Ту-204
Тема: Ту-204
В России интернет-маркет Алиэкспресс :в месяц его посещают 23 800 000 россиян, каждый день - примерно 3 600 000. Корзины наполняют 42%. За год число заказанных товаров достигает 240 000 000, а выручка больше 800 000 000 000 рублей/год на 1 000 000 наименований.
Китайцы наконец помогут авиапрому России пока через Ту-204, потом БПЛА Ту-1204 дальние, потом БПЛА Ту-00204 малые в балконное окно стук-стук....
Пётр пишет
iPhone X – Спецификации – Apple – Apple (RU)
Вес: 174 г
**************************
Петр, Вы хоть читаете прежде чем писать? Процитирую сам себя ,выборочно: "вес, 174 грамма. ..... При этом, там будет лежать всякие добавки, в том числе инструкция. Вес, ну пусть будет даже грамм 500 (реально будет больше). Да хрен с ним, пусть даже 300 грамм (занижено до ужаса)
телефон то сам 174 грамма, только вот к нему в комплекте, как минимум, будет идти зарядное устройство + инструкция, а ещё упаковка. Они то же весят...
Посторонним В пишет
Иванчин, просто ответьте на вопрос: вы хоть раз посылку с AliExlress получали?
Потому что ваши рассуждения, мягко говоря, не выдерживают критики.
Для примера предлагаю взять защитное стекло для мобильника. Я такие всей семье заказал. И каждое пришло в ОТДЕЛЬНОЙ пенопластовой коробке. ;)
*********************************************
Сразу видно, кто "купи-продай, помолоть языком", а кто работал с подобным. Теперь вот возьмите стекло для мобильника, положите в коробку, обвяжите всем чем было обвязано, а после этого взвесьте и замерьте... Думаю удельный вес, получится больше чем 85 кг/м3.
Ну и напоследок, возьмите коробку, размерами метр на метр на метр. забейте её всю такими упаковками, и попробуйте поднять. Желательно на видео снять... Хоть посмеемся.
Мизин Сергей Витальевич пишет:
Ув. Вервольф, вы прекрасно доказали, что Россия имеет реально блестящий самолёт Ту-204.
Но вместо его постройки и использоавания занимается профанацией всевозможных точно неосуществимых проектов - от МС-21 до нашей Лунной Базы.
Из этого следует непреложный вывод : все эти проекты нужны не для их заявленной цели, а для чего-то совсем другого.
*******************************
ИМХО, все намного проще. Как сказал в Геленжике, то ли Боев Дмитрий, то ли Явкин Александр Васильевич, то ли Саша Гомберг (еп, сколько лет то прошло), "В Советские времена не давали премии за модернизацию, давали за разработку нового. Вот с тех пор такой подход и остался. Зачем что-то модернизировать, если это и не оценят, и денег не сопреш, если можно объ
объявить о создании нового, перспективного и т.д., срубить под это денег, а потом сказать: "не не шмогли мы преодолеть происки мирового империализма..."
14:40 Иванчин Владимир пишет:
Петр, Вы хоть читаете прежде чем писать? Процитирую сам себя ,выборочно: "вес, 174 грамма.
**********
Упс... Пропустил цифру :-(
Иванчин пишет:
Сразу видно, кто "купи-продай, помолоть языком", а кто работал с подобным. Теперь вот возьмите стекло для мобильника, положите в коробку, обвяжите всем чем было обвязано, а после этого взвесьте и замерьте... Думаю удельный вес, получится больше чем 85 кг/м3.
Не поленился, достал оставшуюся коробочку, которую не успел отдать родне.
Упаковка - пенопласт. Содержимое - стекло толщиной 0.5 мм в кулёчке.
Вес упаковки с содержимым - 52 г.
Размеры упаковки - 17х8х6 см.
Считаем:
объём - 0.17х0.08х0.06=0,000816 куб. м
удельный вес - 0.052/0,000816=63,725 кг/м3.
Естественно, не все посылки такие. Но есть и масса брелоков/значков/наклеек etc., которые заказывают едва ли не главные покупатели "алишки" - дети и подростки.
По опыту работы в Ан-26 в грузовой компоновке 5 тонн почты влазит крайне редко. Обычно 3,5 - 4. Можете плотность посчитать.
Пётр, стандартная почта и посылки AliExpress - немного разные вещи. О чём и сказал с самого начала. Там в основном тщательно защищённая от возможных повреждений пенопластом и пузырчатой плёнкой мелочёвка. В общем, воздух везут.
Кто заказывал там что-то - знает.
Вот всегда знал, что постороннего надо проверять постоянно. начнем...
Посторонним В пишет:
Вес упаковки с содержимым - 52 г.
Размеры упаковки - 17х8х6 см.
**************************************
И так, сравним с данными магазинов:
Вариант один:
Защитное стекло Onext для Apple iPhone 5/5С/5S/SE, цена – купить в Юлмарт
Размер упаковки (ДхШхВ), см
18.5 x 8.5 x 1 см, вес 0.04 кг
Вариант два:
Вес с упаковкой: 45 грамм
Размеры упаковки: 17,8 * 10,7 * 0.95 сантиметров
И что мы видим. Вес, практически такой же как сказал посторонний. Но вот размеры... У постороннего толщина 6 см, в магазинах, не более 1 см. Ну что же, сравним объем: 0,000816 м3 у постороннего, и 0,00015725 в первом магазине, и 0,000180937 во втором. так же легко вычислить удельный вес, который составит:
У постороннего - 63,725 кг/м3
в 1-ом магазине - 254,37 кг/м3
во 2-ом магазине - 248,7 кг/м3, во втором.
Так что, как обычно, остается понять, то ли посторонний соврал, то ли просто по глупости ошибся... Или у него в упаковке гелий был закачен?
Пётр пишет
По опыту работы в Ан-26 в грузовой компоновке 5 тонн почты влазит крайне редко. Обычно 3,5 - 4. Можете плотность посчитать.
***********************
А сколько кубатуры при этом было? Ну да ладно, согласно РЛЭ,
Внутренние габариты грузовой кабины:
- длина (между шпангоутами № 7-40)………………………………..15,68 м
- максимальная ширина ………………………………………………..2,78.м
- максимальная высота …………………………………………………1,88 м
Итого: 82 куба.
Но вот момент, я не знаю, сколько можно использовать под полезную загрузку? Если позволите, используем данные по Ан-32 :)))
Проекции
и такс, у Ан-32, объем 66 м3, включая рампу. Т.к., целиком не загрузить, то применим тот же "плохой" коэффициент 0,85. ТОгда под загрузку, у нас остается: 66*0,85 = 56,1 м3 (а реально, думаю ещё меньше). Но даже при таком объеме, удельный вес груза, при общей массе 4 тонны, составит: 4000 / 56,1 = 71,3 кг/м3. По факту же, думаю объем будет ещё меньше ,фактический, так что удельный вес, будет в районе 100 кг/м3.
Иванчин Владимир пишет:
И что мы видим. Вес, практически такой же как сказал посторонний. Но вот размеры... У постороннего толщина 6 см, в магазинах, не более 1 см. Ну что же, сравним объем: 0,000816 м3 у постороннего, и 0,00015725 в первом магазине, и 0,000180937 во втором. так же легко вычислить удельный вес, который составит:
У постороннего - 63,725 кг/м3
в 1-ом магазине - 254,37 кг/м3
во 2-ом магазине - 248,7 кг/м3, во втором.
Так что, как обычно, остается понять, то ли посторонний соврал, то ли просто по глупости ошибся... Или у него в упаковке гелий был закачен?
Я ведь не зря сразу задал вопрос: покупали ли вы сами что-то на AliExpress? Теперь я точно вижу: нет, не покупали.
Не буду долго распинаться, просто покажу пару фотографий. Это достаточно стандартная для "алишки" упаковка:
В ней можно увидеть как само стекло, так и салфетки для подготовки поверхности перед наклеиванием.
Засим тему AliExpress завершаю, бо она уже вылилась в приличный оффтоп.
09.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
А сколько кубатуры при этом было?
*************
Обычно при чисто грузовой (почтовой) загрузке в ход идёт всё, кроме рампы, прохода вдоль одной стены (30-50 см) и зазора 20 см до потолка. Плюс передний багажник.
Что же до упаковки, то нам с Али большая часть приходит в полиэтиленовом или даже бумажном пакете, обёрнутое в 1-2 слоя изолирующего материала. Такие посылки просто раскладывают по почтовым ящикам в многоэтажке.
Пётр пишет:
Что же до упаковки, то нам с Али большая часть приходит в полиэтиленовом или даже бумажном пакете, обёрнутое в 1-2 слоя изолирующего материала. Такие посылки просто раскладывают по почтовым ящикам в многоэтажке.
Вполне допускаю, что у вас так и есть. Лично мне в ящик такой пакетик опустили лишь однажды. Может, я заказываю что-то не то, а может, у нас почтальоны ленивее!.. ;)
Но в таких коробках я получал заказы неоднократно. И не только стёкла.
Конечно, судить по своим заказам о среднестатистическом отправлении неверно. Это я прекрасно понимаю. Но то, что тушка будет возить вес, далёкий от своей максимальной загрузки - это точно. Что скажется на потребности в таких самолётах только положительно.
Хозяин Алиэкспресса тов. Ма личный друг товарища Пу, в самом Китае постоянно встречаются и в России. Почетным тогда его в Совет директоров ОАК.
так мы и не услышали начальника транспортного цеха
а где диаграммы МС-21
дальность и прочее?
старлей от фонаря налепил дацыбао
и слился
резюме
Ту-214 реальный дальнемагистралный
с двигателями PW при расходе 2500 кг в час
будет иметь 12 часов полёта
с полным салоном
Ту-204СМ с ПД-14 при расходе 2400 кг в час
может перевозить до 240 паксов
на те же расстояния
что и МС-21
В развитие темы развозы почты на Ту-204-100С.
Случайно наткнулся,
репортаж и беседа с экипажем этого экземпляра
всё-таки симпотно его покрасили
Почтолёт, или Как доставляют посылки на Камчатку
Очень интересное интервью. И так, что мы видим...
паллета, загруженная, и весом 3,5 тонны. С почтой...
Теперь идем сюда...
Ту-204-100С — Туполев
И видим, что тушка, может взять 12-ть таки паллет + маленький контейнер + если надо, навалом в багажниках. Посторонний дальше сможет сам перемножить?
P.S. Интересно, в Певеке сколько взлетный был, что средний расход 3.2 тонны в час, при загрузке 8,5 тонны. ИМХО, не плохо для такой машины
P.P.S. ну и ещё одна цифра, при загрузке 30 тонн, дальность полета около 4 тыс. км. Куда там, МС-21, с такой загрузкой улетает?
Выручка 800 мрлд.руб. в год по России у товарища Ма, заставит его заманить покупателя от мобильников в 100 раз обьемнее товаром типа телевизор-холодильник, а потом и диван со шкафом. Все аэропорты будет синего цвета(хозяин будет Почта России).