Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, прошло полнолуние и Мизин (совершенно больной человек) опять заголосил в эпилептическом припадке, а я ведь не против МИГ-31.

И МИГ-31 и ПАКФА имеют свои задачи и друг-другу не мешают, а а взаимно дополняют.

Если появляются новые системы, будь то ракеты, радары и т.п. их по возможны можно и нужно использовать на всех машинах.

11.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.03.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Миг-31 читайте внимательно - максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (М2,82). Допустимая, потому что на Миг-25 она достижима. А на Миг-31 другие задачи и двигатель другой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая же лажа, господа! Как мелко и цинично манипулируем. Не удалось нагнать пурги про скорость, так начали гнать пургу про двигатель. Более новый и более мощный двигатель у них не способен достичь той же скорости.

А вот ещё про возможности стэлс:

http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2011/06/09/443413
В отличие от ВВС американские моряки подходят к проблеме преодоления ПВО по-другому: делают упор на радиоэлектронную борьбу и быстрое уничтожение вражеских средств обнаружения управляемыми ракетами. Именно поэтому ВМС предпочитают использовать старые тяжеловооруженные истребители. Однако и они планируют закупать стелс-истребитель F-35C, который в итоге может оказаться не так эффективен, как планировалось.

Да и ЭПР МиГ-31 может быть уменьшена по аналогии с тем как это уже делается на F-15SE Silent Eagle или F/A-18 Silent Hornet.

12.03.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какими идиотами оказались военные, инженеры и ученые, которые продолжают заказывать, исследовать и производить самолеты со стелс-технологиями :)))

Видать до них еще не дошли секретные сведения с этого форума и от "американских моряков"

Интересно какой самолет из двух будет обнаружен и уничтожен быстрее при использовании новых радаров обеими сторонами: стелс с ЭПР 0,1..0,001м2 или модернезированный с ЭПР 1,0м2.

Слышал, что развитие стелс технологий продолжается: вместо современных аморфных покрытий идет работа над новыми наноматериалами (их описание не привожу, так как могу ошибиться), которые позволят повысить долговечность и надежность покрытий и еще немного уменьшить вероятность обнаружения.
Сейчас уже не стоит вопрос о применении стелс технологий, есть проблема в развитии этой технологии.

12.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Попытки подогнать МИГ-31 под F22 или Т50, не достигают и 0,1 по ЭПР, сверхзвуковая скорость важна в бесфорсажном режиме и это достигнуто в т50 уже сейчас, с движком первого этапа.

Постоянное пережёвывание тухлой темы - "зачем нам ПАКФА, когда у нас есть МИГ-31", а также устраивание воздушных боёв между ними это чистый тупой троллинг жиганова.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто не хочет ходить по ссылкам - там прямая речь Пентагона, а не "американских моряков". Так что ЭПР ПАКФА весьма сильно зависит от множества факторов, а не только собственно РЛС МиГ-31. Вообще ЭПР поведенчески очень похож на угол атаки - ну всё время меняется. И не в лучшую сторону.

Про бесфорсажный сверхзвук у Т-50 давняя байка, ничем не подтверждённая. Тупой анонимный троллинг.

12.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************************************************************************
Какими идиотами оказались военные, инженеры и ученые, которые продолжают заказывать, исследовать и производить самолеты со стелс-технологиями :)))
*****************************************************************************************
Именно такими идиотами - НО ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОГАТЫМИ ИДИОТАМИ, жирующими не только НА НАШИ ДЕНЕЖКИ, но и на денежки всего остального Мира! Но - идиотами ! О чём им весело напоминает сейчас конкретно по теме Ф-22 - Главный Маршал ВПК Джон Маккейн! Ужель вы не читали его свежие аппетитные отчёты по программе Ф-22 ?! :):) Не притворяйтесь, что не читали?! А если не читали - так найдите и прочтите - обхохочешься- Джон Маккейн - Главный Маршал ВПК США, лётчик-ветеран - "проблемах ":) Ф-22! :) И про то, как американские летчики теперь на них сдают анализы до и после каждого полёта - ибо дышат на Ф-22 чистой смесью метана+угарного газа! :) Обхохочешься. А ещё теперь у них у каждого - у летчкика Ф-22 - будет у каждого своя Ажвокатская Контора, новый заработок самых дорогих адвокатов США - обслуживание летчиков Ф-22! :) Ибо проверено - случись катастрофа - всё списывают на лётчика.

А что вы тут будните про какие-то МИФИЧЕСКИЕ Ф-35 ?!:):):) Что за чушь?! Или вы опять притворяетесь, что вам неизвестно - что НЕТ ТАКОГО САМОДЁТА - Ф-35?! Такого самолёта как Ф-35 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. Не притворяйтесь - что вам этого не известно! Это известно всем - потому про него и не пишет Джон Маккейн - что такого самолёта как Ф-35 - в природе нет! :):):) И никому неизвестно - будет ли он вообще, когда, и с какими характеристиками ! :) Ибо проекты 2-х его модификаций из 3- основных вообще закрыты, как признанные несостоявшимися! :):):):):):):):):):):):) И это при всех их - США-НАТО денежках...

12.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В поддержку Дмитрия Жигалова
********************************************************************
ак что ЭПР ПАКФА весьма сильно зависит от множества факторов, а не только собственно РЛС МиГ-31.
*********************************************************************
Он ЭПР вообще радикальным образом меняется у любого самолёта, например в зависимости, как раз от скорости/температуры
корпуса - двигателей. :):):) Ну например, у Ф-22 - точно так же, как у Миг-31 !!!! :):):) Ну например, у Ф-22 - высокоскоростном режиме, невзирая ни на какие-любые покрытия - будет ЭПР ничем не хуже, чем у Миг-31 :):):):) ну например, в красном и в инфра-красном диапазоне! И потому - его Ф-22 можно прекрасно сбить элементарной ракетой с боеголовкой теплового наведения ! :):):):)
Не зря же, как вы думаете, умники - Миг-31 сделан из нержавеющей стали. И на "Чёрный дрозд" (если вы, умники, знаете - что это такое) из титана - поэтому "радиопоглощающее покрытие" наносить безсмысленно -и не наносят ! :):):)

12.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

невзирая ни на какие-любые покрытия - будет ЭПР ничем не хуже, чем у Миг-31 :):):):) ну например, в красном и в инфра-красном диапазоне!
===

куда ты опять вылез, мизин.

Эффективная площадь рассеяния ЭПР (в некоторых учебниках — эффективная поверхность рассеяния, или эффективная поверхность отражения, ЭПО) в радиолокации — площадь некоторой фиктивной поверхности, являющейся идеальным изотропным отражателем, который, будучи помещённым в точку расположения цели нормально по направлению облучения, создаёт в точке расположения РЛС ту же плотность потока мощности, что и реальная цель. Величина имеет размерность площади и измеряется обычно в квадратных метрах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...


ты зачем тут про инфракрасный диапазон приплёл, перегрелся на процедурах что-ле?

12.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исзделие 129 - двигатель второго этапа ПАКФА
"Создание реактивного двигателя второго этапа ("Изделие 129") для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров. По его словам, завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России в настоящее время планируются на 2015 год, когда первые истребители Т-50 должны начать поступать на вооружение.
"Сейчас подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают над эскизным проектом двигателя. Все согласовано. Работы ведутся в Москве, Рыбинске и на других площадках. У нас есть твердая уверенность, что двигатель второго этапа будет сделан раньше, чем все ожидают", - рассказал Федоров, отметив, что "растягивать сроки разработки и продолжать выпускать двигатель первого этапа ("Изделие 117", АЛ-41Ф1 - примечание "Ленты.Ру") экономически невыгодно".

Согласно планам разработки и производства истребителя Т-50, двигатель первого этапа - АЛ-41Ф1 - будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году. Этот двигатель способен развивать тягу в 86 килоньютонов при обычном режиме полета и в 147 килоньютонов в режиме форсажа. АЛ-41Ф1 оснащен плазменной системой зажигания, всеракурсным управлением вектором тяги и цифровой системой управления двигателем.

Следует отметить, что на истребители Су-35С будет устанавливаться менее мощный вариант двигателя АЛ-41Ф1 - АЛ-41Ф1С ("Изделие 117С"). От своего "старшего" варианта он отличается устаревшей цифровой системой управления двигателем и сниженной тягой.

Двигатель второго этапа - "Изделие 129" - будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно немного. Ранее сообщалось, что "Изделие 129" будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа."
http://pakfa.ucoz.ru/news/.../2011-04-13-1725

12.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, так Илья Федоров и про СаМ говорил, что уже серия вовсю идет с опережением сроков... Вот только движков как не было во время, так и нет... Песня одна и та же... Все хорошо, прекрасная Маркиза...

12.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, так Илья Федоров и про СаМ говорил
===

При чем тут САМ? движки первого этапа Илья Фёдоров тоже не поставил вовремя?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ЭПР Сергей Мизин видимо хотел сказать, что ЭПР ПАКФА на сверхзвуке будет ничем не меньше, чем у МиГ-31. Т.е. засечь его можно будет гораздо дальше, чем кажется некоторым анонимным троллям.

И про мотор действительно лажа. Пусть Сатурн сначала наладит регулярные поставки САМ-146. А уж потом мы будем верить его прокламациям...

12.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот - и я про то же самое :)
*******************************************************************************************
Super100 пишет
Эффективная площадь рассеяния ЭПР (в некоторых учебниках — эффективная поверхность рассеяния, или эффективная поверхность отражения, ЭПО) в радиолокации — площадь некоторой фиктивной поверхности, являющейся идеальным изотропным отражателем,
************************************************************************
именно про это про "некоторую фиктивную поверхность... идеальным изотропным отражателем :).
И не приходило ли вам, находящемуся в идеальных, не-перегретых (в отличие от меня, по вашему утверждению :) )
условиях, что всё это - конкретно - "площадь некоторой фиктивной поверхности" и степень "идеальности изотропного отражателя" - являются очень реальными функциями температуры, очень даже, я бы сказал - эффективной функцией температуры, как там в формуле закона Стефана-Больцмана для излучения - пропорционально Т^^ 4-й степени ! Ух, ты - не поленился, открыл старый справочник по физике. Так тут так написано (даже для великих менеджеров - всё равно справедливо :) ) "Так как излучение круто растёт с температурой (пропорционально 4-й степени температуры), и при этом существенно изменяется распределение по длинам волн, то требовалось очень точное установление температуры излучателя."- Л.А. Сена,"Единицы физических величин и их размерности", учебно-справочное руководство, изд. 3-е, переработанное и дополненное, Москва, изд-во "Наука", 1988г, стр. 293.
Во - как даже в старом советском справочнике, переводе импортного, сказано,что меняется "круто" - прям для современных менеджеров :). А Вы что заканчивали. Явно не МФТИ, который у нас рядом. "Короче, Склифософский",- в терминологии, понятной современным менеджерам, - "всё меняется, и меняется круто ! " :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.