Ту-204
Тема: Ту-204
RA-64056, 2017 года выпуска.
Dean'у...
...да , сие приятно:
Построен еще один Ту-204 - bmpd
...вона как:
"...Полетевший 11 августа 2017 года самолет Ту-204-100В стал 52-м построенным Ту-204 с 1989 года, и 82-м самолетом семейства Ту-204/214 в целом..." - конец цитаты...
...
...приятно ишшо и в том плане, что в Казани новых Ту-214 ни в прошлом году не было, ни в нонешнем году вряд ли будет... хотя планы насчет RA-64529 ишшо никто не отменял... ага...
...правда, и сие, понимаешь, тем более никто не отменял:
«Туполев» построит три самолета Ту-214 по заказу ОАК за 13 млрд рублей — Rambler News Service
...
...выражу СВОЮ надежду, шо до "вставания на крыло" МС-21 сих больших "тушек" все-таки построят более 100шт... задел - обнадеживает...
...
19.08.2017 leutenant пишет:
...приятно ишшо и в том плане, что в Казани новых Ту-214 ни в прошлом году не было, ни в нонешнем году вряд ли будет...
****************
64528 впервые взлетел в конце 2015, а вот поставлен был вроде как в мае 2016. Так что на счёт не было - это как посчитать.
leutenant'y
"выражу СВОЮ надежду, шо до "вставания на крыло" МС-21 сих больших "тушек" все-таки построят более 100шт... задел - обнадеживает"
Ну, это вполне реально, если на Авиастаре около 8 заделов Ту-204, потом в Казани есть что-то, наверное. Притом, вояки намерены обновить Ту-154 на Ту-214 и на Ту-204-300.
RA-64014. Для а/к РусДжета. Уже набирают бортпроводников
Бортпроводник на ВС Ту-204 - Работа/Вакансии - Авиарынок www.aviamarket.ru
Кстати, в декабре 2015 года проходила информация, что Авиастар-СП планирует вывести 10 Ту-204. Речь идет о самолётах с салоном повышенной комфортности для корпоративной и деловой авиации. В течение двух ближайших лет будет выпущена партия самолётов Ту-204 с интерьерами повышенной комфортности. Возможно, это связано с планами а/к РусДжета. Одна птица уже есть. :)
Кстати, RA-64056, 2017 года выпуска, он для а/к Russair.
Ленинградская компания.
Авиационная компания «РУССЭЙР» - Модельный ряд
Специализируется на VIP-перевозках.
А зачем так нагло драть корпоративную ливрею АФЛ???
В России появится еще один эксплуатант Ту-214 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Космос" в течение года получит от лизингодателя "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) два узкофюзеляжных самолета Ту-214. Договор находится на стадии внесения правок. Об этом представитель перевозчика сообщил ATO.ru на проходящей во Внуково-3 выставке деловой авиации JetExpo.
"Не так давно нашей учредительной организацией была РКК "Энергия". Сейчас нас выкупил "Роскосмос". И у них далекоидущие планы. В ближайший год у нас будет несколько воздушных судов типа Ту-204 и Ту-214", — рассказали в авиакомпании. Собеседник ATO.ru уточнил, что сейчас ведутся переговоры по двум Ту-204, но детали предпочел пока не раскрывать.
Таким образом, авиакомпания в ближайшее время расширит свой парк, который сегодня помимо четырех Ту-134 включает один Ан-12. Получение ВС нового типа позволит перевозчику осуществлять более длительные беспосадочные полеты.
Что касается технического обслуживания Ту-214, то этот вопрос сейчас обсуждается. "Мы, безусловно, ищем контрагентов, которые занимаются техническим обслуживанием, в том числе периодическим, воздушных судов типа Ту-214. Это довольно сложный вопрос в текущей ситуации на рынке, и немногие предлагают ТО этих ВС. Если не будет каких-то альтернатив, то мы, конечно, будем вынуждены заниматься техническим обслуживанием этих судов самостоятельно", — уточнили в авиакомпании.
Кроме того, "Космос", специализирующийся главным образом на корпоративных перевозках, планирует реконструировать собственный терминал в московском Внуково-3. Эти работы включают расширение и модернизацию здания. Пока параметры обновленного терминала еще обсуждаются.
Сейчас коммерческим эксплуатантом Ту-214 в России является авиакомпания Red Wings. В ее парке есть одно такое ВС. Ту-204 летают в парке той же Red Wings, а также "Авиастар-Ту". Эксплуатантом обоих типов выступает и СЛО "Россия".
АО «Авиастар-СП» отправил на испытания новый VIP-лайнер Ту-204-100В (бывший зав. номер 64152): diana_mihailova
Ульяновское предприятие Объединенной авиастроительной корпорации «Авиастар-СП» передало для испытаний новый пассажирский Ту-204-100В в VIP-исполнении, сообщает пресс-служба завода. По-видимому, был использован задел, создававшийся для постройки четвертого самолета Ту-204СМ (зав. номер 64152), работы по которому были приостановлены с марта 2011 г. и возобновлены в прошлом году после подписания в январе 2016 года контракта с ульяновской лизинговой компанией ООО «Лизинг-Авиа». Это 53-ий самолет типа Ту-204, выпущенный на предприятии с 1989 г.
Этап постройки на ульяновской площадке очередного авиалайнера завершен. Впереди наземные и летные испытания. На летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» сейчас два самолета семейства Ту-204. Первый (RA-64056, зав. номер 64056) уже успешно выполнил летную программу в рамках сертификационных и предъявительских испытаний, оформляются документы для передачи заказчику.
Оба будущих Ту-204-100В в ПОС на втором плане. Фото сделано в декабре 2016 г.
Ту-204-100В – первый самолёт КБ Туполева, в котором реализовано разделение по разным каналам систем подачи сигналов интерьера от сигналов основного борта, благодаря чему интерьер устанавливается как готовое изделие, - объяснил директор УФКБ ПАО «Туполев» Станислав Рыжаков.
В перспективе для испытателей планируется подготовить еще два воздушных судна Ту-204.
АО «Авиастар-СП» - крупнейшее предприятие по выпуску авиационной техники, которое специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». На предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Еще один - Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, Министерство внутренних дел Российской Федерации 25 августа 2017 года заключило с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) контракт стоимостью 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) на приобретение пассажирского самолета Ту-204-300 в варианте исполнения "Салон" (вместимостью 55 мест) для войск Национальной гвардии Российской Федерации.
МВД России приобретает самолет Ту-204-300 - bmpd
Весь абсурд в том что ПД-14 на МС-21 не нужен. Заказчиками нужен PW.
И менее импортным МС-21 не будет. Он задуман таким.
А вот простейшая ремоторизация ОПЫТНОГО Ту-204СМ на ПД-14 СДЕЛАЕТ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ для авиакомпаний. Достаточно создать пилоны под Ту.
Конечно меньшая тяга ПД-14 НАЛОЖИТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС. Но это 98-100 тонн - вполне достаточно для среднемагистральных рейсов. Так же снизится крейсерская скорость на эшелоне, но на экономике полёта это практически никак не скажется.
Зато лайнер полностью ипортозамещён и поэтому должен производиться хотя бы малой серией во избежание.
Конечно меньшая тяга ПД-14 НАЛОЖИТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС.
********
Конечно, конечно! Капс повышает авторитетность мнения сразу на 300, нет на 400% ! :)
The PW1000 Family
Вариант Диаметр вентилятора Степень двухконтурности Тяга Схема Применение Ввод в эксп-цию
PW1428G
PW1431G 81 ″ (2,1 м) 12:1 120-140 кН 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД МС-21 2016
ПД-14А 1900мм 8,6 12,54 кН 1+3+8−2+6 МС-21-200, МС-21-300
ПД-14 1900мм 8,6 14,00 кН 1+3+8−2+6 МС-21-300, МС-21-400
Пиши еще, писатель! Когда из тазика с жиром выберешься... :)
Кстати... по схеме компрессора один в один с PW, а по схеме турбины ПД-14 больше похож на CFM LEAP-X - 1+3+10−2+7(5)
Вот блин, тяга для ПД-14 естественно не в килоНьютонах, а в тоннах. Что впрочем ничуть не меняет бредовости заявлений любителя капса... :)
О погосянцы теперь в ауте, а остальные тролли. Как грустно с баблом расставаться.
Русским языком, какая тяга двигателей на МС-21?
Какая тяга ПС?
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
Ту-214. Tu-214 New Engine Option вне конкуренции. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
так как ещё балбесам о различных режимах взлёта
и о том что на тягу 14 тонн уже есть режим для Ту-204
нопогосянцы продолжают сливаться в оргазме с украинскоцунией
Wervolf, ПД-14-му не хватает 2-х тонн тяги, чтобы тянуть Ту-204СМ.
Их, конечно, вполне реально добрать на спец. модификации, которую можно сделать специально для Ту-2Х4, Ил-96-400М etc. Но НУЖНО ли это?
2Х4 идут исключительно в гос. авиацию, им даже 2-членный экипаж не нужен - требования другие! Число требуемых машин ограничено несколькими десятками.
Дальнейшее развитие гражданских Ил-96 (если оно вообще состоится) связано не с ПД-14, а с ПД-35. Та же история и с Ил-76.
Военным же гораздо сподручнее продолжать использовать семейство ПС-90, унифицировав по двигателю всё разнообразие машин - Ту-2Х4, Ил-76, Ил-96, Ил-214 и, возможно даже, Ил-106.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.