Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
>«Китайцы изначально говорили: есть же Rolls-Royce, давайте его возьмем, — рассказывает Виктор Кладов. — И как-то на переговорах наш министр прпомышленности Денис Мантуров сказал китайским коллегам: «Сейчас есть два самолёта, которые поделили мировой рынок, — Airbus и Boeing. Мы создаем альтернативу — российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929. Вряд ли они обрадуются. Будем на финише создания — вдруг выяснится, что эти большие двигатели по какой-то причине не доехали — найдётся как минимум десять причин для этого».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня терзают смутные сомнения в достоверности изложенной версии...
Как бы не оказалось, что позиции сторон представленны с точностью ло наоборот :-)
16:05 astoronny пишет:
Меня терзают смутные сомнения в достоверности изложенной версии...
Как бы не оказалось, что позиции сторон представленны с точностью ло наоборот :-)
****************
Отчего же? Вроде как в процитированных текстах представлена только позиция российской стороны. Про китайскую - молчок.
Но такой резкий переход на "исключительно ПД-35" таки да, вызывает подозрения. Или нам что-то не рассказывают, или одно из двух ;-)
astoronny пишет: Меня терзают смутные сомнения в достоверности изложенной версии...
Как бы не оказалось, что позиции сторон представленны с точностью ло наоборот
*
Пётр пишет: Отчего же? Вроде как в процитированных текстах представлена только позиция российской стороны. Про китайскую - молчок.
Но такой резкий переход на "исключительно ПД-35" таки да, вызывает подозрения.
***
Скорей закономерность
Напомню свой пост
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Как знаем ПД-35/ПД-40 изначально мечтался под Ил-76 и Ил-96
ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
и были надежды у Таликова и Новожилова протащить базу Ил-96-400 для Сомас С929
Но гладко на бумаге, но забыли про овраги
ШФДМС получил официальное название CR 929 | Авиация России
Семейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
итого
•CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
•CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
•CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км
Дальность разменивается на пассажировместимость при одинаковом взлётном весе 220 т который намного меньше Ил-96-400 (270) тонн
Никакой идиот не станет на коммерческом самолёте возить несколько тонн веса в двигателях рассчитанных на гораздо большую мощность
поэтому ПД-35/ПД-40 никогда не будут стоять на китайском самолёте,
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
а в разработку пойдёт другой оптимизированный двигатель меньшей мощности, но и здесь сюрпризы.
При серии к примеру CR929 в 500 бортов на половине машин если не больше однозначно установятся западные империалистические движки с которыми самолёт полетит и будет выпускаться первые годы. Весь экспорт и часть китайских компаний не захотят вешать китайский движок.
Но и оставшиеся 250 самолётов это по двигателям не больше 50% российских комплектующих, что в эквиваленте по стоимости составляет 250 двигателей.
О Карл!!! Иноземцев мечтает окупить несколько миллиардов долларов затраченных на разработку движка к CR929 серией сравнимой с Д-18Т для Ан-124.
Во сколько российская сторона готова вложится в этот двигатель финансово? 2,5-3,2 миллиарда зелёных. (это в прикидках, а по факту всегда больше)
Даже для суммы разработки в 2,5 миллиарда на 250 движков приходится на каждый двигатель 10 лямов зелени!!!
Чтобы окупить каждый серийный двигатель нужно помимо его себестоимости накинуть дополнительно 10 миллионов долларов затраченных на разработку.
И сколько тогда должен стоить один двигатель для окупаемости проекта под 25 лямов зелени?
Или надо признать что проект убыточен с самого начала и все расходы лягут дополнительным грузом на бюджет без малейшего намёка на прибыль.
Эй где Вы там
Счетная палата Российской Федерации
*
Министерство финансов Российской Федерации
*
Комитет ГД по бюджету и налогам
*
И что уж там Следственный комитет РФ проверять попилы и растраты на эффективность вложений государственных средств в непростое для страны время дефицитного бюджета.
Следственный Комитет Российской Федерации
И это только по китайскому движку для CR929
А что будем делать с ПД-35/ПД-40 для Ил-76 и Ил-96 ?
Военные двухдвигательный Ил-76 не хотят
Текущие потребности пару дней назад озвучил В.В. Бенедиктов на Авиастаре где количество заказываемых бортов весьма ограничено,
и все они идут с ПС-90А-76
Для Ил-96 идущих в основном в СЛО для перевозки первых лиц жизненно необходим двигатель 20 тонн на базе ПД-14 в полтора раза увеличить скороподъёмность самолётов и с этим обезопасить от применение по ним ПЗРК
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Этот же двигатель ПД-14+ на 20 т. общим тиражом несколько тысяч единиц при 100% российской локализации идёт
кроме Ил-96 на МС-21-400 и ВТА на 80 и 150 тонн.
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Итак почему ОДК при всём своём стремлении к прибыльности не хочет первостепенно заниматься этим двигателем?
Кто в этом виновен и кого надо сместить уволить наказать или товарищи сами поймут что не с руки рубить сук на котором сидишь и быстренько исправятся в сторону интересов российского авиапрома и двигателестроения.
******************************
******************************
По факту в Минпромторге и Ростехе с ОДК (явно с предоставлением информации Медведеву и Путину)
просчитали присутствие империалистических движков в
•CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
•CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
•CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км
не целесообразным, покуда вложенные средства затраченные на разработку ПД-35 себя не окупят малой серией.
Не зря же
Крылья складывают в положенном месте – Газета Коммерсантъ № 217 (6211) от 22.11.2017
Подготовлен проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации «Ростех».
***
А отсюда вывод второй и самый главный
НИ АРМИЮ НИ ПРОМТОРГ НИ РОСТЕХ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОЖЕКТЫ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
ПО ПРОТАЛКИВАНИЮ ПД-35 / ПД-40 КУДА НЕ ПОПОДЯ.
А ИМЕННО
1) Двухдвигательный Ил-76 в том числе в его растянутую версия
2) Двухдвигательный Ил-96
3) Двухдвигательный ВТА 80 тонн
4) Четырёх двигательный СЛОН
Только при отсутствии всей этой новоиспечённой бредятины проявляются смыслом слова Мантурова о необходимости ставить на китайца только ПД-35 увеличивая его серию и добиваясь окупаемости.
А разные картинки так и останутся картинками
astoronny пишет:
>«Китайцы изначально говорили: есть же Rolls-Royce, давайте его возьмем, — рассказывает Виктор Кладов. — И как-то на переговорах наш министр прпомышленности Денис Мантуров сказал китайским коллегам: «Сейчас есть два самолёта, которые поделили мировой рынок, — Airbus и Boeing. Мы создаем альтернативу — российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929. Вряд ли они обрадуются. Будем на финише создания — вдруг выяснится, что эти большие двигатели по какой-то причине не доехали — найдётся как минимум десять причин для этого».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня терзают смутные сомнения в достоверности изложенной версии...
Как бы не оказалось, что позиции сторон представленны с точностью ло наоборот
**********************************************************************************************************************************************************
**********************************************************************************************************************************************************
Уважаемый astoronny всё намгого проще и банальней.
Цель для стареньких Таликова и Новожилова двухдвигательный Ил-96 (ну вот хочется и всё тут) тем более какой повод поднять самооценку на 8-ом и 10-м десятке. Только кто ж позволит ради Ил-96 выпускаемом серией 1 борт в один год да и то преимущественно для СЛО (где два двигателя на ВС нафиг не сдались) тратить несколько мульярдов зелёных на 35-40 тонный движок ?
А цель то уже поставлена и так хочется бабло попилить при дефицитном бюджете.
*
Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки — Рамблер/новости
Речь идет о перспективе установки на Ил-96-400М вместо четырех ПС-90А1 двух двигателей ПД-35 со взлетной тягой 35 тонн. «При одинаковой массе коммерческой нагрузки в 58 тонн можно будет увеличить дальность полета с 8 750 км до 10 800, а расход топлива будет существенно ниже», — говорит Таликов.
ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
*
А вот здесь как не вспомнить Дмитрия Олеговича спасителя нашего:
Рогозин показал различия между технарями и гуманитариями на ослах — видео
Вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин опубликовал в своих аккаунтах в «Твиттере» и «Фейсбуке» видео с заголовком «Мыслить не так как все». Ролик Рогозин прокомментировал как «сразу видно, кто технарь, а кто гуманитарий».
На видео показаны несколько ослов, двое из которых перепрыгивают через перекладину в изгороди, а третий догадывается снять ее и беспрепятственно выйти.
. Один осел самый умный - YouTube
*
То бишь раз нельзя выбить денег из бюджета на прямую на двигатели ПД-35 для Ил-96 можно провернуть Дмитрием Олеговичем и руководством Ил включая Таликова и Новожилова какой-нибудь другой проект (или проекты) с близким по параметрам двигателем.
Причём всё это надо с ПД-35 прокрутить не только при дефицитном бюджете, санкциях, экономической помощи Крыму, Донбасу, войне в Сирии, но и когда ПМЗ с Иноземцевым итак загружены под завязку и не реализованы ещё клоны ПД-14 включая в том числе ПД-12В, ПД-10, ПД-18Р или его безредукторный вариант на 18,5-20 тонн
и не выданы наиболее перспективные на рынке семейства МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR, RRJ-75, SSJ-100 на 110 рах.
*
Итак ВОТ ОНО НАШЕ СПАСЕНИЕ (для Таликова и Новожилова) ТОТ ПРОЕКТ КОТОРЫЙ ВДОХНЁТ ЖИЗНЬ В Ил-96 и обеспечит сильно постаревшим дальнейшее уважение и самолюбование:
Россия и Китай создадут широкофюзеляжный самолет - Газета.Ru
Россия и Китай создадут широкофюзеляжный самолет на основе технологий двух стран, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин на встрече с вице-премьером Госсовета КНР Ван Яном. Для России совместное производство самолета — попытка уйти от зависимости от европейских и американских авиапроизводителей в условиях санкций.
Известно, что общая стоимость российско-китайского проекта составит $13 млрд. (это без цены на двигатели)
*
Россия сообщила Китаю о старте работ над двигателем для совместного проекта - РИА Новости, 20.06.2016
ХУАНШАНЬ (Китай), 20 июн – РИА Новости, Жанна Манукян. Российская сторона проинформировала КНР о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, который решает вопрос создания совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, заявил в понедельник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя", — сказал Рогозин
Ну конечно иначе зачем весь этот сыр бор с китайским проектом (ради движков ПД-35 для Ил-96)
Более того
Россия начала создавать двигатель ПД-35 для нового дальнемагистрального самолета | Политпазл
РФ преступила к созданию новых двигателей ПД-35 для первого совместного с Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Примечательно, что рабочий процесс начался без участия китайской стороны....
Мотор нужен в первую очередь именно РФ, поэтому не так важно, будет ли кто-нибудь ещё принимать участие в разработке двигателя. ...
*
А здесь ещё конкретней
ВЗГЛЯД / Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки
Перспективный российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М получит два двигателя вместо четырех - и это, уверяют разработчики, позволит ему на равных конкурировать с лучшими самолетами Боинга и Эйрбаса.
*************************
*************************
Так что astoronny вот это решение
Российско-китайский ШФДМС CR929 будет оснащаться только двигателями ПД-35 | Авиация России
по оснащению CR929 только ПД-35 говорит о стремлении повысить серию и поиметь окупаемость в отсутствии других потребителей этого двигателя.
*
По всей видимости уже сейчас не в МО, ни в Минпромторге, ни в Ростехе не видят необходимости и целесообразности
установки ПД-35 на Ил-76, Ил-96 и ВТА 80 тонн.
*
А это означает, что надежда илюшинских дедов Таликова и Новожилова вместе Рогозиным старшим сначала протащить ПД-35 для китайца и самого китайца ради последующего окучивания илюшинских проектов типа двух двигательного Ил-76 и Ил-96 провалилась.
*
Никто не собирается бегать за дедами с Ил и Рогозиным и упрашивать поставить ПД-35 на илюшинские поделки ради увеличения серии двигателя и окупаемости его разработки, покуда ни армии ни СЛО двухдвигательные Ил-76 / Ил-96 не сдались от слова совсем.
*
И похоже вся ситуация в авиапроме когда хвост собаки управляет остальной собакой начинает доставать раз появляются такие решения
Крылья складывают в положенном месте – Газета Коммерсантъ № 217 (6211) от 22.11.2017
Как стало известно "Ъ", подготовлен проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации "Ростех"....
О том, что Минпромторг подготовил проект указа президента о передаче «Ростеху» акций ОАК «в качестве имущественного взноса РФ», “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил сотрудник аппарата правительства.
Два топ-менеджера авиапрома видят плюс для ОАК в том, что сократится управленческая цепочка — если сейчас для принятия важных решений требуется длительное межведомственное согласование, то в составе «Ростеха» вопросы будут проводиться напрямую через правление и набсовет госкорпорации. Кроме того, в случае возникновения финансовых проблем при реализации проектов ОАК может рассчитывать на прямую помощь «Ростеха».
Вот мне интересно, НумерЪ 66-й - после того, как Дмитрий Олегыч сменитЪ Дмитрий Анатольича "на посаді" - Вас уволятЪ или пошлютЪ... на краткосрочные курсы переквалификации (в радетелей за Ил-96-400М и разныЯ прочиЯ ПД-35)?? (͡° ͜ʖ ͡°)
66-го улучшать — только портить :-)
тем более, что есть опасение доулучшаться до "аццкой шестёрки куб"! :-()
А и то верно. :):) "И вечный бой (с ПД-35) - покой нам токмо сниЦЦО"! :)
"...ТРДД, развивающий тягу в 47,6 т (105 тыс фунтов) имеет вентилятор диаметром 3,4 м, помещенный в гондолу диаметром 4,4 м , что делает его самым большим самолетным двигателем в истории."
Самый большой в мире двигатель подготовлен к полетам
Для Ил-96 может этот и великоват, но увеличить его до размерности А-380 --- это да.
В Спортлото?
16:36 D16 пишет:
Я этот форум начал читать с постов 66го. Но как он цуко достал своими простынями...Я понимаю его желание влиять на действительность. Но может лучше письмами на Шаболовку-38, или еще куда.
****************
Проявление отклонения прогрессирует...
Может безработица? Или скукота?
Chuck Ogier - Interesting departure. I have since found...
В подтверждение, что ЛА такого веса, может и должен быть 2двигательным.
А ежели Хто опасается за руководящие задницы, так пусть сделают отстрел парашютной капсулы... или дикую бронь, с подушками внутри. Щютка юмора.
Как подтверждение мысли, переходящей в убеждение, ВВП сгонял за море на 2 моторах.
Такой надо строить (должен был взлететь ровно 10лет тому, но и у пиндосов проволочки случаются...) Удивило, что на борту более 1мвт эл. мощностей, и ни какой гидравлики (если верить докладчику).
Или такой, на базе 96го.
Ko
,,Удивило, что на борту более 1мвт эл. мощностей, и ни какой гидравлики``
В авиации много интересного. Жалко обыватели не интересуются, думают, что там, как в Мак-Дональдсе.
Насчет Ил-96-400. Посмотрите на 3 проекта: ССДжет-100, Су-57 и ракету Ангара.
Первый проект не стал прибыльным и завис на выпуске 30 самолетах в год через 10 лет. Меньше в 2,5 раза выпуск самолетов в год , чем в Бразилии. Второй более 22 лет создается и никак не могут сделать. Третий очен странный. Вроде есть, но не работает. Те, кто в руководстве- они не думают особо о прибыльности проектов.
Поэтому Помощник президента обвинил «Роскосмос» в неумении зарабатывать деньги – Политика – Коммерсантъ
Первый проект не стал прибыльным и завис на выпуске 30 самолетах в год через 10 лет. Меньше в 2,5 раза выпуск самолетов в год , чем в Бразилии. Второй более 22 лет создается и никак не могут сделать. Третий очен странный. Вроде есть, но не работает. Те, кто в руководстве- они не думают особо о прибыльности проектов.
Прибыльность даже в теории применима только к первому. Но и там приоритетом была несколько иная задача. А так хотели занять 10-15% сегмента - примерно столько и заняли. Ну а то, что инвестиции в средства производства упали - так это глобальная проблема.
Су-57 делают в соответствии с приоритетами. Он прямо сейчас не очень-то и нужен. Две с лишним сотни Сухих за последние годы в войска отправили.
А что касается Ангары, то она в общем тоже не очень-то и нужна. Свою задачу - сохранение инженерных школ - она худо-бедно отработала. Ну, может, пристроят куда - не выбрасывать же.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.