Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел бы напомнить, что тема про ПАКФА для наших ВВС, а не про проблемы Сухого с поставками на экспорт. Су-30МК2, конечно, превосходит тот же F35 (помнится австралийцы проводили сравнение), но всё равно здесь обсуждаем ПАКФА. И может ли Т-50 претендовать на это высокое звание. Или МиГ-31 слишком неудобен для сравнения!?

06.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Москва и Пекин близки к подписанию крупнейшего за последнее десятилетие оружейного контракта на поставку Китаю 48-ми многофункциональных истребителей Су-35 ..."
http://news.mail.ru/economics/8278623/?frommail=1

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

м-да... это кто такой умный, что J-10 обозвал копией Су-27, FC-1 копией МиГ-29, а J-11 копией Су-30... Видимо "эксперты" и "источники" из Правительства даже приблизительно не представляют, как выглядят эти самолеты...

06.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чему Вы удивляетесь. Сколько сейчас развелось этих «экспертов». Бомбардировщик штурмовиком называют, С-400 готов уничтожить ЕвроПРО, а Ту-160 оказывается, чуть ли не в космосе может летать. Все «нормально».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а можно конкретнее - кто заявляет, что С-400 может уничтожить ЕвроПРО и что Ту-160 воздушно-космический самолёт? Теоретически, в первом случае можно вести речь про СУ С-400, которая сможет запускать баллистические ракеты средней дальности (до 5000 км), а Ту-160 теоретически может сделать динамическую горку, но вряд ли кто такие эксперименты проводил. Но такие трюки проделывали только на МиГ-25.

Кстати, так кто-нибудь готов сравнить МиГ-31 с Т-50? Я бы даже предложил устроить тренировочный воздушный бой между ними.

06.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, какая СУ С-400, какая динамическая горка. Вы же прекрасно понимаете, что это бред. Точно такой же, как и тот, о котором написал Иванов Сергей. Если бы запоминать все эти высказывания, можно для Задорнова материал собрать на несколько выступлений. А на счет тренировочного боя между МиГ-31 и Т-50 боюсь, одних ЛТХ характеристик будет мало.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По первому пункту понял. По второму просьба уточнить - что значит ЛТХ мало? У Т-50 мало? :о) Или РЛСка Т-50 круче чем у МиГ-31?

09.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, РЛС Миг-31 сейчас модернизируют. Об их сравнительных характеристиках Вам могли бы ответить реально только конструкторы, или пилоты. А они не могут этого сделать, не попав под уголовное дело. Но здесь, как и везде помогают делу научные расчёты на основе вовсе не секретных данных. :) В целом, Миг-31 и этот Т-50 разные самолёты. Начните с того, что скорость Миг-31 на 1/3 выше Т-50 :):):). Уже это многое неоспоримо отвечает главные ваши вопросы. Это разные самолёты, для разных задач. И устраивать между ними "бои" незачем. Проводят совместные учения Миг-31 и Су-27. Где эти машины выполняют разные функции. Как танн и БМП. Миг-31, спроектированные для работы на скорости ~ 1км/с (начальная скорость пули из самых мощных дальнобойных винтовок или артиллерийских снарядов гаубиц), не удобен для ближнего авиационного боя и не предназначен для него. Он не может так хорошо маневрировать на малых скоростях, да и слишком тяжёл для этого. Потому он противостоит тяжёлым истребителям своими ракетами на максимальных свердальних дистанциях и высотах, недоступных для них - выше 25 км. Скорость и высота - его оружие и защита. Какой смысл вести "бои" с Ф-22 или Су-27 на скорости 500км/ч на высоте 1 км? Что в этом проку? может быть ещё - на таранных ударах попробовать? :) (крэш-тест, который почему-то самый лучший у Мерседеса, на которых в России убивается насмерть больше всего людей :) ). Миг-31 предназначен для уничтожения любых авиационных и ракетных объектов на максимальных скоростях, удалениях и высотах. Например, когда он устремляется напвстречу баллистической ракетной боеголовке со скоростью 1км/с, на удалении 200км, летящей тоже со скоростью 1-2 км/с. То разделяющие их 200 км они преодолевают за 100-50 сек. У летчика Миг-31 на выполнение этого боя - менее минуты времени.
На одном форуме лётчиков вычитал, что некоторые пилоты Миг-31 иногда называют его "имперский истребитель". По сути это так и есть. Есть он - и никакие Ф-22 даже не приближаются к нашим границам, чтобы не вхонять в ужас и стресс своих пилотов, своё руководство ВВС США, Пентагон и Конгресс США. И никакие "Черные дрозды", взлетая в США, также в ужасе прокладывают свой курс далекой загогулиной вокруг наших границ, чтобы ночью им не снились кошмары в стиле Шварценнегера и Брюса Уиллиса. И причиной этого ночного кошмара американских пилотов является, конечно, Миг-31, а никакой не ПАКФА...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы рано выскочили из кустов. :о) И именно потому, что МиГ-31 и есть быстро летающий танк - странно видеть ставку ВВС на создание Т-50, а не модернизацию МиГ-31.

А что касается маневренного ближнего боя на низких высотах, то это актуально для горных условий, а не для нашей равнины. А для гор ещё больше подходит Ка-52, оснащённый всё теми же Р-73.

Да и для малых высот над равниной МиГ-31 подходит лучше.

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКФА
:::

РЛС
По некоторым данным, значительная часть технологий, используемых на Н035 Ирбис, будет использоваться в РЛС Н036, большая часть характеристик пока остается неизвестной.
Количество ППМ: 1526 шт
Размер антенного полотна: 700 × 900 мм
Диаметр ФАР: 900 мм
Количество ППМ: 1772
Цели:
Обнаружение: до 30 воздушных или 4 наземные

МИГ-31
БРЛС
дальность обнаружения воздушных целей: 200 км (для цели с ЭПР 19 м² на попутных ракурсах с вероятностью 0.5)
дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м² с вероятностью 0,5 на догонных ракурсах: 35 км[4][5]
количество обнаруживаемых целей: 24
канальность для ЦУ: 8
дальность автоматического сопровождения: 120 км
Целеуказание: до 8 воздушных или 2 наземных
Одновременный обстрел: до 2 целей (подсвет для РГС Р-27Р)
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км,на догонных до 150 км (в зоне 100 кв. градусов) [2]
с ЭПР 0,01м² до 90 км
===

это для жигалова, которого в википедии забанили

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКФА
РЛС

Диаметр ФАР: 900 мм
Количество ППМ: 1772
Цели:
Обнаружение: до 30 воздушных или 4 наземные
Целеуказание: до 8 воздушных или 2 наземных
Одновременный обстрел: до 2 целей (подсвет для РГС Р-27Р)
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км,на догонных до 150 км (в зоне 100 кв. градусов) [2]
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Углы обзора: 240° (±120°)
Средняя мощность: 5000 Вт
Пиковая мощность: 20000 Вт
Время переключения луча 400 мкс

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МИГ-31
РЛС
БРЛС
дальность обнаружения воздушных целей: 200 км (для цели с ЭПР 19 м² на попутных ракурсах с вероятностью 0.5)
дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м² с вероятностью 0,5 на догонных ракурсах: 35 км[4][5]
количество обнаруживаемых целей: 24
канальность для ЦУ: 8
дальность автоматического сопровождения: 120 км

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКФА

Лётные характеристики
Предельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)
Практическая дальность:
на крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м²

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лётные характеристики Миг-31:
максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (М2,82);
максимальная допустимая скорость на малой высоте — 1500 км/ч[10];
крейсерская скорость:
сверхзвуковая — 2500 км/ч (M2,35);
дозвуковая — 950 км/ч (M0,9);
практическая дальность:
на 2,35 М, высота 18 000 м — 720 км;
на 0,8 М, высота 10 000 м — 1450 км[5]:
без дозаправки с 2 ПТБ — до 3000 км[11];
с одной дозаправкой — до 5400 км[11];
боевой радиус — 720 км;
продолжительность полёта — до 3,3 ч;
практический потолок — 20 600 м[11];
нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе — 759 кг/м²;
с полной заправкой — 635 кг/м²;
тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе — 0,66;
с полной заправкой — 0,79;
максимальная эксплуатационная перегрузка — 5 g[11].

10.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая ЭПР МИГ-31 и ЭПР ПАКФА, и то, что РЛС МИГ-31 "Заслон" МИГа - единственное, ради чего он создавался, будет работать непрерывно, выдавая МИГ безо всякого АВАКСА,

ПАКФА собёт МИГ-31 на дистанции 200-300 км

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.