Ту-204
Тема: Ту-204
- резюмирует Крутоусов
===
так написано - резюмирует крутоусов - каждому своё, кот лижет яйца, крутоусов резюмирует, завод выпускает самолёты
musha пишет: про боинг 797 тоже во всю говорят, но там речь идет про два прохода все таки.
***
Ага и уплощённый фюзеляж
Было:
Стало (в прогнозе):
https://247wallst.files.wordpress.com/2011/...
Космонавты будут летать на Восточный на "Гагарине" и "Королеве" / АвиаПорт.Дайджест
Самолеты Ту-204-300 для Центра подготовки космонавтов (ЦПК) названы в честь Юрия Гагарина и Сергея Королева, сообщили ТАСС в пресс-службе ЦПК.
"Советом ветеранов космической промышленности было выдвинуто предложение о присвоении самолетам имен Ю.А. Гагарина и С.П. Королева. Это предложение было поддержано начальником ЦПК Юрием Лончаковым", - говорится в сообщении.
На фюзеляже первого самолета черным шрифтом нанесена надпись "Юрий Гагарин" и красным шрифтом "Центр подготовки космонавтов". На борту второго нанесена надпись "Сергей Королев".
В настоящее время самолеты находятся на авиастроительном заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске, куда для приемки машин накануне вылетели специалисты ЦПК.
Ранее Юрий Лончаков сообщил, что ЦПК в ближайшее время получит два самолета Ту-204-300 в специальном исполнении. Эти самолеты предназначены для доставки космонавтов на космодром Восточный. Стоимость двух самолетов составила более 3,3 млрд рублей. Контракт на закупку подписали в 2014 году. Машины имеют шесть кают с лежачими местами для членов экипажа, салон для медперсонала и оперативной группы. Первоначально поставка планировалась на конец 2015 года.
МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"
Сообщается, что самолет будет использоваться для перевозок как по России, так и по ближнему и дальнему зарубежью.
Поставщика должны выбрать 13 июня, самолет должен быть готов к декабрю 2018 года.
МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"
МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"
Сообщается, что самолет будет использоваться для перевозок как по России, так и по ближнему и дальнему зарубежью.
Поставщика должны выбрать 13 июня, самолет должен быть готов к декабрю 2018 года.
МВД хочет купить Ту-204 с двуспальной кроватью для "главного пассажира"
Гм...
...и что такого страшного..?
...вона:
Сведения закупки
...чем главный пассажир-то не хорош..?
...вот сей:
Колокольцев Владимир Александрович
...и за ним все последующие, кто сей лайнер будет пользовать ближайшие лет 20-30... ага...
...
Движки, турбулентность?
Самолет Ту-204 из КНДР начал разваливаться в воздухе / АвиаПорт.Дайджест
Самолет Ту-204 авиакомпании Air Koryo с пассажирами совершил экстренную посадку, так как начал разваливаться в воздухе, передает NK News.
Самолет летел из Пхеньяна в Пекин.
При пересечении воздушного пространства Китая самолет затрясло и с него начала слетать обшивка. Рейс вернули в аэропорт Пхеньяна.
Сообщается, что инцидент произошел еще 25 мая, но известно о нем стало только сейчас.
В прошлом году самолет Ту-204, летевший из Пхеньяна в Пекин, вынужденно приземлился в северо-восточном китайском городе Шеньян из-за задымления в салоне.
Всем страдателям "за Ту-204" посвящается...
Red Wings досрочно завершит эксплуатацию Ту-204 | Авиатранспортное обозрениеРоссийской авиакомпании Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.
Два самолета Red Wings планирует эксплуатировать до этой осени, остальные пять — до конца 2018 г. Таким образом, авиакомпании не удастся совершить плавный переход от Ту-204 к новейшим МС-21-300. В соответствии с договором, заключенным с "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), поставка МС-21 перевозчику начнется в 2019 г. В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.
Вот и ответ вам, прямой и зубодробительный.
Если производитель так обращается с единственным оставшимся коммерческим эксплуатантом своей продукции (который, к тому же, вложил изрядно своих сил, нервов и денег в доведение её до ума!), то чего можно ожидать в судьбе машины?
винни
кабэ это оак
а значит именно оак так и ответил
но новость звучит по другому
Авиакомпании Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321. Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.
Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).
По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.
По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).
До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс может растянуться на несколько месяцев. «При высоком потреблении топлива, характерном для этих самолетов, полеты на Ту-204 в низкий сезон приносят только убытки»,— подчеркивает он.
Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику.
Елизавета Кузнецова, Жуковский
то есть за откат возьмут А321
а не МС-21
сеанс массового дуракаваляния
В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.
то есть за откат возьмут А321
а не МС-21
===
Совершенно верно,
Ключарёву, в душе честнейшему человеку и еще немножко жулику, очень хочется затариться A320, но Ту204 тут ему хороший предлог соскочить сразу с Ту204 и МС21 организовал.
08:49 Посторонним В пишет:
Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.
****************
Интересно было бы услышать начальника транспортного цеха и противоположную сторону. Ни в коей мере не умаляя ответственности КБ за продление ресурса, подозреваю, что в спиче гендиректора RedWings пропущено слово "бесплатно".
Другое дело, что при этом придётся признать, что для Ту-204 назначенный ресурс равен "текущему этапу отработки", и про 25000 не стоило даже заикаться...
Далеко не факт, что RedWings опосля с А321 переползут на МС-21-300 в отсутствие МС-21-400.
> подозреваю, что в спиче гендиректора RedWings пропущено слово "бесплатно".
Я, конечно, авиатехнику никогда не эксплуатировал, но, исходя из здравого смысла, затраты на мероприятия по подтверждению ресурса должны входить в цену продукта. Но это, конечно, для продукта, а не наносерийных поделок. Так что для полноты картины хорошо бы понимать, была ли АК осведомлена о необходимости платить за продление ресурса (и если да, то сколько) изначально, или это прояснилось "как бы невзначай".
> о необходимости платить за продление ресурса
Точнее не за "продление", а за ту его часть, которая связана с "накачиванием" циклов.
Надо учитывать что КК получили свои ту204 от компании ИФК которая знаменита своими неадекватными прогнозами емкости рынка для отечественной авиапродукции. Возможно на это тонкой линии и потерялось слово бесплатно.