Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Вот очень правильно вспомнили:
Как убивали, но не добили Ил-96 - Свободная Пресса - Новости экономики. Экономика сегодня
...ну, "за Христенко"...
...а шо..?
...и Мантуров что ли свою костлявую лапку к сему не прикладывал..? ...и Лёша Федоров..? ...и Моше-Асланыч..?
...ВСЕХ - как минимум, в прокуратуру надобно сводить - и желательно с конвоем...
...только ж не поможет, к сожалению...
Сообщение было удалено модератором
Я не понимаю. Ну пишешь ты статью, ну хоть чуточку поинтересуйся предметом. Нет, демонстрируют площадь крыла у Ил-96-300 350м2, у Ил-96-400 - уже 390м2. С какого перепугу ?
В конструкции A350XWB широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Airbus ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.
***
Якобы достаточность чёрного крыла и двух двигателей для конкуренции с иномарками Ил-96 полный развод на совести Таликова и Рогозина.
По факту около семи миллиардов зелёных ухлопать в счёт бюджета ОАК и ОДК или займов только на разработку двухдвигательной версии Ил-96 для СЛО с серией в несколько бортов и не более полный абсурд не поддающийся никакому логическому объяснению.
ВАСО уже развели в своё время на Ан-148 под благовидными предлогами.
Неужели есть головы готовые повторить подобное в гораздо большей степени.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Болсуновский Анатолий: Я не понимаю. Ну пишешь ты статью, ну хоть чуточку поинтересуйся предметом.
*******************************************
Анатолий, времена, когда статьи писали люди, понимающие, что они пишут, счастливо миновали. Сейчас в СМИ в ходу "универсалы" - пишут о чём угодно и что угодно, а главное, стоят "пятачок за пучок". Посему интервью / комментарий нужно всегда проверять, иначе, якобы с твоих слов, напишут такое, что потом неловко людям в глаза смотреть.
Закат эпохи гигантов
Закат эпохи гигантов - ВПК.name
Boeing 747 и A380 не выдерживают натиска "малышей"
Авиакомпании на фоне замедления темпов развития мировой экономики и падения цен на нефть меняют предпочтения. Межконтинентальные суперлайнеры, способные брать на борт до 800 человек, вытесняются менее вместительными и более дешевыми конкурентами. "Лента.ру" выяснила, какая судьба ждет A380 и Boeing 747 в недалеком будущем.
Boeing 747 и A380 не выдерживают натиска "малышей"
Авиакомпании на фоне замедления темпов развития мировой экономики и падения цен на нефть меняют предпочтения. Межконтинентальные суперлайнеры, способные брать на борт до 800 человек, вытесняются менее вместительными и более дешевыми конкурентами. "Лента.ру" выяснила, какая судьба ждет A380 и Boeing 747 в недалеком будущем.
Придавило баррелем
В середине июля Bloomberg сообщил о планах европейского концерна Airbus сократить выпуск самого большого в мире пассажирского самолета А380 из-за падения спроса. С 2017 года авиастроительная корпорация начнет последовательно уменьшать число выпускаемых А380, достигнув к 2018 году объема в 12 машин в год, что более чем вдвое меньше прошлогоднего показателя (27 лайнеров).
Не первый год проблемы с заказами на сверхвместительные самолеты испытывает главный конкурент европейского концерна - корпорация Boeing. В июне сообщалось, что американская компания надеется продлить жизнь Boeing 747 за счет контракта на 4 миллиарда долларов с российской грузовой авиакомпанией "ЭйрБриджКарго" на поставку 10 воздушных судов. В корпорации Boeing "Ленте.ру" уточнили, что в портфеле на 747-й - 21 самолет, из которых 20 - твердый заказ группы "Волга-Днепр" (владеет "ЭйрБриджКарго"). С момента первой поставки в октябре 2011 года и по июнь 2016-го заказчикам было передано 104 самолета модели 747-8 с удлиненным фюзеляжем.
А380 разрабатывался европейскими авиастроителями в 1990-е с расчетом разрушить монополию Boeing 747, сохранявшуюся на протяжении почти 40 лет.
Партнер Strategy Partners Group Михаил Григорьев рассказывает, что оба самолета создавались для трансатлантических перелетов, причем А380 - с прицелом на азиатский рынок. Маркетологи Airbus рассчитывают на бурное развитие так называемых мегагородов в Азии, которые послужат основным фактором роста пассажиропотока в США и ЕС. Однако упали цены на нефть, и замедлился рост мировой экономики. При высокой цене барреля, поясняет эксперт, на топливо приходится значительная доля в структуре расходов. Соответственно, чем дешевле нефть, тем менее значимы топливная составляющая и максимальная вместимость самолета. На первый план выходят стоимость лайнера и запчастей, обслуживания в аэропортах, размер лизинговых платежей и прочее.
В этой ситуации Boeing, отмечает Григорьев, сделал ставку на экономичность и меньший риск с точки зрения загрузки рейсов, предложив рынку 330-местный Boeing 787 Dreamliner.
Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко отмечает, что Boeing 747 - пока фактически единственный бесспорно коммерчески успешный сверхвместительный лайнер. Сейчас в мире летают всего два самолета повышенной вместимости - Boeing-747-8 (модернизированная версия с удлиненным фюзеляжем) и A380. И ни один из них, по словам Крамаренко, не продается так, как рассчитывали производители. Основная беда в том, что эти машины можно использовать лишь на очень напряженных дальнемагистральных маршрутах, а их не так много.
Рынок не выдержит двоих
На современном рынке А380 и Boeing 747 теснят их же менее вместительные, но более экономичные сородичи: Boeing 777 и 787 Dreamliner, Airbus A350 и А-330. Крамаренко обращает внимание, что авиакомпании предпочитают делать больше рейсов на самолетах меньшей вместимости, формируя "несколько стыковочных волн".
Кроме того, авиакомпании стремятся открыть все больше маршрутов между второстепенными хабами. "По старой схеме на маршруте из Берлина в Пхеньян вам пришлось бы делать две пересадки - во Франкфурте и Пекине. Теперь некоторые немецкие авиакомпании, получив А350 или Dreamliner, могут обойтись единственной пересадкой во Франкфурте с прямым рейсом оттуда в Пхеньян", - указывает Крамаренко. Использовать на менее загруженных маршрутах из Франкфурта в Пекин или из Берлина в Пхеньян сверхвместительные А380 или Boeing 747 нерентабельно.
"Двухдвигательные узкофюзеляжные самолеты действительно стали очень экономичными. Они лишают гигантов главного преимущества - низкой себестоимости пассажиро-километра", - подтверждает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. И дело не только в расходе топлива, а в том, что эксплуатация четырехдвигательных 747 и А380 обходится дороже их двухдвигательных конкурентов.
Boeing 747 можно использовать как грузовой самолет, но специализированный флот для этих целей сокращается - значительный объем перевозки грузов на дальние расстояния оттянули пассажирские самолеты. В Boeing подтвердили "Ленте.ру", что "ожидания по восстановлению грузового рынка не оправдались".
Крамаренко уверен, что снижение потребности в гигантских лайнерах сохранится в ближайшие 10 лет. Михаил Григорьев из Strategy Partners Group соглашается с коллегой: "Спрос на перевозки такими самолетами в ближайшие 5-10 лет останется невысоким. И даже при возникновении ажиотажа авиакомпании будут очень осторожны из-за высокой цены А380". Еще один фактор, способный отпугнуть перевозчиков, - отсутствие вторичного рынка для этого самолета, соответственно, и адекватной оценки его остаточной стоимости. Григорьев обращает внимание на пример успешной эксплуатации большого числа А380 перевозчиком Emirates. Впрочем, нельзя в данном случае игнорировать уникальное положение этой авиакомпании, базирующейся в Дубае, в мощнейшем международном транзитном хабе.
Рынок для этих машин был, есть и будет, но теперь очевидно, что их не нужно бесконечно много. И если рынок узкофюзеляжных самолетов с легкостью вынесет и троих производителей, то сегмент больших широкофюзеляжных лайнеров даже для двоих тесноват, резюмирует Пантелеев.
To APZ:
А еще Владимир Тучков в увеличенный на 8.5м фюзеляж умудрился воткнуть аж 135 дополнительных пассажиров (!).
05:47 APZ пишет:
Анатолий, времена, когда статьи писали люди, понимающие, что они пишут, счастливо миновали. Сейчас в СМИ в ходу "универсалы" - пишут о чём угодно и что угодно, а главное, стоят "пятачок за пучок".
при чем тут времена? всегда были и те и другие, просто щас изменилось соотношение, по той просто причине что спецы умирают от старости (идут на пенсию) а смены нет.
Болсуновский Анатолий пишет: А еще Владимир Тучков в увеличенный на 8.5м фюзеляж умудрился воткнуть аж 135 дополнительных пассажиров (!).
***
Не беда. Китайца который отсутствует до сих пор на сайте ОАК
ОАК :: Гражданская авиация
Болсуновский Анатолий пишет: А еще Владимир Тучков в увеличенный на 8.5м фюзеляж умудрился воткнуть аж 135 дополнительных пассажиров (!).
***
Не беда. Китайца который отсутствует до сих пор на сайте ОАК
ОАК :: Гражданская авиация
хотели сначала на 250-280 мест с дальностью 12000 км и дотянули сейчас до 350 мест с дальностью 8000 км при взлётной массе 220 т
Ил-96-300 с чёрным крылом с двумя двигателями по 26 т мог иметь такую же дальность
***
Видимо действительно теперешнему руководству Ил втемяшился Ил-96-400 для завоевания мирового рынка
Аж поперхнулся.
Для СЛО конечно. (Завоевания рынка СЛО)
Sergey66, видимо, как и с вашим проектом Су-25 с мифическим двигателем от Рогозина - ПД-10, вы путаете гражданское предназначение и военное.
Ил-96-300 это военный вариант ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, как и многое в Советском Союзе, Як-40\42 имел десантные возможности, Ил-86 был рассчитан на перевозку 500 солдат, причём на двух палубах, и так далее, за гражданской внешностью всегда было определённое военное предназначение.
Ил-96-300, строился с прицелом на ВПУ и ВТС, СЛО это разновидность обеспечения ВПУ, поэтому говорить о замене Ил-96 глупо, он прекрасно справляется с задачами. Появление Ил-96-400Т с 150 тоннами топлива позволит заменить устаревший Ил-78, а так же это ВТС на 92 тонны груза. Поэтому производство возобновят на двигателях ПС90А.
Гражданское применение Ил-96-400 невозможно без ремоторизации на самые современные двигатели со стартовой тягой 14-16 тонн, что позволит, при максимальном взлётном весе в 220-250 тонн, закрывать дальнемагистральные маршруты. Подробнее в темах Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 никак не заменит Ил-96-400 и представляет интерес, как проект транснационального рампового ВТС и желательно с космополитическими двигателями, иначе будут препятствия для продвижения продукции.
Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция
Лепить же чёрное крыло Ил-96 нет никакого смысла, новые сплавы от РУСАЛа лучше снизят вес всего планера на 10-15 процентов, при сохранении предсказуемости поведения материала.
Двигателя на 26 тонн маловато даже для 210 тонн взлётного веса, да и 35 тонн будет явно недостаточно для 250 тонн взлётного, на 275 тонн и двигателя 40 тонн тяги, при двухдвигательной схеме, тоже мало.
Так что двигатели пока только GE-90 по стоимости в четыре раза дороже, что делает двухдвигательный вариант бессмысленным из-за дороговизны на уровне АиБ.
СТОИМОСТЬ ПЕРЕДЕЛОК ДЕЛАЕТ ЭТУ РАЗРАБОТКУ ЗАТРАТНОЙ НА УРОВНЕ НОВОГО САМОЛЁТА.
Нью эйдж, или если отправить лесом всё это старьё Ту-204/334, Ил-114, Ан-140/148, Ембраер-145/175/195, Боинги, Эйрбасы, да и МС-21 и SSJ тоже. / АвиаПорт.Конференция
А ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ.
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и ответственность авиакомпаний, а так же Airbus и Boeing за непреднамеренное убийство людей. / АвиаПорт.Конференция
Как я уже предлагал, четырёхдвигательный вариант Ил-96-400\555\77 с дросселированными Трент-500\100, может иметь взлётный вес до 275 тонн, то есть до 18000 км дальности. Хотя по моему убеждению такая дальность совершенно ненужна, количество перевозимых паксов на такие расстояния ничтожно из-за дороговизны, и всё это можно легко заменить промежуточной посадкой для дозаправки и принятия новых пассажиров на борт.
Wervolf пишет: Гражданское применение Ил-96-400 невозможно без ремоторизации на самые современные двигатели со стартовой тягой 14-16 тонн
*
Ага только вместе с двигателями придётся всё остальное поменять.
**********
Wervolf пишет: Ил-96-300, строился с прицелом на ВПУ и ВТС, СЛО это разновидность обеспечения ВПУ, поэтому говорить о замене Ил-96 глупо
*
Ил-96 строился на замену Ил-86, но пошёл практически в СЛО по причине полной своей коммерческой не состоятельности.
***********
Wervolf пишет: Лепить же чёрное крыло Ил-96 нет никакого смысла
*
Не рубите с плеча голубую мечту Таликова и Рогозина вытеснить с российского рынка широкофюзеляжные Боинги и Аэрбасы.
************
Wervolf пишет: Ту-330 никак не заменит Ил-96-400
*
В производственной программе ВАСО Ту-330 с успехом может заменить Ан-148 и Ил-96 к не малым прибылям ОАК и ОДК
************
Wervolf пишет: Двигателя на 26 тонн маловато даже для 210 тонн взлётного веса
*
Надо же, и как летал Ил-86 с 215 т взлётного веса на 52 т тяги двигателей с убогим крылом с площадью 320 м (у Ил-96 лощадь крыла – 391,6 м2 с гораздо лучшим аэродинамическим качеством) ?
Boeing прекратит производство 747
Boeing прекратит производство 747 / АвиаПорт.Дайджест
Boeing собирается прекратить производство одного из самых легендарных самолетов гражданской авиации - Boeing 747. Это решение связано со снижением спроса на этот самолет. В среду американский авиаконцерн представил результаты второго квартала - его чистый убыток составил $234 млн.
***
Это да, убыточность вообще и сплошная тем более хорошо прочищает мозги и перетрясает кадры.
Ждёмс остановки производства В-747 по примеру А-340
Скорей всего освободившийся конвейер займёт перспективный эллиптический широкофюзеляжник о котором Боинг недавно упомянул.
Ил-96 и ВАСО. Почти трагедия с хорошим финалом » Военное обозрение
ждём аккредитации на заводе..)
FAQ
Sergey66 пишет:
Wervolf пишет: Гражданское применение Ил-96-400 невозможно без ремоторизации на самые современные двигатели со стартовой тягой 14-16 тонн
*
Ага только вместе с двигателями придётся всё остальное поменять.
==============================================
А менять то что? 66 на 65 или на 67?
Sergey66 пишет:
**********
Wervolf пишет: Ил-96-300, строился с прицелом на ВПУ и ВТС, СЛО это разновидность обеспечения ВПУ, поэтому говорить о замене Ил-96 глупо
*
Ил-96 строился на замену Ил-86, но пошёл практически в СЛО по причине полной своей коммерческой не состоятельности.
***********
=================================================
Да нет летает по всему мир, мало правда, говорят благодаря жопе Христенко, или другой жопе, ну это же неважно, сейчас строится Ил-96-400 именно таким и должен быть.
Sergey66
Wervolf пишет: Лепить же чёрное крыло Ил-96 нет никакого смысла
*
Не рубите с плеча голубую мечту Таликова и Рогозина вытеснить с российского рынка широкофюзеляжные Боинги и Аэрбасы.
************
===============================================
А значит вместе с АиБ мечтаете, так и запишем иностранный агент, а проекты инстранных агентов имеют цель подрва экономики России,теперь даже страшно подумать о судьбе академика по с его удавшимся проектом.
Sergey66 пишет:
======================
Wervolf пишет: Ту-330 никак не заменит Ил-96-400
*
В производственной программе ВАСО Ту-330 с успехом может заменить Ан-148 и Ил-96 к не малым прибылям ОАК и ОДК
************
Wervolf пишет: Двигателя на 26 тонн маловато даже для 210 тонн взлётного веса
*
Надо же, и как летал Ил-86 с 215 т взлётного веса на 52 т тяги двигателей с убогим крылом с площадью 320 м (у Ил-96 лощадь крыла – 391,6 м2 с гораздо лучшим аэродинамическим качеством) ?
===============================================
Ну что сказать, ну не писал стихов и не пиши, за объяснением чудотворных полётов Ил-86 с тягой двигателя 13 тонн к академику по, ныне ректору студентов по.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.