Ту-204
Тема: Ту-204
asp пишет:
А когда ставишь вопрос перед людьми к этому причастными, вроде того же SYS'a, то в ответ только потоки высокомерия и пренебрежения. Обидно.
====
Повторяю, третий закон Ньютона универсален. Это я о том, что провокаторы и паникеры здорово раздувают ужастики и потому достойны только такого отношения. Самое интересное при сравнении российской авиации и гражданской авиации других стран это то, что для России считают катастрофы которые не входят по международной методике статистике в сравнимые показатели. Ни катастрофа Ан-148, ни катастрофа SSJ, ни катастрофа Ту-204 по международно принятой методике расчета статистики безопасности полетов не должны учитываться при определении показателей гражданской авиации России. Так что не надо рассказывать сказки про показатели авиационной безопасности.
asp пишет:
Кстати, если бы при пересиливании РУР сработал бы так, как это везде работает и дал бы обратную тягу, то все были бы живы-здоровы, а самолет цел.
====
Если бы у бабушки был ..., то ее звали бы дедушкой. Вы точно знаете алгоритмы работы автоматики ВСЕХ самолетов? Или опять выдаете домыслы за факты? Лично меня очень злит и забавляет перетаскивание домыслов с одного форума как факты на другой. Я же не виноват что гуглеиксперды не понимают что реверс это вообще не обязательное устройство, без которого вполне можно летать.
18:58 asp пишет:
Кстати, если бы при пересиливании РУР сработал бы так, как это везде работает и дал бы обратную тягу, то все были бы живы-здоровы, а самолет цел.
==========================
И кто Вам о "пересиливании" Рычаго управления реверсом, расказал? В смысл сказанного вдумайтесь. Раз уж Вы на авиационном форуме вдумывайтесь в физический смысл произносимого.
Сколько у нас часов на инцидент и сколько в Европе, Штатах, да и Азия от нас умчалась так, что и не видать уже, причем разница уже не в разы а на порядки. Это же ненормально!!!
===========================
Интерсное Вы слово такое изложили - инцидент. Т.е Вы почти готовый специалист по СУБП. Однако инцидент - инциденту рознь. В одних странах их перечень один, в других другой. Вам для примера, в очень многих странах отказ двигателя в полете если он не привел к последствиям - не есть инцидент.
19:50 sys пишет:
реверс это вообще не обязательное устройство, без которого вполне можно летать.
===========================
Спасибо. Я уже раз пять об этом писал. Нет опять тудаже специалисты великие.
18:58 asp пишет:
Это мы узнали после того как пилоты нацпера детишек за штурвалы посадили. Кстати, если бы при пересиливании РУР сработал бы так, как это везде работает и дал бы обратную тягу, то все были бы живы-здоровы, а самолет цел.
************
Поздравляю, уровень своих познаний о РУРах Вы только что с блеском продемонстрировали. Просто так, для справки: РУР обратную тягу не даёт. И прямую. И вообще никакую. Ну не создают рукоятки тяги ;-)
19:57 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
И кто Вам о "пересиливании" Рычаго управления реверсом, расказал?
======================================================================
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html
"... Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings..."
http://news.mail.ru/economics/11829746/?frommail=1
Понятнее смотреть в инфе самой Росавиации
" Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании на соответствие летной и технической эксплуатации установленным требованиям. По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения:
- в организации лётной работы,
- техническом обслуживании воздушных судов,
- подготовке пилотов
- и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер,
В 2012 году Росавиацией были проведены две плановые инспекционные проверки, по результатам которых в деятельности авиакомпании были также установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения.
Росавиация рекомендует пассажирам ЗАО «Ред Вингс» сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП), либо обращаться в суды Российской Федерации для взыскания их стоимости с авиакомпании."
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2677
В связи с финансовыми проблемами у Лебедева. теперь они усугубятся и у Рубцова. Печальная участь перевозчика. Сами выкопали себе яму.
> "... Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings..."
судя по тому что было про них известно, оно и к лучшему.
однако конец пассажирскому отделу ОКБ Туполева.
http://lenta.ru/news/2013/02/01/avia/
В октябре 2012 года в прессе появилась информация, что авиакомпания Лебедева накопила большое количество долгов, в том числе за счет лизинга от «Ильюшин Финанс». В связи с этим бизнесмен якобы готов был продать авиакомпанию всего за 10 миллионов рублей, то есть за 0,25 процента от годового оборота.
Ранее Лебедев не раз заявлял о желании продать Red Wings. Летом 2011 года он вообще готов был передать свой пакет в авиакомпании Росавиации бесплатно.
"... Полеты авиакомпании Red Wings остановлены с 4 февраля. Решение принято по итогам проверки....
Владелец компании Александр Лебедев заявил, что не будет возобновлять полеты, даже если сертификат восстановят. С уходом Red Wings туркомпаниям придется искать новых перевозчиков на Анталью, Хургаду, Бургас и Римини, а компании "Ильюшин финанс" - эксплуатантов на восемь Ту-204..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248383.html
В 2012 году Росавиацией были проведены две плановые инспекционные проверки, по результатам которых в деятельности авиакомпании были также установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения.
************************************
Тем не менее, сертификат РВ оставался в целости и сохранности.
А тут "вдруг выяснилось", что состояние дел в компании просто ужасающее, и от перевозок ее нужно немедленно отстранить.
Если бы не катастрофа, по-прежнему бы отстегивали проверющим потихоньку, и продолжали летать (как это повсеместно и происходит). А нарушения можно найти у всех...
14:15 APZ пишет:"... Тем не менее, сертификат РВ оставался в целости и сохранности.
А тут "вдруг выяснилось", что состояние дел в компании просто ужасающее, и от перевозок ее нужно немедленно отстранить.
Если бы не катастрофа, по-прежнему бы отстегивали проверющим потихоньку, и продолжали летать (как это повсеместно и происходит). А нарушения можно найти у всех..."
- Да уж куда там каким-то "Красным крыльям" с Ту-204 до "Аэрофлота" с его Боингами и Аэробусами...:
"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно, - рассказал "Известиям" источник в правительстве. Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html
http://lifenews.ru/news/104996
Из-за сложных метеорологических условий пилоты борта, на котором летел премьер-министр, отправились на запасной аэродром в Петербург.
Самолет Ту-204, на борту которого находился глава правительства России Дмитрий Медведев, не смог совершить посадку на аэродроме Внуково-3 и был вынужден отправиться в Санкт-Петербург.
Такое решение было принято командиром экипажа борта, направлявшегося из Перми, из-за ледяного дождя, разразившегося над столицей, - комментирует источник в службах аэродрома Внуково.
По словам специалистов, пилоты опасались обледенения взлетно-посадочной полосы, при котором приземление представляло бы определенный риск.
Плотная дождевая завеса, сопровождавшаяся шквалистым ветром, окутала столицу во вторник с 19 часов вечера. При этом посадка правительственного борта должна была произойти в районе 21 часа по московскому времени, когда разгул непогоды достиг своего апогея.
Летчики, решив не подвергать высокопоставленных пассажиров лишней опасности, развернули Ту-204 на запасной аэродром Пулково, располагающийся в Северной столице.
Все наземные службы были заранее предупреждены и приведены в готовность в связи с прилетом высокопоставленных персон, - рассказывает представитель Пулково, - никаких изменений в расписание прилетов и вылетов других бортов не вносилось.