ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Очередная "интересная" новость о ТАНТК
https://www.aex.ru/news/2018/7/6/185963/
Говорят что вроде как вопрос уже решен. Если в понедельник ОАК официально подтвердит, то снова начнется очередная эпоха перемен на тантк.
Сообщение о переводе Грудинина хорошо коррелируется с этим https://www.aviaport.ru/conferences/35523/986.html#p525003
*****************************
А вроде как ПАО ТАНТК будут объединять с ПАО Туполев? (где скорей всего туполев поглодит тантк но не наоборот). Знакомые туполевцы утверждают что уже какие-то формальности в этом направлении преодолены
*********************************
Чтобы затем выгодно продать материальные активы, предварительно максимально сократив персонал.
Хм, и причем тут Кривоконь?! :-))
Независимо от позиции...
20:44 astoronny пишет:
Хм, и причем тут Кривоконь?! :-))
Дык, на каждом подворье завсегда свой кривоконь отыщется :)
Чтобы затем выгодно продать материальные активы, предварительно максимально сократив персонал.
________________________________________________________________________________________
Может совпадение, но товарищи с тантк на днях говорили о спущенной сверху директиве на сокращение персонала на определенный процент.
Так же стоит выделить что последние годы тантк не выделялось как КБ, как серийное производство Бе-200 и рембаза - да.
Кадровый вопрос - отдельная тема, если будут опять сокращения и оптимизации - то можно ставить крест
08.07.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
20:44 astoronny пишет:
Хм, и причем тут Кривоконь?! :-))
**************
Дык, на каждом подворье завсегда свой кривоконь отыщется :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тогда причем тут "Если б..."??
Стопудово отыскивается и имеет!:-()
Однако "б наверное помер" является явной метафорой, поскольку все только "крепчают" :-))
Я хотел бы обратить внимание участников форума на значительные изменения на рынке гражданских самолетов.
Сообщение http://www.ato.ru/content/...
и еще одно сообщение http://www.ato.ru/content/... .
Переход Эмбраера под контроль Боинга и Канадэйра - под контроль Эрбаса означает, что американский и европейский гиганты поделили между собой, практически, весь рынок гражданских самолетов.
Боинг и Эрбас становятся конкурентами не только МС-21, как это было раньше, но и SSJ, со всеми вытекающими из этого последствиями.
08:28 Явкин Александр пишет: "... Переход Эмбраера под контроль Боинга и Канадэйра - под контроль Эрбаса означает, что американский и европейский гиганты поделили между собой, практически, весь рынок гражданских самолетов.
Боинг и Эрбас становятся конкурентами не только МС-21, как это было раньше, но и SSJ, со всеми вытекающими из этого последствиями...."
.
- Лично меня эти изменения ну ничуть не удивляют..... Очень даже ожидаемый поворот.
.
.
- Говорят, на Вашей фирме вышли на финишную прямую по теме А-100:
.
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-07/1530953989_ss5a8107_d_850_d_850.jpg
"... Испытания новейшего самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-100 вошли в активную фазу...."
https://topwar.ru/...
10:01 andrey_che пишет: "- Говорят, на Вашей фирме вышли на финишную прямую по теме А-100"
Во-первых, ТАНТК имени Г.М. Бериева - теперь уже моя бывшая фирма, в которой я не работаю с 01.11.2016 г.
Во-вторых, А-100 - текущий проект военной тематики, которую я на форуме не обсуждаю.
Я считаю, что цель сохранения и развития самостоятельной конструкторской организации в Таганроге связана с реализацией проекта Бе-200.
С этим проектом можно быть в мире авиационного бизнеса не только в положении конкуренции, но завоевать господство в своей нише.
Поэтому, я продолжаю заниматься продвижением Бе-200 на мировой рынок, даже покинув ТАНТК имени Г.М. Бериева, который остается одним из главных участников проекта.
09.07.2018 Явкин Александр пишет: "... Во-первых, ТАНТК имени Г.М. Бериева - теперь уже моя бывшая фирма, в которой я не работаю с 01.11.2016 г....."
.
- Ах Александр Васильевич, Александр Васильевич... "Бывших" конструкторов, как и разведчиков, не бывает.....
/Впрочем, Вы уже и сами это написали..../
09:55 andrey_che пишет: "Бывших" конструкторов, как и разведчиков, не бывает.....
Я тоже не признаю себя "бывшим". Свои обращения в инстанции и статьи я теперь подписываю так, как в http://aviasafety.ru/18695/ :
"А.В. Явкин
Генеральный директор
ООО «РЕК Аэроспейс»
С 1992 года по октябрь 2016 года:
Заместитель генерального конструктора
ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева»,
Главный конструктор самолета-амфибии Бе-200 и его модификаций".
Мои зарубежные коллеги из компании Seaplane Global Air Service (продолжает переговоры по поставке самолетов Бе-200 в США), представляя меня, пишут "original Ghief Designer of the BE 200".
Я, по-прежнему в строю. Но в ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" я не работаю.
Все, ребята, CSeries-300 уже не CSeries. Знакомьтесь - A220-300! Bombardier - давай до свидания! Да здравствует Airbus! А - жаль...https://www.youtube.com/watch?v=le2Fz0tU7go