Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
ЭКСПЕРТЫ: ИСТРЕБИТЕЛЬ F-35 "СВЕТИТСЯ" НА РАДАРАХ, КАК ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР
Американские эксперты узнали, что такое происходит из-за некачественного стелс-покрытия
Как сообщает Defense Aerospace, износ специального поглощающего сигналы радиолокаторов покрытия приводит к тому, что на обзорных экранах средств ПВО "малозаметный" истребитель виден так же хорошо, как и пассажирский Boeing-747. Особое волнение американских летчиков вызывает и другое обстоятельство - покрытие изнашивается крайне быстро и "живет" лишь в течение одного полета, после чего его нужно обновлять.
Представитель компании-производителя истребителей Джефф Бибион признал, что проблема с покрытием действительно существует. В Lockheed Martin заявляют, что такое происходит по причине "приближения к потолку" физических возможностей для стелс-технологий. Отмечается также, что министр ВВС США и министр обороны Великобритании знали о проблеме с самого начала, но продолжали лоббировать покупку истребителей этого типа.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/11/567497.html
В США СОЧЛИ УСТАРЕВШЕЙ МАЛОЗАМЕТНОСТЬ СУ-57
Российский истребитель пятого поколения Су-57 использует устаревшую технологию малозаметности, которую бесполезно применять против современных радаров, пишет The National Interest.
Американский журнал обратил внимание на то, что Су-57 получат "пиксельную" окраску, снижающую оптическую заметность машины. Согласно изданию, такая технология была актуальна в XX веке, но не в XXI.
"В то время как глаз человека может быть обманут такой раскраской на больших расстояниях, современные системы классов "воздух-воздух" и "земля-воздух" включают в себя технологии автоматического обнаружения целей, такие, как радары с активной фазированной антенной решеткой и ракеты с инфракрасной головкой самонаведения", - пишет The National Interest.
Журнал полагает, что подобная окраска Су-57 служит рекламным целям, чтобы, в частности, вновь привлечь к проекту индийскую сторону.
В ноябре главный конструктор-директор "Сухого" Михаил Стрелец заявил, что задачу малозаметности на Су-57 решают "пиксельная" раскраска, форма планера, специальное покрытие на фонаре и определенных элементах планера, а также способность истребителя развивать сверхзвуковую скорость.
В ноябре конструктор заявил, что Су-57 по многим показателям превосходит американские самолеты F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также допускает использование с укороченных взлетно-посадочных полос без специальных устройств. В том же месяце телевидение опубликовало видео полета пары Су-57, испытания композитного крыла данного истребителя и проход этих самолетов на сверхмалой высоте.
В июле вице-премьер по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов заявил, что "Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире", поэтому "нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения".
В мае в США заявили, что Россия способна разработать самолет с использованием современной стелс-технологии, но у нее нет оборудования для его массового производства.
В апреле в The Drive допустили, что приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета. В том же месяце в The National Interest выразили сомнение в успешности реализации проекта Су-57.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/11/567381.html
задачу малозаметности на Су-57 решают "пиксельная" раскраска, форма планера, специальное покрытие на фонаре и определенных элементах планера, а также способность истребителя развивать сверхзвуковую скорость.
***
Гм... ИМХО - зело странное заявление есть (ежели оно корректно воспроизведено разумеетсИ). %0 Сверхзвуковой режимЪ резко повышаетЪ (на М >= 1,5-1,6) ИК-заметность и окромя того - провоцируетЪ образование настолько резкАгУ скачкУ плотности во фронте сопровождающей ударной волны, ШтА онЪ уверенно фиксируется РЛС и демаскируетЪ аппаратЪ.
Ага...
...значица - 100-й Су-35С передан заказчику:
ttps://aviation21.ru/v-komsomolske-na-amure-vypustili-sotyj-su-35s/
...
...на сей раз - нашему...
...стало быть, за вычетом 24шт "кетайских":
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/335.html#p538169
...
...и, цитируя приведенную ссылку дословно:
"...торжественная передача в эксплуатацию завершающей в 2018 году партии самолётов Су-35С для Министерства обороны РФ, в числе которых был передан сотый выпущенный самолёт этого типа..." - делаем вывод, шо:
...
- переданы 4 оставшихся в сем году аппарата... памятуя сии вот калькуляции:
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/335.html#p536387
...
- а именно - 75-й, 76-й (он есть 100-й), 77-й и 78-й...
...
...хо-ро-шо...
...
11.12.2018 Praporschik пишет
Гм... ИМХО - зело странное заявление есть...
*******
автор наверное имел ввиду, что невидимкам как раз не нужны высокие скорости, а у Су-57 они наибольшие. А пингвин со своим 1,6 Маха и вовсе выглядит черепахой)))
МиГ территорию которого Дмитрий Олегович подвинул в пользу Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538605
(чего не сделаешь ради любимой фирмы и отпрыска)
активно сейчас продвигает МиГ-35
*
https://aviation21.ru/.../
Корпорация «МиГ» готова полностью заменить весь парк самолётов МиГ-29 на новые МиГ-35
*
Так что кто кого в Луховицах в борьбе за территорию и собственные проекты.
МиГ-35 для государства обладает большим экспортным потенциалом в отличии от никому не сдавшегося Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538617
не имеющего заказов
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
и распространяемого по принуждению, как в случае с «КрасАвиа»
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
. https://www.youtube.com/watch?v=6WWMiNSFUok
...ишь, ты:
https://utro.ru/army/2018/12/13/1383984.shtml
...нешто "угар выветриваицца"..?
...
22:20 leutenant пишет:
...нешто "угар выветриваицца"..?
там Ик-спepт типа Сереги номерного ))
а вот тут точно угар от собственной рукожо..сти:
https://lenta.ru/news/2018/12/14/bulava/
15.12.2018 Sergey66 пишет:
Воздушный бой: Индия дала МиГ-35 шанс победить «Тайфун»
***********
Всё бы ничего, но вот только при чём здесь Тайфун?
https://topwar.ru/...
https://topwar.ru/...
Или "иксПедам" нет разницы - что Тайфун, что Рафаль?
;-)
Пётр но если Вы своим разумением взялись учить Сергея Владимировича Ильюшина как проектировать самолёты
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/168.html#p519105
то разобраться в индийских тендерах тем более с просони Вам как" два пальца...."
***
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/eurofighter-typhoon/
Сегодня эта машина стоит на вооружении ВВС Англии, Германии, Италии, Испании, Саудовской Аравии и Австрии. Планируется поставка этого самолета в Кувейт и Оман, большой интерес к EF2000 "Тайфун" проявляет Индия.
***
http://aviators.news/article/vvs-indii-obyavili-o-tendere/
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "India issues RFI for 110 combat aircraft" , министерство обороны Индии выпустило официальный запрос информации (Request for information - RFI) для планируемой закупки 110 многоцелевых истребителей для ВВС страны. 72-страничный запрос предлагает производителям боевых самолетов представить свои предложения к 6 июля 2018 года.
Сообщается, что из 110 планируемых к приобретению истребителей, 17 должны быть поставлены готовыми производителем, а остальные 93 в соответствии с инициативой "Make in India" должны быть построены в Индии по лицензии местным "стратегическим партнером" поставщика, обозначаемым как ‘Indian Production Agency’ (IPA). Из этих 93 самолетов 82 должны быть одноместными, а остальные - двухместными. Поставки готовых самолетов производителем должны быть начаты в течении 36 месяцев с момента подписания контракта и завершены к 60 месяцам с его подписания. В свою очередь, поставки самолетов индийского производства должны быть начаты в течениии 60 месяцев с подписания контракта и завершены в течении 144 месяцев с его подписания.
Условия тендера в РDF
[file_pdf]http://indianairforce.nic.in/sites/default/files/RFI_Fighter_Aircraft.pdf[/file_pdf]
***
Под новый индийский тендер подпадает в том числе EF2000 "Тайфун"
Пётр но всё же Вы лично будучи не согласным с написанным можете предъявить претензии к издателю материала
https://3mv.ru/...
согласно своих соображений
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/337.html#p539749
и наставить их на путь истинный. Пускай знают как связываться с Петром из КрасАвиа
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
07:12 Sergey66 пишет:
Планируется поставка этого самолета в Кувейт и Оман, большой интерес к EF2000 "Тайфун" проявляет Индия.
****************
Ага. Проявляет. А покупает - Рафали ;-)
Тщательнее источники подбирайте, тщательнее ;-)
Интересно, что Рафали -тоже 2-двигательные!
Густо пошли. Самолёты ресурс отлетали. Ремонт самопальный
2 месяца назад
а я смотрю тут ничо не меняется, экспертное сообщество всё также обсуждает заметки из газет, даже нерва нет, и срача никто не может организовать, с переходом на личность и пошлыми оскорблениями, видать модерок тут типичный мистер Фёст из "Капуцинов", так и молоко на новый год под путьку пить будете, с пенкой.
Пойду лучше посплю или смешариков посмотрю, там и то экшена больше.
Странно. Там отличные катапультируемые кресла, а 2 летчика погибло. Наверное некачественный ремонт или фальшивые запчасти, как в жуликоватой Индии.