Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

16.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость.
Как сообщают споттеры, 13 мая 2016 года на подмосковный аэродром Чкаловский прибыл самолет Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный из грузового самолета Ил-96-400Т в "спецборт" для Министра обороны России. Он стал первым самолетом типа Ил-96, который будет базироваться на Чкаловском аэродроме.
bmpd.livejournal.com/1901277.html


Когда уже начнется производство для Российских авиакомпаний?Совершенно понятно что конкурентов у машины нет.При имеющимся валютном курсе и реальной стоимости постройки Ил-96-400 способе окупить себя в течении 5 лет,для сравнения импортные аналоги в течении 75 лет...

28.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Россия делает ставку на самолеты советского прошлого
Сразу два крупных авиационных проекта реанимируются в России - возрождается производство Ил-96 и Ил-114. Экономическая эффективность обоих самолетов по сравнению с западными аналогами вызывает большие сомнения. Однако у страны есть другие задачи, ради реализации которых правительство готово смириться с убыточностью создания и эксплуатации этих лайнеров.

«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», – рассказал на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер Дмитрий Рогозин.
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus», – считает Рогозин.
...
Между тем у экспертов есть большие сомнения в коммерческом успехе этих авиационных проектов. Даже с учетом девальвации рубля. «Из-за резких курсовых колебаний последних двух лет сейчас российские товары выглядят более выигрышно. Но через год–два эффект курсовой разницы полностью уйдет, а производство самолета – это длительный процесс», – говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
...
Широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96

Ил-96 стал первым дальнемагистральным самолетом с широким фюзеляжем, который построили в СССР. Его сделали в конце 80-х прошлого века на базе предыдущей модели – Ил-86. Широкий фюзеляж позволяет перевозить большее число пассажиров, это удобней для пассажиров и экономичней для перевозчиков. Он рассчитан на перевозку 300 пассажиров и дополнительный груз на 40 тонн, дальность полета – 4–9 тыс. километров.

Впервые новый Ил-96 оторвался от земли в октябре 1988 года, а уже в 1989 году был представлен на авиашоу в Париже. В массовое производство самолет поступил только с 1993 года. Первый рейс был в США, потом его активно начали использовать для перелетов внутри страны. Три машины даже были проданы на Кубу, в том числе лайнер президентского класса.

Ил-96-400 является глубокой модернизацией Ил-96-300 с двигателями ПС-90А-1 и улучшенной авионикой. Фюзеляж был «позаимствован» у Ил-96М. Максимальная пассажировместимость – 435 человек. Максимальная дальность полета – 13 000 км.

В России эти самолеты использовал «Аэрофлот» (но вывел из своего парка) и уже обанкротившаяся «Трансаэро». Несколько Ил-96-300 по-прежнему имеется в Управлении делами президента.

Однако проект создания широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96-400 с коммерческой точки зрения тоже смотрится сомнительно.

«На технологиях и конструкциях, берущих корни еще в 80-х годах прошлого столетия, конкурировать с такими продуктами, как Boieng 777X и B787 или же A350 и A330Neo, априори невозможно. По своим прямым эксплуатационным расходам и привлекательности для коммерческих авиакомпаний такой продукт проиграет конкурентам с разгромным счетом», – говорит Олег Пантелеев.

Если этот проект имеет мало отношения к потребностям российских перевозчиков, тогда почему в него вкладывают бюджетные средства? Если Ил-114 решают локальную проблему дальних регионов, то, судя по всему, самолет на базе Ил-96 призван решить задачу национального масштаба.

Государство занимается этим проектом, чтобы сохранить у ВАСО соответствующие производственные компетенции, ведь именно на таком лайнере летает президент. Сложно представить, чтобы глава государства пользовался иностранным самолетами. Во-вторых, наличие такого лайнера может быть подстраховкой в случае реализации изоляционного сценария для России, то есть если Запад ужесточит санкции вплоть до запрета продажи иностранных гражданских судов и главное – их ремонта и обслуживания в нашей стране. В этом случае самолет на базе Ил-96-400 позволит российским авиакомпаниям продолжить летать.

Пантелеев соглашается, что если «всерьез рассматривать риски расширения санкций и прекращения поддержки парка самолетов российских авиакомпаний, то с этой точки зрения собственное самолетостроение в полностью самодостаточном формате, то есть без поставок комплектующих из других стран, наверное, имело бы право на существование».

Судя по всему, есть еще одна причина, по которой России нельзя, чтобы компетенции Ил-96 канули в лету, – военная. На базе этого лайнера будут созданы воздушные пункты управления третьего поколения, так называемые самолеты «судного дня». Это самолеты, которые могут быть задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными из таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing-747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.

В конце 2015 года ОПК вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией создала для Минобороны модернизированный воздушный пункт управления Ил-80, и военное ведомство заказало еще один такой самолет.

Буквально на днях представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех»), рассказал, что второе поколение самолетов «судного дня» прослужит России ориентировочно до 2025 года. И уже через пять–семь лет в России должно появиться третье поколение воздушных пунктов управления как раз на базе Ил-96.

28.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Борт номер один.

30.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вдруг?будем надеяться на чудо.

По словам Рогозина, развитие проекта гражданского самолета на базе Ил-96-400 позволит удовлетворить потребности российских авиакомпаний в таких самолетах до выхода на рынок российско-китайского широкофюзеляжного самолета.
http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154096/

30.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вдруг?будем надеяться на чудо.

По словам Рогозина, развитие проекта гражданского самолета на базе Ил-96-400 позволит удовлетворить потребности российских авиакомпаний в таких самолетах до выхода на рынок российско-китайского широкофюзеляжного самолета.
http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154096/

01.06.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Российский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт, создаваемый на базе Ил-96-400, будет оснащаться двигателями ПС-90А1, серийное производство которых освоено в Перми, сообщил RNS представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»).
Ил-96-400 будет оснащаться двигателями ПС-90А1 | Авиация России



Интересное Кино.
50 млрд.руб. на Ил-96-400...
Надо б еще и создать перевозчика для эксплуатации типа.Тогда цены на билеты пойдут вниз,доходы бюджета и авиапрома вверх...ну а лоббистов иностранных компаний случиться умственный выкидыш...

01.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
50 млрд.руб. на Ил-96-400...
Надо б еще и создать перевозчика для эксплуатации типа.
***
"Рогозин и Ко".
Наклеет на Ил-96-400 собственную политическую рекламу плюс аналогичное забацает на внутренние дисплеи с повествованием о освоении луны, марса, дальнего космоса и своём личном вкладе во всём этом.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/217.html#p402920
Если мы не можем сделать свой транспортный самолёт, о какой независимости идёт речь? Николя Саркози


ВАСО Ил-96

29.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что …«…..новым российско-китайским широкофюзеляжным пассажирским самолётом С929, который ….. может создать серьёзную конкуренцию Боингу и Эйрбасу. Эта разработка….. станет неприятным подарком Западу и причинит немалый ущерб американским и европейским авиастроителям…..




…. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, работа над созданием двигателя для С929 уже началась…»
Die Welt: новый российско-китайский проект - убийца Boeing

29.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, работа над созданием двигателя для С929 уже началась
***
Аvic двигатель для Сомас С929 уже два года как разрабатывает.
Рогозин будет ставить свой 35-45 т на
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя

И про Русланы
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

07.07.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специализированный воздушный пункт управления на базе самолета Ил-96-400 строится в Воронеже
Минобороны получит «самолет Судного дня» уже в этом году - Известия
Что ж -хорошая новость.
Самолеты судного дня строят только на базе надежных и проверенных конструкций.
К таковым относиться современный и надежнейший авиалайнер Ил-96-400.
Еще одним неоспоримым достоинством являться цена самолета- 4 млрд .руб.,что на фоне импортных аналогов от А и Б ценой до 30 млрд.руб.,дает право считать Ил-96-400 самым выгодным воздушным судном.
Непонятно одно-почему в таком случаи правительство потворствует приобретению самолетов иностранного производства?
Если в правительстве не умеют счтать может нам такое правительство и не к чему?

22.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Torgonaft'у...
...а пусть строится... тут другой таки пустячок, а приятно:
Новый самолет Ил-96-300, изготовленный в Воронеже, передан Специальному летному отряду «Россия» Управления делами президента РФ
Вести Экономика ― ИЛ-96-300: самолет для Путина из отечественных комплектующих
...все же - 26-й серийный Ил-96... "лялечка":


...в "довесок" к 29-ти Ан-148, построенных в постсоветское время...
...кстати, чисто в "оное" время построено - 24 Ил-96 и 29 Ан-148... т.е. почти за 25 лет - 53 лайнера... впрочем, ежели верить и тому, что "сообчено" в ролике выше... и ишшо ДО того - до конца 2016-го следует ожидать 1шт Ил-96-300 и 3шт Ан-148 - тогда за полные 25 лет "независимости от всех и вся" в ВАСО должно быть построено 25 Ил-96 и 32 Ан-148... всего 57 лайнеров - ну, посмотрим...
...ну а до 2020-го количество построенных "ИЛов" дожно вырасти ишшо на 4 - аж до 29-ти... конечно, сие - почти на порядок меньше, нежели однотипных ему Airbus А-340-200/-300, коих до 2008-го произвели 246шт... но всё-таки - "греет"...

23.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...все же - 26-й серийный Ил-96... "лялечка":
***
Ага новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде.
С двумя лялечками (Ил-96 и Ан-148) ВАСО в полной опе
«Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО "Россия" Управления делами Президента России» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
А как на загнивающем?
Самолет расстроил Меркель - Германия - Euromag.ru
Канцлер Германии Ангела Меркель недовольна своим новым самолетом Airbus A340, который был передан правительству ФРГ всего пять месяцев назад.
Канцлера возмущает то, что с лайнером постоянно что-то происходит. Кроме того, из-за своих размеров он не может приземлиться на многих аэродромах.
И вообще канцлер Германии и президент Франции предпочитают при возможности летать на джетах
Во время визита канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Франсуа Олланда в Швейцарию корреспонденты сделали снимки их самолетов на фоне лайнера легендарной рок-группы Iron Maiden.


Конечно девять Ил-96 в СЛО далеко не предел.
Наверно скоро построят личный Ил-96 Рогозину.

26.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «……Ил-96−300 — прекрасный широкофюзеляжный самолет, который уже пятнадцать лет должен был бы блистать на дальнемагистральных пассажирских трассах. Комфортный и надежный, как и все пассажирские машины ОКБ Ильюшина. Российские перевозчики должны были бы драться за него, выстаивая очередь у ворот Воронежского завода. Но это было бы реально в условиях нормальной, то есть — некоррумпированной экономики, которая без «распилов» и «откатов»……
….. Производство самолета, за создание которого коллектив конструкторов ОКБ Ильюшина получил Государственную премию, началось в 1992 году. Сейчас, по прошествии 24 лет, выпущено всего 28 машин. И это при том, что по комфортности полетов, при абсолютно нулевой аварийности, при экономичности эксплуатации, при большой вместимости салона и межконтинентальной данности о нем прекрасно отзываются летные экипажи и немногочисленные пассажиры, которым посчастливилось полетать на Ил-96М.

А все начиналось так замечательно! В начале 90-х годов между ОКБ Ильюшина и компаниями «Пратт энд Уитни» (двигатели) и «Коллинз» (приборное оборудование) был подписан контракт о создании совместного самолета Ил-96М на базе российского планёра. В 1993 году прототип самолета, способного брать на борт 435 пассажиров и имеющего дальность почти в 13 тыс. километров, уже летал. А вскоре был сертифицирован как в России, так и в США. Открывалась прекрасная перспектива выхода на внешние рынки.

Это категорически не устраивало «Боинг», который приготовился к тому, чтобы захватить российский рынок. Лобби американской авиакомпании, неоднократно поднимая в конгрессе вопрос «о русской угрозе», эффективно тормозило развитие проекта. Время шло, но дальше единственного прототипа дело не продвинулось. А в 1998 году грянул дефолт, и вопрос был закрыт «естественным образом».

Однако усилия «Боинга» продолжились на российской территории, где в 90-е годы можно было при помощи даже не самых крупных взяток решать любые вопросы.

Когда начались первые поставки Ил-96−300 в «Аэрофлот», правительство принимает решение, которому рукоплещут в штаб-квартире «Боинга» — снять пошлину с ввозимых в Россию самолетов иностранного производства. Но не всех, а тех, вместимость которых превышает 300 человек. И это был удар ниже пояса по ОКБ Ильюшина….

…. Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.

Нет ничего удивительного в том, что в 2014 году «Аэрофлот» списал свои шесть последних отечественных широкофюзеляжных лайнеров. Сработал принцип, который можно назвать «неформат». Все аэродромные технологии «заточены» под «американцев» и «европейцев». И обслуживание «инородных» Илов — дело хлопотное и недешевое. Обучение, тестирование, переподготовка малочисленного летного состава — дело «кустарное», на поток не поставишь, а потому и затратное. Посему растет стоимость самолетов, обслуги и экипажей.

Отказ от эксплуатации пытаются обосновать тем, что Ил-96−300 сжигает больше топлива. Да, это так. Однако разница совсем невелика. А вот разница в безопасности полетов существенная. На Иле установлены четыре турбовентиляторных двигателя. На В-767 — два. И, как показывает статистика, почти четверть аварий и катастроф американской машины вызваны отказом одного из двигателей. Более того, Ил-96М способен садиться даже с четырьмя отказавшими двигателями, что было практически доказано во время испытаний самолета. «Боингу» такое и не снилось.

Приверженцы закупок В-767 настаивают на том, что его эксплуатация обходится на 25% дешевле. Однако это заведомое искажение действительности. Во-первых, не на 25%, а меньше. Во-вторых, разница в стоимости самолетов громадная: Ил-96 стоит 90 млн. долларов, «Боинг» — 180 млн. Если даже принять во внимание явно завышенную разницу в стоимости эксплуатации, то первые 10 лет российский лайнер будет в плюсе по сравнению с американским…….
…. В настоящий момент Министерство обороны планирует закупить 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются и в других армиях. Например, в индийской.

Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14 пассажирских Ил-96−300.

Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начинают принимать новых специалистов — появляются дополнительные рабочие места. Причем создание каждого рабочего места на авиационном заводе влечет за собой трудоустройство как минимум еще 12 человек на других производствах, которые заняты поставками комплектующих изделий и исходных ресурсов, а также работают в сфере услуг….»
Как убивали, но не добили Ил-96

26.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто то розово думает, что ВАСО итак живёт припиваючи и готов ещё влезть в хомут с обновлением Ил-96 по примеру Ан-148, то к реальности это не имеет никакого отношения.
Кто будет давать кредиты и кто будет их выплачивать.
Рогозин по сути организовал окончательную удавку ВАСО, покуда списание долгов под эгидой ОАК в счёт акций ВАСО себя исчерпало.
ВАСО и так практически полностью сейчас принадлежит ОАК и от него больше ничего не возьмёшь кроме очередных долгов, которые множатся как снежный ком.
Давно надо прикрывать лавочку попила бюджетных денег по Ан-148 и Ил-96 и организовывать на ВАСО востребованный ВТА 35 т Ту-330 вытягивая предприятие из вечной опы в которую затащили недальновидные и некомпетентные товарищи зря получающие свою зарплату и зря занимающие свои должности.
Целью акционерного общества в том числе ОАК является получение прибыли. С чего будет раздача дивидендов, если чистая прибыль отсутствует.
Из экономического обоснования воспроизводства Ил-96 на ВАСО было бла бла бла от Рогозина типа я летаю на Дальний Восток и такой самолёт нужен. Плюс Рогозин озвучил за Аэрофлот, что Ил-96 "который вытеснит иномарки" Аэрофлот возьмёт
Опять же, если Ил-96 нужен для СЛО в количестве к примеру 20 штук (хотя зачем?) и для ВАСО он убыточен, как и Ан-148 почему убытки должна нести ОАК?
А с какой стати авантюру по Ил-96 должны оплачивать Иргут, Сухой, Туполев, МиГ, Мясищев, Бериев итд.
Причём сам Рогозин и рублём в ОАК не вложился и не входит в совет директоров ОАК и ОДК.
И военные лучше возьмут Ту-330, который может прекрасно выпускаться на ВАСО или ВТА 100 тонн укороченного взлёта, или модернизируют Ан-124 чем закупят Ил-96, который сейчас интенсивно навязывается Рогозиным.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

26.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 andrey_che пишет:
- Говорят, что «……Ил-96−300 — прекрасный широкофюзеляжный самолет, который уже пятнадцать лет должен был бы блистать на дальнемагистральных пассажирских трассах. Комфортный и надежный, как и все пассажирские машины ОКБ Ильюшина. Российские перевозчики должны были бы драться за него, выстаивая очередь у ворот Воронежского завода. Но это было бы реально в условиях нормальной, то есть — некоррумпированной экономики, которая без «распилов» и «откатов»……
*****************
Интересно, как отсутствие «распилов» и «откатов» поможет снизить расход топлива Ила до уровня конкурентов, уменьшить его экипаж и увеличить ресурс как планера, так и агрегатов до сопоставимого с конкурентами уровня?

…. Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.
******************
После нанесения "последнего удара" выпущено и передано заказчикам не менее 3 Илов, причём один совсем недавно. Так что врать надо в меру, а то слишком заметно получается.

Все аэродромные технологии «заточены» под «американцев» и «европейцев».
******************
С этого места поподробнее, пожалуйста. Это какие такие аэродромные технологии заточены «заточены» под «американцев» и «европейцев»?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.