ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Для особо талантливых - диаметр Д-436 без мотогондолы больше чем SaM-146 в мотогондоле, Кто тут звиздел про пылесосы?
Д-436 имеет на 200кг меньшую тягу на эшелоне, его удельный расход чуть лучше чем у SaM-146, но ... при скорости 0,75М вместо 0,81М. При 0,81М - все становится печально и не в пользу Д-436.
Короче - поставить Д-436 на SSJ - это мечта всех ГСС-фобов, мечтающих нивелировать превосходство SSJ.
Ну и ресурс... по сравнению со "сказочной надежностью" Д-436, все французские косяки в газогенераторе выглядят детской шалостью. :)
Может следует посмотреть кто сколько валюты заработал гос-ву лет за 15 и сколько списано по убыточности (например ВАСО)
... и опять пошла морока про коварный зарубеж тусовка о преимуществах горячего над длинным...
13:16 prototype пишет: "... Для особо талантливых - диаметр Д-436 без мотогондолы больше чем SaM-146 в мотогондоле..."
.
- И какой балбес спроектировал СыСыЖё так, что под него влезет ТОЛЬКО один-единственный Сам-146....?!
.
.
.. И это при том, что возможность установки двигателей одного класса тяги от разных разработчиков-производителей "по желанию Заказчика" сегодня - уже ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ современной авиационной техники....
.
.
- Ну а далее совсем смешно-с-с-с....:
.
13:16 prototype пишет: ".... Короче - поставить Д-436 на SSJ - это мечта всех ГСС-фобов, мечтающих нивелировать превосходство SSJ..."
.
- Гы-гы-гы-гы.... Гы-гы-гы-гы.... Гы-гы-гы-гы.... Гы-гы-гы-гы.... Гы-гы-гы-гы.... Гы-гы-гы-гы....
.
"- Ну дебил, б**!"
/С.Лавров/
.
- "Нивелировать превосходство SSJ" ну никак невозможно физически за его полным/абсолютным ОТСУТСТВИЕМ ...:
.
- Ведь ещё с 13.12.2011 всем известно, что по "весу пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира", являющегося показателем совершенства конструкции пассажирских самолётов, СыСыЖё безнадёжно "просирает" не только аналогичному по схеме ERJ190-100, но и даже Ан-158 "слепленному" "из чего было" "за совсем смешные деньги".... :
.
.
13.12.2011 antidoteNG пишет: ".... уточненная таблица только сертифицированных по состоянию на 13-е декабря 2011 г.:
__________________Ан-158________________RRJ95B_________ERJ190-100_____Ту-334-100
MTOW______________43700__________________45880__________47790__________47900
MLW_______________37800__________________41000__________43000__________43500
MZFW______________36000__________________40000__________40800__________41650
OEW_______________26200__________________27755__________28080__________29650
MPL________________9800__________________12245__________12900__________12000
Npax maxim__________99___________________98____________106____________102
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___264,6__________________283,2__________264,9__________290,7 ......"
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/2146.html
.
.
- Если не ошибаюсь, с тех времён у СыСыЖё с "весом пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax" равным 283,2 кг/чел. ситуация лучше не стала....
Непонятно, как могло прийти в голову ставить Д-436 на Ту-334 при такой тяге и скорости оптимального расхода?
13:16 prototype пишет:"... по сравнению со "сказочной надежностью" Д-436, все французские косяки в газогенераторе выглядят детской шалостью..."
.
- Детишки из ГыГыСыСы, ОАК и Минпромторга пошалили немножко....:
.
"... Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают..."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/08/583397.html
.
"... Cтепень исправности самолетов SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%..."
http://www.rosbalt.ru/business/2016/05/13/1514310.html
.
"...«Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиакомпании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 120 воздушных судов...."
https://versia.ru/...
.
P.S.:
.
"... Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!...."
https://versia.ru/...
12:44 andrey_che пишет:
- Если СыСыЖё будут браться Минобороны РФ "на снабжение", тогда, конечно же, надо запретить установку на эти "борта" двигателя Сам-146 , поскольку в этих двигателях "используются комплектующие ряда стран-членов NATO"...
****************
Странно. Почему в СЛО Россия летать на А319:
https://www.airliners.net/photo/.../QW8u065yHWHLitgHjmGhdf0GeM9M%3D
и Фальконах:
https://fedorkabanow.livejournal.com/250545.html
можно, а Минобороны на SSJ нельзя? Двойная мораль бесит andrey_che только когда ею пользуются другие, а не он?
12:47 andrey_che пишет:
P.S.:
.
- А на ФГУП ММПП "Салют" подготовка серийного производства Д-436 "на 100 % из отечественных материалов и комплектующих" была осуществлена аж ещё практически 10 (Десять) ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!!!
****************
И до сих пор ни один не выпущен. За ненадобностью. Самое время прокуратуре заинтересоваться тратой народных денег ;-)
А на ФГУП ММПП "Салют" подготовка серийного производства Д-436 "на 100 % из отечественных материалов и комплектующих" была осуществлена аж ещё практически 10 (Десять) ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!!!
____________________________________________________________________________________
а лицензия на производство и эксплуатацию?
Тут быстрый вариант только китайский - скопировать двигатель и дать другое имя
17:11 Долгополов Алексей пишет: ".. Тут быстрый вариант только китайский - скопировать двигатель и дать другое имя ..."
.
- Копировать - нет никакой необходимости... Копируют - чужое.
А ФГУП ММПП "Салют" по межправительственному соглашению и договорам с "Мотор Сич" является равноправным производителем Д-436....
У кого копировать - у самих себя что ли??!
.
А ФГУП ММПП "Салют" по межправительственному соглашению и договорам с "Мотор Сич" является равноправным производителем Д-436....
***
Андрюша даже полной КД на Салюте нет на этот двигатель, покуда с самого начала стороны распределили ответственность по типу SaM-146
17:38 Sergey66 пишет:"... Андрюша даже полной КД на Салюте нет на этот двигатель, покуда с самого начала стороны распределили ответственность по типу SaM-146..."
.
- Боюсь, на "Салюте" даже не догадываются о том, что "стороны распределили ответственность по типу SaM-146"..
По-крайней мере Елисеев Ю.С., будучи директором ФГУП ММПП "Салют", говорил прямо противоположное Вашему утверждению.
А именно, что "Салют" провёл подготовку производства полного цикла двигателя Д-436... Независимо ни от кого...
.
Да и несколько позднее Главный конструктор "Салюта" Яковлев В.А. повторял, что "Салют" располагает полным комплектом документации для производства, испытаний, поставки двигателей Д-436.
Не зависимо от Украинских партнёров...
.
P.S.:
.
- И кому мне верить?
Позволю сначала напомнить:
29.08.2015 Sergey66 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/792.html#p380595
Итак Явкин Александр санкций со стороны Украины по отношению к Бе-200 не боитесь?
Каких то поползновений в сторону ПД-10 с вашей стороны не замечалось даже в планах.
А то ведь вызовут на ковёр и скажут: Леса горят, люди гибнут, имущество пропадает, а где Ваш Бе-200?
*****************************************************
21.08.2016 Sergey66 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/828.html#p407277
Вообще не понятно почему при экстремальной работе Бе-200 на малых высотах его тяговооружённость почти совпадает с уровнем АН-148-100А
Бе-200 42 т на 2 х 7500 кг
АН-148-100А 38,55 т на 2 х 6830 кг
************************************************
16.08.2016 Sergey66 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/826.html#p407022
МЧС опровергло сообщения о крушении самолета-амфибии Бе-200 в Португалии
https://www.mk.ru/incident/2016/...
У одного из двух самолетов Бе-200 МЧС России, отправленных на тушение пожаров в Португалию, возникла техническая неисправность. Об этом заявили в ведомстве, опровергая сообщения о крушении самолета-амфибии. В МЧС уточнили, что воздушное судно вернулось в аэропорт Лейрии для устранения неисправности, другой самолет Бе-200 продолжает тушить пожары.
https://podpolkovnikvvs.livejournal.com/291779.html
***
А не понятно из за технической неисправности просел Бе-200, или после встречи с деревьями появилась техническая неисправность?
За сколько Д-436ТП 2 х 7500 кг выходят на полную мощность с малого газа?
При возможной установке ПД-10 тягой 10600 кг на Бе-200 удалось бы исключить подобные с Португалией случаи?
На сколько бы при этом возросла скороподъёмность Бе-200?
Что бы случилось с жизнями пилотов и машиной при чуть большем (на метр - два) проседании машины из за
1) отказа одного двигателя
2) плохой видимости
3) сложного рельефа
4) плохого самочувствия пилота
5) вертикальных воздушных потоках
****************************************************************
Так всё таки ПД-10 на Бе-200 теперь уже не от Sergey66, а от ОДК, ОАК, Минпромторга и Ростеха
https://www.kommersant.ru/doc/3939737?query=%D0%9F%D0%94-10
Бе-200 не дадут утонуть
На самолеты-амфибии установят российские двигатели.
Cамолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10.
*
Заодно и на SSJ
19:06 Sergey66 пишет:Cамолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Заодно и на SSJ
Як завжди не зрозуміло - чого більше оптимізму чи фантазії?
Какая уж фантазия. После заявления Китая о разработке собственного 35 тонника для СR929
ПМЗ с ПД-35 сосёт лапу или выпускает ПД-10, и на базе ПД-14 вариант на 18,5 тонн с вентилятором 2300 мм для
1) МС-21-400
2) ВТА-80 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
3) ремоторизации Ан-124
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
4) Ремоторизации Ил-96 СЛО
5) Возможного ВТА на 35 тонн
6) Возможного стратега дальней зоны
Раз пошла такая пьянка
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/336.html#p550785
режь последний огурец !
Явкин Александр как считаете на сколько уже объявленная унифицированная отечественная Авионика для SSJ и МС-21 снизит вес в варианте Бе-200
Дополнительным плюсом упрощение обслуживания и соответствие EASA (и возможно FAA) а массовость вместе с турбопропом на замену Ан-24/26
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3669d2e5c6fbe7c815f6438fcd5b3c3d-full.jpg
предполагает весьма низкую цену.
Сердюков туда же в критику Ил-112 и Ил-114
Куратор интеграции ОАК в «Ростех» Анатолий Сердюков 9 апреля на рабочем заседании Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК заявил о потере конкурентоспособности авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на замещение технологий 50-летней давности, сообщает РБК.
Сейчас, по оценке Сердюкова, многие промышленные производства в авиапроме годами «не загружены даже на 50 процентов, а некоторые и ниже».
«Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу [более] завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно, — объяснил топ-менеджер. — Могу сказать, что Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и 10 процентов этого не делаем».
Направление программ импортозамещения в отрасли, по мнению Сердюкова, придется корректировать. «Тратим безумные деньги для импортозамещения, а замещаем продукцию, которая разрабатывалась 50, а то и больше лет назад, даже не понимая, что нам нужно сохранить каким-то образом текущее производство и поддержание той техники, которая у нас есть», — сказал Сердюков.
*
Прикрывать надо распильные Ил-112 и Ил-114 от Рогозин и Ко чем раньше, тем лучше ничего не дающие отечественному авиапрому кроме проблем и убытков, а Бе-200 подтягивать в унификации к МС-21 и SSJ