Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...
...ну "за дилемму" самолет али авто - в случае Новосибирск-Томск "плечо" 200км по воздуху али 260км по земле - конечно, по земле во всех смыслах разумнее...
...
...хотя, ежели километраж воздушный и земной не шибко разнятся - и 500км заставят призадуматься... вона, прошлогодним летом размышлял насчет "Воронеж-Ростов-на-Дону":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ДАЖЕ рейсовый автобус - выгоден... а уж что говорить, ежели "своим ходом"...
...ну, есть проблема у авиации - "подход-отход"...
...
...впрочем, я в сём наблюдении не оригинален... вона, один из моих "киевлян" прошлогодней осенью подарил мне книжку с "эпистолярикой" Олега Антонова - хвалился:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, мэтр сию проблему в числе многих прочих отметил ишшо почти 60 лет назад - в докладной на имя начальника ГУ ГВФ... вона:





...конкретно "за время" можно и поцитировать Олега-то Константиновича:
...Пассажиру важно быстро попасть из центра одного города в центр другого. Если сократить затраты времени до вылета и после посадки вдвое, то для пассажира это будет равноценно увеличению скорости полета самолета вдвое.
___По моему хронометражу полет из Киева в Москву или обратно отнимает 1ч24мин-1ч30мин, а все путешествие - не менее 4, иногда 5ч..." - конец цитаты...
...

...шо "за CRJ-700" в Пидостане, зацепившего на взлете оленя - дык, сурово ж столкнулся... вона - чудо, что предкрылок не разлетелся со всеми прелестями "несимметрии обтекания" и "раззявленного" воздухозаборника правого движка позади, куда обломки, как пить дать, попали бы:


..

...кстати, ишшо "за CRJ-700" - как ремарочка уважаемому Посторонним'у насчет "хрустальной мечты"...
...ведь известное всем ТТЗ 2002-го, давшее путевку в жизнь ССЖ, "заказывало" 50-70-местный лайнер... я как-то на сей счет ТОЖЕ размышлял:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...аккурат через 10 лет опосля сего ТТЗ случилось именно так:
Состояние и прогноз обновления парка ВС в России | Авиатранспортное обозрение
...уже к 2012-му самым массовым у нас опосля семейств Boeing 737-200/300/400/500/700, Airbus A-319/320/321 и Ан-24/26-100 - стал именно 50-местный CRJ-100/200 с "бизнесовыми" Challenger'ами... всего их насчитывалось 61шт... вона:
Состояние и прогноз обновления парка ВС в России | Авиатранспортное обозрение

...

...и хорошо, понимаешь, шо стали призадумываться ишшо и над этим:
ВЕДОМОСТИ - Иностранные самолеты к мобилизации непригодны
...ну, ежели завтра война:

...
...правда, несколько удивляет такое:
"...Министерство обороны располагает для воздушных перевозок авиапарком из порядка 150 средних и тяжелых самолетов военно-транспортной авиации (Ил-76, Ан-124 и Ан-12), примерно сотней самолетов меньшей вместимости (Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, L-410, Ил-18) и приблизительно 30 пассажирскими реактивными самолетами (Ту-134, Ту-154 и Ил-62), говорит собеседник в военном ведомстве..." - конец цитаты...
...а Ан-148 куда подевались-то..?
...

07.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
leutenant, ИМХО вся эта история с ремоторизацией Як-40 затеяна ради использования их в качестве бизнес-джетов. Потому что для региональных перевозок эта операция вряд ли оправдана.
***
Иванчин пишет: Сколько это будет стоить? Учитывая сколько по разным углам стоит/ползает, Яков. Если переделка будет в нормальные деньги, то вполне может несколько десятков подняться, Ан-24 то не вечные.
*************
*************
Забудьте о Як-40 в любом виде вообще, после того как в "Рогозин и Ко" посчитали замену в том числе всех Як-40 на Ил-114 при обосновании продвижения последнего.
После этого двухдвигательный Як-40 можно было не поднимать. СибНИИ через бюджет сейчас не обломится и копейки.

07.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 leutenant пишет:
..и хорошо, понимаешь, шо стали призадумываться ишшо и над этим:
ВЕДОМОСТИ - Иностранные самолеты к мобилизации непригодны
*******************
А иностранные автомобили? Вот лично Вы готовы махнуть свой аппарат на Ниву ради обеспечения мобилизационного резерва?

...а Ан-148 куда подевались-то..?
******************
МинОбороны реально оценивает пригодность эксплуатируемых ВС к перевозкам. Гы-гы © andrey_che.

07.03.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну "за дилемму" самолет али авто - в случае Новосибирск-Томск "плечо" 200км по воздуху али 260км по земле - конечно, по земле во всех смыслах разумнее...
********************************

Когда "Томскавиа" делала два рейса в день, под разлет в Новосибирске магистральных лайнеров, то было очень интересно. Ну кроме цены, которую в "ТА" просто загнули. Так же, в свое время "ТА" летало на Ан-24, но тому кто делал расписание, надо было ноги оторвать, по самые уши. Борт улетал из Новосибирска в 17:00, а по расписанию, в период с 17 до 18:30, было 7-8 прилетов с востока. Один раз попал на этот Ан-24, когда при возвращении из Владивостока, нам А-320 заменили на Ту-154. В итоге, вместо 17:00, по расписанию, прилетели в 15:40. Успели и багаж получить, и билеты купить :))))) Вот под стыковку дальше, было удобно. Приехал в Томск, сдал багаж, и полетел спокойно.



Пётр пишет:
МинОбороны реально оценивает пригодность эксплуатируемых ВС к перевозкам. Гы-гы © andrey_che.
******************************

Угу, только Мин. обороны ни слова не говорит, а говорит журналажник газеты "Ведомости", а Петя и рад повторять. А что, тут думать не надо, да и не чем...

07.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 Иванчин Владимир пишет:
Угу, только Мин. обороны ни слова не говорит, а говорит журналажник газеты "Ведомости", а Петя и рад повторять. А что, тут думать не надо, да и не чем...
******************
Ой, Иванчин Владимир, давно ли для Вас непрофильные журналажники перестали быть авторитетами?
;-)

10.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...засим - закончу-ка 2-ю декаду февраля:
...

16 февраля:
...
- Азия... в Якутске "вертался взад" опосля взлета вот сей местный Ан-24:


...в наборе треснуло лобовое стекло - таки не шутка:
Пассажирский самолет вынужденно вернулся в Якутск из-за трещины в стекле | ЯСИА - Новости Якутска и Якутии
...
- Европа... Великобритания... где ТОЖЕ "вертался взад" вот такой Dash 8Q-400:

...заволокло, понимаешь, "паром" кабину экипажа и салон - стрёмно:
Incident: Flybe DH8D at Edinburgh on Feb 16th 2017, vapour on board
...
- таперича Центральная Америка... Гватемала... где, в "глухомани", с небольшими повреждениями сел в "нарко-траффиковский" Beechcraft C90 King Air - эдак вот:


...лайнер, прикрытый срубленными ветками, был найден полицией - вроде как и "чинибелен", но не в "полевых условиях":
ASN Aircraft 16-FEB-2017 Beechcraft C90 King Air (N890NC)
LA NOTA CHAPINA: Fiscalía contra narcoactividad investiga caso de avioneta abandonada en Retalhuleu | Pedrovision Noticias
...

17 февраля:
...
- Африка... в Египте аварийно садился на первую подвернувшуюся ВПП, не завершив набор, вот сей местный ERJ-170:

...треснуло лобовое стекло:
Incident: Egypt E170 at Aswan on Feb 17th 2017, cracked windshield
...
- снова Европа... снова Великобритания... на сей раз - прерванный взлет вот у этого "линялого" SAAB-2000:

...отказ движка - где-то на 74 часа простоя... бывает:
Incident: Eastern Airways SB20 at Isle of Man on Feb 17th 2017, rejected takeoff due to engine failure
...
- таперича Канада... ТОЖЕ SAAB, но помельче - вот такой SAAB-340:

...оный чуток выкатился на посадке в снежок за ВПП - без последствий:
Incident: Transwest SF34 at Fond du Lac on Feb 17th 2017, overran runway on landing
...
- Южная Америка... в Колумбии, где ТОЖЕ выкатился на посадке "симпатяшка" Rockwell Turbo Commander 980, но неудачно:

...сломал переднюю ножку:
ASN Aircraft incident 17-FEB-2017 Rockwell Turbo Commander Jetprop 980 FAC-5553
...

...прервусь...

10.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и закончу:
...

18 февраля:
...
- снова Азия... на сей раз Мальдивы, где на посадке "приж...пился" вот сей местный Dash 8-300:
http://s019.radikal.ru/i600/1703/35/ae4d5510a56a.jpg [zero size or time out]
..."продрал" обшивку, снёс БАНО, помял низинку гермошпаноута... "чинибельно":
http://avherald.com/h?article=4a522ece&opt=0
...
- таперича Пиндостан... где "вертался взад" опосля взлета вот сей CRJ-700:
http://s010.radikal.ru/i314/1703/bd/40c22d60f112.jpg
...не убрались шасси:
http://avherald.com/h?article=4a52526b&opt=0
...

20 февраля:
- ишшо раз Южная Америка... Венесуэла, где доблестные местные военные "расхерачили" на стоянке ишшо один "нарко-траффиковский" Beechcraft 200 Super King Air - жалко машинку:
http://s015.radikal.ru/i331/1703/1a/ce78c596ce93.jpg
...но с наркотой бороться ТОЖЕ надо:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20170220-0
...

...итожим:
..
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2016-го
1-я_____________19____________4_____________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я_____________12____________2_____________нет
3-я_____________16____________2_____________7
...
- январь 2017-го
1-я_____________16____________нет___________нет...
2-я_____________17____________2_____________5
3-я_____________14____________3_____________2
...
- февраль 2017-го
1-я_____________14____________1_____________3...
2-я_____________18____________1_____________нет...
...

10.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шозанах..?
...ну-ка:
- "ободравший" на посадки свой зад Dash 8-300 на Мальдивах:


- CRJ-700 в Пиндостане, у коего "не захотело" убираться шасси опосля взлета:

- и, наконец, бедняжка Beechcraft 200 Super King Air - павший жертвой борьбы с наркотраффиком в Венесуэле:

...ага...

12.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты - "Укроборонпром" ищет партнера, который бы "вытащил" из ж...пы ХАЗ:
Пропозиція щодо партнерства по виробництву літаків з Харківським державним авіаційним виробничим підприємством - Укроборонпром
...гм... и кто ж первый..?
...
...вона как:
Пропозиція щодо партнерства по виробництву літаків з Харківським держ…
...заманивают вот этим:
...


...даже тут без ошибок НЕ обошлись - вона:
- "мешать" Ту-104 и Ту-134 в смысле "...до 60-ти в год..." просто смешно - "больших тушек" в Харькове построили только 44шт в период 1955-1959г.г.:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- а Ту-134 строили и побольше - до 72шт в год... как-то разбирал пару лет назад:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
..."за 13шт в год Ан-74 и Ан-140", помнится, говорил и Сергей-Вадимыч... вона - ишшо в ноябре 2014-го:
Меренков Кива Антонов: НАЗНАЧЕННЫЙ МИНПРОМПОЛИТИКИ ДИРЕКТОР ГП АНТОНОВ СЕРГЕЙ МЕРЕНКОВ: В ЧУЖИХ РУКАХ САМОЛЕТЫ АН СТАНУТ МЕТАЛЛОЛОМОМ - 5-й канал, Авиант, авиация, авиакосмическая отрасль, ГП "Антонов", Ольга Скороход, Меренков Кива Антонов (17.11.14 10:22
...цитирую вопрос-ответ:
"... - Существуют ли технологические сложности в реализации Ваших планов, и каким образом их возможно обойти?
___Я не ставлю под сомнение, что в условиях существующей организации производства можно делать по 12 самолетов в год как в Киеве, так и в Харькове. Но нам нужно планировать расширение производства, что снизит себестоимость самолетов и позволит как минимум сохранить рынки, завоеванные еще во времена СССР. Сейчас выпускается один самолет в квартал, что не позволяет снизить себестоимость, а будет нормальная серия - материалы и комплектующие будут покупаться на 20-30 самолетов сразу. Тогда и цена самолета будет ниже, значит - выше конкурентоспособность..." - конец цитаты...
...
...а "более 20-ти недостроенных самолетов в разной степени готовности" - признаться, несколько удивило... мне мои "киевляне" как-то поминали насчет 6-ти Ан-74 и 5-ти Ан-140, ежели не ошибаюсь... впрочем, "степень готовности" можно понимать по-разному... ага...
...

...гм и тут не без ошибки - Ан-74Т-200А сертифицирован не в 2005-м, а в 1995-м... вона - на стр.20 дополнение к сертификату типа 13-74/05 от 20 октября 1995-го:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74/N13_74_D0_D11.pdf">N13_74_D0_D11.pdf</a></div>
..."за Ан-140" - в головах "керивныков" украинской оборонки молчок...
...

...что ж - "за модернизацию Ан-74" неоднократно говорил все тот же Сергей-Вадимыч... ишшо с самого первого своего интервью:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" - Интервью звезд - 24 июля Министерство промышленной политики назначило нового руководителя ГП "Антонов" — им стал Сергей Меренков, до 2008 года работавший главным специалистом
"...Затем — модернизация Ан-74: не реализована и половина потенциала этого самолета. Только у военно-транспортной версии, модифицированной под стандарты НАТО, рынок превышает 100 самолетов..." - и далее:
ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова | Аэровокзал
"...Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55..." - и далее:
Меренков Кива Антонов: НАЗНАЧЕННЫЙ МИНПРОМПОЛИТИКИ ДИРЕКТОР ГП АНТОНОВ СЕРГЕЙ МЕРЕНКОВ: В ЧУЖИХ РУКАХ САМОЛЕТЫ АН СТАНУТ МЕТАЛЛОЛОМОМ - 5-й канал, Авиант, авиация, авиакосмическая отрасль, ГП "Антонов", Ольга Скороход, Меренков Кива Антонов (17.11.14 10:22
"...на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - полагаю, достаточно...
...
...во всяком случае, что-то ни от кого, окромя Сергей-Вадимыча, я ранее "за модернизацию Ан-74" высказываний не встречал... ага...
...впрочем, как и о перспективах Ан-140 - ну... сие как раз и не удивительно...
...

В.Иванчину...
...ай-ай:
Стоимость самолетов «Томск Авиа» на новых торгах снизилась в 2 раза
...дык, нешто только и остается, шо летать из Томска на жалких Ан-28..?
...

12.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 leutenant пишет:
во всяком случае, что-то ни от кого, окромя Сергей-Вадимыча, я ранее "за модернизацию Ан-74" высказываний не встречал... ага...
+++
Для него "стеклянная кабина" - больная тема, впереть будильники в конце 90-х в новый самолет - это надо полным ослом быть.

12.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 leutenant пишет:
***********************************
Ух ты! Вот это пожелания:
- обязан выкупать определённый объём продукции по заранее установленной цене;
- обязан погасить долги завода;
- обязан дать кредит (какой - скажут позже).
Я ничего не перепутал?
А что в замен? А можно продавать Ан-74 по какой угодно цене!
Какое заманчивое предложение! Уже вижу длинную очередь желающих...

...дык, нешто только и остается, шо летать из Томска на жалких Ан-28..?
*****************
Авиакомпания "Томь" почила в бозе. Её создатель ухитрился поругаться со всеми, с кем смог, и остался с кучей годной техники на руках, которую до этого сдавал в лизинг. Один или два самолёта он таки сумел пристроить, а с остальным парком - беда. А тут ещё и Томск-авиа свои остатки распродаёт...
Что же до "только и осталось", то не всё так грустно:
Онлайн-табло
На сего дня в списке прямые рейсы в Москву (5 шт), Иркутск, Красноярск (2 шт), Стрежевой, Новосибирск, Сургут (шт), Тюмень и Екатеринбург. И как Вы, наверное, догадываетесь, далеко не все на "жалких Ан-28" ;-)

12:24 antidoteNG пишет:
Для него "стеклянная кабина" - больная тема, впереть будильники в конце 90-х в новый самолет - это надо полным ослом быть.
****************
Ага. Вот идиоты в ATR работали - в те самые 90-е понатыкали в кабину 42-500 тех самых будильников:

12.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...я-то имел ввиду, шо из Томска на "своем" самолете улететь невозможно... и приведенное Вами табло - сему подтверждение... но сие - воскресенье...
...ежели за всю неделю, то "ширше":
- на Москву - Boeing-737 "Аэрофлота", А-320 екатеринбуржских "Ural Airlines" и А-321 "S7", того же "Аэрофлота" и, страшно сказать, еврейских "ELAL"
- в Санкт-Петербург - тем же А-320 тех же екатеринбуржских "Ural Airlines"
- в Красноярск и Сургут - ATR-72 сургутских "ЮТов" и ATR-42 таймырского "Nordstar"
- в Иркутск - тем же ATR-72 тех же сургутских "ЮТов"
- в Новосибирск - Ан-148 иркутской "Ангары" и Ан-28 магаданской "СиЛА"
- в Абакан и Барнаул - те же Ан-28 той же магаданской "СиЛА"
- в Нижневартовск - тем же ATR-42 того же таймырского "Nordstar"
- в Тюмень, Сочи, Анапу и Симферополь - SSJ-100 салехардской "Ямал"
- в Екатеринбург - CRJ-200 московской "Руслайн"
- в Стрежевой - Ан-24 красноярского "Турухана"... дочки тех же "ЮТов"
...не считая "зарубеж" типа Антальи, Камрани, Паттайи и Пхукета...
...
...грустно, понимаешь, когда была СВОЯ, хоть и региональная, авиакомпания и... когда ея таперича НЕТ...

12.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 leutenant пишет:
- на Москву - Boeing-737 "Аэрофлота", А-320 екатеринбуржских "Ural Airlines" и А-321 "S7", того же "Аэрофлота" и, страшно сказать, еврейских "ELAL"
*****************
Дык, EL AL это один из наших перевозчиков. У нас аж по 3-4 перевозчика бывает на одном самолёте.

...грустно, понимаешь, когда была СВОЯ, хоть и региональная, авиакомпания и... когда ея таперича НЕТ...
*******************
А вот тут согласен чуть более, чем полностью.

12.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Пётр пишет: Сообщить модератору

Ага. Вот идиоты в ATR работали - в те самые 90-е понатыкали в кабину 42-500 тех самых будильников:
+++
Эти будильники они понатыкали в 80-х. ЖКИ там, кстати, тоже есть.

12.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 antidoteNG пишет:
Эти будильники они понатыкали в 80-х.
**************
Обманывать нехорошо. 500-ка появилась в 90-х.
ATR 42-500
Впервые о проекте самолета консорциум ATR объявил в июне 1993 г. Опытный самолет совершил первый полет 16 сентября 1994 г. Сертификация по европейским нормам JAR завершилась в июле 1995 г., а в октябре начались поставки.

ЖКИ там, кстати, тоже есть.
*************
На всех ли? С индикаторами на ЭЛТ не было?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.