Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
10:07 Посторонним В пишет:"... Сергей, отставание в 20 лет - это, конечно, неприятно для самоощущения. Но не факт, что критично для обороноспособности ..."
- Говорят, Господь Бог снисходителен к дуракам ...
/естес-с-с-ственно, это не относится к инженерам, рабочим... и тп/
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Супер, деточка... Я это к тому, что если разница в первом полете 20 лет, то смешно будет, если еще получится хуже... А ведь не факт, что получится лучше... об этом узнаем годика эдак через 4-5...
===
Иванов, бабуля ... При нашем технологическом отставании в двадцать лет эти прорицания не стоят выеденного яйца.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
А вот и не соглашусь... это примерно так же, как и про Су-27 с семейством... Супер-бупер... а ни в одном конфликте реально и не участвовал... Вещь в себе... А все эти писалки про моделирование - чепуха сплошная...
Пока ни у кого нет на вооружении 5-го поколения, никто и не представляет, какие преимущества оно реально дает... Кроме амеров...
===
это да, в отличии от Су-27, раптор изрядо поучаствовал в реальных боевых операциях, нес па, Сергей из темы?
Суперу... Раптор так же стоит на боевом дежурстве, как и Су-27... пока... скоро его попробуют и в деле... и мало не покажется... переброска в Японию уже показала, что можно реально ожидать... а Вы, Шура... пилите и дальше...
Раптор так же стоит на боевом дежурстве, как и Су-27... пока... скоро его попробуют и в деле... и мало не покажется... переброска в Японию уже показала, что можно реально ожидать...
===
В общем, история F-22 с передачей ВВС последнего «Хищника» не закончится. Машина продолжит участие в авиасалонах, военных учениях и межконтинентальных перелетах. Но главную свою задачу – завоевание превосходства в воздухе в ходе боевых действий – этот самолет, вероятно, так никогда и не выполнит, навсегда оставшись в памяти знатоков авиационной техники как беспримерно дорогой и бесполезный истребитель в мире.
«Хищник», находящийся на вооружении американских ВВС уже шесть лет, еще не применялся ни в одной военной операции и, за редкими исключениями, не покидал пределов Соединенных Штатов.
Пентагон ранее пояснил, что в настоящее время просто не существует задач для этой машины – для войн в Ираке, Афганистане или Ливии истребитель завоевания превосходства в воздухе просто не нужен. Да и в перспективе, по всей видимости, он тоже не пригодится – США еще не объявляли о планах ведения боевых действий против страны, обладающей развитой авиацией, где возможности F-22 могли бы пригодиться. В целом же на счету самого совершенного американского самолета имеется лишь пара сотен условно сбитых на маневрах машин «врага». Без потерь со стороны самих Raptor.
http://topwar.ru/10247-neudachnyy-pervenec-pyatogo-pokoleniya.html
Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения
Переброска в Японию показала только тот факт, что софт нужно на F22 пилить и пилить еще, а то он понимаешь виснет при пересечении линии смены дат.
И чего такого может показать F22?Он реально таскает только ракеты ВВ и бомбы, соответственно нужен он как собаке пятая нога во всех ныненшних конфликтах, кроме потенциально с Китаем. Но у США ума думается хватит с Китаем не связываться.
С вероятностью 99,9% США так никогда и не применит F-22 в реальном конфликте.
я все это же самое могу сказать и о других продвинутых самолетах отечественного производства... например, и о Т-50... и о Су-27... и о Су-35... Если Вы любите читать Мурзилку - читайте и дальше... Флаг Вам в кулак...
Например... Су-27 до 12-й серии не имели полного состава оборудования ... до 19-й серии пришлось повсеместно усиливать ф-ж и консоли крыла... Весь состав планиуемого к установке оборудования так и не появился до настоящего времени... И что...
Давайте сделаем вывод, что Су-27 большая фикция, так же как и Ф-22...
Фадееву...
А чего ж таскает такого Су-27 и МиГ-31??? только ракеты ВВ... Даже бомбы не таскает... Даже Су-30 таскает все то, что таскал в свое время Су-17... Ну, может окромя Х-59...
И какой вывод можно из этого сделать? не нужны нам ни Су-35, ни Су-32/34... Даешь Су-17М4!!!
Иванов, так что показала переброска Ф22 в Японию, и против кого вскорости будет он применён так "что мало не поркажется"?
http://vpk.name/news/66473_Rossiya_dodelaet_T50_ot_bednosti.html
Отечественные самолетостроители не могут позволить себе свернуть работу над истребителем пятого поколения
ВВС России и компания "Сухой" продолжат доводить до ума российский самолет пятого поколения Т-50 несмотря на то, что США окончательно отказался от аналогичного истребителя F-22 "Raptor". В пятницу начались испытания последней машины. По мнению ВВС и компании "Сухой", Т-50 позволит хоть как-то обновить российскй парк военных самолетов, практически не пополнявшийся с 1993 года.
- Американцы отказались от "Раптора", что называется, с жиру - у них и другого вооружения хватает. А мы с 1993 года до 2006 год ничего не производили, только ремонтировали. Поэтому нам сейчас нужно менять парк самолетов. И для этого идеально подходит Т-50, который уже летает и которые нужно просто довести до ума, - пояснил "Известиям" представитель ВВС России.
По его словам, парк F-22 в США составляет около 200 машин, кроме них в истребительную авиацию входит больше 700 самолетов F-15, и больше 1200 F-16. В России при этом около 1300 истребителей, из них почти половина на хранении. Причем, больше 90% из них - советской разработки и постройки.
В то же время ряд экспертов полагают, что России нужно отказаться от разработки Т-50 и сосредоточить усилия на разработке беспилотных истребителей.
- Подготовка летчиков сейчас стоит очень дорого. Многие страны уже пришли к пониманию того, что следующее поколение самолетов должно избавиться от присутствия человека в кабине, - отметил в интервью "Известиям" Руководитель научно-аналитического центра по проблемам национальной безопасности Анатолий Цыганок.
Главный редактор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев добавил, что отсутствие летчика решит множество проблем, включая ограничения по скорости, объему и весу самолета. Поэтому Франция не стала разрабатывать самолеты 5 поколения, а перешла сразу к беспилотным машинам шестого поколения.
- Очень большая часть систем современных самолетов установлена для защиты и обеспечения жизнедеятельности летчика. Избавившись от летчика удастся сэкономить огромные средства, которые можно потратить на разработку и производство боевых систем, - рассказал "Известиям" Пантелеев.
ВВС США в пятницу начали предполетные испытания последнего самолета F-22 Raptor. В мае этот самолет поступит в ВВС США, после чего производство одного из самых дорогих исстребителей в мире будет завершено. Стоимость программы по его созданию превысила $66 млрд. При этом с 1990 года, когда первый "Раптор" поднялся в воздух, было выпущего 195 таких машин.
Российский аналог F-22, истребитель Т-50, совершил первый полет на 20 лет позже - в 2010-м году. Впрочем, в компании "Сухой", где разработали машины, утверждают, что она не уступает американскому предшественнику, и при этом в 3-4 раза дешевле его.
Главное отличие 5-го поколения истребителей от 4-го заключается в меньшей заметности для радаров, крейсерском сверхзвуковом режиме полета, сверхманевренности и большем обзоре пространства за счет новейших радаров.
За счет крейсерского сверхзвука значительно сокращается выделение тепла из двигателей, поэтому самолет становится практически незаметен для радаров. Для снижения радиозаметности также применяются специальные покрытия и особая форма корпуса.
Т-50 может обнаруживать самолеты противника на расстоянии до 300 км, при этом захватывать и поражать одновременно несколько целей. Первый такой самолет должен поступить в войска в 2015 году.
Иван Мацарский