Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно: откуда берут "официальную статистику" "увеличения продолжительности жизни" в нынешней России? Сколько жили советские ген-конструкторы/лётчики, включая испытателей ? И сколько живут нынешние (я свою поколение беру) ? Не наводит на размышления ?

29.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2018-2019 годах на УЗГА будет выпущено 29 самолётов L-410 | Авиация России
«Двадцать девять [самолётов L-410] планируем выпустить в 2018-2019 годах. Это уже твёрдые заказы, которые закантрактованы. Стоимость этих контрактов составляет порядка 15 миллиардов рублей», — сказал Бадеха.

Ранее он отмечал, что уральские конструкторы создают модификацию регионального самолёта L-410 на поплавковом и лыжном шасси. По его словам, уже завершены работы по установке на самолёт L-410 лыжного шасси
*
Лыжные шасси для L-410 - первый этап сотрудничества ПО «Стрела» и «Aircraft Industries»
ОАО «ПО «Стрела» по заказу ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» ведет работу по изготовлению лыжных шасси для оснащения самолетов L– 410.
Планируется, что в декабре первые комплекты «лыж» будут представлены заказчику для проведения летных испытаний. По результатам будет принято решение о запуске в серийное производство лыжного шасси.
Самолет L–410 на лыжном шасси после проведения испытаний рассматривается как один из основных транспортных самолетов для обеспечения интересов РФ в Арктическом регионе.
Проект использования самолетов L–410 в Арктике был представлен на заседании Русского Географического Общества Артуром Чилингаровым – известным исследователем Арктики и Антарктики.


***
Уральский завод гражданской авиации в два раза увеличит мощности по выпуску самолетов - Новости Урала - ТАСС
ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 ноября. /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации, где локализовано производство самолетов L-410, планирует более чем в два раза увеличить мощности по выпуску авиатранспорта с введением в строй второго корпуса завода. Инвестиции в этот проект составят 1 млрд рублей, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Вадим Бадеха.

"На данный момент предельная производственная мощность завода - шесть самолетов в год. С введением второго корпуса будем производить 20 в год
***
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале - Новости Урала - ТАСС
Производство самолетов L-610 планируют локализовать в Свердловской области. Об этом сообщил губернатор Евгений Куйвашев, выступая с отчетом о деятельности правительства за прошлый год перед депутатами заксобрания региона.

"Планируется создание второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ "Титановая долина" - прим. ТАСС) для локализации производства самолета L-410, а в перспективе - L-610", - сказал он.

Наверняка и L-610 будет с вариантом лыжного шасси, тем более заявленными параметрами по ВПП грех для L-410 и L-610 не реализовать такие арктические и антарктические варианты.

*************
leutenant пишет:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...особняком - "Ильюшин"...
- во-первых: уж скоро ДВА года - как ни одного Ил-76МД-90А... и в сем году вряд ли подымут - хотя... впрочем, мечтать не вредно - даже ТАК:
Командующий ВТА рассказал коллективу АО «Авиастар-СП» о задаче построить до 200 самолетов Ил-76МД-90А
...мало-того: испытания и "МД-90А", и"МД-М" - не закончены... уж сетовалось
- во-вторых: по Ил-114, как известно - конь не валялся... да и в Ташкенте недавно Дмитрия Олеговича, как бы это помягше, "макнули мордой" в факт того, шо:
а) РКД и ТД на Ил-114 - "йок"... ну, уничтожена...
б) хочешь купить только задел из собранных планеров - ТОЖЕ "йок"... покупай все, включая оснастку и агрегатные "дрова"... сие в дополнение к сказанному раньше:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...или забудь сюда дорогу, "хюрматли михмон"... ага...
...
- в-третьих: шо с Ил-112 все чуток немножко хуже - не только по сорванным минимум на год срокам - ТОЖЕ начинает "просачиваться":
Проект Ил-112В воронежского авиазавода: можно ли оживить то, что давно мертво?
...
...ну и ВСЁ СИЕ - на фоне полной "ж...пы" с управлением уважаемой фирмы... очень, понимаешь, похоже с событиями 2-летней давности на украинском "Антонове", кои с помощью моих "киевлян" удается вполне сносно освещать...
...там, напомню - местный "харант" привел к руководству фирмой торговца автомобилями из города Хмельницкого... ну, своего "депутата", коий не только не имел даже технического образования, но и вообще высшего... оный поназначал своими замами таких же как он "шиномонтажников" - как их обзвала тамошняя "конструкторская братия"... да-с...
...
...на "Ильюшине" - увы, становится очень и очень похоже... сначала Рогозин-папа назначил руководителем уважаемой фирмы Рогозина-сына, экономиста по образования, коий сейчас усердно строчит "диссер" на к.т.н... пацан в некотором роде - тоже с периферии... 4 года "керувал" в городе Алексине местным химкомбинатом...
...
...по законам жанра первым замом Рогозина-младшего становится:
http://www.ilyushin.org/about/executives/management/
...кто б сомневался - одногодок и однокашник Рогозина-младшего из того же Алексинского химкомбината... некто Паша Черенков, сменивший за 11 лет 7 мест работы:
https://www.mnr.gov.ru/activities/list.php?part=1986&print=Y
...и уже бойко осваивающий ранее незнакомую терминологию - сии речения как-нибудь разберем попозже:
«Наша задача — повышать уровень сервиса» | Статьи | Известия
...
...ишшо одним замом - по управлению проектами ПАО "Ил" - становится некто Дима Герасимов, коий был коммерческим директором все на том же Алексинском химкомбинате...
...
...правда командовать производством - а заодно и бывшим ЭМЗ, кое таперича филиал "Ила"... гулять так гулять - поставили пусть не "алексинского", но... хлопца чуток постарше - 50-летнего Андрея Рыбина... в недавнем прошлом - ну, 5 лет назад бывшего главой холдинга "Авиационное оборудование"... ну, коий уж пару лет как "Технодинамика", ежели кто забыл:
Холдинг «Авиационное оборудование» переименовали в «Технодинамику»: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
...ну, хоть у него образование - профильное... правда, авиаремонтное... ага...
...
...а все сие счастье - на фоне, прямо скажем, "душевных" отношений двух местных столпов конструкторской мысли, понимаешь - 57-летнего зама "по проектированию" Андрея Новожилова (...нет-нет - вроде как ничего общего...) с 72-летним Николаем Таликовым, коий вроде как до недавних пор именовался Генеральными конструктором "Ильюшина", не в смысле "местным", ибо приказ был внутренний - даже не ОАК... "за ВПК" уж умолчу... ага...
...
...так что не мудрено, шо основная руководящая "пацанва" - назовём ея "тройкой" - решила выдать "на-гора" какой-нибудт результат побыстрее... и - на-те... в другом бойком интервью всего того же бойкого 1-го зама Рогозина-младшего читаем:
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто «бобмой» по цене - Интервью ТАСС
...а чё теряться-то..?
...
...одна беда - за пару недель до озвучивания сей идеи неожиданно помер Главный конструктор сего Ил-103 - Андрей Пупков,
...вторая беда - правило "маленький самолет - большие проблемы" ишшо ТОЖЕ никто не отменял...
...да-с...
...
**********************************
**********************************
Лейтенант покуда Дмитрий Олегович рекламировал Ил-114 в свете освоения Арктики на замену Ил-14 не кому-ни будь там, а самому Владимиру Владимировичу
Для справки
Ил-14 до 36 рах
L-410 до 19 рах
L-610 от 40 до 50 рах
при имеющемся полном раздрае на Илюшине отвечающем между прочем за ВТА впору вдруг нарисовавшейся пацанве вместе с председателем Авиационной коллегии Рогозиным старшим выкупать в Ташкенте готовый летающий Ил-114-100 у «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари»

прикручивать к нему лыжи и отчитываться перед Путиным о начале освоения севера на коим сейчас активно работают Ми-8, Ми-26 и готовится северный вариант Ми-38

29.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-410, говоришь..?
...

...тут вот какая "прелесть" - от Цессны:
Textron launches Beech 1900-sized SkyCourier with FedEx order
Textron Launches Cessna SkyCourier with 100-Plane Deal | Business Aviation News: Aviation International News
...правда, первым лайнер пойдет не в 19-местном, а просто в грузовом варианте:


...
...выходит, индонезийские товарищи таки правильно почувствовали т.н. "конъюктуру рынка"... вона:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
..ей-ей таки уместно вспомнить и "за" тупо "проср...нный" нами Ан-38... у коего, понимаешь, ТОЖЕ была ой какая "контейнеровозная" модификация - Ан-38К... и не на три, а на четыре контейнера LD-3... напомню:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...коя модификация ТОЖЕ была разработана, как и "новообъявленная" Цессна - все для того же для FedEX... ну, был такой, понимаешь, тендер - аж 22 года назад:
FedEx launches Ayres Loadmaster
...как видно - с требованием перевозить всё ТЕ ЖЕ 3 контейнера LD-3... ага...
...
...а мы перетаскиваем крупноузловую сборку "элок" из Куновице в Оренбург...
...
...на том стояли, стоим и стоять будем... ну, пока не ляжем...
...

29.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О !!! Дмитрий Олегович отжигает:
В Арктике нужны 19 местные самолёты, поэтому МЫ разворачиваем производство Ил-114 (60-64 мест)
Аж заслушаешься.


Про действительно 19 местный L-410

L-610
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале - Новости Урала - ТАСС

29.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот... опосля попытки бегло "обозреть" итоги ОАК за 2017-й год - позавчера:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...пришлось сделать 1-ю правку:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/279.html#p494913
...ибо в Таганроге таки подняли 2-й за год Бе-200ЧС...
...
...потом 2-ю правку:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...поскольку на КнААПО подняли 30-й в этом году ССЖ... ну, "почти ССЖ"...
...
...что ж - рад сделать и 3-ю правку... поскольку на "Авиастаре" передали на ЛИС 1-й в этом году "476-й" - вот сей Ил-78М-90А:


...ну, до "...ёлочки с оливье..." - ишшо месяц... таки взлетит...
...

30.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серчак66
...при имеющемся полном раздрае на Илюшине отвечающем между прочем за ВТА впору вдруг нарисовавшейся пацанве вместе с председателем Авиационной коллегии Рогозиным

CR929 выйдет в 2025-2027 гг. в три версиях самолета: базовая версия будет обозначаться как CR929-600, младшая версия – CR929-500, а старшая версия – CR929-700.
Официально объявлено, что разрабатывать самолет будут в России, а финишную сборку намечено производить в Китае.

ОАО"Ильюшин" в Суперграндиозном проекте и сроки офуенно сжатые, мы должны заботиться об их имидже, прошу Вас прекратить и перейти, допустим, на Черных металлургов с Элкой. И Вы будете вознаграждены полной локализацией вместе двигателем.

30.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Российская самолётостроительная корпорация "МиГ" показала новый истребитель МиГ-35 / АвиаПорт.Конференция
Заводские испытания легкого истребителя МиГ-35 планируется завершить в этом году, сообщила официальный представитель РСК "МиГ" Анастасия Кравченко на авиасалоне Dubai Airshow 2017.

"В этом году завершаются заводские испытания самолета МиГ-35. Как только будет подписан серийный контракт, мы запустим серию МиГ-35 на нашем заводе в Луховицах. Пока ожидаем подписания контракта с Минобороны России", - сказала она.

Как рассказал ТАСС председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев, занимавший до сентября 2017 года пост главкома ВКС, закупки легкого истребителя МиГ-35 внесены в новую госпрограмму вооружений. По его словам, до 2020 года планируется приобрести 24 самолета.
***
leutenant пишет:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ежели по "мигарям":
- худо-бедно МиГ-35 начали испытывать, правда - на пару лет позже обещанного... соответственно - поставки ТОЖЕ сползли, пока так:
Новейший истребитель МиГ-35 пойдет в серию в 2019 году
...правда, реализацию даже сих, подкорректированных планов "туманит" перспектива для МАПО потесниться ишшо и для сборки Ил-114:
. Филиал конструкторского бюро "Ил" открыли в Луховицах - YouTube
...как я правильно предположил - "Сокол" от сего счастья отбился... вона - уже в "цыфрах" рассказал оносительно недавно бывший Главком ВКС:
Сенатор Бондарев: меня всегда тянет в небо - Интервью ТАСС
...цитирую:
"...По решению министра обороны 53 самолета МиГ-31 взяли из числа сверхштатных и поставили на завод, чтобы снова поднять их на крыло. В 2016 году ВКС получили 17 обновленных самолетов, в этом году, по-моему, 23 будут получать, ну и в 2018-м все остальное. Плюс ко всему, существующему парку продлили срок жизни на пять лет, а некоторым самолетам и на семь — до 40 лет..." - конец цитаты...
...можно только уточнить, шо опосля "апгрейда" наших МиГ-31 - где-то до середины 2019-го... начнуть "апгрейдить" казахстанские - загрузятся ишшо на пару лет... что было было очевидно ишшо пару лет назад - или за год до того:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...как сие стало очевидно всем:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Казахстанские МиГ-31 в ожидании модернизации - Коллекционер баянов
************************************************************************************************
Здесь ещё новость по МиГу нарисовалась
https://riamo.ru/article/...
«Ведущий конструктор «МиГ» был найден с перерезанным горлом в одном из помещений завода в Москве. Предполагается, что полицию и медиков вызвал охранник предприятия», - говорится в сообщении.
Ведущего конструктора «МиГа» нашли с перерезанным горлом: Происшествия: Россия: Lenta.ru
До прибытия скорой помощи коллеги оказали мужчине первую медицинскую помощь.


С ножевым ранением шеи пострадавший был госпитализирован. Медики диагностировали у него резаную рану передней поверхности шеи с повреждением трахеи и сосудов. По предварительным данным, ему сделали операцию.

Ведущего конструктора «МиГа» нашли с перерезанным горлом: Происшествия: Россия: Lenta.ru
Ведущий конструктор «Российской самолетостроительной корпорации "МиГ"» найден с перерезанным горлом, сообщил источник «Ленты.ру» в правоохранительных органах.
По данным собеседника редакции, 38-летнего мужчину нашли в туалете на четырнадцатом этаже одного из бывших зданий корпорации на Ленинградском шоссе. Охранник обнаружил его с бритвой в руке. Мужчину удалось спасти.
Пострадавшего доставили в городскую клиническую больницу имени Боткина с резаной раной шеи.
«Российская самолетостроительная корпорация „МиГ“» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации
***
Казалось бы что резаться, Рогозин по Ил-114 работу мигарям обещает, правда на том же месте, где раньше хотели выпускать МиГ-110
Впрочем директор Казанского завода в своё время застрелился у себя в кабинете когда узнал новость о прекращении производства Ту-160.
*********************************************************************
Baikal57 пишет:
CR929 выйдет в 2025-2027 гг. в три версиях самолета: базовая версия будет обозначаться как CR929-600, младшая версия – CR929-500, а старшая версия – CR929-700.
Официально объявлено, что разрабатывать самолет будут в России, а финишную сборку намечено производить в Китае.

ОАО"Ильюшин" в Суперграндиозном проекте и сроки офуенно сжатые, мы должны заботиться об их имидже, прошу Вас прекратить и перейти, допустим, на Черных металлургов с Элкой. И Вы будете вознаграждены полной локализацией вместе двигателем.
*******************************************
Неужто. А это ничего что затея с CR929 протащена Рогозиным в корыстных целях ради своей любимой фирмы (которую возглавляет сейчас его собственный сын) в самый не удачный для страны в момент
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
когда не реализованы клоны МС-21 (в том числе МС-21-400) и SSJ
не выдано семейство ПД-14 для всех планируемых ВС
не выдан ПД-12В для Ми-26 и российско-китайского вертолёта
ситуацию с ВТА иначе как полной ж-пой не назовёшь
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
особенно что касается ремонтов и модернизации Русланов
создания ВТА 80 тонн
и создания ВТА 35-40 тонн
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
вместо накрывшегося после гос переворота на Украине Ан-70
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name

30.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «эффективные менеджеры» по-прежнему хотят заниматься своим любимым делом….:
.
«………Производством военных и гражданских самолетов в России будут заниматься разные организации. ………
…………Планируется, что Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) до конца 2018 года объединят с корпорацией «Иркут», образованная таким образом структура будет развивать исключительно гражданское авиастроение.
Вся военная авиация будет оставлена за периметром ОАК — эти активы могут полностью или частично перейти под контроль ГК «Ростех». ………..
…….
Проект указа президента РФ о реорганизации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» прошел обсуждение и готов к подписанию…………….»
https://www.aex.ru/news/2017/11/30/178463/
.
.. а не самолёты строить!
.
.
.
29.11.2017 leutenant пишет:"...что ж - рад сделать и 3-ю правку... поскольку на "Авиастаре" передали на ЛИС 1-й в этом году "476-й" - вот сей Ил-78М-90А..."
.
- Будем надеяться, что "вершина горба сопротивления" в проекте Ил-476 уже осталась позади....
.
да и в проекте Ту-160М2 , надеюсь, основные трудности - тоже уже позади ...:
.
"... Во второй половине 70-х подготовка к строительству Ту-160 потребовала тотальной реконструкции КАЗа. Среди прочего был построен новый корпус с цехом механической сборки титановых узлов и установками ЭЛУ-24 и УВН-45. Появилось уникальное оборудование для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины из титановых сплавов, ведь из них сделано 38% конструкции Ту-160.
«Хребтом» бомбардировщика можно назвать центральную титановую балку длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, вокруг которой и группировались остальные элементы планера. Например, на её шарнирные узлы навешивались крылья. Для изготовления балки был разработан технологический процесс электронно-лучевой сварки в нейтральной среде или в вакууме....
...Балка фрезеровалась из двух половин и сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами. В научно-популярной литературе говорится, что такая сварка до сих пор относится к уникальным технологиям и может считаться национальным приоритетом страны....
....
....Если вновь не научимся делать эту балку — не будет никакого нового Ту-160.......
...
... Всё оказалось в запущенном состоянии..... даже документов никаких не осталось........."
Ту-160М2 — в Казани восстанавливают ключевые технологии | Авиация России
.
"...


....На Казанском авиационном заводе — филиале ПАО «Туполев» приступили к сварке крупногабаритных титановых элементов стратегических самолетов Ту-160, производство которых возобновляется по заказу Минобороны РФ...
...
... Установка электронно-лучевой сварки является самой большой и мощной в мире. Активные работы по ее восстановлению начались в марте 2016 года, а в начале мая 2017-го на авиазаводе запущен процесс сварки крупных элементов из титана для воспроизводства ракетоносца Ту-160....
....
....Благодаря современным технологиям и высокотехнологичному оборудованию обновленная установка титановой сварки обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с предыдущей...."
В Казани началась сварка Ту-160

30.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...
...уж отмечалось - своевременно... пусть даже и не на профильной ветке... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, опосля сего вот известия - полгода назад:
Казанский авиазавод запустил производство реактивных ракетоносцев Ту-160 - ИА REGNUM
...ага...
...

30.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Установки для электронно-лучевой сварки больших (или хотя бы относительно больших) конструкционных элементов были очень хороши для приготовления сублимированных продуктов для альпинистов...
По внутреннему "бартеру" :-)

Вот такие воспоминания об "ушедшей цивилизации".
Сублимированного мяса и овощей для экстремалов не было, зато были установки для электронно-лучевой сварки - навалом...
И вот пост фактум блезится, что все же легче бы было наладится мясо сушить, чем теперь таки электронно-лучевые технологии восстанавливать :-(

30.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А всего-то нужно было - форвакуумный насос и врезать штуцер в большой бидон. ;)

30.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-410 с лыжным шасси.
Испытания на северном полюсе (Арктика)

30.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это - мелочи...
..."элки" - на колесах, на лыжах... али на поплавках...
...

Во где масштаб-то:
Реформа ОАК попала под пересмотр | Статьи | Известия
...запасаемся поп-корном...
...

30.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 TG пишет:
>А всего-то нужно было - форвакуумный насос и врезать штуцер в большой бидон. ;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конечно. У кого-то вместо сварочных комплексов в распоряжении было навалом форвакуумных насосов :-)
А кто-то носил для примусов химически чистый гептан...
Очень, знаете ли, удобно - горит лучше бензину и не воняет.
Но как Вы поняли, я не совсем, верней, совсем не об этом! :-()

01.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но как Вы поняли, я не совсем, верней, совсем не об этом! :-()

Конечно, понял, просто хотел добавить свои две копейки. Сначала подумал, что если есть аппарат для сварки в вакууме, то насос уже есть. Но потом сообразил, что производство - это не Академия Наук: там за самовольно вставленный в форвакуумную магистраль вентиль голову отвернут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.