ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
24.05.2019 Sergey66 цитирует:
В ЦАГИ разрабатывается уникальное транспортное средство – гибрид судна на воздушной подушке, балонетного гидросамолета и экраноплана.
. . . . .
В дело пойдут и все поселковые, районные взлетно-посадочные полосы, как грунтовые, так и асфальтовые или бетонные, благо подавляющее число местного населения живет вдоль рек.
1) ЦАГИ — большей частью специалисты-теоретики. Я знавал людей, которые хорошо знали теорию и, не менее хорошо — практику. Если сейчас в ЦАГИ есть такие специалисты, то, нет повода не выпить.
Кстати, в ЦАГИ замечательная испытательная база (когда-то видел), а опытное производство там есть?
Ещё более интересно, а специалисты, способные «создать» чертёж в соответствие с ЕСКД есть? (Что такое ЕСКД — специально не раскрываю, специалисты знают).
2) Это замечательно, что транспортное средство сможет перевозить жителей, живущих вдоль рек.
Интересно, а у жителей, живущих вдоль рек, есть деньги на современные авиаперевозки???
Сообщение было удалено модератором:
не соответствует теме.
Который год обсуждаем модернизацию Бе-200ЧС, а она, оказывается, началась
"В Таганроге начались работы по модификации самолета-амфибии Бе-200 и разработке новых гидросамолетов. Предполагается, что новая техника поступит на вооружение авиационной эскадрильи, которая создается в Каспийской флотилии".
https://vpk.name/news/...
Пока от каспийской флотилии Бе-200 один азербайджанский борт зато какой грузоподъёмный аж на 300 тонн (больше чем у Ан-225)
https://www.google.com/amp/s/www.lada.kz/...
Плечо в статье по Бе-200 естественно не указано.
А спасать бывает кого особенно во время штормов
Который год обсуждаем модернизацию Бе-200ЧС, а она, оказывается, началась
________________________________________________________________________
Надо иногда вбрасывать новости в духе - заводы не дремлют, санкции не пройдут. (Чем-то напоминает эта новость про 38 снайперов ебн)
Чего стоили громкие возгласы про установку Сам146 вместо Д436, .а чуть позже бац - и вообще никакие двигатели не разрешили ставить - ни сам, ни - украинские. А нового двигателя еще нет от слова совсем, а при это хотят строить дальше Бе-200, без двигателей. Нормальная ситуация вообщем (видимо на волне с острой проблемой отсутствия двигателей нужно успокоить общественность)
20 июня будет прямая линия с Владимиром Путиным
https://ria.ru/20190609/1555414063.html
На сайте
http://moskva-putinu.ru/
можно задать вопрос в электронном виде.
Дело было вечером, делать было нечего ©, и решил я поинтересоваться, почему игнорируют Указы Президента, например, в Указе от 19.01.2015 г. № 18 «О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники» http://www.kremlin.ru/acts/bank/39360
сказано, что кандидатом на этот пост может быть человек имеющий «. . . стаж работы не менее десяти лет на инженерно-конструкторских должностях по соответствующему направлению работ в организациях оборонно-промышленного комплекса . . .».
На ТАНТК . . . . был Генеральным конструктором И.Б. Гаривадский, который из 35 лет стажа, только первые пять лет работал инженером, а потом ушёл в экономику...
Этого человека сменил на посту Ген. конструктора на три года другой, который вообще ни минуты не работал на инженерно-конструкторских должностях.
Решил уточнить у интернета период работы Гаривадского на ТАНТК и вот...:
https://mo-taganka.ru/files/taganka/news/2018/1806/180625_5.pdf однако (!!!)
Мои поздравления работникам ТАНТК — есть надежда, что предприятию вернутся 19'000'000 + 29'772'000 + 88'000'000 = 136'772'000 руб.
Ильдус, это уже давно не известная для многих новость, поздно заметили однако, причем герой из приведенной вашей ссылки по рассказам знакомых, успешно работает дальше на Туполева.
Ильдусу...
...сомневаюсь:
https://argumenti.ru/society/2019/05/613704
...
...тут вот чуток удивило:
http://delint.ru/ehkonomika/11898-altair-tozhe-hochet-pd.html
...а шо, Бе-200 обзавелся собственным именем "Альтаир"..?
...
...гм... поскольку в созвездии Орла есть ишшо две "именные" звезды, то предлагаю обозвать:
- А-40/-42 - аки "Таразед", шо покрупнее
- Бе-103 - аки "Альшаин", шо помельче...
...
...возвращаясь к технике - как-то грустно с SaM146... при всем хорошем:
http://redstar.ru/.../?print=print
...
...и уж совсем неприлично - сие относительно ССЖ:
"...стали появляться другие вызовы, другие сложности, связанные уже с участием в международной кооперации. С одной стороны, мы не могли создать в начале 2000–х годов самолет самостоятельно без наличия международных поставщиков (не получили бы европейский сертификат). Привлекли, получили сертификат. Теперь, например, компания Уоррена Баффета, которая поставляет нам титановый крепеж, взвинтила цены – в 20 раз..." - конец цитаты...
...
11.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
"... причем герой из приведенной вашей ссылки по рассказам знакомых, успешно работает дальше на Туполева".
На сайте туполей пару лет назад я его видел. Сегодня сайт туполей даёт самую минимальную информацию о руководителях - только ген. директор.
https://www.tupolev.ru/about/
По поводу "работает" - сомневаюсь, были апелляции, и, кажись, в марте этого года наказание осталось в силе. А если действительно продолжает работать у туполей, то...
https://pbs.twimg.com/media/DU8uUA2W0AAiqbr.jpg
Интересно другое: кто-то его рекомендовал на эти должности. И назначения были не без участия ОАК. По неволе вспомнишь, что при Сталине кумовство было вредно для здоровья.
* * * * *
11.06.2019 leutenant пишет:
...сомневаюсь:
https://argumenti.ru/society/2019/05/613704
Так это уже другой герой. И на ИЛ(е) он только ген. директор (без "тире ген. конструктор").
"Альтаир" - мелькало в интернете, например,
https://topwar.ru/104509-samolet-amfibiya-be-200-altair.html
но, в общении с ТАНТК я такого ни разу не слышал.
...сомневаюсь:
https://argumenti.ru/society/2019/05/613704
___________________________________
Интересно, это осталось без реакции?
Интересная очередная новость:
https://vpk.name/news/...
Судя по фото в статье, ТАНТК решил создать пожарно-пассажирскую ПАРМ (передвижная авиаремонтная мастерская).
- Очередное выставочное ..:
.
"... ТАНТК им. Бериева планирует начать поставки самолетов-амфибий в США в 2020 году..."
https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198583/
.
"... В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.
От имени ТАНТК имени Г.М. Бериева документ подписан генеральным директором ПАО «Ил», генеральным директором – генеральным конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрием Грудининым....
...
... переговоры с индийскими партнерами по вопросам использования самолетов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.
...... ряд встреч с представителями стран Европы, США и Латинской Америки, стран Юго-Восточной Азии по продвижению Бе-200 .......
...
..потенциальных заказчиков интересуют возможности самолета-амфибии по выполнению патрульных и поисково-спасательных операций на море....."
https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198606/
14:11 Ильдус пишет:
Судя по фото в статье, ТАНТК решил создать пожарно-пассажирскую ПАРМ (передвижная авиаремонтная мастерская).
****************
Ещё во второй половине 00-х видел рекламу тестирующих комплексов в исполнении АНТК, способных заменить собой целую лабораторию. В плане проверок, а не ремонта, конечно.
Беда этого подхода в том, что перенимаемая ныне система эксплуатации в принципе исключает снятие блоков на проверку в лаборатории эксплуатанта (в первую очередь при ПТО) и ремонт блоков в условиях эксплуатации. Что делает подобные стационарные комплексы не нужными в принципе...
Похоже ситуацию пытаются спасти, сделав комплекс мобильным (что в принципе верно, если он позволит заменить "фирменную" КПА) и добавив к радио/электро измерениям неразрушающий контроль конструкций, в т.ч. композитных, с опциями по ремонту.
Пётр, в плане проверок в 90-х планировали, что БРЭО на Бе-200 будет проверяться с помощью НАСК http://www.beta-air.com/
В ТЗ на ЭДСУ было требование:
«... Организация работ по обеспечению контролепригодности ЭДСУ .... для контроля средствами НАСК».
И характеристики контролепригодности должны были быть по АТА-100.
И совместные работы начинались... Но, ни сил, ни средств (денег и времени) не хватило.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.