Ту-204
Тема: Ту-204
sys пишет
Николаев Виктор пишет:
Ну, если брать гражданку, то судя по этой программе, он почти подчистую заменял не Ан-12, а Ил-76, а вот Ан12 только частично
*
Почему? Нормальная загрузка 20 тонн как макс на Ан-12, при 30 тоннах далеко не улетит. До 50 тонн 76-го еще далеко + устранение недостатка ВС, объем кабины которых зачастую не позволял использовать допустимый вес груза.
*****************************************
Согласен, но сочетание более мощного и экономичного двигателя на 18 т на базе ПД-14 дадут большую гибкость в применении. Станут доступными
Либо большая дальность от варианта с ПС-90А
Либо та же дальность, но с грузом гораздо большим, чем 20 т
Либо те же 20 т но со значительным улучшением взлётно-посадочных параметров
К тому же на десантирование от уровня Ту-330 с ПС-90А бралось бы меньше топлива, что уменьшило бы скорость при сбросе.
Везде одни плюсы с более экономичным и мощным двигателем 18 т которого сейчас к сожалению нет, но есть очень хорошая база ПД-14 для более мощных вариантов.
С учётом максимальной грузоподъёмности 35 т и сечения гр. кабины 4 х 4 м это был бы очень универсальный и дешёвый в эксплуатации вариант и для коммерсов и для ВВС хотя и уступающий по некоторым параметрам Ан-70.
66-му:
Ту-330 - дешевый в эксплуатации для коммерческих перевозок?? о_О
При том, что надо "отбить" средства (не менее ~ 50 млн. USD), затраченные на закупку самолета, а не только ПЭР считать? Нет, я полагаю сколько-нибудь существенный спрос на гражданский Ту-330 при наличии на рынке избытка Ил-76 совершенно нереальным - тем более в астрономическом числе 180-215 машин.
А уж про такие "вариЯнты", как "океанский разведчик рыбы" (!!!) - без гомерическАго смехУ и говорить не приходиться.
P.S. Размеры грузовой кабины Ту-330 предусматривались 19,5 х 4,0 х 3,55 - 4,0 м - то бишь с "узким местом".
Praporschik пишет: Размеры грузовой кабины Ту-330 предусматривались 19,5 х 4,0 х 3,55 - 4,0 м - то бишь с "узким местом".
***
Да но узкое место высоты грузового салона Ту-330 под крылом превосходит аналогичное от Ил-76 аж на 20 см
Посему к примеру вот этот Урал можно загнать в Ту-330 по всей длине гр кабины в отличии от Ил-76
http://www.uralst.ru/images/image.php?img=/cat/6953/sxema.gif
Аналогично по ширине многие грузы совместимые с Ту-330 противопоказаны для Ил-76 всех версий
Я Вам больше скажу: высота проема грузового люка Ил-76 в районе концов створок - всего 3,0 м. Вопрос "всего лишь" в том, оправдывает ли это расходы на частичную замену Ил-76МД-90А в условиях фактически только что налаженного серийного производства последних.
Существующий производственный задел на ульяновском "Авиастар-СП" позволяет достроить менее 10 самолётов типа Ту-204
Авиазавод в Ульяновске может достроить менее 10 самолётов типа Ту-204 // АвиаПорт.Новости
Как обычно, вместо того что бы из неплохого аппарата сделать конфетку, да ещё и не имеющую конкуренции, мы все разрушим, все выкинем, а потом будет клянчить деньги на "новый прорывной проект МС-31-300"...
Пантелеев Олег пишет:
Существующий производственный задел на ульяновском "Авиастар-СП" позволяет достроить менее 10 самолётов типа Ту-204
Олег, судя по этой статье, существующие заделы вряд ли успеют достроить до момента закрытия программы. А можно ли их использовать в казанских Ту-214?
19:06 Посторонним В пишет:
А можно ли их использовать в казанских Ту-214?
****************
Крайне затруднительно (если только совсем по частям). Слишком уж фюзеляжи разные.
Пётр, а в чём разница фюзеляжей? Насколько я слышал, Ту-214 (в девичестве Ту-204-200) - это "сотка" с увеличенным взлётным весом. В связи с тем, что производство шло на другом заводе, между моделями накопилось большое кол-во различий в бортовых системах. СКВ, к примеру сильно разнятся. Но чтобы были большие различия в планете, я не слышал.
В планеРе.
Вроде как высота балок пола разная. Ну и расположение дверей/люков, естественно.
Пётр, спасибо - не знал.
Покуда размерность ближе к Ту-204 (МС-21-300 отдыхает) здесь и напишем:
Пассажирский самолет выкатился за полосу при посадке в Калининграде: Происшествия: Россия: Lenta.ru
В Калининграде при посадке в аэропорту «Храброво» самолет Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот» выкатился за взлетно-посадочную полосу (ВПП). Об этом в среду, 4 января, сообщает FlashNord со ссылкой на источник в региональных экстренных службах.
***
До этого аналогичный инцидент случился c Боинг-767 20 декабря в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово» при попытке взлета по причине отказа одного из двух двигателей.
Самолеты Ту-204 "Почты России" полетели за границу | Авиатранспортное обозрение
Как сообщает газета "Старт"(Авиастар-СП) от 27 декабря 2016 года № 47. В 2017 году предприятие намерено передать 2 Ту-204. Сейчас находятся в ПОС.