ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
APZ'у...
...ну что ж... для начала оговорим все-таки "об чём базар"... за декаду до великого поста уважаемого Astoronny - вот здесь, в октябре 2012-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/287.html#p206435
...я приводил такую вот табличку, не мной составленную:
...где массой мотоустановки, насколько я и сейчас понимаю, приняты - движок в состоянии поставки (...включая реверс...) и мотогондола (...включая реверс, ежели он на оной...) до линии разъема "пилон-движок"...
...в своих же "экзерциях" выше я добавлял сюда и пилон навески, и "масличко", и ПОС движка и воздухозаборника... кстати забыл про ПОС винтовентилятора... а он-то тяжеленький - два токосъемники да проводка до блока управления, который где-то в фюзеляже...
Цель-то была проста - раз и навсегда показать убожество и невероятную сложность Д-27 в сравнении с ПС-90 и тем более ПД-14... а Вы, понимаешь, сему мешаете:))
Ладно, к движку вернемся - пока насчет СВ-27...
...даю Вам скан внутренней бумажки из "Аэросилы" от 1995-го, кою выше поминал:
...как видите, в 1995-м - ну, когда изготавливалась 2-я партия винтов на Ан-70 (1-я разбилась в феврале того года вместе с Ан-70 №01-01)... вес винтовентилятора был 1100кг и складывался из:
265кг (передняя втулка) + 256кг (лопасти переднего ряда - 8шт) + 387кг (задняя втулка) + 192кг (лопасти заднего ряда - 6шт) = 1100кг... как видите - без регулятора... вес коего опосля Вашего замечания мне уточнили - 62кг... да-с...
...чертежный вес винта с 1100кг таперича подрос до 1243кг... (помимо "утяжеления" внутреннего вала ишшо раньше пришлось ввести "оковку" на носках лопастей...) ...стало быть серийная "связка" СВ-27 + РСВ-27 = 1305кг... ну с гидропроводкой РСВ примем 1310кг (без электромонтажей, токосъемников и "масличка" во втулках)
...надеюсь, что мои "киевляне" позволят подобным образом же уточнить и по движку с мотогондолой... хотя уважаемый Astoronny, помнится, писал:
"...Сухая масса Д-27 по ТЗ – 1650 кг...
...У запорожцев особых оснований для роста массы вроде как нет, а с фадеком масса системы регулирования вроде как даже теоретически может упасть. Хотя, свободную турбину-то им надо было заметно раскрутить... Так что Вы им дали 50 кг, я бы добавил 100, для запасу..." - сие отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/292.html#p207820
...так что примем предложение двигателиста - нехай сухая масса серийного Д-27 будет таки 1750кг...
...а вот включают ли на ЗМКБ в оную сухую массу FADEC - ой какой вопрос... ну, хохлы ведь... впрочем, сей тезис был уж апробирован в далеком 2007-м применительно разнице весов Д-36 - "сухого" и "в состоянии поставки":
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14578
...и с помянутым Вами ГОСТом я знакомил почтеннейшую публику именно в ТЕ благословенные времена:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14596
...в 2010-м мы вроде как разобрались с мотоустановками на базе SaM-146 и Д-436-148
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875
...не сомневаюсь, что разберемся и Д-27... чуток попозжее... ага...
Продолжу попозжее - с изложенным же выше, надеюсь, Вы согласны...
leutenant: Цель-то была проста - раз и навсегда показать убожество и невероятную сложность Д-27 в сравнении с ПС-90 и тем более ПД-14... а Вы, понимаешь, сему мешаете:))
****************************
"Предупреждать надо..." (т/ф "Обыкновенное чудо"). :)
leutenant: ...а вот включают ли на ЗМКБ в оную сухую массу FADEC - ой какой вопрос... ну, хохлы ведь...
****************************
Экий вы, батенька, националист... :)
Надеюсь, вы устойчиво сидите (потому как я, узнав об этом, чуть со стула не слетел).
Таки в Перми в сухую массу не включают ... часть корпуса двигателя. В полном соответствии с любимым ГОСТом (как они уверяют), из оной массы вычитаются "приливы" / усиления, которых бы не было, если бы на двигатель не вешали самолётные агрегаты. Признаюсь, о таких "изысках" мотористов я ранее не слыхивал...
Так что надо верить в мощь отечественного разума. Полагаю, что до такого в Запорожье хрен додумаются. :)
leutenant: Продолжу попозжее - с изложенным же выше, надеюсь, Вы согласны...
"Давно бы так - а то всё намеками, да намёками..." ©
Ждём-с...
astoronny пишет:
> Резюме: тратить время здесь становиться все менее соблазнительно и малоинтересно. Извиняйте, если что не так.
- увы, с новостями на на полях бывшего СССР скудно, до невозможности.
А вообще, где Модераторы?
Почему не перенесут эти, достаточно интересные экзерсисы, в более соответствующую ветку?
Надо, в конце-концов, уважать Александра Васильевича, и не портить его ветку.
01.04.2015 Seerndv пишет: "Надо, в конце-концов, уважать Александра Васильевича, и не портить его ветку".
Спасибо, конечно. Но дело не в уважении ко мне или к кому-то еще из участников форума, персонально. В конце концов, у меня, например, достаточно широкий круг друзей и коллег, отношение которых мне не безразлично, чтобы переживать по поводу поведения и высказываний отдельных масок на этой ветке.
Как известно, профессионалы обсуждают свои специфические вопросы и более общие, затрагивающие их интересы, на таких форумах, как LinkedIn, например. На профессиональных форумах для размещения своих сообщений необходимо получить признание своих профессиональных качеств со стороны модераторов и других участников. Там невозможно устраивать балаган из-под масок.
На этой ветке я пишу для тех, кто, не считая для себя нужным или возможным участвовать в сугубо профессиональных дискуссиях, интересуется общими вопросами развития гидроавиации и авиации, в целом.
Известно ведь, что авиация - дело всенародное.
Членами агенства ООН - ИКАО - являются 191 страна, потому что все страны являются пользователями авиационных услуг. Элитарный клуб среди всех стран образуют страны - разработчики и изготовители авиационной техники. Таких тоже достаточно много, но среди них - только единицы способные разрабатывать целостные интегрированные конструкции воздушных судов. Россия, как известно, является членом такого клуба, и этим надо дорожить.
Пишу я, разумеется, и для своих коллег, работающих в ТАНТК имени Г.М. Бериева и предприятиях - соисполнителей. И, хотя он достаточно редко реагируют здесь, на этой ветке, но, я знаю, читают. И это один из способов нашего общения - ведь такие способы, как научно-технические советы со свободными, жаркими дискуссиями по интересующим людей вопросам, у нас, по крайней мере, достаточны редки.
Что же касается проявлений откровенного хамства, вбросов ложных сведений, попыток заполнения ветки не свойственной ее теме информацией - я считаю, это отражение тех больных мест, которые мы имеем в обществе, включая внутренний раздрай в борьбе за доступ к соске бюджетного финансирования, в которой господствует известный принцип ЧЧВ - Человек Человеку - Волк.
увы профессиональные сайты не посещают непрофессиональные руководители
в том числе и авиционной
тем более их референты
поэтому сайт уникален
Уважаемый, Александра Васильевич,
отчаянные вопли троллей - это, как санкции. признание ваших заслуг
и уникальности Бе-200
отсутствие развёрнутого производства мешает на сегодня
ремоторизации
украинские двигатели для зарубежных партнёров никак
так же нет свободных бортов для переделки в бизнес-джет
отмечу ещё одно
несогласен про меньшую эффективность амфибии на перевозке паксов
смотря с чем сравнивать
так же весьма перспективен грузопассажирский вариант
но в условиях неопределённости с количеством возможных бортов
а так же ещё раз двигатели
поэтому надо наращивать темпы производства
Согласен со всеми позитивными призывами, типа, надо наращивать производство, надо продвигать самолеты, надо искать новые рынки т.п. И не только соглашаюсь, но и, по мере сил, стараюсь реализовать.
Но окончательные решения по проекту Бе-200, как и по другим проектам, может принять только их владелец, которым, как указано в статье Акции "ОАК подорожали на Московской бирже на 30%"
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/551e9c429a794729105c5390 , является:
"ОАК — одна из крупнейших компаний на мировом рынке авиастроения. Владеет правами на такие бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», SSJ и МС-21".
Скачок стоимости акций на 30% - заметное событие. В ОАК идут перемены, приходят новые люди с жилкой предпринимательства и опытом образования работающих структур для продвижения самолетов на рынки http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/vice-presidents/Matsenov_D_V/ .
Будем надеяться на отдачу от перемен.
Бе-200 несет свою вахту http://www.rbc.ru/rbcfreenews/551f09539a79475f54d71423 "В Охотском море возобновились поиски моряков с траулера «Дальний восток»"
09:08 Явкин Александр пишет:
Бе-200 несет свою вахту http://www.rbc.ru/rbcfreenews/551f09539a79475f54d71423
***************
"По словам собеседника агентства, в поисковой операции будет принимать участие самолет-амфибия Бе-200 и вертолет Ми-8 МЧС."
Т.е. только "будет принимать участие"? Т.е. до сих пор не принимал?
Явкин Александр: Скачок стоимости акций на 30% - заметное событие.
************************
Свежий (не далее, как от четверга) крик души:
5 лет назад я имел глупость купить акции УАЗ по 4р., и с тех пор они только падали в цене. Ни о каких дивах речи и быть не могло. А недавно мне объявили об их принудительном выкупе по 1.54р, и тогда я впервые узнал что в родном законодательстве такая хрень существует. Вопреки Конституции и ГК РФ вместе взятых. Совет: забудьте о фондовом рынке в рашке.
APZ, и где только Ваш рыночный патриотизм?! :-)
Учитесь у господина Явкина или, на худой конец, у украиских коллег - там в Министерстве такие все современные прогрессисты, такие эффективные новаторы, такие патриотичные оптимисты, что аж завИдки берут...
18:02 APZ пишет: "Совет: забудьте о фондовом рынке в рашке".
Мне такие советы ни к чему - я живу в России и к рашке не имею никакого отношения. Кстати, только проживающие в рашке, видимо, верят в неуклонный рост акций, которые они купили.
Вот, APZ, учитесь правильному отношению к Российским Фондовым Рынкам!
Непонятные какие у вас тут термины. Может, в "ряшке", а?
Могу отметить, что мы (я имею в виду многих своих коллег и в промышленности, и в авиакомпаниях, включая, включая объединившихся вокруг КАА "Безопасность полетов" http://www.aviasafety.ru/news/nd20150304 ) последовательно развиваем вопросы безопасности полетов.
Трудности поддержания баланса "безопасность - доходы" характерны не только для России "ЕС выявил проблемы в авиаотрасли Германии задолго до крушения A320".
http://top.rbc.ru/business/05/04/2015/5520c5569a7947e723c93ecf .
В деле поддержания такого баланса на должном уровне заинтересованы практически все. Жить же хочется.
Между тем, многие, к сожалению, продолжают надеяться, что кто-то другой будет заботиться об их безопасности. Под Обращением к Президенту РФ по вопросу безопасности полетов в России (по данным ИКАО Россия соревнуется по этому показателю с Африкой за последнее - предпоследнее место), написанному по следам трагедии в Казани, поставили подписи только 31 человек при необходимом числе 50 для продвижения документа http://aviaglobus.ru/2013/12/02/7439/ .