Ту-204
Тема: Ту-204
Иванчин Владимир пишет: А. Михайлов подписали решение “О приобретении самолётов Ил-96М, Ил-96М/Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы Коллинз”. “Аэрофлот” заказал 20 самолётов...."
- Думаю, все эти попытки сотрудничать с американцами не случайно закончились крахом для отечественного авиастроения......:
***
Ну и где Ил-96М с двигателями PW-2337?
Правильно порезали, потому что никто не брал, а за стоянку платить было дорого.
Так думайте Иванчин почему Аэрофлот вместо Ил-96 заказал Боинги и Аэрбасы
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
Что касаемо надёжности, так 96-е очень мало летали и два литерных Ан-24 или Ан-26 превосходят всю "кодлу" Ил-96 из 28 бортов по количеству взлётов посадок.
С Ил-86 не лучше
Ту-134 выпускался до 1989 года (до сих пор летает)
Ил-86 производился до 1997 года, но уже в 2011 снят с эксплуатации.
Пожив как то пару суток рядом с аэропортом отмечу что спать можно было только урывками между взлётами посадками Ил-86 причём по ощущению резонансов всего и вся вокруг смахивало что сам дом пошёл на взлёт вместе с Ил-86.
****************
Иванчин Владимир пишет: P.P.S. ну и ещё одна цифра, при загрузке 30 тонн, дальность полета около 4 тыс. км. Куда там, МС-21, с такой загрузкой улетает?
*
Так это грузовик где усиления пола и широкий люк многократно меньше добавили, чем упростился салон без полок, илюминаторов, кухонь, лишних сартиров и кресел.
Если что грядёт достойная замена Ту-204 в виде МС-21-400 на 250 рах.
Чемезов заявил о желании ОАЭ участвовать в проекте МС-21 :: Общество :: РБК
ОАЭ планируют создать совместно с Россией новый самолет МС-21-400 — Российская газета
Плюс может нарисоваться ВТА в международном проекте
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
что касаемо движков
Чемезов рассказал о поставках американских двигателей на МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
Глава корпорации "Ростех" Сергей Чемезов не видит рисков для поставок американских двигателей Pratt & Whitney на новый российский самолет МС-21.
МС-21 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей - PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех").
"Был подписан контракт на поставку 350 иностранных двигателей, но я здесь не вижу больших рисков, потому что у нас свой двигатель проходит испытания на летающей лаборатории, по окончанию этой части начнутся испытания на самолете… Сейчас все выполняют обязательства и работы идут по плану", - заявил Чемезов журналистам.
"Если встанет вопрос о том, что американцы решат не поставлять двигатели - будем ставить на МС-21 свои", - добавил он.
Старлей незаметно после выкриков с мест удалился с темы в футбол.
Оно и понятно, нет диаграммы дальность нагрузка для МС-21, да и веса до сих пор неизвестны. Отсюда полный слив и аксиома - Ту-204/214 имеет до 37-42 тонн топлива и его дальность априори намного больше чем у МС-21-300, и при сопоставимых двигателях может иметь идентичный расход топлива.
Вообще МС-21, как и его российские двигатели, как и всё "реформаторское" - Путин-Чубайсовое-олигархическое, чисто бумажные прожекты, мифические и пропагандистские - никогда не воплощаемые в жизнь, если только это не перекрашенные советские разработки или импорт, как ССЖ-100 или все нынешние "российские" легковые автомобили. При параллельно раздавленной и уничтоженной российской отрасли промышленности.
Насчёт Ил-86 - опять врёшь : я живу и жил в прямой аидимости аэропорта Шереметьево : Ил-86 никогда НЕ ШУМЕЛ больше например Боингов своей эпохи ! Зачем так гнусно и примитвно лгать, а Сергей66 ? Вообще - винты Ан-24 вблизи и вдали грохочут намного громче и противней турбин Ил-86. Я куж не говорю про действительно рёв Ту-95 и пр... Примитивная и противная ложь.
Wervolf
Оно и понятно, нет диаграммы дальность нагрузка для МС-21, да и веса до сих пор неизвестны. Отсюда полный слив и аксиома - Ту-204/214 имеет до 37-42 тонн топлива и его дальность априори намного больше чем у МС-21-300, и при сопоставимых двигателях может иметь идентичный расход топлива.
Потому то и гробят Ту-204.Он превосходит МС -дешевле,иметься в наличии,имеет меньший удельный расход топлива кг/т/км.На Ту-204 не распилишь бабла как на МС.Да и иностранные кураторы по головке не погладят...
20:36 TORGONAFT пишет:
>Потому то и гробят Ту-204.Он превосходит МС -дешевле,иметься в наличии,имеет меньший удельный расход топлива кг/т/км.На Ту-204 не распилишь бабла как на МС.Да и иностранные кураторы по головке не погладят...----------------------------------------------------------------------------------
Вы такие глубокомысленные выводы сделали исходя из отсутствия достоверной информации по МС-21? Сам факт что в крыло, центроплан и кессон киля ТУ-204 влезает в 1.75 раза больше топлива вас в смутные сомнения по его аэродинамике не вводит?
D16, "как это мелко!" © Подумаешь - почти двукратная разница! :'-D
А почему отсутствует достоверная информация по МС-21 ? Уже есть много что скрывать ? :) Прямо - достойный преемник ССЖ-100 : весь выпуск МС-21 пойдёт только в Мексику, лишь в Мексику, в одну только Мексику : только там, где может нормально летать ССЖ-100, там же сможет и МС-21 ( с американскими двигателями только,разумеется). Кто бы в этом сомневался. Там, в Мексике, и у МС-21 не будет постоянных проблем с не-выпуском всех закрылков, и в мексиканской пустыне, двигатели МС-21 тоже не будут чиркать по земле, как и у ССЖ-100.
А вот возить даже космонавтов на космодром - МС-21 не сможет : космодром России - военный объект, на него распространяются санкции США из-за американских двигателей МС-21.
Самолет Ту-204 очень похожий аналог Боинга-757, производство которого прекращено в 2004 г.
Самолет никто не гробил, кроме российских чиновников и рyководства компании Туполев.
Они разрешили на него установить ненадежные авиадвигатели ПС-90. Кроме того руководство Туполева решило, что им не нужно заниматся ремонтом самолета.В итоге самолеты долго стояли неотремонтированными.Это привело к тому, что самолет не стал пользоватся спросом на рынке. Сейчас почти не выпускается, т.к. российские авиакомпании сами могут выбирать, какие самолеты купить.
Горскин Дмитрий пишет:
Самолет никто не гробил, кроме российских чиновников и рyководства компании Туполев.
Они разрешили на него установить ненадежные авиадвигатели ПС-90.
=================
Спасибо, рассмешили. Назовите еще один самолет на который чиновники разрешают или запрещают ставить какой-то двигатель.
Кроме того руководство Туполева решило, что им не нужно заниматся ремонтом самолета.
============
Если бы только ремонтом! :(
15:40 Горскин Дмитрий пишет:
Кроме того руководство Туполева решило, что им не нужно заниматся ремонтом самолета.
***************
Перед глазами живо нарисовалась картина: генеральный директор ОАО Туполев сползает по стремянке, в сердцах швыряет об пол отвёртку и кричит главбуху, ковыряющемуся в пилоне: "Всё, слезай нахрен! Не нужно больше заниматься ремонтом этого Ту-204! И остальных тоже!"
14:53 Мизин Сергей Витальевич пишет:
>
А почему отсутствует достоверная информация по МС-21 ? Уже есть много что скрывать ? :)-----------------------------------------------------------------
— Чем обязаны, Настасья Филипповна? Вы, я слышу, основательно датая? Поскандалить изволите или так, от чистого сердца?©
Вам диаграмму нагрузка-дальность надо по перелету Иркутск-Жуковский должны были построить? Вы про характеристики 204го на этапе испытаний в открытой печати много читывали?
>весь выпуск МС-21 пойдёт только в Мексику, лишь в Мексику, в одну только Мексику : только там, где может нормально летать ССЖ-100, там же сможет и МС-21 --------------------------------------------------------------
Может дело и не в самолете вовсе? Такая мысль вашу светлую голову не посещала?
>с американскими двигателями только,разумеется-------------------------
Есссстесственна. Вам же про Второй этап лётных испытаний двигателя ПД-14 завершён | Авиация России говорить бесполезно. Вы-то знаете, что это все выдумки и происки нынешней власти. Вас не проведешь:). Может от вас узнаю, как в 204го влазит почти в 2 раза больше керосина, чем в МС-21? Или вы так, чистА с режЫмом побороться?
15:40 Горскин Дмитрий пишет:
>Самолет Ту-204 очень похожий аналог Боинга-757, производство которого прекращено в 2004 г.
Самолет никто не гробил, кроме российских чиновников и рyководства компании Туполев.
Они разрешили на него установить ненадежные авиадвигатели ПС-90. Кроме того руководство Туполева решило, что им не нужно заниматся ремонтом самолета.В итоге самолеты долго стояли неотремонтированными.Это привело к тому, что самолет не стал пользоватся спросом на рынке. Сейчас почти не выпускается, т.к. российские авиакомпании сами могут выбирать, какие самолеты купить.-------------------------------------------------------------
Вы, часом, с чешуекрылым морячком не родственники?
sys пишет:
Спасибо, рассмешили. Назовите еще один самолет на который чиновники разрешают или запрещают ставить какой-то двигатель.
***
Вы будете ИШШО большеЕ смеятИся, однако для Ту-204 обе силовые установки (и ПС-90 и аглицкий RB.211) выбирали таки по прямому согласованию с чиновниками (из ИШШО существовавшего тогда МАП СССР). ;-):)
Предполагалось под RB211 наращивать максимальный взлётный вес.
Однако не договортлись. Зато на сегодня кроме двигателей ПД-14 для Ту-204СМ, PW1135 для Ту-214, возможен вариант и ПС90 тягой 17,4 тонны, аналогичный двигателю Ил-96-400М, под него можно и увеличить взлётный вес.
Однако есть и не двигательная перспектива. Это аналог Б757-300, стрейч Ту-214 на 282 пакса, это вовсе не означает что именно в этой лоукостконфигурации будет востребован, а вот 230-240 в двухклассной это хороший вариант для ближне- и среднемагистральных маршрутах с двигателем PW1135.
Ишь, ты:
«Очередной Ту-214 совершил первый полёт» - Сделано у нас
...в Казани подняли 2-й Ту-214ПУ-СБУС - спустя чуть менее 2 месяцев опосля 1-го... шо RA-64529:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...
...тот случай, когда только рад ошибиться - начинал давеча "итожить" 2017-й для ОАК:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...в том числе:
"..."тушки" в Казани и Ульяновске... хоть по одной шт, но подняли..." - конец цитаты...
...
...по счастью - поправил уж дважды-трижды, и насчет ССЖ, и насчет Бе-200, и, забегая вперед - насчет Ил-78М-90А:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича - с "тушкой" - уж четырежды...
...
...буду, естественно, не против - и пятижды-шестижды... ага...
...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.