Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
http://news.mail.ru/politics/11402765/?frommail=1
Госиспытания истребителя РФ пятого поколения начнутся в марте 2013 г
ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 23 дек — РИА Новости. Государственные испытания российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА) начнутся в марте 2013 года, в испытаниях до конца следующего года будут задействованы восемь машин, сообщил журналистам в воскресенье главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев
В настоящее время самолет проходит заводские летные испытания.
«ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе — идет его приемка. С марта эти все самолеты прилетают к нам в Ахтубинск в Астраханскую область (Государственный летный испытательный центр имени Чкалова), и там начинаются уже государственные испытания», — сказал Бондарев.
По его словам, в марте на госиспытания поступят пять самолетов, все остальные, которые будут выходить с завода, сразу будут направляться в Ахтубинск. «В 2013 году всего будет в Ахтубинске (на испытаниях) восемь самолетов», — сообщил генерал.
«Я думаю, мы в течение 2-2,5 лет их (госиспытания) завершим, и где-то в 2015 — начале 2016 года эти самолеты должны вступить в серию, мы будем получать их и оснащать ими наши боевые части», — добавил главком.
На прошлой неделе компания «Сухой» сообщила о первом полете четвертого образца перспективного истребителя пятого поколения. Самолет провел в воздухе 40 минут и совершил посадку на заводском аэродроме.
Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
Сергей, не прокомментируете новости о передаче нескольких су35 в состав ввс?
Он что, уже настолько готов, или журналист опять недопонял?
Итак, первые Су-35 переданы в войска. Двигатель первого этапа такой замечательный (с 1988 г. все новее и новее). А двигатель второго этапа либо сам родится (реалистический вариант-инопланетяне), или нам "Салют" сделает.
Всех с Новым годом, и некоторой надеждой на Рогозина!
Су-35С с 0105 по по 0110 стоят у нас в ангаре. Какие они первые? Были ещё и 0101...04. Почему решили, что Т-50-5 будет отличатся от Т-50-4?
С. Иванов намекал...
Т-50-5 ждали в прошлом году, но....
Интересно... Как можно ждать то, что еще не нарисовано...)))
или нам "Салют" сделает.
===
вам обязательно сделает, а потом догонит и ещё раз сделает
30.12.2012 Виктор пишет:".... А двигатель второго этапа либо сам родится (реалистический вариант-инопланетяне), или нам "Салют" сделает..."
- С появлением новой тенденции, обусловленной уходом Елисеева, боюсь, что уже может и не сделать...
Так переданы они ВВС или нет? И в каком качестве, для войсковых испытаний?
Технический облик "заморожен" или промежуточный?
Не только нарисовано, но и активно собирается, это про Т-50. Су-35 ВВС переданы, ждем перегонщиков. В новый год перегонять не решились. А куда , для чего скоро узнаете из сообщений СМИ. Про тех.облик тут сложнее, первые партии отличаются от последующих.На мой взгляд, контракт на Су-35 был подписан как минимум на пару лет преждевременно.
Собирается активно говорите... ну-ну...
ПКИ на 5 уже получили, активно это в смысле как у нас на "КАМАЗЕ" последние года все делается. Ну а 5 действительно собирается, по планам должна была быть нами облетана еще в конце прошлого года.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается...
Так делать то толком некому, проектировать, и воплощать в металле. Настоящих буйных мало, да и уних запас буйства на исходе.