Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

02.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему неразрешима
запорожье входит в состав новороссии
моторсич в состав ОДК

02.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Нафига обсуждать возрождение производства Ан-124, если ясно, что проблема с двигателями почти неразрешима.

Какое производство, теперешним Русланам необходимо долетать положенный срок, покуда вечно латать Д-18 не возможно.
У них ресурс выработан и не все узлы ремонту подлежат.

Покуда запад своих движков не дал, возможны три варианта событий:

1 Разрабатываем с нуля ПД-30 и адаптируем самолёт под него.
2 Ставим шесть уже готовых ПС-90А1 адаптируя Руслан под эти движки.
3 Идём целовать платья Богуслаеву и просимся под вечную украинскую кабалу с Д-18v3 готовя при этом нехилый мешок с деньгами под сами двигатели и последующие их ремонты.
Если конечно Порошенко отменит санкции и разрешит комплектовать российские Русланы Богуслаевскими двигателями Д-18v3

Вас какой вариант событий устраивает?

Кстати Сергеев Сергей ген дир Илюшина на Сухом ведущим конструктором поработал.
http://www.aviaport.ru/directory/persons/435/

02.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Нафига обсуждать возрождение производства Ан-124, если ясно, что проблема с двигателями почти неразрешима

Как и все прочие. В ближайшие лет 5 дай бог построить заказанные 476, а там, глядишь ситуация с большими двигателями прояснится. Можно будет уже искать варианты. Но тут я S66 поддерживаю, нужен будет новый самолёт с идеологией глоубмастера.

02.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Как и все прочие. В ближайшие лет 5 дай бог построить заказанные 476, а там, глядишь ситуация с большими двигателями прояснится. Можно будет уже искать варианты. Но тут я S66 поддерживаю, нужен будет новый самолёт с идеологией глоубмастера.
****

Вот здесь интересно в развитии.
Используя зависимость России в эксплуатации Русланов и производства вертолётных двигателей от Украины Кива ДС и Богуслаев имея все козыри навязывали свои проекты по принципу дашь на дашь.
Войдите в положение ВД и военных.
Двигатели Д-18 на Русланах откровенно достали.
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/58.html#p334605
На Киву и Богуслаева молились как на последнюю надежду, а они пользуясь этим на все 100% пропихивали свои Ан-148, Ан-70, Ан-178, Ан-140.

Вместо ремонта выпущенных Русланов подбивали на восстановление серийного производства Ан-124 на деньги соседа.

Слава богу одумались во многом благодаря майдану (Обама подсобил) и дали зелёный свет отечественным проектам в том числе и Ермаку.

03.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2014 Sergey66 пишет:
На Киву и Богуслаева молились как на последнюю надежду, а они пользуясь этим на все 100% пропихивали свои Ан-148, Ан-70, Ан-178, Ан-140.
**************
Кива пропихивал Ан-140? Это что-то новенькое!

03.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропихивал, пропихивал!
Не Вам, Петр, подвергать сомнениям мифологические монады :-)))

03.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива пропихивал Ан-140? Это что-то новенькое!

Написано Кива ДС и Богуслаев
Богуслаев до кучи заикался про Ту-334 покуда его движки ещё там нарисовались.
А Ту-334 с Авианта вынесли в угоду Ан-148/158

03.11.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предшественник "МРИИ" и "РУСЛАНА"

67 лет назад в небо поднялся гигантский "Геркулес"

2 ноября 1947 года в районе залива Лонг-Бич (Калифорния) совершил первую и последнюю попытку подняться в воздух крупнейший и самый широкий самолет "Геркулес" - размах крыльев которого составлял 97 метров при длине 67 м и весе 193 тона.
Следует отметить, что летающее судно было сконструировано, изготовлено Говардом Хьюзом, который к тому же сел за штурвал своего детища.
Самолет "Геркулес" был предназначен для перевозки до 700 пассажиров.
Создание самолета обошлось в 23 млн долларов и заняло столько времени, что последние работы уже выполнялись после окончания войны и завершились в 1946 году.
Из-за дороговизны проекта Конгресс США потребовал продемонстрировать работу самолета и 2 ноября 1947 березово-еловый гигант с восемью огромными пропеллерными двигателями, получивший прозвище "Spruce Goose" ("Елочный гусь"), поднялся над водами океана возле городка Лонг-Бич. За таким зрелищем наблюдали тысячи желающих, но в последствии люди были крайне разочарованы, когда самолет смог пролететь около километра после чего упал в воду.
Несмотря на явную неудачу, Говард Хьюз, который ушел из компании в 1950, считал "Геркулес" одним из лучших самолетов за всю историю авиации, и продержал единственный его экземпляр с 1947 до 1976 (год смерти Говарда Хьюза) в полной готовности к взлету в специально сконструированном ангаре, содержание которого обходилось в 1 млн долларов в год..
Сегодня "Геркулес" находится в Музее авиации "Эвергрин" и городе Макминвиль, штат Орегон.
http://www.wing.com.ua/content/view/13913/64/

03.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Предшественник "МРИИ" и "РУСЛАНА"

К выше сказанному HK1 "Spruce Goose"
. Howard Hughes' Real Flight Of The Spruce Goose (Aviator) - YouTube


Предшественником Руслана был всё же С-5 полетевший в 1968 году
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c5/c5-2.gif [can't get icon's size]

http://www.lostworld.pair.com/trips/travis99/C5-1.jpg

23.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Emirates впервые провела 3C-check самолета Airbus A380
Авиакомпания Emirates впервые провела 3C-check самолета Airbus A380 | Авиатранспортное обозрение
На первом самолете Airbus A380, поставленном авиакомпании Emirates, выполнена форма 3C-Check, самая трудоемкая из всех форм ТОиР. Весь процесс был записан на видео.

Emirates — стартовый заказчик A380, на сегодня крупнейший эксплуатант этого типа с парком 55 самолетов. Первый самолет (регистрационный знак EDA) поставлен в июне 2008 г. Срок проведения 3C-Check определен по налету и количеству взлетно-посадочных циклов. Самолет налетал 20 млн км, почти 27 рейсов до Луны и обратно, выполнил более 3 тыс. взлетов и посадок, перевез более 1,2 млн пасс.

Первый 3C-Check на A380 выполнила Emirates Engineering. Компания утверждает, что в результате самолет возвращен в "практически новое" состояние. Работы выполнялись круглосуточно, весь процесс занял 55 дней, в течение которых техники полностью разобрали интерьер салонов верхней и нижней палубы, проинспектировали и отремонтировали каждую деталь, после чего собрали самолет заново.

Выполненный C-Check признан выходящим из ряда, прежде всего, из-за размеров A380. Ангар, в котором производились работы, построен специально для обслуживания самолетов этого типа, его размеры сравнимы с размерами двух футбольных полей.

За первые 12 дней из салонов были деинсталлированы 1600 частей, в том числе 475 кресел эконом- и бизнес-класса, 14 кают первого класса, 16 кухонных, 2 бара, 2 душевых, напольное покрытие и элементы пилотской кабины. Каждая часть была тщательно проинспектирована и при необходимости заменена. Одной из самых трудных задач было снятие пилонов, крепящих двигатель к крылу. Каждый двигатель весит 6,7 т. На сборку было отведено две недели.

"В рамках формы 3C-Check мы выполнили полный капитальный ремонт самолета. Мы возвращаем его в эксплуатацию в новом состоянии, в том виде, в котором он покинул сборочную линию, — продолжает Диссипен. — Это все равно что получить новый А380".

Форма была завершена испытательным полетом, затем самолет вернулся в коммерческую эксплуатацию и был поставлен на рейсы

24.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2014 Sergey66 пишет:
Авиакомпания Emirates впервые провела 3C-check самолета Airbus A380
====
нормальные люди тратят нефте-доходы на развитие своего авиапрома (пишу "своего" ибо Залив - часть западной экономики под полным военно-финансовым контролем США). а российские кудрины-силуановы - на цветные фантики и компьютерные нолики, в подарок от барина получают подачки в виде заграничных "хатынок" и похвалы за "развитие демократии".

21.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан»
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56248/
Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124−100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов. Предлагаю Вашему вниманию список самолётов, которым специалисты ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске дали вторую жизнь!

21.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 Sergey66 пишет:
Предлагаю Вашему вниманию список самолётов, которым специалисты ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске дали вторую жизнь!
**********
Полюбовался. Логотипа 224ЛО на киле не имеет только RA-82035. Но и он - RA, а не RF. Фельдмебель в отставке, но коммерциализация наследия ВВС СССР продолжается ;-)

21.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

коммерциализация наследия ВВС СССР продолжается
===
Вы ошибаетесь на уровне гуглеиксперда. :)))
На самолетах ВТА еще во времена СССР было написано Аэрофлот и номер регистрации в реестре ГА. :))

21.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Одно дело - "Аэрофлот". Другое дело - 224. Впрочем, Вам виднее. Буду рад, если ошибся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.