтекателем шасси и Ф3 - целиком уж не раз возили на Ан-22:
*********************************
И нахрена такие сложности, если Самара стоит на Волге, а Волга впадает в Каспий? По уму, 2-3 комплекта за раз на баржи, и вперед. И нафик эта железная дорога нужна? А так можно везти чуть-ли не в сборе.
...дык, у сего-то лайнера членение весьма лихое:
...и, похоже, хрен его перевезешь по ж.д.:
- фюзеляж длиной 21,35м... но "членится" на Ф1 и Ф2... и последняя явно не лезет в стандартную платформу... токмо в удлиненную:
******************************
Никаких проблем для перевозки автотранспортом (единственное глянуть сколько фюзеляж без шасси получается, в диаметре). Да ещё и дешевле будет. Можете даже не "челнить" его, а оставить фюзеляж в сборе (по длине, а по высоте глянуть надо, но по моему, тоже проходной габарит).
...значитца, "проектировщички", похоже, и не думали "за кооперацию"... ну, не SSJ, чай...
**********************************
А вот подобной кооперации, хоть убей, не понимаю. Ну зачем увеличивать логистические затраты (одна страховка сколько стоить будет?) Ладно везти что-то небольшое и легкое, что можно за один раз несколько комплектов отгрузить, а когда все это возиться туда/сюда... Это только ночью, "туда, сюда обратно, тебе и мне приятно..."
Neron'у...
...ну, это Вы "жостко" по отношению к лайнерам-то... Dash 8Q-400, конечно - не красавец... но остальные очень даже ничего, включая "пузатый" C-27J - предназначение-то его грузовое никто не отменял...
...
В.Иванчину...
...Вы уж, уважаемый, за "товарища Че" извиняйте - сильно отвлекали в момент написания моста...
...ну а симбиоз ж.д. и водников никто ж не отменял:
..тем более, что "Авиакор" к Волге не выходит и собственного причала не имеет... посему придется загрузиться агрегатами Ан-140 на платформы прямо на территории "Авикора"... а поскольку товарняк до одного из двух десятков портов Астрахани будет "чухать" сутки, а до Оли, откуда прямой паром до иранского Анзали - и все двое... то, конечно проще загнать сии платформы на паром именно в Самарском речном порту, что мною и имелось ввиду...
...
...ну а насчет перевозки агрегатов Ил-112 ЛЮБЫМ видом транспорта - я как-то оптимизм могу разделить только насчет водного, ибо:
- габарит фюзеляжа по высоте в транспортном положении (на подставке) - порядка 4м... таки внушает - сие означает для ж.д. порядка Н=5400мм:
- габарит крыла со снятыми элеронами, закрылками и законцовками - 25,2 х 3,5м... таки ТОЖЕ внушает - уже по длине...
...как-то сие мало вяжется ни с ж.д., ни с авто...
...но и в Ан-22, и в Ан-124, конечно - влезет...
leutenant пишет
..тем более, что "Авиакор" к Волге не выходит и собственного причала не имеет... посему придется загрузиться агрегатами Ан-140 на платформы прямо на территории "Авикора"... а поскольку товарняк до одного из двух десятков портов Астрахани будет "чухать" сутки, а до Оли, откуда прямой паром до иранского Анзали - и все двое... то, конечно проще загнать сии платформы на паром именно в Самарском речном порту, что мною и имелось ввиду...
************************
Значит не сразу понял. Хотя, наслушавшись рассказов про попытки работать с ЖД, думаю проще машинами доставить в порт, и загрузить на баржу. Заодно место и вес экономятся :)
а насчет перевозки агрегатов Ил-112 ЛЮБЫМ видом транспорта - я как-то оптимизм могу разделить только насчет водного, ибо:
- габарит фюзеляжа по высоте в транспортном положении (на подставке) - порядка 4м... таки внушает
****************************************
ммм, а что, у него фюзеляж 3.6-3.7 в диаметре что ли? Или на заводе такие рукажопы, что им надо делать ложементы с минимальной толщиной в метр?
габарит крыла со снятыми элеронами, закрылками и законцовками - 25,2 х 3,5м... таки ТОЖЕ внушает - уже по длине...
***************************
25,2 длинной? И 3.5 шириной? Тьфу... два за раз увезем. Только упаковку правильную сделать :)
...как-то сие мало вяжется ни с ж.д., ни с авто...
******************************
с ж.д. ничего не вяжется, сложнее угля и досок, а вот с авто...
ну и на рукожопов можете посмотреть
Лейтенанту:
да С-27 симпотишный, а вот действительно этот карандаш ДАШ, этот АТР или крайне стрёмный Фокер, не, ну понятно что по лекалам 60х годов, но ведь были же уже до них красавцы.
Осбенно в последнее время меня в эстетическом плане стали раздражать вот эти штуковины, даже намёк на них
если где-то они ещё гармонично вписываются в композицию, то на этом Фокере... Умом-то понятно что они для жёсткости и безопасность прежде всего, но старая фламандская школа живописцев это не одобрила бы - пропорции, некрасиво и т.д.
Думаю, что он ещё и летает хреново, если следовать крылатому выражению.
leutenant, вновь вынужден прервать полёт Вашей фантазии.
Действительно, в Иране на рубеже веков появился порт Амирабад - единственный на иранском побережье Каспия, куда ведёт железная дорога. Признаюсь, был неправ. ;)
Проблема только в том, что железнодорожного паромного сообщения между ним и российскими портами не существует! Поэтому проблемы, где грузить ж/д платформы - в Оле или сразу в Самаре, - попросту не стоит. Какая разница, если разгружать всё-равно негде? :)
Кроме того, позволю себе напомнить, что Иран не входит в "пространство 1520", так что, вопросов с ж/д перевозками - морем ли, сушей, - значительно больше, чем просто построить причальную стенку для приёма ж/д вагонов в Амирабаде.
Засим остаюсь при своём мнении: перевозка крупных агрегатов планера из Самары в Исфахан - это бред.
Neron пишет:
Осбенно в последнее время меня в эстетическом плане стали раздражать вот эти штуковины, даже намёк на них
если где-то они ещё гармонично вписываются в композицию, то на этом Фокере... Умом-то понятно что они для жёсткости и безопасность прежде всего...
Извините, что влезаю, но форкиль, про который Вы говорите, нужен не для жесткости, а для обеспечения путевой устойчивости в случае отказа одного двигателя. Разворачивающий момент у турбопропов в этом случае больше, чем у реактивных самолётов. Однако и на многих из них такой форкиль тоже присутствует - например, у b737.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.