ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.05.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2019 Sergey66 цитирует:
В ЦАГИ разрабатывается уникальное транспортное средство – гибрид судна на воздушной подушке, балонетного гидросамолета и экраноплана.
. . . . .
В дело пойдут и все поселковые, районные взлетно-посадочные полосы, как грунтовые, так и асфальтовые или бетонные, благо подавляющее число местного населения живет вдоль рек.



1) ЦАГИ — большей частью специалисты-теоретики. Я знавал людей, которые хорошо знали теорию и, не менее хорошо — практику. Если сейчас в ЦАГИ есть такие специалисты, то, нет повода не выпить.

Кстати, в ЦАГИ замечательная испытательная база (когда-то видел), а опытное производство там есть?

Ещё более интересно, а специалисты, способные «создать» чертёж в соответствие с ЕСКД есть? (Что такое ЕСКД — специально не раскрываю, специалисты знают).

2) Это замечательно, что транспортное средство сможет перевозить жителей, живущих вдоль рек.
Интересно, а у жителей, живущих вдоль рек, есть деньги на современные авиаперевозки???

25.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

27.05.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Который год обсуждаем модернизацию Бе-200ЧС, а она, оказывается, началась
"В Таганроге начались работы по модификации самолета-амфибии Бе-200 и разработке новых гидросамолетов. Предполагается, что новая техника поступит на вооружение авиационной эскадрильи, которая создается в Каспийской флотилии".
https://vpk.name/news/...

27.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока от каспийской флотилии Бе-200 один азербайджанский борт зато какой грузоподъёмный аж на 300 тонн (больше чем у Ан-225)
https://www.google.com/amp/s/www.lada.kz/...

27.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плечо в статье по Бе-200 естественно не указано.
А спасать бывает кого особенно во время штормов

28.05.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Который год обсуждаем модернизацию Бе-200ЧС, а она, оказывается, началась
________________________________________________________________________

Надо иногда вбрасывать новости в духе - заводы не дремлют, санкции не пройдут. (Чем-то напоминает эта новость про 38 снайперов ебн)
Чего стоили громкие возгласы про установку Сам146 вместо Д436, .а чуть позже бац - и вообще никакие двигатели не разрешили ставить - ни сам, ни - украинские. А нового двигателя еще нет от слова совсем, а при это хотят строить дальше Бе-200, без двигателей. Нормальная ситуация вообщем (видимо на волне с острой проблемой отсутствия двигателей нужно успокоить общественность)

09.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 июня будет прямая линия с Владимиром Путиным
https://ria.ru/20190609/1555414063.html
На сайте
http://moskva-putinu.ru/
можно задать вопрос в электронном виде.

Дело было вечером, делать было нечего ©, и решил я поинтересоваться, почему игнорируют Указы Президента, например, в Указе от 19.01.2015 г. № 18 «О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники» http://www.kremlin.ru/acts/bank/39360
сказано, что кандидатом на этот пост может быть человек имеющий «. . . стаж работы не менее десяти лет на инженерно-конструкторских должностях по соответствующему направлению работ в организациях оборонно-промышленного комплекса . . .».

На ТАНТК . . . . был Генеральным конструктором И.Б. Гаривадский, который из 35 лет стажа, только первые пять лет работал инженером, а потом ушёл в экономику...
Этого человека сменил на посту Ген. конструктора на три года другой, который вообще ни минуты не работал на инженерно-конструкторских должностях.

Решил уточнить у интернета период работы Гаривадского на ТАНТК и вот...:
https://mo-taganka.ru/files/taganka/news/2018/1806/180625_5.pdf однако (!!!)

Мои поздравления работникам ТАНТК — есть надежда, что предприятию вернутся 19'000'000 + 29'772'000 + 88'000'000 = 136'772'000 руб.

11.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, это уже давно не известная для многих новость, поздно заметили однако, причем герой из приведенной вашей ссылки по рассказам знакомых, успешно работает дальше на Туполева.

11.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу...
...сомневаюсь:
https://argumenti.ru/society/2019/05/613704
...

...тут вот чуток удивило:
http://delint.ru/ehkonomika/11898-altair-tozhe-hochet-pd.html
...а шо, Бе-200 обзавелся собственным именем "Альтаир"..?
...
...гм... поскольку в созвездии Орла есть ишшо две "именные" звезды, то предлагаю обозвать:
- А-40/-42 - аки "Таразед", шо покрупнее
- Бе-103 - аки "Альшаин", шо помельче...
...

...возвращаясь к технике - как-то грустно с SaM146... при всем хорошем:
http://redstar.ru/.../?print=print
...
...и уж совсем неприлично - сие относительно ССЖ:
"...стали появляться другие вызовы, другие сложности, связанные уже с участием в международной кооперации. С одной стороны, мы не могли создать в начале 2000–х годов самолет самостоятельно без наличия международных поставщиков (не получили бы европейский сертификат). Привлекли, получили сертификат. Теперь, например, компания Уоррена Баффета, которая поставляет нам титановый крепеж, взвинтила цены – в 20 раз..." - конец цитаты...
...

11.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
"... причем герой из приведенной вашей ссылки по рассказам знакомых, успешно работает дальше на Туполева".



На сайте туполей пару лет назад я его видел. Сегодня сайт туполей даёт самую минимальную информацию о руководителях - только ген. директор.
https://www.tupolev.ru/about/
По поводу "работает" - сомневаюсь, были апелляции, и, кажись, в марте этого года наказание осталось в силе. А если действительно продолжает работать у туполей, то... https://pbs.twimg.com/media/DU8uUA2W0AAiqbr.jpg
Интересно другое: кто-то его рекомендовал на эти должности. И назначения были не без участия ОАК. По неволе вспомнишь, что при Сталине кумовство было вредно для здоровья.
* * * * *
11.06.2019 leutenant пишет:
...сомневаюсь:
https://argumenti.ru/society/2019/05/613704


Так это уже другой герой. И на ИЛ(е) он только ген. директор (без "тире ген. конструктор").
"Альтаир" - мелькало в интернете, например, https://topwar.ru/104509-samolet-amfibiya-be-200-altair.html
но, в общении с ТАНТК я такого ни разу не слышал.

13.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...сомневаюсь:
https://argumenti.ru/society/2019/05/613704
___________________________________
Интересно, это осталось без реакции?

18.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная очередная новость:
https://vpk.name/news/...

Судя по фото в статье, ТАНТК решил создать пожарно-пассажирскую ПАРМ (передвижная авиаремонтная мастерская).

18.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Очередное выставочное ..:
.
"... ТАНТК им. Бериева планирует начать поставки самолетов-амфибий в США в 2020 году..."
https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198583/
.
"... В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.

От имени ТАНТК имени Г.М. Бериева документ подписан генеральным директором ПАО «Ил», генеральным директором – генеральным конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрием Грудининым....
...
... переговоры с индийскими партнерами по вопросам использования самолетов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.

...... ряд встреч с представителями стран Европы, США и Латинской Америки, стран Юго-Восточной Азии по продвижению Бе-200 .......
...
..потенциальных заказчиков интересуют возможности самолета-амфибии по выполнению патрульных и поисково-спасательных операций на море....."
https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198606/

18.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Ильдус пишет:
Судя по фото в статье, ТАНТК решил создать пожарно-пассажирскую ПАРМ (передвижная авиаремонтная мастерская).
****************
Ещё во второй половине 00-х видел рекламу тестирующих комплексов в исполнении АНТК, способных заменить собой целую лабораторию. В плане проверок, а не ремонта, конечно.
Беда этого подхода в том, что перенимаемая ныне система эксплуатации в принципе исключает снятие блоков на проверку в лаборатории эксплуатанта (в первую очередь при ПТО) и ремонт блоков в условиях эксплуатации. Что делает подобные стационарные комплексы не нужными в принципе...
Похоже ситуацию пытаются спасти, сделав комплекс мобильным (что в принципе верно, если он позволит заменить "фирменную" КПА) и добавив к радио/электро измерениям неразрушающий контроль конструкций, в т.ч. композитных, с опциями по ремонту.

18.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, в плане проверок в 90-х планировали, что БРЭО на Бе-200 будет проверяться с помощью НАСК http://www.beta-air.com/

В ТЗ на ЭДСУ было требование:
«... Организация работ по обеспечению контролепригодности ЭДСУ .... для контроля средствами НАСК».
И характеристики контролепригодности должны были быть по АТА-100.

И совместные работы начинались... Но, ни сил, ни средств (денег и времени) не хватило.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.