Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Пётр пишет:
Одно дело - "Аэрофлот". Другое дело - 224.
====
"Вам шашечки или ехать?" :))
Боюсь снести моск здешним икспердам сказав что код-шер для 224 ЛО определен не договором, а постановлением правительства. У собственников свои заморочки. :))
Кива ДС
http://delo.ua/business/.../?supdated_new=1430757618
На какие рынки еще ориентируетесь? На европейский, азиатские, латиноамериканские, североамериканские. Но для выхода на них необходима модернизация, новые технологии. Мы будем дальше развивать разные модификации самолетов и создавать новые по мере возможностей. Например, Европа (проект объединенный, осуществляемый при участии 9 стран) на создание военного самолета А400М потратила 15 млрд евро. Вопрос: где нам взять такие деньги?
С Россией вы принципиально разорвали все контракты?
По военно-транспортным программам — все. Это не секрет. В начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО "ОАК" на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал. Почему? Не хочу, потому что началась война. У меня есть честь и совесть. То есть, российский рынок Вы для себя закрыли? Пока продолжается война — конечно, да. В таких условиях мы не будем работать с Россией. Сейчас идет война, а у нас, по сути, нет новых военных самолетов украинского производства. И тем не менее, мы тесно взаимодействуем с нашими военными по обеспечению модернизации и поддержания летной годности "анов", в том числе Ан-26 и Ан-30, находящихся на вооружении. К тому же мы приступили к постройке первого опытного экземпляра нового военно-транспортного самолета Ан-178, кстати, опять-таки за свой счет. Открою Вам также секрет, мы направили президенту Украины письмо с инициативой выпускать на ГП "Антонов" беспилотные летательные аппараты.
*****
Кто там мечтал проводить модернизацию Русланов через Антонова.
Кива ДС весьма красноречив: По военно-транспортным программам — все.
У меня есть честь и совесть.
Так что тушите свет и сливайте воду. Имеем что имеем: самого не надёжного партнёра в лице Украины.
05.05.2015 Sergey66 пишет:"... Кто там мечтал проводить модернизацию Русланов через Антонова...."
- Лично я всегда мечтал серийно производить "Русланы" полностью в России ....
Лично я всегда мечтал серийно производить "Русланы" полностью в России
Андрюша это ты через Русланы похоже мечтал озолотить Киву и Богуслаева за счёт российского бюджета.
Кстати что касаемо Украины и Русланов то там давно всю оснастку порезали в отличии от России.
Итак Авиастар:
Так что Андрюша напрасны твои мечтания.
Россия самостоятельно может производить и модернизировать Русланы, разрабатывать Ермаки, а вот Украина без России уже нет сейчас и тем более в перспективе во время сельскохозяйственного европейского придатка.
Очень хочется услышать, что сделает Украина? Подаст в международный суд? Так сами же отказались от сотрудничества по собственной инициативе без достаточной причины. Клиника, полная клиника.
Подаст в суд на что именно? На толчею пустоты в ступе?
Будет новый серийный "Руслан" - тогда и имеет смысл разговоры о суде вести. Да и то, если "Русланы-NG" в коммерцию пойдут или еще кому-то зарубеж поставляться будут.
А пока что в России все еще простаивает дофига и больше военных "Русланов". Их еще до ума доводить и доводить. Если уж с этим пока еще не справились, то куда уж на серию то замахиваться?
Да и для новой серии - контрольный вопрос - двигатели Д-18Т откуда возьмутся? Из Украины что ли?
Jumbo пишет: Будет новый серийный "Руслан" - тогда и имеет смысл разговоры о суде вести. Да и то, если "Русланы-NG" в коммерцию пойдут или еще кому-то зарубеж поставляться будут.
Пока они никому кроме ВД не нужны и то не в том практически первозданном варианте которые сейчас имеется. При желании ВД на вторичном рынке могла бы давно несколько Ан-124 приобрести. Какие то заделы и на Авиастаре ещё остались. Но не хотят. Военных устраивает модернизация Русланов, а главный приоритет в перспективе всё же свой аналог С-17.
Амеры признали в своём ВТА C-17A «Глоубмастер» III самым ценным и эффективным транспортником.
Китай для Ан-124 не особо перспективный. Страна континентальная по размеру намного меньше РФ не обладающая заморскими базами и колониями.
Да и коммерческие лавры ВД (балансирующей на грани прибыльности в последнее время) для Китая весьма мелковаты.
Здесь интересны бронетанковые пертрубации в китайской армии и возможные хотелки со временем довести требования к своему Y-20 до уровня С-17 с увеличением грузоподъёмности с теперешних 66т до 80-85т к сроку как раз совпадающему с появлением отечественного Ермака.
http://army-news.ru/2011/08/kitajskij-tank-tip-99/
http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-fotogalereya/tank-tip96a-na-biatlone2014/
http://topwar.ru/22331-kitayskaya-sovremennaya-sau-plz-52.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF_97_(%D0%91%D0%9C%D0%9F)
Кто знает при теперешнем прессинге США против России и Китая не объединятся ли в будущем эти проекты в единое целое.
Какие-такие Ан-124 на вторичном рынке? ;))
ВД интересовали вестернизированные "Русланы", максимально унифицированные с её 747-ми "боингами".
Но при этом ВД не собиралась финансировать ни полный цикл возобновления производства, ни оплачивать весь цикл ОКР и сертификации.
В то же время обладателю крупнейшего парка "Русланов" - ВВС России - такие вестернизированные "Русланы" естественно не нужны.
Так что все эти разговоры о том, что Украина подаст в суд за новый серийный "Руслан" российского производства - это разговоры ни о чём. Разве что мелкий хохлосрач еще разок потеребить.
Ан-124 «Руслан» готов к модернизации до стандартов НАТО
Украинское государственное предприятие «Антонов» намерено провести глубокую модернизацию транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (по классификации НАТО — Condor — ред.). Об этом на международном авиасалоне Ле Бурже-2015 сообщил генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива. «Мы продолжаем развивать и улучшать характеристики «Руслана», — сообщил Кива.
— Он сегодня эксплуатируется по всему миру, и мы имеем планы по улучшению его бортового оборудования, по переводу на современную «стеклянную кабину» и модернизацию с заменой двигателей».
Также было сказано, что при модернизации Ан-124, предположительно, будет увеличена максимальная взлетная масса и полезная нагрузка самолета.
http://www.milnavigator.com/.../
"Волга-Днепр" подписала меморандум о взаимопонимании с Boeing на приобретение 20 самолетов Boeing 747-8 Freighter
17 июня, AEX.RU – Boeing и “Волга-Днепр”, мировой лидер грузоперевозок, подписали меморандум о понимании на расширешие флота Группы на 20 самолетов Boeing 747-8 Freighter, стоимостью $7.4 млрд по каталожной цене. Об этом сообщили в пресс-службе авиастроительного концерна. Также соглашение предусматривает и включение самолетов Антонов-124-100 в долгосрочную программу логистической поддержки американского производителя.
“Boeing и “Волга-Днепр” имеют долгую историю успешного партнерства. Уникальные технические возможности самолета Ан-124-100 вместе с 25-летним опытом работы в перевозке авиационной техники ГК “Волга-Днепр” будут и впредь обеспечивать успешное сотрудничество с компанией Boeing”, - говорится в сообщении.
“Вместе с Boeing мы будем продолжать успешное сотрудничество с мировыми партнерами в сфере перевозок, предлагая как Антонов-124-100, так и наш расширенный флот Boeing 747," - сказал Алексей Исайкин, президент, ГК “Волга-Днепр”.
“Наше партнерство с компанией “Волга-Днепр” уникально”, - сказал президент Boeing Commercial Airplanes и главный исполнительный директор Рэй Коннер, - “Волга-Днепр” - это грузоперевозчик мирового уровня и выдающийся поставщик услуг. Мы ценим их уверенность в 747-8 Freighter.”
Для ГК “Волга-Днепр” расширение флота самолетами 747-8 Freighter позволит увеличить план перевозок самой Группы, AirBridgeCargo Airlines (ABC), а также держать высокие темпы роста авиакомпании. ГК “Волга-Днепр” стала первым заказчиком самолетов Boeing 747-8 Freighter в России и получила первое воздушное судно в 2012 году. Дополнительные 20 самолетов будут приобретены за счет сочетания прямых закупок и лизинга в течение ближайших семи лет. Новый 747-8 Freighter дает грузовым операторам самые низкие эксплуатационные расходы, обеспечивая при этом повышенную экологическую эффективность.
- однако, какая тонкая связь Ан-124 и В-747!
19.08.2015 Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Странно - финансовые показатели ГП "Антонов" ни о чем таком не свидетельствуют - чистая прибыль в 2014-м составляет 99,37% от уровня 2013 г. Но Вам, конечно, опять таки лучше знать! :) И да - с Ан-178 будущее ГП ни в коей мере не связано.
В долларах пересчитайте от падающей гривны прибыли Антонова и тихо поплачьте в платочек чтоб никто не видел
*****
Основные расходы "Антонов" несет в гривнах. Хотя... Пересчитайте в долларах от падающего рубля прибыли "Волги-Днепр" и 224-го ЛО. И тихо поплачьте в платочек - чтоб никто не видел. Платочек могу выслать.
Гончаров Сергей пишет: Сережа, обратитесь с этим к г-ну Лушакову (исполнительный директор Авиатранспортного подразделения ГП "Антонов"). Как только он услышит Ваше "просвещенное мнение"
А для вас мнение исполнительного президента «Волги-Днепра» Валерия Габриэля не авторитет однако:
"Русланы" "зависли в воздухе" - Экономика и финансы - Новости - Авиационный портал Airspot.ru
Сколько лет этому баяну? :)
"Руслан" готовится к взлету // АвиаПорт.Новости
Кстати, г-н Габриэль давно уже не исполнительный президент "ВД".
По словам Габриеля, объем зарабатываемых денег "Русланом" с каждым годом уменьшается. Самолет в эксплуатации становится дороже; доля грузов общего назначения упала до 5-6 процентов (раньше она составляла до 15-17 процентов). Перевозки на Ан-124 становятся экономически невыгодными.
*****
Однако - смешной приятель. :):) Если ты оперируешь флотом 747F, то какой же дурак закажет у тебя Ан-124 для перевозки генеральных грузов?? Если же для тебя потеря доли в 9-12% критична - сворачивай бизнес - заменить найдеться кому.
- Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран.
*****
Чушь. От эксплуатации "Русланов" никто не откажется, даже если они не будут соответствовать требованиям ИКАО - рынок воздушных перевозок негабаритов и СТГ "заточен" именно под них.
Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры.
Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
*****
Ну и много ли сейчас летают на Ан-124 на Кабул? Да и если таки летишь - не будь дураком - бери слоты на раннее утро.
Новые требования
Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов. Все это, по мнению авиаперевозчиков, позволит самолету удержать рыночные позиции.
*****
Так какие проблемы-то? Закажи ПАО "Авиастар-СП" модернизацию по проектам Ан-124-200 или -210! Экипаж - 3 чел. + расширенные возможности по самолетовождению. Двиглы - GE CF6-80C2 или RR RB.211-524H-T соответственно - со всеми вытекающими вкусняками в части грузоподъемности, дальности, ВПХ, шума с эмиссией и ТОиР. Ах, денЮХ ма? Пичалька. Ну тогда - звыняй, работай с тем что есть!
- Пока же "Руслан" сегодня - это "ВАЗ-2101" в авиации, - говорит технический директор "Волга-Днепра" Виктор Толмачев.
*****
Т.е. коллекционный продукт? Мы согласны!! :)
Ну собственно кто Толмачёв и кто Гончаров по отношению к Ан-124?
не коллекционный продукт, а локализованная копия, непонятно только чего. мэй би с-5?
Seerndv пишет:
Ну собственно кто Толмачёв и кто Гончаров по отношению к Ан-124?
*****
То есть по сути - возразить Вам нечего? Отлично!
P.S. А некомпетентных и всеми путями алчущих бюджетных денег генеральных/главных конструкторов и иже с ними я воспитываю и вывожу на чистую воду с 1995 г. - в мае с. г. уж ровно 20 лет исполнилось.
Ба, а вы суть и не поняли?
Очень проста - полетают ещё немного и встанут.
А не дай бог, какой ещё и разложат - этот процесс произойдёт в ускоренном варианте.