ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Дмитрий, ждал в твоём перечислении, когда упомянешь пункт о изменении законодательства лесопользованию в плане разделения функций по охрану леса между "хозяйствующими субъектами". Когда "одни горят - другие глядят".
Дмитрий Александрович - так список то не мой, автора. Но вопрос передачи компетенции мониторинга и тушения на федеральный уровень уже обсуждался и упирается в любимый СиСом лесной кодекс. Или надо толкать тему в Агентстве стратегических инициатив Путина - asi.ru Может тут помогут.
17.06.2011 Явкин Александр пишет:".... Такая вот у нас - российская капдействительность. А некоторые предлагают исходить из экономической эффективности. Сначала надо определиться с ответами на вопросы - эффективности чего и в чью пользу?..."
- Мне кажется, что понятие "экономическая эффективность" в головах всех ныне действующих высокопоставленных гос.чиновников выглядит так:
"... Сначала стало известно о том, что 27 миллиардов (!) рублей, принадлежащие бюджету Подмосковья, исчезли в неизвестном направлении....
... И тут появилась инсайдерская информация о том, что деньги «отмывались» через фирмы. Причем это были не подставные «однодневки», по слухам, а государственные компании! Говорят, что через ОАО «Ипотечная корпорация Московской области» и ОАО «Московское областное ипотечное агентство» было «выведено» из бюджета 22 миллиарда рублей. И это предприятия, на 100% принадлежащие областной администрации – сразу понимаешь размах «сделки» и масштаб значимости участвующих фигур.
Изначально г-на Кузнецова обвиняли в присвоении подмосковной земли на сумму около 20 миллиардов долларов. Но, когда молва «принесла» информацию о «выводе» 22 миллиардов налички, Кузнецов попросту исчез. Оказалось, что он заранее оформил себе двойное гражданство – России и США. По слухам, имена в Штатах он сейчас и скрывается. Можно предположить, что еще много лет он таким образом может избегать российского суда и жить на эти деньги, которые, как говорят, тоже давно за границей...."
http://corrupcia.net/talks/talk-102.html
Андрей, тут такая проблема, что сначала мы сами прокатили прокремлёвского Селезнёва на губернаторских выборах и выбрали Громова, а потом губернаторские выборы отменили и мы уже не смогли послать нах очередного генерала с придурками. Так что как ни странно, вопрос эффективности прямо связан с вопросом демократии. Почувствовали безнаказанность, вот и обнаглели. Теперь черёд Погосяна наглеть. Он сейчас станет "Председателем" во всех АО, а потом будем разгребать последствия монополии. Отсутствие конкуренции плохо сказывается на результате. Он наверное уже и ТАНТК рулить подбирается.
Жигалов Дмитрий пишет:
Да и в грузопассажирской модификации у Бе-200 будет работы достаточно.
*******
Извините, но кто будет доплачивать? В мире есть такой всемирный справочник грузовых тарифов от IATA, ТАСТ называется http://www.iata.org/ps/publications/Pages/air-cargo-tariff.aspx
По опубликованным в нем тарифам Бе-200 не конкурентоспособен.
и упирается в любимый СиСом лесной кодекс
*****
Закон суров, но это закон, как говорили еще древние римляне. Если не уважать законы, то говорить можно только про анархию.
что сначала мы сами прокатили прокремлёвского Селезнёва на губернаторских выборах и выбрали Громова
*****
Хрен редьки не слаще. По мне его давно уже выгнать пора, если не отправить подальше, раз не видит сколько его ближайшее окружение ворует (официальные цифры уже озвучены) и сколько земли распродано. С такими темпами не удивлюсь что мужики сами леса поджигать будут, мол раз от нас забором его отгородили, пускай горит.
Так что как ни странно, вопрос эффективности прямо связан с вопросом демократии.
******
Любите Вы сравнивать теплое и мягкое! Это где это Вы в России демократию то видели? Очень рад был бы посмотреть!
Он наверное уже и ТАНТК рулить подбирается.
*****
А разве ТАНТК не в ОАК?
СиС, это как раз Вы сравниваете тёплое и мягкое. БЕ-200 сможет забирать грузы из тех мест, куда другие самолёты только упасть смогут. А значит это совершенно другая логистика и стандартные расценки тут не играют. Подумайте над этим.
Римляне же говорили не только про суровость законов, но также про букву и дух закона. А ещё важнее адекватность закона, который пишут люди. И почему Конституцию мы меняем, а Лесной кодекс изменить не сможем?
Демократия в РФ есть и сейчас, только она теперь именуется управляемой и суверенной. И когда я мог прокатить на выборах губернатора кремлёвского кандидата, хотя даже моя тётя работая в избиркоме местном агировала меня за Селезнёва - такой был приказ. А всё равно прокатили. Но Москве не нравилось, что сидя на жопе нельзя контролировать даже ближнее заМКАДье, вот и отменили выборы.
Что касается ТАНТК и ОАК, то как мы все знаем, что есть законная формальность вхождения ТАНТК в ОАК, а есть Советы директоров, принимающих решения. Вот Погосян сейчас старается возглавить все Советы, чтобы создать очередную "вертикаль власти". У меня по корпоративному управлению пятёрка как никак, так что не держите нас за дураков.
Жигалов Дмитрий пишет:
БЕ-200 сможет забирать грузы из тех мест, куда другие самолёты только упасть смогут.
**
Ознакомьте меня пожалуйста с перечнем гидроаэродромов России. Геленджик не называть.
А значит это совершенно другая логистика и стандартные расценки тут не играют.
******
Это Вам только кажется, транспортная логистика только одна. Лично Вы готовы платить за перевозку в несколько раз дороже или нет?
И почему Конституцию мы меняем, а Лесной кодекс изменить не сможем?
*******
Извините, но мы (в смысле участники форума) вообще ничего изменить не можем, так как на форуме все виртуальное. Неужели Вы думаете что Ваши сообщения влияют на что-то реальное? А какова Ваша должность в ЕР? Если Ваша ФИО Путин или Грызлов, то наверное Вы можете любой закон изменить.
И когда я мог прокатить на выборах губернатора кремлёвского кандидата
******
Никого Вы не прокатывали! Иллюзия.
то как мы все знаем
******
Извините, но здесь не только вчерашние студенты бывают.
А зачем самолету-амфибии гидроаэродром?
Особенно для доставки грузов. И тем более в России, с ее масштабами и необжитостью.
Она (или он) на то ведь и амфибия, чтобы летать туда, куда никак по другому не попасть.
Ценой вопроса может быть вообще целостность территории - если Россия не сможет обживать и контролировать части своей территории,
то рано или поздно их освоит тот кто сможет. Пока мы будем считать выгодно - не выгодно.
Не только Бе-200 нужен, но и семейство амфибий для таких целей. И не только амфибий.
И про то что изменить мы ничего не можем это зря. Если конечно думать что все плохо и будет еще хуже, то так оно и будет.
А если наоборот, то и будет наоборот - без всякой мистики - чистая психология и социология.
И про ОАК - мне так кажется, что ОАК не вертикаль нужна, а хозяин, который смог бы все эти распри конструкторские и экономические на ноль помножить.
И пока кроме Погосяна на эту роль не просматривается никто.
MYP пишет:
А зачем самолету-амфибии гидроаэродром?
******
Без комментариев.
Особенно для доставки грузов.
*****
Вы думаете что организация грузовых перевозок в авиации как у грузчиков на вокзале? Кинул чемодан и повез?
Она (или он) на то ведь и амфибия, чтобы летать туда, куда никак по другому не попасть.
*******
Вы возможно удивитесь, но вертолеты могут летать там, где не пролетит ни одна амфибия.
И про то что изменить мы ничего не можем это зря.
******
Читая малограмотную самоуверенность, часто думаю что слава Богу, что здешние филофобы реальной власти в авиации не имеют.
ОАК не вертикаль нужна, а хозяин
******
Это и есть настоящая вертикаль.
Разве для доставки грузов в экстренных и чрезвычайных ситуациях, эвакуации электората, доставки грузов первой необходимости и т.п.
нужно обязательно сначала строить гидроаэродром? А если вертолетом не достать? Или достать, но время критично?
Всякие ситуации бывают. Если все время считать эффективность, прежде чем что-то делать, то выйдет всегда, что лучше ничего не делать:
"Многое могло бы произойти и произойдет, если ничего не предпринимать", Черномырдин В.С.
Я и не авиатор - я думаю с позиции пользователя. И мне до организации внутренней грузовых перевозок в авиации ...
Мое дело кинул - чемодан, и полетел (поплыл. поехал) Дело авиаторов предложить выбор - а я сам решу, что мне лучше.
И еще, я надеюсь уважаемый SYS, что вы тоже реальной власти в авиации не имеете.
А мы, малограмотные пользователи, как нибудь сами разберемся.
MYP пишет:
Разве для доставки грузов в экстренных и чрезвычайных ситуациях, эвакуации электората, доставки грузов первой необходимости и т.п. нужно обязательно сначала строить гидроаэродром?
*********
Возможно Вы удивитесь, но на большей части территории России зима длится не три календарных месяца, и даже не полгода, а значительно больше. Я для того что Вы хотите, больше подходят вертолеты, ведь Бе-200 в лужу посреди деревни не сядет.
SYSу:
Я в курсе про зиму. Деревни вообще-то возле речек обычно случаются. А речки разные бывают.
Зимой речки замерзают, так что можно и на лед попробовать - кто мешает.
А в лужу вообще-то и вертолет не сядет.
Я ведь не спорю, я предлагаю думать. Проблема не в Бе-200.
Проблема в отсутствии воображения.
Если в данный момент нет у социума в чем-то потребности, в частности в гидроавиации, то она сама по себе и не появится.
Ее эту потребность воспитывать, возбуждать, внедрять и т.п. надо. Прежде всего разнообразие средств необходимо -
разных гидросамолетов в частности. И предлагать, предлагать, вколачивать в разум потенциального клиента, что без этого не будет ему абсолютного счастья.
Как делает Боинг, ЭрБас - самолета еще в помине нет, а у клиента есть непреодолимое желание только этим самолетом, и никаким другим.
Время такое - потребности теперь не ищут, потребности создают.
MYP пишет:
А речки разные бывают.
*****
А многие ли деревни расположены на речушках, имеющих прямое русло длиной 3 км, шириной 100 метров и глубиной 3 метра?
У меня на днях знакомые решили в речной тур прокатиться, так в Москве не пароходик сесть не смогли, пересохла речушка, до Рязани автобусом пришлось пилить.
Зимой речки замерзают, так что можно и на лед попробовать - кто мешает.
**
Малость, РЛЭ и сертификат типа.
Проблема в отсутствии воображения.
*****
Скорее знаний и здравого мышления.
Ее эту потребность воспитывать, возбуждать, внедрять и т.п. надо.
*******
А кто за это платить будет? Пушкин?
И предлагать, предлагать, вколачивать в разум потенциального клиента, что без этого не будет ему абсолютного счастья.
**
Только потребителю с толстым кошельком. Нищему вколачивать бесполезно, его это вколачивание только раздражает.
SYS пишет
А многие ли деревни расположены на речушках, имеющих прямое русло длиной 3 км, шириной 100 метров и глубиной 3 метра?
- Волга, Обь, Иртыш, Енисей, Лена ...В Рязань можно и велосипедом. Или Бе-103?
Малость, РЛЭ и сертификат типа.
- РЛЭ и сертификат продукт вторичный. Вначале стулья, потом деньги.
Скорее знаний и здравого мышления.
- знания и здравый смысл, как ни странно, самые главные тормоза какого-либо развития (прогресса, движения... - кому как угодно)
"Я знаю, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - это все что может продуцировать здравый смысл.
кто за это платить будет? Пушкин?
- как ни странно, платить за свою потребность по любому будет потребитель. Потом, когда без нее жить не сможет. А если не торкнет его - значит в убыток.
И заплатит другой потребитель, с другой потребностью - потребностью в SSJ например. Ну или уже никто не будет.
Только потребителю с толстым кошельком. Нищему вколачивать бесполезно, его это вколачивание только раздражает
- почему с толстым? Если допустим каждый день по общедоступным каналам в прамтайм в наших полицейсеих ужастиках в рекламных паузах
крутить ролик - секунд 15 - штурмующего пожар Бе-200 с соответствующим комментарием, например, "только наш Бе-200 и МЧС защитит вас от стихии",
особенно перед выборами...Потребности разные бывают. Есть базовые потребности социума в безопасности, например.
"...секунд 15 - штурмующего пожар Бе-200 с соответствующим комментарием, например, "только наш Бе-200 и МЧС защитит вас от стихии",..." - и соогражданцы, ну просто таки кинутся в Таганрог массово скупать Бе-200 :)
Уж простите не смог удержаться. Почти под столом :))))))))