Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Ну вот, прошло полнолуние и Мизин (совершенно больной человек) опять заголосил в эпилептическом припадке, а я ведь не против МИГ-31.
И МИГ-31 и ПАКФА имеют свои задачи и друг-другу не мешают, а а взаимно дополняют.
Если появляются новые системы, будь то ракеты, радары и т.п. их по возможны можно и нужно использовать на всех машинах.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
По Миг-31 читайте внимательно - максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (М2,82). Допустимая, потому что на Миг-25 она достижима. А на Миг-31 другие задачи и двигатель другой.
Какая же лажа, господа! Как мелко и цинично манипулируем. Не удалось нагнать пурги про скорость, так начали гнать пургу про двигатель. Более новый и более мощный двигатель у них не способен достичь той же скорости.
А вот ещё про возможности стэлс:
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2011/06/09/443413
В отличие от ВВС американские моряки подходят к проблеме преодоления ПВО по-другому: делают упор на радиоэлектронную борьбу и быстрое уничтожение вражеских средств обнаружения управляемыми ракетами. Именно поэтому ВМС предпочитают использовать старые тяжеловооруженные истребители. Однако и они планируют закупать стелс-истребитель F-35C, который в итоге может оказаться не так эффективен, как планировалось.
Да и ЭПР МиГ-31 может быть уменьшена по аналогии с тем как это уже делается на F-15SE Silent Eagle или F/A-18 Silent Hornet.
Какими идиотами оказались военные, инженеры и ученые, которые продолжают заказывать, исследовать и производить самолеты со стелс-технологиями :)))
Видать до них еще не дошли секретные сведения с этого форума и от "американских моряков"
Интересно какой самолет из двух будет обнаружен и уничтожен быстрее при использовании новых радаров обеими сторонами: стелс с ЭПР 0,1..0,001м2 или модернезированный с ЭПР 1,0м2.
Слышал, что развитие стелс технологий продолжается: вместо современных аморфных покрытий идет работа над новыми наноматериалами (их описание не привожу, так как могу ошибиться), которые позволят повысить долговечность и надежность покрытий и еще немного уменьшить вероятность обнаружения.
Сейчас уже не стоит вопрос о применении стелс технологий, есть проблема в развитии этой технологии.
Попытки подогнать МИГ-31 под F22 или Т50, не достигают и 0,1 по ЭПР, сверхзвуковая скорость важна в бесфорсажном режиме и это достигнуто в т50 уже сейчас, с движком первого этапа.
Постоянное пережёвывание тухлой темы - "зачем нам ПАКФА, когда у нас есть МИГ-31", а также устраивание воздушных боёв между ними это чистый тупой троллинг жиганова.
Для тех, кто не хочет ходить по ссылкам - там прямая речь Пентагона, а не "американских моряков". Так что ЭПР ПАКФА весьма сильно зависит от множества факторов, а не только собственно РЛС МиГ-31. Вообще ЭПР поведенчески очень похож на угол атаки - ну всё время меняется. И не в лучшую сторону.
Про бесфорсажный сверхзвук у Т-50 давняя байка, ничем не подтверждённая. Тупой анонимный троллинг.
**************************************************************************************
Какими идиотами оказались военные, инженеры и ученые, которые продолжают заказывать, исследовать и производить самолеты со стелс-технологиями :)))
*****************************************************************************************
Именно такими идиотами - НО ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОГАТЫМИ ИДИОТАМИ, жирующими не только НА НАШИ ДЕНЕЖКИ, но и на денежки всего остального Мира! Но - идиотами ! О чём им весело напоминает сейчас конкретно по теме Ф-22 - Главный Маршал ВПК Джон Маккейн! Ужель вы не читали его свежие аппетитные отчёты по программе Ф-22 ?! :):) Не притворяйтесь, что не читали?! А если не читали - так найдите и прочтите - обхохочешься- Джон Маккейн - Главный Маршал ВПК США, лётчик-ветеран - "проблемах ":) Ф-22! :) И про то, как американские летчики теперь на них сдают анализы до и после каждого полёта - ибо дышат на Ф-22 чистой смесью метана+угарного газа! :) Обхохочешься. А ещё теперь у них у каждого - у летчкика Ф-22 - будет у каждого своя Ажвокатская Контора, новый заработок самых дорогих адвокатов США - обслуживание летчиков Ф-22! :) Ибо проверено - случись катастрофа - всё списывают на лётчика.
А что вы тут будните про какие-то МИФИЧЕСКИЕ Ф-35 ?!:):):) Что за чушь?! Или вы опять притворяетесь, что вам неизвестно - что НЕТ ТАКОГО САМОДЁТА - Ф-35?! Такого самолёта как Ф-35 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. Не притворяйтесь - что вам этого не известно! Это известно всем - потому про него и не пишет Джон Маккейн - что такого самолёта как Ф-35 - в природе нет! :):):) И никому неизвестно - будет ли он вообще, когда, и с какими характеристиками ! :) Ибо проекты 2-х его модификаций из 3- основных вообще закрыты, как признанные несостоявшимися! :):):):):):):):):):):):) И это при всех их - США-НАТО денежках...
В поддержку Дмитрия Жигалова
********************************************************************
ак что ЭПР ПАКФА весьма сильно зависит от множества факторов, а не только собственно РЛС МиГ-31.
*********************************************************************
Он ЭПР вообще радикальным образом меняется у любого самолёта, например в зависимости, как раз от скорости/температуры
корпуса - двигателей. :):):) Ну например, у Ф-22 - точно так же, как у Миг-31 !!!! :):):) Ну например, у Ф-22 - высокоскоростном режиме, невзирая ни на какие-любые покрытия - будет ЭПР ничем не хуже, чем у Миг-31 :):):):) ну например, в красном и в инфра-красном диапазоне! И потому - его Ф-22 можно прекрасно сбить элементарной ракетой с боеголовкой теплового наведения ! :):):):)
Не зря же, как вы думаете, умники - Миг-31 сделан из нержавеющей стали. И на "Чёрный дрозд" (если вы, умники, знаете - что это такое) из титана - поэтому "радиопоглощающее покрытие" наносить безсмысленно -и не наносят ! :):):)
невзирая ни на какие-любые покрытия - будет ЭПР ничем не хуже, чем у Миг-31 :):):):) ну например, в красном и в инфра-красном диапазоне!
===
куда ты опять вылез, мизин.
Эффективная площадь рассеяния ЭПР (в некоторых учебниках — эффективная поверхность рассеяния, или эффективная поверхность отражения, ЭПО) в радиолокации — площадь некоторой фиктивной поверхности, являющейся идеальным изотропным отражателем, который, будучи помещённым в точку расположения цели нормально по направлению облучения, создаёт в точке расположения РЛС ту же плотность потока мощности, что и реальная цель. Величина имеет размерность площади и измеряется обычно в квадратных метрах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
ты зачем тут про инфракрасный диапазон приплёл, перегрелся на процедурах что-ле?
Исзделие 129 - двигатель второго этапа ПАКФА
"Создание реактивного двигателя второго этапа ("Изделие 129") для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров. По его словам, завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России в настоящее время планируются на 2015 год, когда первые истребители Т-50 должны начать поступать на вооружение.
"Сейчас подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают над эскизным проектом двигателя. Все согласовано. Работы ведутся в Москве, Рыбинске и на других площадках. У нас есть твердая уверенность, что двигатель второго этапа будет сделан раньше, чем все ожидают", - рассказал Федоров, отметив, что "растягивать сроки разработки и продолжать выпускать двигатель первого этапа ("Изделие 117", АЛ-41Ф1 - примечание "Ленты.Ру") экономически невыгодно".
Согласно планам разработки и производства истребителя Т-50, двигатель первого этапа - АЛ-41Ф1 - будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году. Этот двигатель способен развивать тягу в 86 килоньютонов при обычном режиме полета и в 147 килоньютонов в режиме форсажа. АЛ-41Ф1 оснащен плазменной системой зажигания, всеракурсным управлением вектором тяги и цифровой системой управления двигателем.
Следует отметить, что на истребители Су-35С будет устанавливаться менее мощный вариант двигателя АЛ-41Ф1 - АЛ-41Ф1С ("Изделие 117С"). От своего "старшего" варианта он отличается устаревшей цифровой системой управления двигателем и сниженной тягой.
Двигатель второго этапа - "Изделие 129" - будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно немного. Ранее сообщалось, что "Изделие 129" будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа."
http://pakfa.ucoz.ru/news/.../2011-04-13-1725
Ну, так Илья Федоров и про СаМ говорил, что уже серия вовсю идет с опережением сроков... Вот только движков как не было во время, так и нет... Песня одна и та же... Все хорошо, прекрасная Маркиза...
Ну, так Илья Федоров и про СаМ говорил
===
При чем тут САМ? движки первого этапа Илья Фёдоров тоже не поставил вовремя?
Про ЭПР Сергей Мизин видимо хотел сказать, что ЭПР ПАКФА на сверхзвуке будет ничем не меньше, чем у МиГ-31. Т.е. засечь его можно будет гораздо дальше, чем кажется некоторым анонимным троллям.
И про мотор действительно лажа. Пусть Сатурн сначала наладит регулярные поставки САМ-146. А уж потом мы будем верить его прокламациям...
Вот-вот - и я про то же самое :)
*******************************************************************************************
Super100 пишет
Эффективная площадь рассеяния ЭПР (в некоторых учебниках — эффективная поверхность рассеяния, или эффективная поверхность отражения, ЭПО) в радиолокации — площадь некоторой фиктивной поверхности, являющейся идеальным изотропным отражателем,
************************************************************************
именно про это про "некоторую фиктивную поверхность... идеальным изотропным отражателем :).
И не приходило ли вам, находящемуся в идеальных, не-перегретых (в отличие от меня, по вашему утверждению :) )
условиях, что всё это - конкретно - "площадь некоторой фиктивной поверхности" и степень "идеальности изотропного отражателя" - являются очень реальными функциями температуры, очень даже, я бы сказал - эффективной функцией температуры, как там в формуле закона Стефана-Больцмана для излучения - пропорционально Т^^ 4-й степени ! Ух, ты - не поленился, открыл старый справочник по физике. Так тут так написано (даже для великих менеджеров - всё равно справедливо :) ) "Так как излучение круто растёт с температурой (пропорционально 4-й степени температуры), и при этом существенно изменяется распределение по длинам волн, то требовалось очень точное установление температуры излучателя."- Л.А. Сена,"Единицы физических величин и их размерности", учебно-справочное руководство, изд. 3-е, переработанное и дополненное, Москва, изд-во "Наука", 1988г, стр. 293.
Во - как даже в старом советском справочнике, переводе импортного, сказано,что меняется "круто" - прям для современных менеджеров :). А Вы что заканчивали. Явно не МФТИ, который у нас рядом. "Короче, Склифософский",- в терминологии, понятной современным менеджерам, - "всё меняется, и меняется круто ! " :)