Ту-204
Тема: Ту-204
Посторонним В
Вот те на. Значит Ил-114 не хватало полтонны тяги?
Да нет же, всё прозаичнее, стартовая тяга гарантирует только ВПХ, больше тяга выше ВПХ и так далее.
Ту-204 изначально проектировался под 14 тонн тяги и 98 тонн максимального.
ПС-90 тоже проектировался на 14 тонн, но понеслась дальше больше.
Так что неуместно заявлять что 14 тонн не хватит. ВПХ с 98 тоннами веса будут идентичны идентичны .
Мало того, все режимы взлёта Ту-204 с тягой ПС на 14 тонн давно используются авиакомпаниями.
Двигатели ПД-14 не только экономичнее, но и легче, а это тонны.
Вы как то все упускаете импортозамещение. На Ил-114 это реализовано при наличии и PW. А вот сделать полностью отечественной комплектации МС-21 невозможно и ненужно.
Это задумывалась как экспортная продукция.
Для безопасности страны нужен дублирующий основной среднемагистральный лайнер с полностью отечественной комплектацией.
И раз упомянули про Ил-96-400М так это членовоз, никому он в другом качестве а 2025 не нужен. Вот если бы под два GP7200 сразу ещё один вариант. А так можно забыть.
Зато Ил-96-300 под четыре ПД-14 вот это легко. Для этого как и на Опытных Ту-204СМ достаточно новые двигатели установить ! Бортов Ил-96-300 под это не мерено.
Ставь 4 ПД-14 и получай расход 4500 кг в час. Взлётный вес 200 тонн, а это 50 тонн топлива.
Конечно и в том и в этом случае снизиться крейсерская скорость. Но незначительно.
Ага, вон оно где собака порылась... 14 тонн канадской тяги хватит, а пермской нет... Апплодирую стоя! :)
prototype
по моему вы вовсе не читаете то что пытаетесь критиковать.
Речь о ремоторизации Ту-204СМ на ПД-14. МС-21-300 уже предлагается и заказан. Однако невозможно заменить импорт на МС-21-300 И НЕНУЖНО - это экспортный товар. Авиакомпании предпочитают авиадвигатели с известной экономикой.
А вот иметь альтернативу с полностью отечественной комплектацией для независимости и импортозамещения в виде Ту-204СМ с ПД-14 можно и нужно.
Небольшая серия.
09:51 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Однако невозможно заменить импорт на МС-21-300 И НЕНУЖНО - это экспортный товар.
да-да-да.... это мы уже слышали. от погосянов-мантуроввых и прочих чубайсов. в результате 90% ssj госбюджет России покупает напрямую, а еще 10% "продает" таки на экспорт но на секретных "беспрецедентных" условиях. как думаете боливар (росбюджет тобишь) потянет двоих?
вы же вроде бы с украины
вам то что
украинские двигатели и так покупаются для имеющейся в наличии авиатехники
для новых самолётов они нафиг ненужны
даже АНТОНОВУ Ан-132 И ПРОЧАЯ ВЕСТЕРНИЗАЦИЯ
МС-21-300 как раз вчера наблюдал полёт
вполне состоявшийся самолёт
лет на 10 как нибудь наберут заказы
в отличие от SSJ
который создавался совсем на неудачную вместимость 100 паксов
вместо 130-140 как просил Аэрофлот
так же конструктивно допущены маркетинговые ошибки
плюс поздновато запущен в производство и так далее
а импортная начинка никак не виновата
пожалуй двигатели импортные единственное что двигает продажи
да я всегда за импортный двигатель если это купят
поэтому если МС-21-300 И БУДУТ ПОКУПАТЬ
то скорее с PW
а вот СУДЬБА Ту-204СМ тесно связана с ремоторизацией
и здесь СУДЬБА ПД-14 как раз может быть
так как ещё раз в этом виде это не только дублёр МС-21-300
в рамках импортозамещения
но и более вместительный
до МС-21-400 МОЖНО ЖДАТЬ НО НЕНУЖНО
он всё равно будет импортным и экспортным
с двигателями PW
и проиграет подержанным А321NEO
Ту-204СМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
полностью отечественной комплектации
с расходом не более 2500 кг в час будет вполне востребован в авиакомпаниях
Вот Ту-214 наоборот желателен с двигателями PW тягой 16 тонн
так как это позволит 112 тонн взлётного
и дальность до 9000 км
дальнемагистральный лайнер нам очень нужен
да и А321LR МЕНЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ
Пустячок:
Восстановлен самолет Ту-204-100В - bmpd
...а - приятно...
...
Меня, вот, только очень удивила ливрея.
Аэрофлот не против?..
Посторонним'у...
...я так думаю, шо АФЛ сие переживет...
...
...а мои летние надежды:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...таки оправдались, хоть и частично - вона, первая казанская "тушка" в этом году, Ту-214 RA-64529:
«Очередной Ту-214 совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...лепота...
09:14 leutenant пишет:".....а мои летние надежды:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...таки оправдались, хоть и частично - вона, первая казанская "тушка" в этом году, Ту-214 RA-64529..............."
.
- К тому же есть ещё хорошие новости....:
.
"... В Жуковский (Московская обл.) прибыл первый летный прототип российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300...
...."
.
- Лепота...!
.
- Пусть в России строится больше самолётов... хороших и разных...!!!!!!!!.. Которые рано или поздно, но вышвырнут изделия "Боинга" и "Аэробуса" из неба России...!
- Аминь..!
Вот спросить хочу, вроде машины близкие и по весам, и по задачам, и ЦАГИ обе просчитывали, продували,,, но такая разница, даже с первого взгляда. И ошЧушЧение, что у Як-242 вертикальное - недовыросло, а у Ту, шайбы...
Возможно есть разница и в более тонких вещах, н.п. в профилях крыла и оперения... Порассуждал бы кто из знатоков, если времени не жаль, конечно.
leutenant пишет:
...я так думаю, шо АФЛ сие переживет...
Пережить-то он, конечно, переживёт - куда ему на танк с гранатой!.. Но должна быть какая-то этика и уважение к бренду! За фирменный стиль платятся очень немалые деньги и него же в угоду вкусам какого-то чиновника так беспредельничать!
Раньше как-то на замечал - а что, ЗК у тушки люменёвые?.. Вроде XXI век даанр уже на дворе...
Колмогороw'у...
...
..."за Як-242" сам сожалею, шо НЕ состоялось... писал уж не раз - лень искать...
...
...что насчет разницы - главная в том, шо при одноклассной компоновке с шагом 32' МС-21-300 везет пусть на 30 пассажиров меньше, нежели Ту-214... однако ж и весит на 31,5тонн меньше - однако, внушает...
...при ТЕХ ЖЕ примерно дальностях...
...
...шо однозначно характеризует "МС", аки лайнер следующего поколения...
...
э старлей
явно передёргиваете
Ту-214 это 36 тонн топлива
а вот пустой 60 тонн
30 паксов это сколько процентов
так вот минус этот процент и получается 51 тонна
да два двигателя пв легче на пару тонн
и в итоге 49 тонн
И это ещё не всё
дальность Ту выше однозначно
не морочьте людям голову
поэтому ещё поправочный процент
и выходит что если бы МС-21-300 был размерами с Ту
то весил бы столько же
вся его экономичность это только двигатели
ставим PW на Ту-214 и имеем дальность 9000 км
вот и всё
врать людям не надо
докажите обратное
Для решающим фактором на сегодня является следующий :
**************************
МС-21 сможет летать на российском двигателе вместо американского
...
Сейчас МС-21 летает с двигателем PW-1400G компании Pratt & Whitney (США). Совершены три первых полета. Предполагается, что в будущем заказчикам будут предлагать два штатных двигателя: российского и американского производства.
"ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21. Мы рассчитываем на то, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты взаимовыгодного сотрудничества", — сказал собеседник агентства.
...
**********************МС-21 сможет летать на российском двигателе вместо американского
Из этого неопровержимого факта, следуют несомненные выводы сегодняшнего дня :
1) Самолёта МС-21 - НЕТ для Российской авиации. И неизвестно, будет ли МС-21 в Российской авиации - и КОГДА он будет ? Поскольку в этой же статье говориться, что даже для поставок МС-21 по УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ договорам-заказам - "нужны дополнительные переговоры с американскими производителями двигателей - Пратт-Уитни", ТОЛЬКО НА КОТОРЫХ и летает МС-21, проходя на НИХ же - на американских двигателях т.наз. обязательную сертификацию самолёта ! Откажет по любой причине Пратт-Уитни или США вообще (как это уже было и с Ил-96М и с Ту-204 в Иран) - то НИКАКОГО МС-21 ВООБЩЕ НЕТ. Как нет его и сейчас. Откажут : и даже и испытаний МС-21 не пройдёт. А скорей - ещё вредней1 получится как любят США - сертификацию проведут, потратят многие миллионы валюты на евро-чиновников, а после сертификации - Конгресс США и ЗАПРЕТИТ Пратт-Уитни - поставки двигателей для МС-21 ! Скорей всего, из всех предшествующих примеров, так и будет.
2) Потому можно смело утверждать : НА СЕГОДНЯ У России НЕТ НИ ОДНОГО пассажирского самолёта среднего класса - КРОМЕ Ту-204!
Потому, разговоры про МС-21 и что-то другое - пустое и вредное бахвальство и балабольство.
3) Мало того, я УВЕРЕН - не будь у России Ту-204 - единственного производимого РОССИЙСКОГО самолёта Ту-204 - то нам бы давно ЗАПРЕТИЛИ БЫ и ССЖ-100 !!! И ССЖ-100 в России существует ТОЛЬКО ПОТОМУ и ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, пока над нашими Западными ВРАГАМИ - весит дамоклов меч - смертельная угроза Ту-204!!! Как только у нас враги ликвидируют производство Ту-204 - так немедленно России запретят и ССЖ-100, и МС-21. Так что : аполгеты и фанаты ССЖ-100 и МС-21 - молитесь за здоровье и процветание производства Ту-204 : ваши любимые игрушки - ССЖ-100 и МС-21 существуют только до тех пор, пока Россия может выпускать Ту-204.
Уважемый, Мизин Сергей Витальевич,
Сказано донельзя точно, не в бровь, а в глаз.
С ослиным упорством, ремоторизация Ту-204СМ на ПД-14 просто вычеркнута из планов.
Иначе как объяснить, что на тех же двигателях что и МС-21-300, Ту везёт на 30 паксов больше?
Допустим что МС-21-300 тоже нужен по размаху крыла, тогда в чём причина упрямства?
Далее конспирологический идиотизм .
Композиты уже пришлось менять. Спрос на SSJ близок к нулю. Нет продолжается мазохизм. Да если бы Ил-96-300 тоже бы прикрыли благодаря Христенко.
Слава богу это борт номер один.
Как ни странно я сторонник закупки импортной техники. Но исключительно по сверхнизким демпинговым ценам, и исключительно на западные сверхдешёвые кредиты. А для Ту, Ил малая серия, но с обязательной модернизацией и ремоторизацией., задача создавать ьвыдающиеся образцы авиатехники.
Пример, Ту-214 может взять на борт до 37,5 тонн керосина и 42 тонны в спецверсиях, но тем не менее доступных для гражданской авиации.
А это значит от 9000 км до 12000 км дальности, других таких узкофюзеляжных просто нет.
Естественно для этого нужны самые современные двигатели с тягой 16 тонн, например PW.
Нет вместо этого подсовывают идею что МС-21-300 нужны ПД-14
Вон старлей весь расплылся, вес у него на 30 тонн меньше, однако заглянуть в справочник и узнать что вес МС-21-300 точно такой же что и у А321 1994 года выпуска, а везёт на 30 паксов меньше.
SSJ вон уже ждёт одобрения от пиндосов, а оно им надо?
Канадцев союзникоа и единомышленников нагнули за одну единственную сделку.
А тут какой то ссж от погосяна, про сертификацию и вовсе давно уже указываю на риски.
Там же ещё проще, вовсе не политические пристрастия, а АиБ, скажут поставщикам цыц и всё.
Поэтому дублирующий дуализм это просто защитный механизм.
Ту-334 будет спасать от непоставок ссж, Ту-204 спасёт МС-21-300, Ил-96-300 и ПД-14 спасёт советско-китайский проект.