Ту-204
Тема: Ту-204
И ничего никто руки не заламывает,и не призывает прекратить производство джипов весом в 3 тонны.
===
при помощи джипов никто деньги не зарабатывает на перевозке, джип в три тонны это способ потратить заработанные деньги максимально быстро.
поэтому джипов нет в таксопарках, а Ту-204 не горят желанием приобрести авиакомпании, Ту-204СМ можно сделать привлекательным для авиакомпаний с помощью государственных дотаций из бюджета.
а на сайте оак про ту-204см
Super100
Максимально быстро деньги тратятся в казино.Джип средство передвижения.Раз граждане готовы расстаться с баблом для перемещения по земле,оплачивая рабочие места в японии и германии,значит оплатят и 15 % декларируемой разности в топливной эффективности при авиаперевозках.
Погодите немного, лет 10 максимум,- когда это реально всех озаботит. Ещё как задёргаются. Это сейчас США-Мировой Правитель-Империя Зла намеренно замалчивает Приближающийся Конец Нефти. Зачем они это делают - Бог весть, но делают несомненно. Частично, возможно оттого, что не могут остановится в своём обжорстве:
Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй — эпиграф к книге Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», впервые опубликованной в 1790 году - прямо про США. (Первородный Грех : Пожирание и Вытеснение).
Но сейчас - ОНИ именно замалчивают. По отзывам свидетелей - США продолжают массово производить и потреблять именно что 3-х тонные "легковые автомобили", которые по нашей классификации с трудом помещаются в категорию лёгких грузовиков или микро-автобусов. И по-прежнему чудовищно прожорливых. То есть именно США, несмотря на все визги "об экологии" продолжают массово разъезжать на новых автомобилях со средним потреблением топлива ~15 л/100км - ну типа "Мы- Империя, мы избранные, и всем прочим следует это знать". То есть, это есть даже Принципиальная Позиция США: не важно, что у 3-х тонного "джипа" США такая же грузоподъёмность и вместимость, как у однотонной Калины, которая жрёт вполовину меньше, и на 50кг больше, чем у моей Оки, которая жрёт втрое меньше. США это абсолютно не заботит - Потому Что Это Вопрос Принципа: "мы главные - нам всё лучшее и больше всех". И пока 6 авианосных флотов США исправно обеспечивают им такое астрономическое суточное потребление нефти : 2.5 млн баррелей нефти ! И ничего менять они не собираются - пока реально не припекло.
Однако - "Последний Звонок" Конца Нефти уже прозвенел: сейчас уже начался делёж последних даже теоретически возможных Под-Океанных месторождений нефти - см. суету Канады-Норвегии-Британии вокруг Северного полюса. Это означает - Что Уже Всё - Сирена Конца Нефти Уже Воет Вовсю. Спешите, кстати, кто может слетать последние разы самолётами - лет через 10 это станет для простых граждан абсолютно невозможным. В смысле - для не-граждан США. Про США - не знаю, ситуация с ними вообще неопределённа. А у нас, наконец, и Москва освободится от автомобилей.
asp
"8 тонн лишнего веса это 80 паксов при шубах и багаже. С такими ЛТХ удел данного аппарата госструктуры, как и у АН-148 с его 3 лишними тоннами. А Петр к данному самолету еще исключительно добр."
***********************
ну почти 8 тонн это только с Ту-214, а сколько разница между MTOW и OEW у этих двух типов?
"...
- В программе развития авиационной промышленности, которую год назад представил Минпромторг, 204-ый практически уже списали со счетов и поставили на нем большой жирный крест. Также вспоминаются слова руководителя ОАК Михаила Погосяна на одном из крупных мировых авиасалонов, что он не видит никаких перспектив у самолета Ту-204.
- Присутствие замминистра промышленности и торговли на подписании договора с «ВИМ авиа» может говорить о возобновлении интереса к этому самолету. Мы надеемся, что присутствие людей такого ранга из правительства означает то, что этот интерес возвращается, и возможность финансирования со стороны государства этой темы обретает смысл и вселяет в нас определенную уверенность. Мы чувствуем интерес к машине и со стороны российских эксплуатантов. Вопреки расхожему мнению, российские авиакомпании не отметают отечественную авиатехнику...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/1/1961/
"........
– Ну что, – спрашиваю, – после визита Мантурова и Погосяна работа кипит?
– Да ты что, кому веришь! Всё, как раньше, никакого движения, мёртвый сезон. К «тушкам» рабочие даже не подходят. Похоже, продолжает действовать негласный запрет Погосяна на работы по гражданской туполевской тематике.
– Это может быть связано с освоением нового для предприятия военно-транспортного Ил‑76МД-90А? Почти сорок тяжёлых машин для Минобороны – заказ огромный, не хотят отвлекать специалистов?
– Глупости. Предприятие способно наладить серийное производство Ту-204СМ без ущерба другим программам. Более того, специально для этого готовили кадры.
Кто бы дал по голове этим стратегам от авиапрома? Или дело вовсе не в шкурно-погосяновском приоритете «ненормального» Суперджета над всеми остальными самолётными программами, а элементарный способ окончательно сдать российский рынок магистральных авиаперевозок американским и европейским авиастроительным корпорациям? Взяли, например, ребятки на себя обязательства, а теперь хочешь не хочешь – выполняй. А то заокеанские партнёры-кураторы так спросят, что мало не покажется. Это в качестве предположения. Но, что ужасно, тогда всё логично выстраивается: рогатки и препоны перед ближне-среднемагистральным Ту-334 и Ан-148, искусственное затягивание работ по Ту-204СМ, муки его сертификации и «посадки» ОАО «Туполев» на финансовые рифы и мели. Типичное вредительство...."
http://topwar.ru/...
– Глупости. Предприятие способно наладить серийное производство Ту-204СМ без ущерба другим программам.
====
А заказчики есть? Или снова бедное государство? Сначала "организуем производство" Ан-148, потом "организуем производство" Ту-204СМ, потом потратим бюджет на их выкуп с заводов... что потом и какое отношение это имеет к гражданскому авиастроению?
Но, что ужасно, тогда всё логично выстраивается: рогатки и препоны перед ближне-среднемагистральным Ту-334 и Ан-148, искусственное затягивание работ по Ту-204СМ, муки его сертификации и «посадки» ОАО «Туполев» на финансовые рифы и мели. Типичное вредительство.
====
Финансовый риф - это Туполев плаза? Тогда извините.
andrey_che пишет:
"К «тушкам» рабочие даже не подходят. Похоже, продолжает действовать негласный запрет Погосяна на работы по гражданской туполевской тематике."
- если запрет негласный, то откуда анонимные "друзья" о нем знают?
http://www.rt-chemcomposite.ru/novosti/2083/
МАК может приостановить действие сертификата на самолеты Ту-204
04.02.2014
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) рассматривает вопрос целесообразности приостановки действия сертификата производства самолетов Ту-204, сообщает пресс-служба МАК.
Этот вопрос рассматривается в связи с обращением руководителя Росавиации и Ространснадзора по поводу вскрытого дефекта силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний.
Подозрительно это все...Все это черным PR попахивает.Зачем сообщать что МАК что там рассматривает.Когда рассмотрит тогда пусть и сообщает.
"... Была обнаружена кубинскими эксплуатантами при прохождении планового ремонта трещина на одном из стабилизаторов..... ничего критического в этом нет.... Специалисты наши вылетели, осмотрели, осмотрели вообще весь парк Ту-204. На трех машинах был найден подобный производственный дефект. Сам по себе он никакой опасности не представляет. Просто делается накладка на эту трещину, никаких проблем с этим нет...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/05/273884.html
Какой красавец http://russianplanes.net/id130831
Не то что 737 скотовозки
Летает, красавчик...