Ту-204
Тема: Ту-204
16:11 sys пишет:
.........
==============
ахахах сколько букв, а по существу:
вопросов - 3
ответов - 0
Поэтому, когда знакомые интересуются безопасно ли летать на отечественных самолетах я отвечаю, что конечно безопасно, но только на тех, которые имеют действующий сертификат EASA или FAA, а лучше всего когда не только самолет импортный, но и экипаж и авиакомпания.
15:36 asp пишет:
1. Механизм блокировки РУР на ТУ-204, при котором приложив определенное усилие можно получить прямую тягу это нормально, так и должно быть?
**********
А Вы знаете, что такое РУР и какие у ней есть механические блокировки?
Повторю, боитесь - сидите дома, деньги одного паникера не нужны ни одной авиакомпании.
Sys, применительно к Ту-204, избежать полётов на них не очень сложно, по крайней мере одной авиакомпании, как мне кажется, есть повод переживать о паникёрских деньгах.
Понятия не имел до декабря прошлого года. Зато после столько всего интересного узнал..
Кстати, это не те маленькие блестящие рукоятки под большими черными?
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/2/4/1969421.jpg
asp пишет:
ахахах сколько букв, а по существу:
===
Какой вопрос, такой и ответ. Ничего личного, но мое мнение осталось прежним что такое говорит прежде всего паникер и провокатор: "но только на тех, которые имеют действующий сертификат EASA или FAA, а лучше всего когда не только самолет импортный, но и экипаж и авиакомпания."
Я полностью ответил буквально вчера, дав ссылки на циркуляры ИКАО по автоматизации. Однако опять провокационные вопросы по автоматике с провокацией на иностранную сертификацию.
"а лучше всего когда не только самолет импортный, но и экипаж и авиакомпания."
На одной волне с Шефом нацпера мыслите. Чего это нельзя набирать забугорных пилотов в наши а/к, что за дескриминация. Долой старые отжившие себя правила.
Помнится еще Б.М.Абрамович, тот другой, хозяин ЮНИОНА, ратовал за свободу в нашем небе для Люфтов.
Вы никак решили завести по новой потертую пластинку?
А стоит ли?
Пётр пишет:
А Вы знаете, что такое РУР и какие у ней есть механические блокировки?
====
Петр, когда asp узнает что на всех самолетах автопилот отключается аналогичным пересиливанием автоматики, он надеюсь вообще интерес к авиации утратит. :)))
sadif пишет:
А стоит ли?
====
На днях поболтал с О.Смирновым и еще некоторыми известными людьми и еще больше утвердился в мысли что паникеры и провокаторы наносят наибольший вред. :(((
Ntone пишет:
применительно к Ту-204, избежать полётов на них не очень сложно, по крайней мере одной авиакомпании, как мне кажется, есть повод переживать о паникёрских деньгах.
====
Извините, процент людей с аэрофобией давно известен, поэтому переживания излишни.
СИСу
В критической ситуации самые большие потери не от самой опасности. а от страха этой опасности, затмевающего разум. Это уже так, из личных наблюдений.
А еще вспомнилось. как садился народ и стар и млад, на откидные в Ан-2, и ничего. летели и песни пели. Во народ, а тут только иномарки с иностранцами подавай, зажралися отдельные буржуины. Пора кирку с лопатой прописывать.
И еще, Вам зачем эти ручки. кнопки. переключатели и индикаторы, для интереса? Включайте стимуляторы и отрывайтесь по полной.
А полетами и самолетами пусть занимаются тем кому положено по профессии.
Помнится летный директор, отправлясь на очередную тренировку на тренажер на мое недоумение, ему-то зачем? Ответил очень просто. Дурень, руки должны помнить, что им делать, когда мозги отключаются, Вот она ШКОЛА.
17:54 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Пётр пишет:
А Вы знаете, что такое РУР и какие у ней есть механические блокировки?
====
Петр, когда asp узнает что на всех самолетах автопилот отключается аналогичным пересиливанием автоматики, он надеюсь вообще интерес к авиации утратит. :)))
=========================================
Это мы узнали после того как пилоты нацпера детишек за штурвалы посадили. Кстати, если бы при пересиливании РУР сработал бы так, как это везде работает и дал бы обратную тягу, то все были бы живы-здоровы, а самолет цел.
17:52 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
"а лучше всего когда не только самолет импортный, но и экипаж и авиакомпания."
На одной волне с Шефом нацпера мыслите. Чего это нельзя набирать забугорных пилотов в наши а/к, что за дескриминация. Долой старые отжившие себя правила.
Помнится еще Б.М.Абрамович, тот другой, хозяин ЮНИОНА, ратовал за свободу в нашем небе для Люфтов.
Вы никак решили завести по новой потертую пластинку?
А стоит ли?
==================================
Извините если обидел, но и Вы меня поймите. У меня вся семья довольно много летает, а авиационная безопасность у нас находится на хорошем африканском уровне. Сколько у нас часов на инцидент и сколько в Европе, Штатах, да и Азия от нас умчалась так, что и не видать уже, причем разница уже не в разы а на порядки. Это же ненормально!!!
А когда ставишь вопрос перед людьми к этому причастными, вроде того же SYS'a, то в ответ только потоки высокомерия и пренебрежения. Обидно.
Сажаем самолёт сами без пилотов
. http://www.youtube.com//watch?v=NymBmw4Nwm0&feature=relmf
. http://www.youtube.com/watch?v=ThMfTcbjVm0&feature=relmfu