ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира

Тема: ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира

07.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия готова сама ремонтировать самолеты Ан-124 «Руслан» – Минпромторг – ВЕДОМОСТИ
*
Минпромторг РФ подтвердил намерение отказаться от украинского обслуживания Ан-124 // НТВ.Ru
*
А ведь труханули
Антонов подтвердил сотрудничество с Россией - СЕГОДНЯ
Компания "Антонов" обязана выполнить свои обязательства перед российской авиакомпанией "Волга−Днепр" по обслуживанию самолета Ан-124-100 "Руслан". Об этом говорится в ответе компании на сообщения в СМИ о якобы возобновлении сотрудничества с Россией.
******
Ничего так не действует на Антонова как угроза заниматься Русланами собственными силами со стороны РФ

08.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз с выше написанным пересекается:
*
Валерий Попов пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
- имеют "на бортах" знак гражданского ВС и соответственно признаются таковыми гражданскими авиационными властями других стран, то "Антонов" обязан признавать их такими и продлевать ресурс, а ежели "Антонов" сей гражданский статус признавать не захочет, то он конфликтует с международными нормами, регламентирующими гражданский статус ВС, что и происходит
___________________________________
IMHO это полная хрень. Обязанности держателя СТ (кстати, не разработчика) прописаны, ЕМНИС, в параграфе 21.44 и про сертификаты экземпляра или вид регистрации там, вроде, ничего не сказано. Получил СТ- будь добр исполнять соответствующие обязанности, и точка. Термина "продление ресурса" нигде кроме как в СНГ вообще не существует. В обязанности держателя СТ "продление ресурса" не входит. "Международных норм" тоже не бывает. Я понимаю, что президент не может быть в курсе всех тонкостей, но уж толкового вице-президента можно было бы найти, чтобы откровенную чушь не нес.

********************
дальнейшее же игнорирование "Антоновым" сего статуса-кво приводит к развязыванию рук "Росавиации" (...а не дружественного в течение многих леи МАКа...) требовать у ИКАО "добро" на пересертификацию Ан-124 в России
___________________________________
С какого перепою Росавиации нужно разрешение ICAO на сертификацию самолета, эксплуатирующегося и зарегистрированного в России? Тут ситуация обратная. Почему они вообще до сих пор этого не сделали?

08.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красавец
Ан-22 один из немногих оставшихся в строю взлетает с полосы ВАСО (Воронеж)
. Взлёт военного АН 22 с ВАСО - YouTube


С Ил-96 не менее эффектно

*
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name
С конца 2015 года Россия провела ряд экспедиционных операций в Сирии, полагаясь на стареющие военно-транспортные авиационные и морские платформы. Если не удастся исправить предыдущие неудачные попытки по их замене, страна рискует потерять возможность проведения подобных операций в течение следующих десяти лет

13.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ и ОАЭ создадут рабочую группу для обсуждения создания пассажирского самолёта на базе МС-21 - Чемезов - ВПК.name _ms21__chemezov.html
Дубай. 12 ноября. ИНТЕРФАКС - Россия и Объединенные Арабские Эмираты обсуждают создание пассажирского самолёта на базе МС-21, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
В пресс-службе госкорпорации уточнили, что речь идёт о проекте МС-21-400 вместимостью около 250 человек.
 ВЗГЛЯД / ОАЭ собрались разработать лайнер на базе МС-21
Он отметил, что ОАЭ хотят с Россией разрабатывать и пассажирский лайнер, и большой транспортный самолет. «Пожеланий у них очень много», - отметил Чемезов. По его словам, тема обсуждалась с наследным принцем ОАЭ
****************
ОАЭ в последнее время интенсивно сотрудничает с РФ включая Ростех в плане закупки вооружений
Те же БМП-3
Как продавали БМП-3
. http://army-news.ru/images_stati/na_chto_sposobna_armiya_oae_1.jpg
и Панцирь С-1
Первые комплексы "Панцирь-С1" поставлены в ОАЭ, подписан контракт с Сирией
«Панцирь С1» случайно сбил «Черного ястреба»
Там же интерес ОАЭ к С-400, истребителю 5-го поколения
Чемезов рассказал о контракте с ОАЭ по истребителю пятого поколения - Политика - МК
и ко многим другим системам
В своё время ОАЭ приобребрели C-17 Globemaster III и последующую дополнительную партию этого самолёта
ОАЭ купили еще два самолета С-17 «Глоубмастер» - ВПК.name
78 тонный транспортник с двухпроходной загрузкой местным шейхам очень понравился


Большеразмерные А321 прекрасно летают в ОАЭ из Дубай и Абу-Даби
Туда же спрос на А321neo, Боинг-737мах10 и МС-21-400 / МС-21-400LR покуда расстояние и пассажиропоток благоприятствует
Абу-Даби - Москва 3750 км
Абу-Даби - Берлин 4640 км
Абу-Даби - Лондон 5480 км
Абу-Даби - Париж 5250 км
Абу-Даби - Дели 2317 км
Абу-Даби - Пекин 5970 км
Абу-Даби - Сеул 6920 км
Даже до Кейптауна можно долететь c Абу-Даби на А321neoLR c не полной загрузкой.
*
У нас же начинают понимать что без МС-21-400 в версии около 250 рах. никаких особых мировых продаж не будет и по МС-21-300
покуда самое большое ограничение на рынке отечественного российского МС-21-300 это отсутствие его более размерной версии со значительно улучшенной экономикой.

Тот же двигатель применённый для МС-21-400 целесообразно ставить на ВТА 80 тонн в количестве четырёх.

Учитываем, что в соседних с ОАЭ странах и в мире в целом так же есть спрос на ВТА 80 тонн, а к этому проекту впоследствии вполне может присоединится Индия имеющая интерес на такого рода ВС, тем более ВТА 80 тонн прекрасная платформа для заправщика, а министерство обороны Индии в конце июня 2016 года на финальной стадии отменило тендер MRTT (Multi-Role Tanker Transport) на закупку шести самолетов-заправщиков для индийских ВВС. На данном этапе единственным отобранным участником тендера был самолет Airbus A330 MRTT, стоимость возможной закупки оценивалась в 2 млрд долл.

Учитывая, что сейчас в Ростехе кроме разработки и выпуска Авионики и двигателей сосредоточено производство материалов и специализированных станков для выпуска тех же самолётов-вертолётов вполне может быть вариант, когда разработка ВТА 80 тонн (при пассивности к этой теме Рогозина старшего и илюшинских дедов Таликова и Новожилова) перейдёт под патронаж Ростеха.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7115000/7115502.stm

А вот уже сам Ростех для разработки и производства ВТА 80 тонн может заключать договора с отдельными подразделениями ОАК в том числе с Мясищевым, ГСС которого слили с Иркутом ИТД. вместе с партнёрами из ОАЭ и Индии

Тот же Иркут и ГСС помогали Туполеву по Ту-160М2 (со слов Слюсаря) в частности по оцифровке и ничего справились.
Так что ждём МС-21-400 и ВТА 80 тонн на едином двигателе при активном участии Ростеха, Министерства Обороны РФ и других заинтересованных как внутри страны, так и за её пределами.
****************
Индийские С-17 приобретённые на замену Ил-76

09.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем уж грустно на последнем параде 9 мая с ВТА, видимо приплыли окончательно с наследием Рогозинов-папы-сына и глубокими дедами Новожиловым-Таликовым и почему то пока только сняли Рогозина без всей частной компании

25.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борисов: импортозамещение украинских двигателей для авиации и флота завершено - ВПК.name
Ну если только допустить установку 6-ти ПС-90А1 или ПД-14 с 2-х минутным 7 % увеличением мощности на взлёте при ремоторизации Ан-124

07.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия может производить Ан-124 без участия Украины, заявил Бондарев - РИА Новости, 06.06.2018
Россия может производить самолёты Ан-124 без участия Украины, производство может быть налажено на Ульяновском авиазаводе, заявил журналистам глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

Ранее украинское госпредприятие "Антонов" заявило, что считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России. В сообщении украинского предприятия говорится, что если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции, отметили в украинском госпредприятии.

"Производство самолётов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия. Ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для этого. В советское время именно там осуществлялся весь цикл создания сверхтяжёлых грузовых транспортников и иных образцов ВВСТ. Ан-124 выпускались там", - сказал сенатор.

При этом Бондарев отметил, что при возобновлении серийного производства самолетов типа Ан-124 летательный аппарат будет называться "совсем по-другому".

"Прогресс шагнул далеко вперёд. Это будет абсолютно новый самолёт и именно российского производства, разработанный уже нашими конструкторами. Там всё будет заменено: новая навигация, новые двигатели. Поступление таких "машин" на вооружение России будет отвечать и требованиям эффективности, и требованиям рентабельности, и требованиям безопасности", - заявил глава комитета.
****
А это Владимир Бенедиктов на встрече с работниками Авиастара на фоне Ан-124


Он же рассказывает про ВТА включая Руслан с необходимостью его производства в российском варианте и замене Ан-72 на отечественный аналог

как раз прошёлся по этому
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
****
Шаманов туда же:
Шаманов: ВДВ РФ заинтересованы в самолетах Ан-70 и Ан-124 - РИА Новости, 01.08.2013
Минобороны возобновит производство самолетов Ан-124 «Руслан» – Политика – Коммерсантъ
****
Да насели на Илюшина со всех сторон
И наши форумные 5 копеек
leutenant пишет:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ну и любо-любо слушать сие от Рогозина-старшего:
Рогозин пообещал «точечные» замены в «Роскосмосе» и на предприятиях :: Технологии и медиа :: РБК
...слова-то какие:
"...«Изменения в руководстве «Роскосмоса» и на предприятиях будут носить исключительно точечный характер — после глубокого обсуждения. Будем действовать по поручению президента, который сказал сформировать компетентную команду и вернуть в отрасль профессионалов», — сказал он..." - прямо по-классике: "...как чугунные гири верны..." ...ага...
...
...так шо... пора уж "учинить" такой же "точечный характер" и на "Ильюшине"... а то ж вспоминать противно:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
ага
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
полнейший бардак идущий явно с руководства фирмы где у Таликова и Новожилова Ил-114 и Ил-96 затмили всё остальное включая ВТА

07.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борисов заменивший Рогозина туда же к выше перечисленным
Замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил о необходимости задуматься о замене Ан-124 "Руслан" » Военное обозрение
Шойгу идея 6-ти двигательного ВТА на 150 тонн с большей безопасностью в полётах должна больше всех понравится
Сергей Шойгу почтил память погибших в катастрофе Ан-124 "Руслан" в Иркутске
учитывая личный опыт.

07.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жалко конечно, великие уходят
Умер Виктор Толмачев — Рамблер/новости

10.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока новый руководитель Антонова пыжится с Ан-158
Новый руководитель "Антонова" планирует восстановить серийную сборку Ан-158
Прежний сделал заявление по Русланам
Экс-генконструктор «Антонова» ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за два года - Политика, Армия - МК
«МК» попросил прокомментировать ситуацию бывшего генерального конструктора и генерального директора фирмы «Антонов» Дмитрия Киву.
По мнению экс-генконструктора, России ничего не мешает возобновить производство Ан-124 на том авиазаводе, где он раньше собирался.
По его словам, Ан-124 - «прекрасный самолет, никем не превзойденный».

- Сам Бог велел его серийно еще строить, потому что построено было мало этих машин. А возможности у этого самолета и перспективы прекрасные, с моей точки зрения. Как специалист, авиационный инженер, скажу, что грешно не строить их больше. Они могли бы людям только пользу принести, доставляя грузы, технику, помогая развивать экономику стран, - сказал генконструктор.

По словам Кивы, для того чтобы восстановить производство в Ульяновске, если там осталась необходимая оснастка — стапели, краны, нужны не такие большие деньги.

- Это мизерные, по авиационным меркам, деньги. Примерно $100 млн, не больше. Если делать модернизацию самолета, то денег потребуется больше. Все зависит от того, какой вариант модернизации будет выбран. С моей точки зрения, это не такие большие деньги, особенно с учетом стоимости одного самолета, - сказал Кива.
По его словам, затраты на возобновление производства Ан-124 быстро окупятся, поскольку спрос на эти самолеты в мире большой.

- Самолет прекрасный, с точки зрения техники. Ему жить и жить. Единственное, что нужно сделать - это поставить более современные двигатели, современную цифровую электронику. А планер - очень надежный, проверенный. И самолет может еще много-много лет летать, - сказал Кива.

По его словам, новые двигатели смогут существенно улучшить экономические показатели машины, снизить расход топлива.
Генконструктор напомнил, что практика возобновление производства удачных самолетов в мире очень распространена. Так, в США возобновили производство транспортных самолетов С-130 «Геркулес» на одном из заводов Lockheed.

- Я был там, когда ни одного самолета не делали. Все было законсервировано, одна оснастка стояла. Сейчас они в год делают 36 самолетов. Заменили двигатели, поставили современную авионику. Спрос на машины есть. Цена - под $100 млн. Но ведь это самолет с грузоподъемностью всего 20 тонн, - сказал Дмитрий Кива.

По оценке генконструктора, для того, чтобы в России при наличии соответствующей программы и финансирования для возобновления производства понадобится не более двух лет.

- Два года, не больше. Документация вся есть, оснастка есть. Надо только закупить все недостающее - материалы, оборудование, запустить программу и сделать, - сказал Дмитрий Кива.



20.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что можно сказать
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
В добрый путь


И да, товарищей с Илюшина макнули
https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
October 23rd, 2015
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" (материал в настоящее время на сайте отсутствует - bmpd), на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
*************
Как видим никто за это время Таликову украинские Д-18Т не подарил, однако возобновление производства уже российского Руслана готовится.
Взлёт его по значимости приближен к открытию Крымского моста, а часть лавров несомненно пойдёт нынешнему Президенту ВВ Путину.

Между тем на сайте Ил уСё спокойно
http://www.ilyushin.org/press/news/
Последней новостью
09 июня 2018
ПАО «Ил» и Группа «Кронштадт» подписали меморандум о совместной работе в сфере транспортных беспилотных систем
*
И ничего про возобновление производства российского Руслана.

Приближенные к руководству Ил и защищающие линию "партии" более определённы в выражениях:
Ольховский Владимир пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p524039
Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" по "надуванию щёк" и имитации бурной деятельности бросилось в погоню за лидерами - АО "Климов" и ВАСО.
Зачем готовить помещения, коли у будущих Ан-124 нет двигателей и в ближайшие 5 лет не предвидится.
Как там у главы МИД Лаврова: "Дебилы, бл....".
*************
И что прям все "Дебилы, бл" включая военных всем руководством стоящих за Руслан?
*
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/2.html#p522841
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/2.html#p522845
*
А может что то не то в консерватории, где руководство Ил
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
вместе со Слюсарем младшим и Рогозиным старшим
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571

11.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
На модернизацию Ан-124 «Руслан» будет потрачено почти 3,5 млрд рублей

К 2022 году компания "Ильюшин" планирует создать модернизированную версию тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100М и выделяет для этого почти 3,5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, опубликованном на портале госзакупок, сообщает ТАСС.
В документе говорится, что выполнение составной части опытно-конструкторской работы предусматривает переоборудование самолёта Ан-124-100 (ВТА) в облик Ан-124-100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания.
Максимальная цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика - АО «Авиастар СП», срок исполнения договора – декабрь 2021 года.
Согласно плану, ОКБ «Кристалл» более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан-124-100М, а холдинг «Технодинамика» заменит импортные насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.
Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения «на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока службы самолёта Ан-124-100 (ВТА)». Кроме того, институт должен выполнить расчёты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного «Руслана».
Лётно-исследовательский институт им. М.М. Громова до декабря должен выдать заключения на технический проект самолёта Ан-124-100М и его первый вылет. Стоимость этого лота оценивается в 3 млн рублей. Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации (НИИСУ) за 2 млн рублей должен провести к декабрю экспертизу «по стандартизации и унификации модернизированного тяжёлого военно-транспортного самолёта Ан-124-100М (ВТА)», а Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова за 1,5 млн сделает «заключение к методсовету по силовой установке» самолёта.
Часть работ планируется заказать у Научно-испытательного института эргатических систем (НИИЭС) за 3 млн рублей. Он разработает эргономичные материалы для «организации процессов и средств деятельности экипажа Ан-124-100М».
*******
Что то всё распылили даже ещё хуже чем раньше Илюшин ходил возле Руслана.
С движками наверняка так же по велению Рогозина ПД-35 будут сватать или НК-23Д
23-й от родоначальника 77 года выпуска можно только с мамонтами сравнивать да и ресурс газогенератора НК-32 около 3000 часов особо не внушает
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/1605406
ПД-35 в заявленных 6,5 тонн это прибавка в весе четырёх в 9600 кг от уровня Д-18Т, при том что крыло Ан-124 по заверениям Антонова держит только движки по 28 тонн тяги.
Дросселирование как известно режет экономичность.
Но самое главное 17 критических технологий в цене многократно меньшей, чем потратили мировые бренды хорошо технически оснащённые на подобные изделия попахивает маниловщиной.
Не будет ПД-35 даже за 10 лет и тем более не будет его в СR929 как не получилось с ПД-14 в Сомас С919 и ПД-12В в АНL

А чем плох ПД-14 или его более мощные клоны
Календарный срок службы основных деталей «холодной» части – 25 лет.
Ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов.
Ресурс «горячей» части должен был составить до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Вставки в основании крыла Ан-124 по 3,5 метра это возможность установки двух дополнительных пилонов при общем размахе крыла 80,3 метра.

Подобные вставки имеет Ан-178 в продолжении крыла Ан-158
И это совсем не Мрия с шириной 88 м с продолженным крылом Ан-124
https://cdn.fishki.net/upload/post/.../030-transport-carriage-buran-an-225-1.jpg
где пришлось увеличивать размах крыла аж на 14,7 м. с удлинением фюзеляжа, изменением стабилизаторов и шасси.

По сути базовое крыло Руслана удлиняется всего на 3,5 +3,5 = 7 метров со снижением удельной нагрузки, что даёт возможность с шестью ПД-14 тягой в 14 х 6 = 84 тонн иметь такую же взлётную дистанцию, как и с 4 х Д-18Т даже без форсирования взлётной мощности ПД-14.

Увеличенная площадь крыла компенсирует чуть меньшую тягу двигателей.
Причём ПД-14 более экономичный, чем Д-18Т и имеет к тому же умеренное понижение мощности с ростом температуры.
Уже через 2 года можно поднять Руслан с шестью ПД-14

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
И всё при минимальных затратах с использованием удлиняемого вставками крыла при неизменном центроплане.
При желании меняется авионика с сокращением экипажа основного и сменного уменьшая вес ВС
http://life-pics.ru/uploads/posts/2014-09/thumbs/1409585527_51.jpg
*****
Руслан поднимал 171 тонну в рекордном полёте.
Даже в версии на 150 тонн Ан-­124­-100М­-150. повышена максимальная взлетная масса с 392 т до 402 т,
обеспечена погрузка­-выгрузка моногрузов массой до 40 т бортовыми средствами,
упрощение и ускорение погрузки моногрузов массой до 150 т, для чего усилена конструкция переднего грузолюка.

Никаких усилений центроплана и крыла при повышенной грузоподъёмности в 150 тонн и взлётном весе, посему вставки по 3,5 метра в основании крыла с дополнительными пилонами под навеску дополнительных двигателей базового ПД-14 или ПД-14+ тягой в 18,5 т. просто показаны по быстроте и дешевизне реализуемого для уже выпущенных бортов.
Оно и понятно, Руслан проектировался с учётом ошибок по С-5А, где недостаточная прочность привела к замене крыла на 77 машинах в версии В-5В
*
Волга-Днепр на Руслане хотела Авионику от Боинг-747.
А чем плоха от МС-21-300 уже эргономически выверена и сейчас проходящая активный процесс на перехода на отечественные комплектующие?
*
С ресурсом планера на Антонове так же всё перелопатили.
Критичны резьбовые соединения в силовом профиле покуда перепад давлений, температуры и меняющиеся нагрузки подсасывают воду разъедая металл, но и это всё ремонтопригодно даже в первых бортах пере нарезанием резьбы на больший диаметр.
****************************************************************************

Короче с Илюшиным опять подозрения в тягомотине по Руслану в угоду Ил-112, Ил-114, Ил-96-400М с мечтами по Ил-276

Но и с этим не всё однозначно
https://www.aviaport.ru/conferences/45507/
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
https://www.aviaport.ru/conferences/44977/


13.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
Н.Таликов: речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла
*
Неужто. В этом варианте крыло без изменений
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
то же самое от уже летающих Русланов, но вставки по 3,5 метра уменьшающие удельную нагрузку на крыло позволяют использовать даже высокоэкономичный и высокоресурсный ПД-14 без ухудшения взлётно-посадочных параметров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Всё по примеру уже реализованных Ан-178
https://kor.ill.in.ua/m/610x385/1801497.jpg
и Ан-225
https://cdn.fishki.net/upload/post/.../030-transport-carriage-buran-an-225-1.jpg
который кстати статику и ресурс получил в основном на доказательной базе на основании испытаний Ан-124
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirill_guevara/400.jpg
где в версии Ан-­124­-100М­-150 с двигателями Д-18Т v5 (с увеличенным диаметром вентилятора) планировалось достичь взлётного веса 440 тонн.

Центроплан Ан-124 имеет избыточную прочность, что позволяет без всяких проблем реализовать вставки в основании крыла по 3,5 метра с дополнительными двигателями.

Этим всем нарисовывается потребность в 150 двигателей ПД-14 для ВД и МО в поддержку ОДК, а то как то всё грустно с ПД-14, хоть выгоняй с тёплых мест всех причастных в провалах:
http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Сейчас корпорация «Иркут» имеет 163 «твердых» заказа на МС-21.
Практически все покупатели заказали МС-21 с американскими двигателями Pratt & Whitney. На данный момент только «Аэрофлот» заявил о приобретении 35 моторов ПД-14 для новых магистральных авиалайнеров.
*
А ведь с ПД-14 на модернизированном Руслане, да ещё и в президентство Путина можно прирость орденами и медалями за успешное импортозамещение и ремоторизацию с избавлением от украинской зависимости.
А кто то наверняка карьерно пойдёт выше.
Так есть желающие получить награды от Президента выправляя удручающее положение в ВТА
https://vpk.name/news/...
где в ВВС из всего парка Русланов осталось только 3 лётных борта в основном по причине отсутствия украинских двигателей или возможностей их ремонта.

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столько уже было заявлений от представителей Илюшина о ПАК ТА, Ермак, Ил-106, что уже начали разработку, или вот вот скоро начнём, но Воз и ныне там.
Что это выиграть время и критику от МО сменить на милость или очередная попытка попилить оснастку Ан-124?
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/29/570121.html
"Мы сделаем шаг вперед": главный конструктор ПАО "Ил" о замене "Руслана" и модернизации транспортной авиации РФ

Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных самолетов. В частности, он сообщил о ведущейся разработке Ил-106, который должен заменить в войсках Ан-124 "Руслан". Детище ОКБ им. Ильюшина будет обладать аналогичной грузоподъемностью. Первая машина может быть собрана в 2025-2026 годах. Также Таликов заявил о скором завершении проектов легкого транспортного самолета Ил-112В и ближнемагистрального Ил-114-300.

- Николай Дмитриевич, на повестке дня остро стоит вопрос модернизации военно-транспортной авиации. Именно она во многом обеспечивает мобильность и экспедиционные возможности Вооруженных сил РФ. Летом текущего года появились сообщения о том, что Россия может создать аналог сверхтяжелого Ан-124 "Руслан", однако потом их опровергли. Потянет ли наша промышленность подобный проект и найдется ли для такого самолета соответствующий двигатель?

- Военно-транспортная авиация России каждый день находится в небе и выполняет задачи, в том числе за рубежом. Поэтому так остро стоит вопрос о продлении ресурсов самолетов и о создании новых машин. Ан-124 играют огромную роль в обороноспособности страны. Не секрет, что они выполнили большой объем перевозок грузов в Сирию. В связи с этим встал вопрос о продлении ресурса этих самолетов. Учитывая нежелание Украины сотрудничать, продлением ресурса и поддержкой технической исправности парка Ан-124 занимается наше ОКБ.

Действительно, неоднократно поднимался вопрос о воссоздании Ан-124. Мы посмотрели на эту ситуацию шире и пришли к выводу, что необходимо создавать новый военно-транспортный самолет. Таким самолетом, на наш взгляд, должен стать Ил-106. По нему мы работали довольно давно. Но в 1990-е и 2000-е годы мы проводили вялотекущие работы.

На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у "Руслана". На самолете будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперед в деле обновления военно-транспортной авиации России.

Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолета Ил-106.

- Какой двигатель будет установлен на Ил-106?

- На сегодняшний день Объединенная двигателестроительная корпорация тоже приступила к работе по нашему самолету и создает двигатели тягой 24-26 тонн.

- Будет ли грузоподъемность Ил-106 соответствовать возможностям "Руслана"?

- Да. В нормальной эксплуатации грузоподъемность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом - где-то 110-120 тонн.

- Когда планируется реализовать проект Ил-106

- Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах.
******************************
******************************
Откуда движок 24-26 тонн через 7 лет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.