Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

29.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

индусы уже всему миру мозги выносят. шанс для Ил-96-400ТЗ?
"Индия отказалась от европейских самолетов-заправщиков"
http://www.aex.ru/news/2016/7/28/157225/

29.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:
Я не понимаю. Ну пишешь ты статью, ну хоть чуточку поинтересуйся предметом. Нет, демонстрируют площадь крыла у Ил-96-300 350м2, у Ил-96-400 - уже 390м2. С какого перепугу ?

А еще Владимир Тучков в увеличенный на 8.5м фюзеляж умудрился воткнуть аж 135 дополнительных пассажиров (!).
***
Так это ради святых показателей экономичности с уплотнённым салоном аналогичным Ан-148 из ГК Россия стоящих под забором.
Надо же чем то мочить Боинги и Аэрбасы за неимением
По рекламе от Ил
в кабине трех классов 311-318 пассажиров
в кабине двух классов 335-342
в экономическом классе 376-386
в чартерном варианте 413-435

Хотя очень стрёмно лететь в селёдочном варианте 10000 км.
Интересно сами Таликов, Новожилов и Рогозин лично на такие подвиги согласны?

29.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: индусы уже всему миру мозги выносят. шанс для Ил-96-400ТЗ
***
Зачем зоопарк для индусов ещё и с Ил-96?
Есть наличные ДЛРО, ВТА и заправщики все на базе Ил-76
Продляют ресурс возможно с заменой двигателей на ПС-90А-76 и скорей всего докупят Ил-78М-90А
***
Если что заправщик на базе дальнего Фрегат-Экоджет с двигателями 2 х 26 т в дальней зоне 4500 км может отдавать столько же топлива как и Ил-96-400Т3

29.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Всё-таки, очень надеюсь, что "компетенции России в области производства широкофюзеляжных самолётов" - теперь сохраняться....:
.
«……….Индия отказалась приобретать шесть самолетов-заправщиков компании Airbus на сумму 2 млрд. долларов.
Среди причин такого решения эксперты называют чрезмерно высокую стоимость самолетов и сложность одновременной эксплуатации сразу нескольких типов заправщиков индийскими ВВС....
….Индия может теперь проявить серьезный интерес к новым российским заправщикам Ил-96400ТЗ, который по характеристикам превосходит своего предшественника Ил-78. Российское Минобороны планирует закупить 30 таких машин....…»
Индия вновь смотрит на Ил-76: "золотой и нежный" Airbus оказался не нужен

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь может внятно объяснить, почему заправщик делают на базе Ил-96-400, а не Ил-96-300 ? Топливо вроде компактная субстанция и удлиненного
фюзеляжа не требует. А вот лишний вес удлиненного фюзеляжа возить придется.

29.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Болсуновский Анатолий = потому что на ВАСО есть задел именно по "400" - его и будут (если будут) достраивать в виде танкеров.
Поскольку о хоть сколько-нибудь значимой серии речи нет, такие мелочи, как экономические потери в эксплуатации, никого не колышут.

29.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже не знаю что может случится с Вельможкиным и Таликовым после того как Боинг поднимет эллиптический широкофюзеляжник.
Покуда и Рогозин влез во весь этот процесс включая пробивание двигателей 35 - 45 т якобы для китайского широкофюзеляжника
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
выговором как после сдачи Восточного явно не ограничится.

30.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Болсуновский Анатолий = потому что на ВАСО есть задел именно по "400" - его и будут (если будут) достраивать в виде танкеров.
Поскольку о хоть сколько-нибудь значимой серии речи нет, такие мелочи, как экономические потери в эксплуатации, никого не колышут.
...
Да это сказки производство 30 заправщиков на базе Ил-96 при уже согласованных 30 шт. на базе Ил-476.
Добъют теперешний задел 400-х и всё на этом.
Как на Авиастаре по Ту-204, так и на ВАСО по Ил-96 закладывали лайнеры без полной уверенности реализации неизвестно зачем плодя собственные долги и долги ОАК. Танец с бубном от Рогозина и Таликова только прилюдно оголил все проблемы ВАСО и Ил-96. Расчёт, что все полвяжутся своим пупком и баблом спасать совейский Ил-96 явно в области мечтаний. Да и зачем натягивать сову на глобус с больной головой. Все финансовые проблемы ВАСО решает массовый выпуск Ту-330 вместо Ил-96 и Ан-148. К тому же на Авиасиаре находятся под 10-12 самолётокомплектов Ту-204 в разной степени готовности, которые можно использовать под выпуск Ту-330 значительно удешевляя производство и экономя время. По сути новым является только фюзеляж изготовление которого можно организовать в Воронеже весьма оперативно.

30.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:12 Sergey66 пишет:
...
Да это сказки производство 30 заправщиков на базе Ил-96 при уже согласованных 30 шт. на базе Ил-476.
__________________________________________________________________________________

из Ташкента не привезли 30 сборочных комплектов Ил-76, гораздо меньше...
а в Воронеже хоть что-то смогут сами наклепать. (про Ту-330 - ни слова!)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To APZ:
Спасибо, я так и думал. Хотя надеялся, что не все так печально. А потом будут опять ругать индусов, что те в сторону Запада нос воротят

30.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновске "живые" Ту-204 укорачивали до модификации -300. Почему нельзя также сделать в Воронеже? Может быть хотят сделать двойного назначения: танки под грузовой палубой?

30.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий: А потом будут опять ругать индусов, что те в сторону Запада нос воротят
***********************************************
В Индии наши позиции поддерживает нежелание Запада делится исходниками ПО для БРЭО. История с "Рафалями" в этом плане достаточно красноречива: тендер французы, вроде бы, и выиграли, но потом размер сделки резко сжался, и я не удивлюсь, если это не последний "поворот темы". Вплоть до полной отмены. Но это относится именно к боевым самолётам, а когда речь идёт о транспортных (каковыми являются и танкеры) - тут уж нашим приходится туго.
Плюс нашу репутацию в глазах индусов сильно подмочил авианосный долгострой. И теперь они сотрудничество с нами рассматривают через эту призму. Отказ от продолжения программы МТА - прямое тому свидетельство.

30.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет: To APZ:
Спасибо, я так и думал. Хотя надеялся, что не все так печально. А потом будут опять ругать индусов, что те в сторону Запада нос воротят
***
Самолет ИЛ-96 будет возрожден и пойдет в серию. » РФ-СМИ. Только свежие новости !
Серийное производство самолета Ил-96 планируется возродить, сообщил сегодня генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.
Как передает ТАСС, Таликов уточнил, что "видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96".
***
Когда детство заканчивается и вновь начинается.


Или пиарские приёмы Кивы ДС по продвижению своих литаков пошли в дело?


30.07.2016 klybik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Ил» готовит к продувке в аэродинамической трубе масштабную модель перспективного среднего военно-транспортного самолёта
ОАО «Ил» готовит к продувке в аэродинамической... | ОАО «Ил»

30.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дали клину.
Иркут вышел из программы МТА, индусы аналогично, МО не хотело МТА с самого начала.
Деньги которые под МТА были зарезервированы в ОАК уже забрали на другие проекты.
Пускай дует Таликов, пардон продувает МТА хоть с одной, хоть с другой стороны.
Для справки
Для Ту-330 допустимы в перевозке
БМП-2 две 2 х14 т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 2 х11,5 т
БТР-82А два 2 х 16 т
9К35 «Стрела-10» две 2 х 12,3 т
Панцирь С1 до 30 т
БМД-4М две 2 х 13,5 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 2 х15,7 т
9К55 «Град-1» две 2 х 11,5 т
Ту-330 может транспортировать Су-25
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 10,3 т - 14 т
M1126 Stryker два 2 х 17,2 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 2 х 13 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие
Причём транспортировка двух вертолётов при помощи Ту-330 на дальность до 4500-5000 км должна обходится в два раза дешевле, чем на Ил-76 и в четыре раза дешевле чем на Ан-124
***
Лучше бы Ил занялся Ан-124 как ему прописывали распоряжением Путина
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.