Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

27.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 TORGONAFT пишет:
Во как интересно.Вертолеты России вместо организации производства двигателей и редукторов для своих продуктов,занимаются фигней...
***************
Ну, вообще-то создание двигателей - забота ОДК, а не ВР. Так что ВР занялись бы фигнёй как-раз в тот момент, когда решили бы делать двигатели для себя ;-)

14:15 leutenant пишет:
...ибо бОльшая пассажировместимость - НЕ получается... а мЕньшая - извиняюсь, полный бред...
****************
Откуда столь смелый вывод? "Не получается" и "требует для разработки денег, которые никто не торопится давать" - сильно разные вещи. Ну и про "полный бред" посмешили. А319 тому свидетель ;-)

омесью": фюзеляжи, оперение и шасси от Ил-76... а вот крыло - от Ил-476... ну, не осталось больше в заделе старых крыльев-то... ага...
*************
А попутно станут первыми Ил-76, собранными на третьем (!) серийном или на четвёртом в истории производства вообще заводе. Таким из современников мог похвастаться разве что... Ту-334. Но он со своими двумя + планерами (за плюс канают статический и ресурсный) как-то сильно не дотягивает до горбатого Ила.
И кстати, раз пошла речь об этом замечательном самолёте, то стоит вспомнить, что спустя много лет он дождался таки достойной модели:
Военно-транспортный самолёт Ил-76МД
Раньше, конечно, тоже кое что было (ОКБ-144, А-Модел, китайцы) но всё это было, мягко говоря, не без существенных недостатков.
Так что есть с чем поздравить ;-)

...вторая беда - правило "маленький самолет - большие проблемы" ишшо ТОЖЕ никто не отменял...
**************
Всегда было интересно - а что не так с Ил-103?

27.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...а ведь "бериевцев" давят ишшо и индусы - не зря ж два фюзеляжа и комлектов оперений "Илов" перевозили из Ташкента ишшо 3 года назад:
Два Ил-76 везут в Таганрог для переделки в А-50ЭИ - bmpd
...ежели меня правильно информировали - сии два лайнера будут презабавной конструктивной "помесью": фюзеляжи, оперение и шасси от Ил-76... а вот крыло - от Ил-476... ну, не осталось больше в заделе старых крыльев-то... ага...
***
Что за хрень?
leutenant так был комплект крыльев на два борта в разобранном виде при перевозке ВС из Ташкента в Таганрог
Ташкенские что в цвет мет решили сдать?


и индусов авиастаровским крылом наградить?

27.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...уместнее, наверное привести не А-319, а таки А-318 - оных построили всего 80шт...
...

66-му...
...благодарствую "за крылья" лайнеров, шо на грузовиках ехали из Ташкента в Таганрог...
...как видите - я усомнился в достоверности "сообчённой" мне информации... да-с...
...

Ну и "за" 3-й Бе-200ЧС таганрогской сборки - именно сегодня и взлетел:


..так что годовой итог "Бериева":
- 2шт Бе-200ЧС...
- 1шт переделки А-50 в А-50У...
- 1шт переделки Ил-76МД-90А в А-100... не считая "...мелких увлечений..." в виде Ту-142 и т.п...
...

27.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по крылу Ил-76/476 как раз смесь Ташкент-ВАСО-Авиастар
Поди разберись что откуда, немудрено, что запутались.
Ильюшин Ил-76МД-90А (Изделие 476)
Конструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Изготовление планера самолета (фюзеляж, крылья, оперение) ведется на авиазаводе "Авиастар" (г.Ульяновск), шасси изготавливается ПО "Авиаагрегат" (г.Самара), механизация производства Ташкентского авиазавода (по неподтвержденным данным встречается не кондиция), оперение - так же производства ташкентского авиазавода, пилоны - ВАСО. Начиная с первых предсерийных самолетов механизация и пилоны (пилона - начиная с самолета "01-06") будут изготавливаться на авиазаводе "Авиастар".

Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г.Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными (по 25 метров) в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Первоначально изготовление крыла планировалось вести на ВАСО, но осенью 2009 г. принято решение вести производство крыльев на авиазаводе "Авиастар". На первоначальном этапе это вызвало ряд проблем из-за отсутствия на заводе оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками - поэтому на первом самолете 01-02 старжневые заклепки заменены универсальными.
Воронежский авиазавод потратит 33 млн рублей на реконструкцию производства Ил-76 — Рамблер/новости
ВАСО преступило к поискам генподрядчика. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) начало поиски генерального подрядчика для технического перевооружения и реконструкции механообрабатывающего производства для изготовления пилона и механизации самолета Ил-76МД-90А.

28.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...скажем - к "Сухому" претензий нет... вона:
...
- по боевым самолетам... Су-35, Су-35, Су-30М - все поставки строго по планам... Су-57 - вроде бы БЕЗ оссобых отставаний...
...
- по ССЖ... ну, ежели по годам... уж напомню: 2010-2, 2011-5, 2012-12, 2013-24, 2014-35, 2015-18, 2016-19, 2017 - уж "подняли" 29... что ж, все очень даже положительно - пока 144 серийных лайнера... ну, к концу года, конечно, было бы достичь красивой цифры 150... но, думаю, шо 6 бортов, при всей условности их "годности"... от ВПП все-таки не успеют "оторвать"... впрочем, один из "отрываемых" должен быть уже "апгрейднутым":
«Сухой Суперджет-100» получает законцовки крыла для экономии топлива — Жуковские ВЕСТИ
...вполне положительно и, главное, целенаправленно выстраивается система сервиса - можно только порадоваться:
SuperJet International и HAITEC договорились об инженерно-техническом обеспечении SSJ-100 - EastRussia | Дальний Восток
...а вот с прочими перспективами лайнера - аки потенциального семейства... признаться, туманно:
Суперджету нужна семья | Авиация России
...ибо бОльшая пассажировместимость - НЕ получается... а мЕньшая - извиняюсь, полный бред...
*
Петру...
...уместнее, наверное привести не А-319, а таки А-318 - оных построили всего 80шт...

***
Лейтенант A318 ( выдано 80шт) это в пример RRJ-60 который сейчас вообще не рассматривается к производству.
A319 которого можно сопоставить с RRJ-75 выпущено 1472 штуки
Причём некоторое облегчение ВС разменяли на большую дальность практически не улучшая взлётно-посадочные параметры.
Да и быть иначе не может покуда при 10 тонных движках 319-го взлётный вес составляет аж 75 тонн!
*
Изюминкой же RRJ-75 как раз могут стать отличные взлётно-посадочные параметры приравненные к Q-400, ATR-72, Ил-114 при несравненно лучшем комфорте и большей скорости,
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и аналога такому самолёту сейчас на мировом рынке нет
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Как А319, так и Е-175 для прослабленных ВПП не приемлем в отличии от RRJ-75
______________________________E-175___________________E-190
рах._________________________78 при 32"_______________98 при 32"
Тяга двигателей, кгс___________2 х 6 260_________________2 х 8 390
площадь крыла м2______________72,7___________________92.5
Потребная длина ВПП, м_________2 244__________________2 056



При том что уже сейчас SSJ-100 работает в таких условиях, которые для Ил-114 даже не снились

28.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A318 ( выдано 80шт) это в пример RRJ-60 который сейчас вообще не рассматривается к производству.
***
117-местный сравнивается с 55-60-местным?? "Ой ты, Чудо Заморское!" ©

28.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пробежался", будучи уже в "тиши кабинета" - без поддатого собеседника-родственника рядышком - по писанному вчера:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...вношу правку в описку - в "...Су-35, Су-35, Су-30М - все поставки строго по планам..."... конечно же - Су-34, Су-35 и Су-30М... впрочем, и так понятно...
...
...также уточню и по количеству ССЖ, уже произведенным в этом году - сегодня взлетел 30-й в этом году:
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...он же - 145-й серийный... как там по-классике - "...дадим стране угля - хоть мелкого, но... много..."
...однако ж - весьма сомнительно, что до конца года подымут ишшо 5шт... посему:
- рекорд производства 2014-го - 35шт - скорее всего устоит...
- 150-й серийный взлетит уже после "...ёлочки с оливье..." ...скажем так - с похмелья... ага...
...
...уточнение же "за Бе-200" мною сделано уже вчера:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/279.html#p494913
...
...ишшо поправлю сию фразу: "..."мелочёвку" типа Як-130 - не учитываю..." ...вернее, добавлю - и Як-152 ТОЖЕ... ага...
...

...ну и "за Ил-103" - как намечающийся символ надежд новой руководящей "пацанвы" на "Ильюшине" на страсть какой быстрый результат... угу, через 11 лет опосля демонтажа сборочной линии в Луховицах - лучше, чем здесь, не читал... рекомендую:
Легкий многоцелевой самолет Ил-103
...традиционно - ишшо здесь:
Ильюшин Ил-103
...и там, и там есть чуть-чуть о евонном Главном конструкторе Андрее Пупкове, надысь ушедшем всего-то в 56 лет... через неделю 40 дней как...
...только вот на сайте "Ильюшина" - ни гу-гу:
http://www.ilyushin.org/press/news/11-2017/
...а ведь Ил-103 был первым, сертифицированным в СНГ по АП-23 (...ежели не считать Су-29, коий все-таки шел по т.н. "акробатической" категории...)... вторым, ежели не ошибаюсь, стал Ан-3Т - через 4 года... через 5 дет опосля "Ана" - М-101 "Гжель"... не густо... да-с...
...
...еще более молодым, 40-летним... ушел летчик, первым поднявший Ил-103 - Игорь Гудков:
https://testpilot.ru/base/2010/03/gudkov-i-i/
...давно уж - в 1999-м... в нищее время кто-то сэкономил на прививке от малярии... грустно...
...
...ноне, из 51 серийного Ил-103:
- потеряно или просто списано - 9
- на хранении - тоже 9
- летают - 33... 22 из коих - в ВВС Южной Кореи...
...
...впрочем, "за Ил-103"... ежели будет повод - лучше на чуток более "профильной" ветке... здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/

28.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:22 Sergey66 пишет: «…При том что уже сейчас SSJ-100 работает в таких условиях, которые для Ил-114 даже не снились…»
.
.
- Да по-прежнему херовато-с СыСыЖо летает, как бы вы тут не надсаживали грудь …
.
- Хотя, с моей точки зрения, СыСыЖо уже пора бы и повзрослеть от «детских болезней»…. Уж сколько денег «вбухано» в этот проЖект (Уж «Ил»-у такие «бабки» и не снились…)…, да и времени прошло уж сколько лет…
А всё пока бестолку…:
.
«….Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3-3,7 ч в сутки на списочную машину …..
……
…Крупнейший эксплуатант SSJ-100 — „Аэрофлот“ налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, лучше всех сработала „Якутия“ (четыре в парке) — по 6,5 ч, …. Налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России — „Газпромавиа“ (10 судов) составил 2,1 ч в сутки, …...»
СРЕДНИЙ НАЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

28.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2017 leutenant пишет:
...уместнее, наверное привести не А-319, а таки А-318 - оных построили всего 80шт...
*************
С чего бы вдруг? А318 суть дважды укороченный нормальный А320. Его идеологическим аналогом является SSJ 60.

05:30 Praporschik пишет: С
117-местный сравнивается с 55-60-местным?? "Ой ты, Чудо Заморское!" ©
************
Уж коли сам факт сравнения SSJ и А320 Вас не смутил, то далее углубляться в детали стоит по другому направлению (например - % сокращения пассажиров от базовой версии), но не по абсолютной вместимости.

11:05 leutenant пишет:
...однако ж - весьма сомнительно, что до конца года подымут ишшо 5шт... посему:
- рекорд производства 2014-го - 35шт - скорее всего устоит...
***********
Что-то мне подсказывает, что в случае с SSJ уже пора больший акцент делать на количестве поставленных (переданных лизингодателю или эксплуатанту), чем на количестве взлетевших. Самолётик вполне себе дорос до этого.
Ну а сам по себе рекорд производства - штука красивая, но не главная.

...впрочем, "за Ил-103"... ежели будет повод - лучше на чуток более "профильной" ветке... здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/
*********************
Ну уж... Записать в одну категорию УАЗ-буханку и жигулёнок - это надо суметь. Всё ж сильно разный потребитель у самолёток. Да и эксплуатация 5-местных ВС на коммерческих перевозках у нас не прижилась от слова "совсем".

13:49 andrey_che пишет:
- Да по-прежнему херовато-с СыСыЖо летает, как бы вы тут не надсаживали грудь …
*************
Для Вас, как для ярого ненавистника российского авиапрома, как бы ни летал SSJ - всяко будет плохо ;-)

28.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, разница промеж "поднятыми" и "поставленными" ССЖ уж смаковалась не раз - последний по времени раз... вот здесь:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...уж не говоря "ща сравнение" с этим вот:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...да-с...
...
...помянутый мною А-318 - по аналогии с SSJ-60... Вами правильно понят...
...
...насчет 3-местного Ил-103 на ветке "за Ан-3", у коего разрешено в наших реалиях "продавать" лишь 98 мест - дык, я там и Як-152, извиняюсь, наличествует...
...и ничего...
...
...ну а насчет новой "руководящей пацанвы" на "Ильюшине" - кто бы, понимаешь, мог подумать..?
...всего каких-то 4 года с лишком тому назад:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...ага...
...

28.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...9 конечно же мест - у Ан-3-то...
...ну, пальцы толстые - пардон... ага...
...

28.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 leutenant пишет:
...ну, разница промеж "поднятыми" и "поставленными" ССЖ уж смаковалась не раз - последний по времени раз... вот здесь:
***********
Речь не за разницу между количестве построенных (условно говоря, ибо в общем случае построенный и взлетевший впервые - далеко не одно и то же) и поставленных, а о количестве поставленных как таковых. И о сравнении с конкурентами именно по количеству поставленных.

...насчет 3-местного Ил-103 на ветке "за Ан-3", у коего разрешено в наших реалиях "продавать" лишь 9 мест - дык, я там и Як-152, извиняюсь, наличествует...
...и ничего...
****************
Чегой-то Вы L410 "в никуда" списали? Глубокое ИМХО: конкуренты для Ан-3 сегодня - это Ми-8, DHC-6 и L410. Некоторые могут рассматривать всякую экзотику, вроде ТВС-2ХХ, ТР-301 и т.д. и т.п. ГрандКараваны тоже было втесались в стройный ряд конкурентов, но после скачка бакса существенно "просели"...
Что же до Як-152 - ну, приклеить их можно куда угодно. Только конкурентом Ан-3 он от этого не станет ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant:
Пупков А.В., 1956г.р., умер в 61 год

28.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...я в своем вчерашнем посте:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...в некотором роде "пробегался" по ОАК... не так ли..?
...
...так что - L-410 был там совершенно ни к чему...
...на ветке же "...за Ан-3..." я лично рассматриваю и всё, что отношу к не чужой мне "легкомоторщине"... а "элка" в сём качестве - ну никак НЕ канает... да-с...
...

тов. Прапорщику - разжую "за SSJ-60" и мою аналогию его с А-318...
...
...ежели, понимаешь, взять одноклассную компоновку с шагом 32', то у А-320 - 164 мест, у А-319 - 134 мест, А-318 - 117 мест...
...у SSJ-95, напомню - 98 мест... в пропорции аналогично А-319 - получается 80... ежели "a la А-318", то - 70... 60 мест ДАЖЕ в пропорции "аэробуса" не укладывается... да-с...
...

28.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Болсуновскому...
...благодарствую за уточнение по ушедшему Пупкову - я чего-то считал, что он помоложе... ибо тот, его знавший, коий мне сообщил о его кончине, обмолвился, что Андрей закончил "маёвню" где-то в 1983-м... хотя мог поступать и после армии...
...а так он, значит - Погосяну ровесник... впрочем, с этим я хоть и был всего на два курса "разведен" - во время учебы так и не пересекся:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...в любом случае - царствие небесное...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.