Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.01.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok,
Вы это серьёзно? Про единицу?

22.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров если не качественное топливо залить или не соответствующее сезону то и 8 из восьми двигателей встанут. Сказать то что хотели?
Прошлый ваш загон по реконструкции лихтеровоза «Севморпуть» в авианосец не мене позабавил, чем теперешнее стремление из далёкой Германии ваять двухдвигательный Ил-96

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"двухдвигательный Ил-96 " Хотелось бы, чтобы он был выгоднее мелких, чем сейчас из нашего городка возят народ в Анталью и на Майорку.
Даже по вн. маршрутам, Франкфурт - Берлин,,,, Мюнхен - Гамбург,,, гоняют стаями мелочь.
Схема салона Airbus А321 Аэрофлот. Лучшие места в самолете Аэробус 321
Обратите внимание более 320мест в 2дв трубе.
Так что, Илу с 4мя, ни чего не светит.
Пратты на них уже закупали, вот и теперь парочку 40тонников... и конфетка будет.
(но своих то моторов в этой тяге, и не предвидится).

22.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Вы лучше ветку астрония на перпендикулярном форуме почитайте. :))

22.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Так что, Илу с 4мя, ни чего не светит. Пратты на них уже закупали, вот и теперь парочку 40тонников... и конфетка будет.
***
Как раз двухдвигательному Ил-96 ничего не светит покуда 96-е работают в основном в СЛО где безопасность первых лиц превыше всего посему предпочтительны 4-х двигательные версии.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/138.html#p425645
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Herr Колмогоров Вы же довольно давно обитаете в Erfurt (Германия) всего в 300 км от Гамбурга, где производят А321
Самолет Airbus A321: фото, описание, история создания и характеристики
Самолет Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров модификацию самолета А320. Самолет, в отличие от всех предшественников, собиравшихся в Тулузе, во Франции, было решено собирать в Гамбурге в Германии.
*
А это ничего, что при наличии современных двигателей мощностью 18-18,5 т на базе ПД-14
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
появится возможность не только ремоторизировать Ил-96 СЛО, но и выпустить более удлинённую версию МС-21 прямого конкурента Германских А321
. Certified: A321neo with Pratt & Whitney engines - YouTube
Herr Колмогоров в данном случае Вы защищаете германские интересы и стараетесь не допускать создания российского двигателя 18-18,5 т посему по аналогии с вашим побратимом неудавшимся журналистом Рогозиным пытаетесь навязать отечественному авиапрому крайне затратный, мало серийный и абсолютно не окупаемый, да к тому же ещё полностью бесполезный двигатель 40-45 т для Ил-96.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"96-е работают в основном в СЛО где безопасность первых лиц превыше всего посему предпочтительны 4-х двигательные версии."
Уж замаялся спрашивать, но попробую так. Это особая забота РФ о своих царях? И если весь мир пересядет на 2двигательные, РФ так и будет держать этот анахрЕнизьм (не забудем, что в СЛО ставят серийные ЛА. Значит и паксов им возить будут себе в убыток. За чей счёт?)



"полностью бесполезный двигатель 40-45 т для Ил-96."
Не обязательно для него. В ФР нет иного кандидата, но и для любого грузовика.
Так же, я писал и о неавиа. применении такого дв.

22.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 sys пишет:
Вы лучше ветку астрония на перпендикулярном форуме почитайте. :))
******************
Благодарствуйте за подсказку. Но ежели речь о форумавия, то я туда даже почитать не ходок...

22.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет:
по-существу возразить Вам нечего

А вы и не можете мне ничего возразить - долго же до вас доходит. Вольно. Идите и приложите что-нибудь холодное к правому глазу. Судя по тому, как окосел ваш смайлик, в глаз вам дали смачно...


22.01.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok,
не сочтите занудой, но "При делении одноимённых единиц получается единица (1/1=1)." - это ваше?

22.01.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok,
лётные испытания, к коим имею отношение, очччень занудная область деятельности. Не напрасно :)

22.01.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточню, имел отношение. Возраст, однако :)

22.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые собеседники, недавно Шойгу был в Казани, где ему рассказывали о планах возобновления производства Ту-160.
А вот попадалась ли информация о том, как обстоят дела с авиадвигателями к нему?
Вот в феврале 2016 года писали:
Самарское ПАО "Кузнецов" до конца года поставит Минобороны пять двигателей НК-32 серии 02 для стратегического бомбардировщика Ту-160, сообщает во вторник пресс-служба завода.
Самарский "Кузнецов" до конца года поставит Минобороны пять двигателей для Ту-160 / АвиаПорт.Дайджест
Так сделали или нет? Вроде как 2016 год закончился.

22.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При делении одноимённых единиц получается единица (1/1=1).

А что тогда получается при делении разноимённых единиц?

22.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А что тогда получается при делении разноимённых единиц?
**************
Двойка, естественно!
А еще кандидат наук... :-)))
Щазз Вас "срежут"!

23.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Двойка, естественно!

Ну, интуитивно понятно, но доказать не могу: 1/1=2 ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.