ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Где те, которые работАЛИ на бывшем автоЗиле (представьте историю Великой Отечественной без грузовиков ЗИС-3,5)..., на бывшем АЗЛК на бывшем 1-м Московском часовом заводе "Полёт", на бывшем 2-м Московском часовом заводе "Слава" - это только в Москве, на бывшем АвтоВАЗе - ныне "Рено-Ниссан",... Так что ИМЕННО БЫВШИХ - в России Путина полным полно. И А.В. Явкин теперь уже присоединился к ним, хочет он этого или нет, признаёт он это или нет. Поскольку и завод АНТК становится БЫВШИМ. Подумайте об этом в следующий раз, когда вас нелёгкая дёрнёт идти на демонстрацию "Безсмертный полк" - под руководством Путина ! Особо рекомендую вчитаться ещё раз вот в это :https://rg.ru/2011/03/18/prodaja-site-dok.html
Что из того, что нашими дедами было отвоёвано и создано - Путин мирно и с улыбочкой - не отдал иноземцам и врагам ? А вы за ним - на "Безсмертный полк ходите ?" Кощунство.
10.07.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Все, ребята, CSeries-300 уже не CSeries. Знакомьтесь - A220-300! Bombardier - давай до свидания! Да здравствует Airbus! А - жаль.."
Простите, а чего и кого Вам жаль в этой бизнес сделке?
11.07.2018 Александр Васильевич пишет:
Простите, а чего и кого Вам жаль в этой бизнес сделке?
Жаль наш авиа-пром. То нашим немощным надо было конкурировать с акулами капитализма, а теперь придётся с китами, при этом "зубки" и повадки у них (китов) сохранились от акул.
09:42 Ильдус пишет: "... Жаль наш авиа-пром. То нашим немощным надо было конкурировать с акулами капитализма, а теперь придётся с китами, при этом "зубки" и повадки у них (китов) сохранились от акул....."
.
- Так отечественную авиационную промышленность надо не жалеть (жалко как известно в жопке у пчёлки...) , а защищать Российский рынок авиационной техники от безраздельного господства на нём "Боинга" и "Аэробуса", принадлежащих врагам РФ ....
.
- Безраздельное господство - это когда, например, продукция Боинга и Аэробуса в России освобождается от всех пошлин и налогов, тогда как отечественные авиазаводы должны своевременно заплатить все налоги без каких-либо отступлений и исключений....:
.
"... Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял для РФ ..... решение по льготному ввозу — без пошлин и налогов — иностранных самолетов. ЕЭК не стала распространять тарифно-таможенную защиту рынка на перспективный самолет МС-21, что сделало бы заметно дороже ввоз в РФ популярных среднемагистральных конкурентов этой модели от Boeing и Airbus..."
https://www.kommersant.ru/doc/3465677
.
- Или, например "... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе «держатель сертификата типа» видишь: PowerJet S. A. 2, Boulevard du General Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение.
Российское ОАО НПО «Сатурн» (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S. A. ..."
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=674
.
- Ну и т.д. и т.п....
.
P.S.:
.
- До тех пор, пока в Российском небе летают "Боинги" с "Аэробусами" АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!
09:03 Явкин Александр пишет:
Простите, а чего и кого Вам жаль в этой бизнес сделке?
Жаль, что туева хуча инженеров и работяг создавали продукт, который обрел свое уникально имя, а потом - бац и все. Ну, в бизнесе, любом, мне вообще никого не жаль, кроме пролетариев :)
09:42 Ильдус пишет:
Жаль наш авиа-пром. То нашим немощным надо было конкурировать с акулами капитализма, а теперь придётся с китами, при этом "зубки" и повадки у них (китов) сохранились от акул.
***************
Попытка потеснить "китов" началась задолго до поглощения Эрбасом Бомабрдьеров. А именно ещё тогда, когда ввязались в эпопею с МС-21. И CR929. А сейчас - просто стало ясно, что кабы не ввязались тогда, то неминуемо напоролись бы теперь, только и всего.
16:24 Пётр пишет:
Попытка потеснить "китов" началась задолго до поглощения Эрбасом Бомабрдьеров
Вы даже не представляете, Петр, насколько вся эта Ваша аргументация - детский лепет... Впрочем, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось! ©
11.07.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Вы даже не представляете, Петр, насколько вся эта Ваша аргументация - детский лепет...
***************
Агитатор, учи меня думать ©.
2Петр:
Мышь не может потеснить слона. Тем более - двух. Говорить об этом можно только если Вы считаете авторов идеи МС-21 дураками. Ежели не считаете, то поищите другую интерпретацию того, что это было на самом деле. Краткие курс обучения думать закончил. :)
11.07.2018 andrey_che пишет: "- До тех пор, пока в Российском небе летают "Боинги" с "Аэробусами" АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!"
Сравним этот лозунг изоляционизма с подобным лозунгом в спорте, например, :
" - До тех пор, пока на стадионах России будут играть команды Бразилии, Хорватии, Франции, Испании, Англии и т.д., ФУТБОЛА В РОССИИ НЕ БУДЕТ !!!!!!"
Попробуйте обсудить этот лозунг на футбольных форумах и расскажите о результатах.
А теперь, прочитайте внимательно некоторые материалы о международном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и напишите свое мнение:
1. Некоторые цели сделки между Airbus и Bombardier https://www.airbus.com/newsroom/.../10/airbus-bombardier-cseries-agreement.html :
"Airbus приобретет контрольный пакет акций C Series Aircraft Limited Partnership
- Партнерство объединяет две взаимодополняющие продуктовые линейки, в сегменте рынка 100-150 мест ожидается более 6000 новых самолетов в течение следующих 20 лет
- Сочетание глобального охвата и масштаба Airbus с новейшим семейством самолетов Bombardier для создания значительной ценности для клиентов, поставщиков, сотрудников и акционеров
- Значительная экономия затрат на производство серии C за счет использования опыта Airbus в цепочке поставок
- Приверженность Квебеку: штаб-квартира партнерства с ограниченной ответственностью "самолеты серии С" и первичная сборка останутся в Квебеке при поддержке глобальных цепочек поставок обеих компаний
- Глобальный промышленный след Airbus расширяется с окончательной сборочной линией серии C в Канаде, что оказывает положительное влияние на операции в Квебеке и по всей стране
- Растущий рынок для результатов серии C в втором сборочном конвейере в г. Мобил, Алабама, для заказчиков в США".
К слову сказать, когда в 1977 году Airbus впервые начал поставки своих самолетов в США, идеи запрета этого движения серьезно рассматривались в Конгрессе.
Сейчас в США уже не видят угрозы американской нации в том, что европейские самолеты летают в американском небе, но и что Airbus построил сборочную линию для своих самолетов в г. Мобил, Алабама
https://www.usatoday.com/story/travel/flights/todayinthesky/2017/.../692453001/ :
"Европейский авиапроизводитель Airbus объявил на этой неделе, что 1500 его самолетов в настоящее время находятся в эксплуатации в американских и канадских авиакомпаниях. Это достижение было отмечено на фоне сборочного конвейера с совершенно новым самолетом А321, предназначенным для авиакомпании American Airlines".
Чтобы достигнуть высокого уровня в футболе или авиации, соревноваться надо на мировом уровне. Иначе - застой и деградация.
13.07.2018 Александр Васильевич пишет:
Чтобы достигнуть высокого уровня в футболе или авиации, соревноваться надо на мировом уровне. Иначе - застой и деградация.
Александр Васильевич, Вы это серьёзно?
Если уж говорить о высоком уровне футбола и авиации, то наш авиапром сродни дворовой футбольной команде. И куда будет какой-нибудь инвестор вкладываться? В китов мирового авиапрома или в наш задохлик? – Ой! В футбольную команду мирового уровня или в дворовую?
Кстати, если бы деньги, затраченные на мировой футбол, потратили бы на дворовые бесплатные стадионы, то дети бы меньше торчали у экранов (телевизора или компьютера – не принципиально) и были бы здоровее.
Но, нам ведь нужен рост ВВП, который будет обеспечен прибылью владельцев гостиниц и ресторанов, а здоровье нации... (каждый сам допишет фразу).
А если бы деньги направили ещё и на бесплатные кружки технической направленности, где учат работать не только головой, но, и руками… – Глядишь и грамотные кадры в авиационной промышленности появились бы. Если руки золотые, то не важно, откуда они растут ©
* * * * *
Эх!!! Экономистов бы, которые пропагандируют конкуренцию, выгнать бы на ринг против боксёра – путь конкурирует, ведь конкуренция помогает мобилизовать внутренние ресурсы (или я не прав?). Эх! Мечтать не вредно.
Никаких реальных конкурентно-коммерческих перед отечественным авиастроением уже лет 20 ставить просто нельзя по определению...
Упор уже давно должен был быть сделан на сохранение компетенций и постепенное их восстановление поближе к мировому уровню...
Естественно, это подразумевает неприкрытое чисто государственное финансирование (строгой отчетности), если государству эта хрень вообще была/есть/будет нужна...
Критерии успешности/неуспешности любого проекта должны закладываться именно из этой парадигмы и они явно не будут иметь "прибыльность" на первом плане -если вообще...
Без этого будем наблюдать агонию отрасли и разговаривать об ея гармонизации...
10:02 Явкин Александр пишет: «… Сравним этот лозунг изоляционизма с подобным лозунгом в спорте, например, :
" - До тех пор, пока на стадионах России будут играть команды Бразилии, Хорватии, Франции, Испании, Англии и т.д., ФУТБОЛА В РОССИИ НЕ БУДЕТ !!!!!!"...
….Чтобы достигнуть высокого уровня в футболе или авиации, соревноваться надо на мировом уровне. Иначе - застой и деградация….»
.
.
- Эх, Александр Васильевич, Александр Васильевич…
.
Во-первых, я говорил не о том, что бы прекратить всякий доступ в Россию западным производителям авиатехники, а о том, что бы хотя бы выровнять конкурентные условия на Российском рынке между западными производителями и отечественными.
Ну а, вообще-то НОРМАЛЬНОЙ ситуацией в авиационной промышленности, я считаю ту, когда отечественные производители имеют преференции над зарубежными на Российском рынке, а не наоборот.
.
- А сегодня западные производители авиатехники имеют существенные и неоправданные преференции перед отечественными (для которых никто налоговую нагрузку не понижал..), оплачиваемые, фактически из государственного бюджета РФ.
.
Свежий пример….:
.
"... Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял для РФ ..... решение по льготному ввозу — без пошлин и налогов — иностранных самолетов. ЕЭК не стала распространять тарифно-таможенную защиту рынка на перспективный самолет МС-21, что сделало бы заметно дороже ввоз в РФ популярных среднемагистральных конкурентов этой модели от Boeing и Airbus..."
https://www.kommersant.ru/doc/3465677
.
- Или, например, когда государственный бюджет РФ полностью оплатил компании-нерезиденту РФ "PowerJet" (PowerJet S. A. 2, Boulevard du General Martial Valin 75015 PARIS) создание и обеспечил спрос на авиационный двигатель PowerJet SaM146:
"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе «держатель сертификата типа» видишь: PowerJet S. A. 2, Boulevard du General Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение.
Российское ОАО НПО «Сатурн» (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S. A. ..."
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=674
.
- А во-вторых, неужели Вы не понимаете, что без защиты от зарубежных производителей Российского рынка гражданской авиационной техники, отечественная авиационная промышленность будет всегда задыхаться (точнее, её всегда будут душить…) от недостатка заказов (будет бесконечная беготня по «кругу СыСыЖё», когда расширение производства «в разы» не оправдано имеющимися заказами, а заказов больше не прибаваляется, потому что покупатель не хочет ждать выполнения своего заказа несколько лет…)?
.
- Вот когда Российский Авиапром станет по своим технологическим параметрам приближаться к монополии «Боинга» да «Аэробуса»…:
.
«…Так вот, в 2016 году Боинг произвел и доставил потребителям 748 самолетов. Только самолетов модели Боинг-737, самых продаваемых самолетов компании, было сделано 490 штук или 41 самолет в месяц!
Компания Аэробус достаточно сильно отстала в 2016 году - всего 577 самолетов.
….
2015 год - рекордный для обеих компаний, Боинг - 762 самолета, Аэробус - 670 самолетов = 1430 штук
2014 год - Боинг 723 самолета, Аэробус - 629 самолетов = 1352 штук
2013 год - Боинг - 648, Аэробус - 626 = 1274 штук….»
https://pikabu.ru/story/skolko_samoletov_proizvodyat_boing_i_ayerobus_4745794
.
… вот тогда и сравнивайте себе на здоровье «этот лозунг изоляционизма с подобным лозунгом в спорте»!
P.S.:
.
- До тех пор, пока в Российском небе летают "Боинги" с "Аэробусами" АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!
- И то, что это именно так, свидетельствуют последние 25 лет существования отечественного авиапрома!
Уже более 25 (Двадцати пяти) лет отечественный авиапром живёт по Западным законам – а где же РЕЗУЛЬТАТ, достигнутый тем же «Эрбасом» за то же самое время …?
.
- Ну почему Вы не хотите понять, что принцип «делай то же самое» применительно к отечественному авиапрому НЕ РАБОТАЛ, НЕ РАБОТАЕТ И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ по сравнению с заграницей!
- Ну сколько можно насиловать «способом, противным Богу и природе» отечественную авиационную промышленность, заставляя её жить непременно по законам «Боинга» и «Эрбаса»?!
.
.
- Пардон, что , может быть, слишком эмоционально, но, как-то так...!
13.07.2018 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: С
Мышь не может потеснить слона. Тем более - двух.
**************
Занимательный опыт, поставленный на живых прототипах, показывает, что Вы пишите неправду:
;-)
Краткие курс обучения думать закончил. :)
*************
Тем самым признав себя агитатором. Т.е. человеком, не способным учить, а могущим лишь толкать пропагандистские речёвки. Стоило ли оно того?
;-)
06:52 Пётр пишет:
Тем самым признав себя агитатором
Вы проецируете на меня собственный род занятий :) Видимо Вам так легче подбирать аргументы...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.