Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

08.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, совсем забыл про удлинение - ну какже ("а они на лбу висели" -я ж на них летал) - А-319-А-320-А-321(еще бал 318, не покупают).

УРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

08.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению вынужден констатировать дремучее непонимание проблемы коллегой С.Мизиным, которому его зарплата в 14000 руб. застит глаза и вынуждает писать гневные обличительные статьи. Плохи ему олигархи, плох ему Путин, плох Зубков, плохи лондонские сундуки, а Латинская Америка с образцовым сельским хозяйством хороша. Если Вы, Сергей, не в состоянии представить себя командиром производства - то выводов не делайте и советов не давайте. Поскольку в предмете, вами обсуждаемом, понимаете плохо. Лучше занимайтесь программированием за 14-15 тыс. (что-то слабо верится, что у программистов в Москве такие заработки) и на досуге - фотографией сопредельных с дальними океанами стран, билеты в которые только до хаба стоят минимум три-четыре ваши заработные платы. Люди, которые более всего обличают олигархов в своих сокровенных мечтах сами себя олигархами видят. А фразеология борьбы с чубайсами выдает всего лишь зависть к этим самым чубайсам. Все в традициях советской пропаганды, а лучше гебелльсовской - навеска ярлыков, раздача обвинений и бездоказательность аргументов. Вам бы Сергей, малость учебнички по самолетостроению почитать. Тогда Б777 у вас будет иметь реальный взлетный вес около 200 тонн и два мотора по 30-35 тонн тяги, а не по 50, как вы изволили заметить на другой ветке. Изучать нужно не глянцевые журналы авиакомпаний, а техническую документацию. Очень полезно, если вы выражаетесь "по авиации".
Внимательное вдумчивое чтение миновало вас, господин Мизин. А.Деркач пишет - пора уступить дорогу молодым, он писал, что является консультантом, а следовательно возраст его пенсионный плюс-минус пару лет, что означает - делать что-либо всерьез и надолго он уже не будет. И это не в обиду ему, а просто констатация факта. Как для прапорщика перед увольнением главные задачи - гаражи и дачи. Отсюда и логика рассуждений - зачем делать, если можно не делать.
Между тем наш самарский коллега Seerdv заметил, что амеры возобновили выпуск С17 Геркулес. Между тем Волга-Днепр покупает (и недешево) конвертированные в грузовики Б747. Между тем сегмент рамповых перевозок растет.
Надо вложиться - не только деньгами, а также и работой. И деньги не просто распиливать, а еще и в работу вкладывать.
Но полярно пишущий С.Мизин (главный критик олигархической России) и А.Деркач - профессиональный управленец сходятся на том, что ничего делать не надо.
Моя же позиция проста и исполнима - запускать в среднюю (до 40 машин в год) серию Ту204 и в малую транспортники Ил76 и Ан124. Не вкладывать деньги (громадные) в разработку "новой и дешевой" машины, а делать уже разработанные, надежные и проверенные с прекрасными характеристиками. Выйдет дешевле - и для страны и людей полезнее.
Но если следовать логике С.Мизина до конца и последовательно - то всю авиацию нужно закрыть, нефтью торговать, чубайсов расстреливать, чтобы подрастали новые чубайсы и было бы кого ругать и расстреливать дальше. Классический ура-патриотизм, доставший еще во времена СССР.
С уважением.

08.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех коллег, невнимательно читающих новости ссылка в сегодняшнем Авиапорту:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/08/149033.html
Это к вопросу о нужности и ненужности грузовой авиации. И патриотизме.
Ура!

08.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, извините, но тяга GE90 для B777 составляет 50 тонн с 10 час проверкой на ETOPS (продолжительный полет над океаном на одном двигателе). Был случай несколько лет назад - пилот после взлета трансатлантика доложил об отказе одного двигателя . Земля ответила - на Ваше усмотрение возврат с выработкой топлива или продолжение полета. Пилот выбрал продолжение полета( позднее при обсуждении в Aviation Week мотивировал необходимостью компании доставлять пассажиров вовремя), что успешно на одном двигателе и сделал. Потом был шквал писем об аморальном решении, на что пилот возразил - вероятность отказа двух двигателей подряд равна нулю, а нормы ETOPS сданы. Вот такая история с черным юмором.Интересно, что ответил бы наш пилот из Аэрофлота?
С праздником всех участников и форума и Великой Отечественной , смотрим завтра парад!

08.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору.
По тяге GE90 - нет вопросов 50 тонн, я это хорошо знаю. Только Б767, на котором я неоднократно летал и данные которого хорошо знаю, эти моторы не используются. Взлетный вес этой машины - около 200 тонн. Что касается Б777, то какие там стоят моторы не знаю, может бы и GE90. Но и для этого самолета тяга 2х50тонн великовата. С.Мизин просто плохо представляет себе те соотношения, которые должны учитываться при расчете потребной взлетной тяги по отношению к максимальной взлетной массе самолета. GE90 равно как и новейший роллсовский Трент предназначены для А380, влетная масса которого приближается к 600 тоннам. Хотя не исключаю использование на Б777 50-ти тонного GE90. Сам мотор очень хорош! По вентилятору уникален. На 4-х таких моторах можно поднять в воздух 800-тонный транспортник. Теоретически.

08.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову
Что-то вы изрядно подзабыли авиацию, да и вообще с памятью плоховато у вас - я НИГДЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ что Ge90 имеют 50 тонн тяги - потрудитесь см. выше, и вообще я про двигатель GE90 ВООБЩЕ НИКАКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕ ДАВАЛ, кроме того, что :
- они стоят на Б-777,
- что я соотвественно на них летал
Опять см. выше !
Н-да, с памятью у вас плоховато стало - стареем, ничего не поделаешь...
Да и многолетняя не работа с авиапроизводством сказывается :)

С размером самого Б-777 - возможно ошибся - но опять же по утверждению Quando - размах крыльев -60-65, мне казалось, что я запомнил из руководства - 75. Не знаю - кто найдёт точные данные, я не буду - мне это нужно, существенно здесь только количество мест пассажиров, которое даёт и габариты и вес, и его я назвал ПРАВИЛЬНО - 300-430.

В отличие от вас - я с расчётами по космосу связан прямо, потому и считаю правильнее вас - потому меня тут НА УРА!!!!!!! не возьмешь. А вы привыкли всё рабочих-ИТР брать советским УРА-ДАЁШЬ!!!!(Новую дачу Абрамовичу в Лондоне)
Ну-ну - пытайтесь дальше - посмотрим, как это у вас дальше получиться, если вдруг вы под руководством чубайсов Андрея Деркача подсидите... и посмотрим ЧТО тогда у вас получится - из АН-124 и из авиапрома вообще.(кроме голой пустыни)

08.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага - ждите - ну и статейку вы нашли - "сборы от аэропортовой деятельности вырастут в 10 раз": бензин дорожает еженелельно а\к банкротятся одна за другой, туры даже уменьшаются, Бритишь Аэроуэйс рапортовала о 9% сокращшении перевозок по сравнеию с маем прошлого года - а тут - сплошные радужные перспективы и сладостные обещания.
Пусть сначала нам НАШИ НЕФТЯНЫЕ МАГНАТЫ что-нибудь ПООБЕЩАЮТ ПУБЛИЧНО - вот тогда можно будет ваши слова всерьёз принимать.

Владимиру Ломазову:
Соотношение взлётный вес/нужная тяга двигателей, посчитать я догадался (вы не поверите :)) самостоятельно-конструированию самолётов меня действительно не учили - а вот аэро-гидродинамике - профессионально. Из этого же простого соотношения, например(на другом форуме) я привёл расчёт, что Ил-96 НЕ залетает с 2мя двигателями от АН-124 - взлётный вес АН-124 - 400тонн, а Ил-96 - 240 тонн, немножко не хватает. Так что не учите меня жить.
Насчёт молодёжи - то повторяю - я настрой молодёжи образованной и грамотной знаю и вижу ежедневно не хуже, Дм.Жигалова.
И настроя на Египетские пирамиды "для дяди из Лондона" и для его "патриотизма" не наблюдаю никакого - оно и правильно - пусть "дядя" сначала сам позаботится - хотя бы о жилье(а не ипотеке) и о прочих мелочах жизни.
А насчёт "зарплаты программистов в Москве" также вы весьма смутное представление имеете. Я сейчас уже по западным понятиям программист пожилой, но у нас пожилым программистам , как вы можете видеть и про всех пожилых специалистов - ВЫ - ТАКИЕ КАК ВЫ РУКОВОДИТЕЛИ особо не церемонитесь - см. соседнюю ветку о СНТК им. Кузнецова и их двигателе НК-93 - ваши же пожелания -для ОПР(обще-произв. рабочих) - 10 000р+семейная общага+коммуналка - "БОЛЬШЕ ИМ НЕ НАДО" - важна ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА и патриотизм(раньше был коммунизм). Ну так вот - докладываю вам - как ТАКОМУ хозяину-руководителя - наш второй лабораторный основной МОЛОДОЙ программист - сейчас-сегодня -В РИМЕ - именно потому и затем он сегодня в РИМЕ, потому что мне сегодня - ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ И ВАШЕМУ "патриотизму" - мне 10 000 в зубы - и хорош! А вчерась - прям как для вас специально встретил ушедшего от нас 3 года назад молодого программиста (МФТИ). Он ушёл и года 2 продержался в Московской связийной компании. Но сегодня уже год - он ПОЧЕМУ_ТО (почему бы, не подскажете?-раз вы один такой умный) работает в Московском представительстве Французской фирмы(основанной эмигрантом). Почему ушёл - не говорит, но и так понятно.
Мне перечислять дальше? ( а я могу?!)

08.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть категория граждан, читающих тексты так, как им читать удобно.
По сути - где я писал, что ОПР должен получать 10000 р. и жить в общежитии? По пунктам:
1. Я говорил о беспроцентной государственной ссуде на покупку жилья, за которую люди готовы и несколько лет потерпеть. Терпят же рабочие-мигранты.
2. На зарплату в 10000-12000 рублей в Москве можно прожить, но питаясь макаронами, добираясь до метро пешком и покупая одежду в сэконд-хэнде. Даже на оплату однокомнатной квартиры (не съем, а оплату услуг ЖЭКА) уйдёт не менее 2000 р. Так что за эти деньги жить можно только в общежитии. И тем не менее люди идут на различные лишения, видя перед собой цель. Или у вас и ваших знакомых есть посторонние источники дохода или есть четкая цель (стать террористом и убить олигарха). Поскольку даже безлимитный интернет стоит денег, а на форуме - вы постоянный гость.
3. Руководитель на то и руководитель, чтобы собрать коллектив и нацелить его на выполнение задач, которую он поставил перед собой или перед ним поставили вышестоящие руководители. Иначе выйдет не производство, а бардак, который как известно из советского анекдота - стиль работы. Поэтому настоящий руководитель занимается не тем, чтобы объяснить, почему он провалил дело, а тем, как собрать людей, организовать работу и дело поставить. Все ваши темпераментные послания об этой стороне работы руководства авиапрома не говорят. Они эмоциональны, но к реальной жизни отношения не имеют.
4. Я в партии не состоял, а из комсомола в 21 год по идейным соображениям вышел, так что апологетом коммунизма не являюсь. Но я ратую за социальную ответственность государства и работодателя перед гражданами и работниками. Что касается проблем трудовых споров, то будучи работодателем, я стараюсь оставаться в границах трудового кодекса, поскольку аппетиты наёмного работника никогда не поспевают за его производительностью труда.
5. Что касается взлётных весов и геометрических размеров Б777, то вы допустили множество ошибок, неверно переведя футы в метры (в англоязычных журналах авиакомпаний все единицы измерения в футах, ярдах, милях и фунтах, что часто приводит к путанице). Взлётный вес Ан 124 не 400 тонн а немного меньше, но это транспортник, к тому же четырёхмоторный, так что ему хватает суммарной тяги 92 тонны, то есть он способен взлететь на 3-х моторах.
И еще - заработная плата должна быть не высокой или достойной. Она должна быть адекватной произведённому работником продукту. Если издержки на заработную плату будут выше, той которую предусматривает цена продукта, предприятие разорится. Именно в низкой заработной плате китайского рабочего секрет китайского экономического чуда. Поэтому если мы хотим жить богаче, то государство (увы) нужно закрыть, чтобы работа не уходила в страны с дешёвой рабочей силой. Но при этом производимый продукт будет дорог и на внешнем рынке неконкурентоспособен. В закрытом обществе мы уже жили, теперь живём в открытом, какое общество лучше не знает никто.

08.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, взаимное непонимание на этой ветке возникло оттого, что каждый пытается предложить одно универсальное решение по разным, совершенно «автономным» проблемам:
1.Способность «Авиастара» поднять возобновление производства «Руслана»;
2.Востребованность Ан-124 на рынке.
3.Приемлимость (для покупателей) предположительной сегодняшней цены на изделие (смыкается с проблемой №2).
4.Оценка собственно самолета, как конструкции (не удержусь и выскажусь еще раз: машина - «Супер»!)

Давайте по отдельности и рассматривать, а иначе ни до чего не договоримся!

Всех с праздником!

08.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пергей Зизин, я не Quando, я Quoondo. Это так о птичках, что бы знали на будущее.
Владими Ломазов, вы больной человек, у вас с головой плохо, это надо такую чуш писать. Извините, не хочу обижать но смешно становится от некторых ваших утверждений))
Согласен с Сергеем Зизиным посте 16-50
Здесь про В-777 http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777#777-200ER

Владими Ломазов пишет блин:)) "Вам бы Сергей, малость учебнички по самолетостроению почитать. Тогда Б777 у вас будет иметь реальный взлетный вес около 200 тонн и два мотора по 30-35 тонн тяги, а не по 50, как вы изволили заметить на другой ветке" - так вот, у модификаций 777-200 и 777-200ER действительно стоят моторы по 35 тонн. При чем и Дженералы и Ролся и Прыйты ставят на них свои моторы. Но на модификациях 777-200LR и 777-300ER стоят только GE-90 по 50 тонн каждый. Знайте на будущее.


"Между тем наш самарский коллега Seerdv заметил, что амеры возобновили выпуск С17 Геркулес" Дорогой товарисч, С-17 это Глоубмастер а геркулес это С-130. Хотелось бы значть что вы имели в виду. Скорее всего С-130 потому что насколько я знаю, сдланейшим производством С-17 проблемы.

"Моя же позиция проста и исполнима - запускать в среднюю (до 40 машин в год) серию Ту204 и в малую транспортники Ил76 и Ан124" - ага, будет покруче Конкорда, самолеты (Ту-204) строятся а кому это надо, кто будет покупать, не понятно. Ил-76 и Ан-124, малую серию, по хрену что пол бюджета угробим. Лишь бы строились да?

"Что касается Б777, то какие там стоят моторы не знаю, может бы и GE90. Но и для этого самолета тяга 2х50тонн великовата" - еще раз, такая тяга стоит только на 777-200LR и 777-300ER. Великовата будет?- а какая тяга по вашему должна быть у 350 тонной машины с 2-ми моторами? 7500 кг как у Д-436 что ли?))

"GE90 равно как и новейший роллсовский Трент предназначены для А380, влетная масса которого приближается к 600 тоннам" - товарищ Ломазов. Еще раз, GE-90 стоят только на 777 и больше негде. На А-380 совершенно другие моторы. Ролсы и совместные Дженеров и Прайтов GP4000. Тяга у моторов 40-45 тыс кг, что меньше чем у GE-90. GE никогда не создавался для А-380. Владимир Ломазов, я конечно все понимаю, но мне интересно на хрена? и откуда вы такую отсебятину пишете? После таких постов вы реально производите впечатление больного одержимого человека.
С уважением.

08.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я дальше точно останавливаюсь - потому что это бессмысленно и смешно:
1) я не мог "забыть перевести футы в метры в размерах Б-777" (не потому что я - "старый маразматичный программист" в отличие от "старого верного конструктора Владимира Ломазова" :) потому что это привело БЫ к моей ошибке -
в з раза ! а не на 10 метров (если верна цифра Quando, а не истинно точные данные (точней любого справочника!) Владимира Ломазова).
Эх, не зарывайтесь, старина...
2)Взлётный вес АН124 я ВЗЯЛ из - АВИАСПРАВОЧНИКА либо aviaport.ru, либо avia.ru - спорьте с ними - кто из вас умнее, или кто из прозводителей "врёт" и в чем...
Про "адекватную продукту зарплату" объясняйте своим рабочим-мы этих Гайдоровских бредней наслушались - вечная песня акына - "вы так плохо живёте, потому что так плохо работаете" - жирная Гайдаровская морда из Черного банковского джипа.

08.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, Вам будет приятно если я вас буду назвать Сергей Межин? Конечно, это ваше дело, но все же мы люди, и хотелось бы что бы была хоть какая-нибудь субординация

08.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращаться к вам напрямую не собирался. Однако вы само-идентифицируетесь не именем, а мало-удобной кликухой, пототму ваши претензии не принимаются и не удовлетворяются. Впрочем, мне самому удобнее адресовать вас коротко также, как делают другие - коротко Q,
теперь уже всё - я эту ветку точно оставляю - не интересно.

08.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz:
Для всех, кто реально работал и работает в авиастроении - Руслан - суперсамолет, построенный с прицелом лет на 30-40 вперед. Это касается в первую очередь аэродинамики и конструкции планера, но неплохи также и его моторы. По расходу на крейсерской скорости и тяге они превосходят немного прямого конкурента RB211, уступая по ресурсу. Учитывая, каким долгожителем является выпускаемый до сегодняшнего дня RB211 - мотор Д18 тоже послужит не один десяток лет. Да и прослужил он уже более 20 лет и показал неплохие результаты. Единственная катастрофа (в Иркутске) была связана с отказом двигателей, но моторы виноваты не были - проблема была в отсутствии зимнего топлива и отказе топливной системы именно по этой причине. Так что не продолжать строит удачнейшую из отечественных конструкций просто глупо. Тем более, что возможно в принципе сделать на базе Руслана пассажирскую версию на 500-600 человек с дальностью от 10000 до 12000 км. Такая машина понадобится к примеру Китаю - по прогнозам Китай купит свехбольшие самолеты. Переделка Руслана в безрамповый пассажиский вариант (а это даст серьезную весовую экономию, увеличит пассажировместимость) - чем не доходный бизнес.
Причин строить такую машину много. И ее будут строить несмотря на патриотические завывания некоторых коллег, о том, что строить Руслан - погубить авиапромышленность. А Ульяновский завод за два-три года окрепнет, обрастет кадрами, поднимет зарплату, и работа на нем, как в былое время, станет вполне престижной. Поднимется он на Тушках и Илах. И возьмется потихоньку клепать Русланы.
Я думаю, что все, кто действительно любит авиацию, и пишет на этом сайте не для того, чтобы дать выход своей ненависти к Чубайсу или Гайдару, меня поддержат.
А говорить дальше действительно не о чем. Тем более в такой форме.

08.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред, Владимир Ломазов, человек НЭПа ))) построить, сделать! Такого ни у кого больше нет!)))
Только Китаю они на хрен сдались, как грузовые так пассажирские. Хотьь ы с маркетологами пообщались для начала..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.