Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

07.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_09_2017_1.pdf
ЗАЧЕТНЫЙ ПОЛЕТ CUBANA

25 сентября в рамках периодического технического обслуживания состоялся контрольный облет самолета Ил-96-300 (серийный No0015) CU-T1250 авиакомпании
Cubana de Aviacion (Республика Куба).

Воздушное судно находится на территории предприятия с января 2017 года в рамках договора ПАО «ВАСО» с ЗАО «ИФК Техник» на выполнение технического обслуживания по форме Ф-3. Облет стал контрольной проверкой после завершения
данных работ на кубинском воздушном судне.
– Согласно заключению, полученному от летчиков, полет был признан зачетным, –
сообщил директор по обеспечению эксплуатации ПАО «ВАСО» Александр Ярчев-
ский. – Техобслуживание этого самолета находится в графике.
Техническое обслуживание машины CU-T1250 – не единственный предмет сотрудничества воронежских самолетостроителей и эксплуатантов из Республики Куба. В частности, с мая по июнь специалистами цеха окончательной сборки и
летно-испытательной станции ВАСО на Кубе были выполнены работы по замене передней опоры шасси на самолете Ил-96-300 (серийный No0016). Кроме этого, в составе парка авиакомпании Cubana de Aviacion находится самолет Ил-96-300 (серийный No0017). Его техническое состояние оценивается как неисправное. Сейчас воронежскими специалистами и их кубинскими коллегами обсуждается вопрос приведения данного воздушного судна в состояние летной готовности с целью перегона его на воронежский авиазавод и проведения комплексного технического обслуживания.
В настоящее время представителями ВАСО также ведутся переговоры с кубинской стороной на предмет прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и еще одного Ил-96-300. Речь идет о договоре на приведение самолетов в летную годность, а также на их периодическое техническое обслуживание. Заключение договора возможно после проведения аудита площадки авиакомпании Cubana de Aviacion, который планируется провести также силами воро-
нежских авиастроителей.
Напомним, что в настоящее время на Кубе эксплуатируется 4 воронежских Ил-96-300, поставленных с 2005 по 2007 год российской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко».

17.10.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "..........Авиастроительные концерны Airbus и Boeing решили посоревноваться в создании воздушного судна, способного совершать беспосадочные рейсы продолжительностью 20 часов. Таким образом, они приняли «вызов» австралийского перевозчика Qantas, которому необходим лайнер, который мог бы без остановок летать из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк.............
.
Пока самым продолжительным рейсом в мире считается Доха — Окленд (17,5 часов), его выполняет авиакомпания Qatar Airways. Ожидается, что на воздушное путешествие из Сиднея в британскую столицу будет уходить 20 часов 20 минут.

Пока не существует самолета, способного совершать ультрадальние перелеты, однако такое судно может появиться в течение ближайших нескольких лет. Речь о Boeing 777X и особой модификации A350-900. Возможно, перед выходом на новые маршруты лайнеры потребуют дополнительной доработки.
Qantas планирует запустить первые сверхпродолжительные рейсы к 2022 году. Также в планах перевозчика — соединить другие отдаленные точки: например, Мельбурн и Брисбен с Кейптауном и бразильскими городами............"
https://www.aex.ru/news/2017/10/16/176507/
.
- А с другой стороны, говорят "... Второе поколение сверхзвуковых самолетов может появиться в 2020-х годах...."
https://www.aex.ru/news/2017/10/16/176511/

19.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и очередное доказательство востребованности (а значит - и нужности) двухдвигательной версии Ил-96-400 и двигателей ПД-35 для него...

Самолет Airbus A330neo совершил первый полет

Сегодня в аэропорту Тулузы, Франция впервые поднялся в воздух самолет А330neo - прототип новейшей модификации самолета А330 производства компании Airbus.

"Самолет A330-900neo с регистрационным номером MSN1795 поднялся в воздух в 10:58 мск. Первый полет проходит над юго-западной частью Франции. Всего для летных испытаний будет изготовлено 3 самолета A330neo. Экипаж самолета: пилоты-испытатели Тьерри Бурже и Томас Вильгельм, инженер летных испытаний Алан Порше, а также ассистенты по контролю за системами Жан-Пьер Котте, Эмилиано Рекуена Эстебан и Герт Вундерлихт. В общей сложности, программа летных испытаний самолета A330neo составит около 1400 часов. Разработка семейства самолетов A330neo началась в 2014 году", - отметили в Airbus.

Одним из основных отличий нового самолета от классической версии А330 является установка новых двигателей Rolls-Royce Trent 7000, которые снизят расход топлива на 14 %, эксплуатационные расходы на 8 %, количество выбросов в воздух не менее чем на 10 % и уменьшат уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А330.

Помимо современных двигателей, данное семейство получит улучшенную аэродинамическую компоновку и новый дизайн пассажирского салона. Пассажировместимость в стандартной двух-классной компоновке A330-800neo и A330-900neo будет составлять 257 и 287 мест соответственно.

Поставку первых самолетов нового поколения планируется начать в первом квартале 2018 года. Стартовым получателем является авиакомпания TAP Air Portugal.

По данным на 30 апреля 2017 года Airbus получил твердых контрактов на 210 самолетов A330neo.

19.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: А вот и очередное доказательство востребованности (а значит - и нужности) двухдвигательной версии Ил-96-400 и двигателей ПД-35 для него...
***
Посмотрите сколько титана и композитов в семействах neo и насколько всё легче по удельному весу от уровня Ил-96 который идёт в СЛО для перевозки первых лиц, где нужны 4 двигателя на борт тягой по 20 тонн чтобы в том числе иметь высокую скороподъёмность для защиты от ПЗРК
*
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
В связи с возрастанием угрозы террористических актов особую опасность для воздушных судов представляют переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Оптимальной защитой от ПЗРК является надлежащий контроль над местностью вокруг аэропорта со стороны служб авиационной безопасности, однако в силу некоторых обстоятельств далеко не всегда его удается обеспечить. Так, за последние 25 лет около 35 гражданских самолетов обстреливались (как правило, в зонах боевых действий) из ПЗРК. В результате было сбито 24 летательных аппарата и погибло около 500 человек. Во многих случаях нападению подвергались большие пассажирские суда. Так, 23 марта 2007 года в районе аэропорта г. Могадишо (Сомали) в результате атаки из ПЗРК был сбит самолет Ил-76 белорусской авиакомпании «Трансавиаэкспорт».
*
Поздно вечером 6 апреля 1994 года на подлёте к Кигали был сбит из переносного зенитного ракетного комплексасамолёт Dassault Falcon 50, на котором летели президент Республики Руанда Жювеналь Хабиаримана и президент Республики Бурунди Сиприен Нтарьямира. Самолёт возвращался из Танзании, где оба президента участвовали в международной конференции, относящейся к процессу политической стабилизации в Руанде в соответствии с Арушскими соглашениями 4 августа 1993 года. На борту самолёта были также два бурундийских министра, начальник Генерального штаба Руанды и ещё несколько военных и политических деятелей Руанды.
Все пассажиры и экипаж самолёта погибли.
Останки президентского борта сбитого ПЗРК


***
Тяжеловат Ил-96 на взлёте из за слабых двигателей, что отягчается долгим временем в зоне поражения ПЗРК

с особой опасностью для первых лиц

*
Причём ни Рогозин старший, ни Николай Таликов, ни Генрих Новожилов возглавляя ключевые должности на Ил ничего не делают для повышения безопасности бортов Ил-96 СЛО в плане ремоторизации на 20 тонные двигатели ПД-14+ для увеличения скороподъёмности в 1,5 раза тем самым предотвращая вероятные покушения
***
Да и потом Praporschik (гражданин Украины)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Как знаем ПД-35/ПД-40 изначально мечтался под Ил-76 и Ил-96
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
и были надежды у Таликова и Новожилова протащить базу Ил-96-400 для Сомас С929
Но не срослось:
ШФДМС получил официальное название CR 929 | Авиация России
Семейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
итого
•CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
•CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
•CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км

Дальность разменивается на пассажировместимость при одинаковом взлётном весе 220 т который намного меньше Ил-96-400 (270) тонн
Никакой идиот не станет на коммерческом самолёте возить несколько тонн веса в двигателях рассчитанных на гораздо большую мощность
поэтому ПД-35/ПД-40 никогда не будут стоять на китайском самолёте,
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
а в разработку пойдёт другой оптимизированный двигатель меньшей мощности, но и здесь сюрпризы.
При серии к примеру CR929 в 500 бортов на половине машин если не больше однозначно установятся западные империалистические движки с которыми самолёт полетит и будет выпускаться первые годы. Весь экспорт и часть китайских компаний не захотят вешать китайский движок.
Но и оставшиеся 250 самолётов это по двигателям не больше 50% российских комплектующих, что в эквиваленте по стоимости составляет 250 двигателей.
О Карл!!! Иноземцев мечтает окупить несколько миллиардов долларов затраченных на разработку движка к CR929 серией сравнимой с Д-18Т для Ан-124.

Во сколько российская сторона готова вложится двигатель большой тяги финансово финансово? 2,5-3,2 миллиарда зелёных. (это в прикидках, а по факту всегда больше)

Даже для суммы разработки в 2,5 миллиарда на 250 движков приходится на каждый двигатель 10 лямов зелени!!! И это не окупаемо в принципе.
Так что сплошные убытки за которые вообще то надо отвечать
*
Счетная палата Российской Федерации
*
Министерство финансов Российской Федерации
*
Комитет ГД по бюджету и налогам
*
Следственный Комитет Российской Федерации
***
Да и зачем лишние проблемы и расходы с ПД-35/ПД-40 от стареньких Таликова и Новожилова
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
если все ВС оснащаются одним двигателем ПД-14+ тягой 20 тонн
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
включая
Ил-96 СЛО для перевозки первых лиц где нужна скороподъёмность, дальность при отсутствии ограничений ETOPS и приемлемые параметры при отказе одного двигателя.
*
МС-21-400
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
*
ВТА на 80 и 150 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
*
включая ремоторизацию текущих Русланов
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
*
Заправщик на базе ВТА 80 тонн
100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ / АвиаПорт.Конференция
*
МЧС пожарный на базе ВТА 80 тонн
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
*
Общая серия ПД-14+ на 20 тонн может составить 5000 единиц с прибылью для ОДК в 7,5 миллиарда долларов

20.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно
ВАСО запретило строительство высоток на улице Ленинградской — Рамблер/новости
Кроме того, сверхплотную застройку повышенной этажности запретило ВАСО — высоту домов нужно согласовывать с заводом. Речь идёт о квартале, ограниченном улицами Брусилова и Ленинградская. Участок вошёл в так называемую программу развития застроенных территорий, когда старые кварталы сносят, а жильцов домов переселяют в новые дома, на этом же месте. В итоге чиновники остановились на домах переменной этажности — 5 и 9-этажках.
*
Весьма логично учитывая полосу 2,4 км и нахождения ВАСО в плотной городской застройке


*
Переход на версию Ил-96-400 с взлётным весом 270 тонн вместо 230 тонн при той же площади крыла усугубляет проблему скороподъёмности, особенно в случае отказа одного двигателя при ещё не убранном шасси и не подобранной механизации при недостаточной тяге ПС-90А1 и это прекрасно знают на Илюшине.
При отказе одного двигателя при
ПС-90А1 имеем тягу 52,2 тонны
с ПД-40 тяга снижается на в 1,3 раза !
с ПД-35 в 1,5 раз !!!
В этом случае боюсь от греха подальше не то что строить многоэтажные дома вокруг ВАСО запретить, а с теперешних настроенных верхние этажи снести для безопасности проживающего народа чтоб не получилось как в Иркутске

Вообще же на Ил-96 в особенности для бортов СЛО пора ставить четыре двигателя с тягой по 20 тонн на базе ПД-14+
для безопасности первых лиц государства.

20.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГражданинЪ Российской Федерации (??) Sergey66 продолжаетЪ осознанную, целенаправленную и активную деятельность по обеспечению информационной поддержки САБОТАЖА решений Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на преодоление КРИТИЧЕСКОГО (причем -
возникшего еще во времена СССР - и даже до т.н. "перестройки") отставания авиационного двигателестроения России в области ТРДД сверхбольшой тяги для ГА и ВТА. Решений, официально объявленных одним из высших приоритетов развития аэрокосмической промышленности России лично Президентом Российской Федерации Путиным Владимиром Владимировичем.
Работы по Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы вплоть до 2020 года / АвиаПорт.Дайджест
Цит.: "...нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем" © (САМЪ)
Думается, "темЪ, кому ведатьЪ надлежитЪ" надобно задуматься о мотивахЪ такой активности и сделать соответствующие выводы. И возможно - ШтА не только в рамкахЪ сихЪ Конференций...

Ну а пока нездоровая активность пана 66-го продолжается - придется рассмотреть обоснованность предъявляемых имЪ "аргУментовЪ".

Praporschik пишет: А вот и очередное доказательство востребованности (а значит - и нужности) двухдвигательной версии Ил-96-400 и двигателей ПД-35 для него...
***
Посмотрите сколько титана и композитов в семействах neo и насколько всё легче по удельному весу от уровня Ил-96
***
242 тонны против 270-ти. Причем двухдвигательный Ил-96 будет легче - и не только за счетЪ меньшей массы силовой установки, но и за счетЪ облегчения конструкции планера (обеспечиваемой в т.ч. и применением новыхЪ материаловЪ)

который идёт в СЛО для перевозки первых лиц, где нужны 4 двигателя на борт тягой по 20 тонн чтобы в том числе иметь высокую скороподъёмность для защиты от ПЗРК
*
В связи с возрастанием угрозы террористических актов особую опасность для воздушных судов представляют переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Оптимальной защитой от ПЗРК является надлежащий контроль над местностью вокруг аэропорта со стороны служб авиационной безопасности, однако в силу некоторых обстоятельств далеко не всегда его удается обеспечить. Так, за последние 25 лет около 35 гражданских самолетов обстреливались (как правило, в зонах боевых действий) из ПЗРК. В результате было сбито 24 летательных аппарата и погибло около 500 человек. Во многих случаях нападению подвергались большие пассажирские суда. Так, 23 марта 2007 года в районе аэропорта г. Могадишо (Сомали) в результате атаки из ПЗРК был сбит самолет Ил-76 белорусской авиакомпании «Трансавиаэкспорт».
*
Поздно вечером 6 апреля 1994 года на подлёте к Кигали был сбит из переносного зенитного ракетного комплексасамолёт Dassault Falcon 50, на котором летели президент Республики Руанда Жювеналь Хабиаримана и президент Республики Бурунди Сиприен Нтарьямира. Самолёт возвращался из Танзании, где оба президента участвовали в международной конференции, относящейся к процессу политической стабилизации в Руанде в соответствии с Арушскими соглашениями 4 августа 1993 года. На борту самолёта были также два бурундийских министра, начальник Генерального штаба Руанды и ещё несколько военных и политических деятелей Руанды.
Все пассажиры и экипаж самолёта погибли.
***
Тяжеловат Ил-96 на взлёте из за слабых двигателей, что отягчается долгим временем в зоне поражения ПЗРК
Причём ни Рогозин старший, ни Николай Таликов, ни Генрих Новожилов возглавляя ключевые должности на Ил ничего не делают для повышения безопасности бортов Ил-96 СЛО в плане ремоторизации на 20 тонные двигатели ПД-14+ для увеличения скороподъёмности в 1,5 раза тем самым предотвращая вероятные покушения
***
1) Тяговооруженность Ил-96-300 находится вполне на уровне самолетовЪ такового класса;
2) СЛО "Россия" (которому действительно нужны четырехмоторные самолеты) уже сейчасЪ обеспечено Ил-96 разных модификаций минимум на 20 лет впередЪ и до начала производства двухдвигательной версии Ил-96 получитЪ ИШШО несколько Ил-96-300 и Ил-96-400М;
3) Тот выигрышЪ в скороподъемности, который может дать Ил-96 мечтаемая паномЪ 66-м установка на него версии ПД-14 с 20-тонной тягой не даетЪ сколько-нибудь существенного снижения вероятия поражения "первого борта" ЗУР ПЗРК. ИстиннымЪ средством обеспечения противоракетной защиты "первого борта" является (наряду с мерами на змеле) установка на него системы комплексного противодействия ракетному нападению (СКПДРН), включающей в себя:
а) комплекс (систему датчиков) предупреждения о ракетном нападении;
б) систему станций оптико-электронного подавления (лазернымЪ излучениемЪ) ГСН ЗУР и лазерных целеуказателей для ЗУР ПЗРК, наводимыхЪ по лазерному лучу;
в) станцию РЭБ для подавления радиоканала управления ЗУР ПЗРК с радиокоманднымЪ наведениемЪ.

Да и потом Praporschik (гражданин Украины)
Как знаем ПД-35/ПД-40 изначально мечтался под Ил-76 и Ил-96
***
ОнЪ и сейчасЪ подЪ нихЪ "мечтается". Что абсолютно разумно есть.

и были надежды у Таликова и Новожилова протащить базу Ил-96-400 для Сомас С929
Но не срослось:
Семейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
итого
•CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
•CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
•CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км
Дальность разменивается на пассажировместимость при одинаковом взлётном весе 220 т который намного меньше Ил-96-400 (270) тонн
Никакой идиот не станет на коммерческом самолёте возить несколько тонн веса в двигателях рассчитанных на гораздо большую мощность
поэтому ПД-35/ПД-40 никогда не будут стоять на китайском самолёте,
***
Не будетЪ. ПД-35 - лишЪ базовая версия обширнАгУ семейства ТРДД сверхбольшой тяги как с большей, так и с меньшей тягой. На техЪ CR929, для коихЪ заказчики выберутЪ двигатели российской разработки и китайского лицензионного производства, будутЪ стоятЪ ПД-28, высокоунифицированные с ПД-35. :)

а в разработку пойдёт другой оптимизированный двигатель меньшей мощности, но и здесь сюрпризы.
При серии к примеру CR929 в 500 бортов на половине машин если не больше однозначно установятся западные империалистические движки с которыми самолёт полетит и будет выпускаться первые годы. Весь экспорт и часть китайских компаний не захотят вешать китайский движок.
Но и оставшиеся 250 самолётов это по двигателям не больше 50% российских комплектующих, что в эквиваленте по стоимости составляет 250 двигателей.
О Карл!!! Иноземцев мечтает окупить несколько миллиардов долларов затраченных на разработку движка к CR929 серией сравнимой с Д-18Т для Ан-124.
Во сколько российская сторона готова вложится двигатель большой тяги финансово финансово? 2,5-3,2 миллиарда зелёных. (это в прикидках, а по факту всегда больше)

Даже для суммы разработки в 2,5 миллиарда на 250 движков приходится на каждый двигатель 10 лямов зелени!!! И это не окупаемо в принципе.
Так что сплошные убытки за которые вообще то надо отвечать
***
Хто сказалЪ, ШтА семейство ПД-35 исчерпываетЪ свой рынокЪ токомо CR929?? Двухдвигательные версии Ил-96 и Ил-76/78/А-100, ремоторизация Ан-124 - не угодно ли?

Да и зачем лишние проблемы и расходы с ПД-35/ПД-40 от стареньких Таликова и Новожилова
если все ВС оснащаются одним двигателем ПД-14+ тягой 20 тонн
***
И ШтА будетЪ (даже ежели не упоминать о другихЪ факторахЪ), ежели в ходе эксплуатации "ПД-14 +" вылезетЪ какой-то скрытый дефектЪ?? Весь парк всей пассажирской, транспортной и специальной авиации приковать к земле-матушке?? :-Q

Общая серия ПД-14+ на 20 тонн может составить 5000 единиц с прибылью для ОДК в 7,5 миллиарда долларов
***
Откуда сия фантастическая цЫфИрЪ?? Особливо интересно - за счет каких таких "чудодейственных механизмовЪ" планируетсИ обеспечить уровень операционной рентабельности, приносящий на каждом "ПД-14 +" прибыль в 15 млн. USD?? (͡° ͜ʖ ͡°)

ВАСО запретило строительство высоток на улице Ленинградской — Рамблер/новости
Кроме того, сверхплотную застройку повышенной этажности запретило ВАСО — высоту домов нужно согласовывать с заводом. Речь идёт о квартале, ограниченном улицами Брусилова и Ленинградская. Участок вошёл в так называемую программу развития застроенных территорий, когда старые кварталы сносят, а жильцов домов переселяют в новые дома, на этом же месте. В итоге чиновники остановились на домах переменной этажности — 5 и 9-этажках.
*
Весьма логично учитывая полосу 2,4 км и нахождения ВАСО в плотной городской застройке
*
Переход на версию Ил-96-400 с взлётным весом 270 тонн вместо 230 тонн при той же площади крыла усугубляет проблему скороподъёмности, особенно в случае отказа одного двигателя при ещё не убранном шасси и не подобранной механизации при недостаточной тяге ПС-90А1 и это прекрасно знают на Илюшине.
При отказе одного двигателя при
ПС-90А1 имеем тягу 52,2 тонны
с ПД-40 тяга снижается на в 1,3 раза !
с ПД-35 в 1,5 раз !!!
В этом случае боюсь от греха подальше не то что строить многоэтажные дома вокруг ВАСО запретить, а с теперешних настроенных верхние этажи снести для безопасности проживающего народа чтоб не получилось как в Иркутске
***
ЕНто шедевральное предложение есть! Отказаться от совершенствования самолетовЪ ради вящихЪ возможностей жилой застройки вокругЪ завода!! :'-D
В реальности же - ради поддержания на должном уровне магистральног парка ГА, ВТА и спецавиации ВВС не жало не только всю сию застройку вообще к е....м снести, но и новый заводЪ построить.

20.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало того что с обоих сторон заводской полосы ВАСО где больше, а где меньше жилые постройки, так и санитарного кордона практически нет со всеми эксцессами.
«РВК-Воронеж» объяснил трудности при устранении аварии реконструкцией взлетной полосы ВАСО. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
Устранению коммунальной аварии в частном секторе Левобережного района мешают конструктивные изменения взлетной полосы Воронежского авиазавода (ВАСО), сообщила пресс-служба «РВК-Воронеж» (юрлицо воронежского водоканала) во вторник, 7 февраля. Канализационные стоки затопили дома на улице Героев Хасана, в переулке Димитрова и Путевом переулке, рассказал участник городской группы в соцсети «ВКонтакте». По словам очевидца, сточная вода течет «непрекращающимся потоком» из нескольких канализационных колодцев с 3 февраля.

Нечистоты затопили дворы местных жителей.

– Несмотря на сильный мороз, вода не успевает замерзать. Кто возместит материальный и моральный ущерб жителям? Аварийные службы ООО «РВК-Воронеж» игнорируют многочисленные сообщения жителей об аварии, хотя ситуация чрезвычайная
Сообщение об утечке нечистот поступило диспетчерам «РВК-Воронеж» 6 февраля, заявили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе компании, специалисты водоканала выехали на место незамедлительно. Водоотведение переулка Путевой, улицы Героев Хасана и улицы Димитрова осуществляется по сообщающимся трубам различного диаметра с системой технологических смотровых колодцев. Утечка канализационных стоков произошла из-за засора на канализационном коллекторе диаметром 300 мм. Специалисты выяснили, что необходимо заменить 80 погонных метров сети.

Конструктивные изменения взлетной полосы ВАСО, не согласованные с водоканалом, привели к невозможности обслуживать канализационный коллектор, что осложняет производство работ
*
Зашибись просто
. https://riavrn.ru/upload/.../4/c/f4c4432f9f30e71b6eb3d019ae15588c.jpeg
. https://riavrn.ru/upload/.../98a/98a16865df49054c80242599545012a7.jpg
*
И в таких городских условиях существования заводской полосы ВАСО происходят испытания бортов включая отказные ситуации одного двигателя
Воронежский завод завершил испытания самолета Ан-148 для Минобороны - РИА Новости, 13.08.2014
"На ВАСО завершена программа облета четвертого самолета Ан-148, предназначенного для Минобороны России. Двадцать третья по счету серийная воздушная машина (заводской номер 42-10, регистрационный — РА-61723) пополнит парк гражданской авиатехники российского военного ведомства", — говорится в сообщении.
Программа испытаний началась 4 июля, она включала наземные общетехнические проверки и проводилась по стандартной схеме: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов. Проверялась работоспособность различных систем, работа двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе. Также проверялось функционирование систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров. В ближайшее время представители военного ведомства начнут приемку самолета.
*
Аналогично должно быть с Ил-96, но остановка одного двигателя даже на ВС с затянутыми взлётно посадочными параметрами не столь критична в городской черте с плотной застройкой.
Но в случае перехода к растянутым ВС большей собственной и взлётной массой до 270 тонн да ещё с двумя двигателями ПД-35 где при отказе одного движка тяга падает в 1,5 раза от уровня варианта с ПС-90А1
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/147.html#p484893
элементарно разложить борт с сотнями жертв граждан Воронежа покуда усугубляющим могут быть
отказ техники
птицы попавшие в двигатель
погода
ошибки пилота и диспетчера
ИТД
Нельзя в Воронеже на ВАСО переходить на производство 2-х двигательных Ил-96 покуда сие полная бредятина опасная для жизнедеятельности.
Очконул пилот Ил-96-400 с первого раза садится на полосу


Видно в каком количестве пернатых работают Ил-96 на заводском аэродроме

Пилот старается "воткнуть" борт при приземлении в начало полосы, чтоб не замешкать и не въехать в при аэродромные постройки
Опять же птички и боковой ветер в кадре

Ил-96 СЛО нарезает круги в тумане над жилыми постройками на фоне птиц

Хотя Илюшину с капитанами 92-х летним Новожиловым и 71 летним Таликовым не привыкать.
С чего всё зачнётся, тем и продолжится:
Москва
Первый полёт Ил-96 с Ходынского поля

Млять
Совсем деды спятили, когда уже к внукам?




21.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш друг Серёжа уже перешёл к прямыи нападкам на ВАСО?
Интересно девки пляшут... Помнится, прежнее, ещё допогосяновское руководство авиаотрасли вообще собиралось его закрыть. Новая попытка? Так, запоздала она - программа по реконструкции з-да принята, перечень производимой продукции определён.

22.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В госпрограмме вооружений до 2025г. ПАКТА прописана с двумя рампами, Самарцы забабахают НК-23Д и на Ан-124 обкатают, Ильюшин зацифрует Ил-106(бумажный вариант имеется) и далее обкатает ПАКТА с этими двигателями до появления ПД-35, чтоб далее серийный обкатать его на ПАКТА для серийного Московско-Пекинского широкофюзеляжного самолета.
Иначе никак не получится без такого длинного хоровода.

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_10_2017.pdf
Управляющий директор ВАСО Дмитрий Пришвин напомнил, что опытный образец Ил-96-400М должен быть готов в 2019 году. Идет получение документации от «Ил», до конца года планируется получить ее по планеру, и в первой половине 2018-го всё, что касается систем.
Рассматривается директивный срок производства. В рамках этого проекта завод должен построить шесть бортов: по два ежегодно, начиная с 2021 года.
На сегодняшний момент заключены контракты на 24-ю и 25-ю машины Ил-96-300. По ним все вопросы отработаны, закупка материалов ведется.
– Чтобы не обрывать серию, мы сейчас ведем работу по открытию контрактов на машины 26 и 27, – сказал Дмитрий Пришвин.
– Если мы добьемся финансирования в этом году, то в 2020-м эти машины будут на крыле. В рамках господдержки программы предусмотрено финансирование в 2018 году в объеме 1,495 млрд рублей. Они предназначены для подготовки производства (выпуска оснастки, закупки оборудования) и увеличения объема выпуска Ил-96 до
трех машин в год.
...
Директор по обеспечению эксплуатации ВАСО Александр Ярчевский.
– Напомню, что достаточно серьезные перспективы мы видим на кубинском направлении. Завершено техобслуживание по форме Ф-3 самолета Ил-96 CU-T1250 авиакомпании Cubana. Нам также предстоит провести оценку технического состояния всего авиапарка кубинской авиакомпании, в том числе, нелетающего Ил-96 CU-T1254 и на пяти неисправных Ан-158.
На Ил-96 CU-T1254 необходимо определить минимальный объем работ, чтобы обеспечить его перелет в Воронеж для проведения такого же комплекса работ, как на машине Ил-96 CU-Т1250.
...
Весной этого года специалисты ВАСО выполнили большой комплекс работ на Кубе по приведению в летную годность самолета Ил-96 CU-T1251: произвели ремонт и заменили переднюю опору шасси, сделали техническое обслуживание по форме Ф-1, и машина летает. Там же летает еще одна из бывших аэрофлотовских машин 1993 года выпуска – Ил-96 CU-Т1717. В зависимости от наработки и на них в свое время
надо будет тоже выполнить соответствующий комплекс работ.
Авиапарк Кубы – это большой потенциальный объем работ по воздушным машинам: как Ил, так и Ан. К слову, техническое обслуживание одного Ил-96 составляет
солидную часть месячного объема фонда заработной платы ВАСО. Это и перспектива, и загрузка наших людей. Для обеспечения такой перспективы главное – организация работ, постоянное взаимодействие с эксплуатантом и четкое выполнение всех требований. В этом, по идее, должно быть заинтересовано каждое структурное подразделение завода. К сожалению, четкого взаимодействия всех наших структур пока нет. Зачастую отдельные службы ВАСО слишком затягивают сроки подачи коммерческих предложений на заявленные заказчиком работы.

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исполнительный директор ПАО «ВАСО», советник генерального директора ПАО «Ил» Сергей Исаенко:
– У завода есть заказы: это 11 Ил-96 различных модификаций, которые мы должны выпустить до 2023 года

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Сергей66 как обычно "могуч" во всех своих требованиях : широкофюзеляжные лайнеры должны быть защищены от поражения ПЗРК. :) Сердито.
Но я думаю, подождём пока это реализуют Боинг и Аэробус. :) Вот когда Б-777, пролетающий над Украиной станет поражать атакующие его истребители укров, тогда мы окажемся в роли отстающих. Тогда можно будет пробовать "догнать наших американских партнёров". :) А пока, на мой взгляд, суетиться на эту тему рано.

08.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадка ИЛ-96 на ВПП Воронежского Авиазавода, - у нас свой "Пляж Махо"!
. Посадка ИЛ-96 на ВПП Воронежского Авиазавода, - у нас свой "Пляж Махо"! - YouTube


Это да

*
Вот так летают самолёты в Воронеже
Едешь себе, такой едешь... И, тут - на тебе!
. Вот так летают самолёты в Воронеже))) - YouTube
*
И полоса не нужна
в Воронеже самолет чуть не сел на автостраду
. в Воронеже самолет чуть не сел на автостраду - YouTube
*
У жителей многоэтажек вокруг ВАСО хобби
снимать взлетающие с призаводской полосы самолёты
. Взлёт с ВАСО АН-148. - YouTube
*
А что красиво
. Взлёт военного АН 22 с ВАСО - YouTube
Особенно здесь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудесные картинки. Но такого веса машина, должна быть 2моторной, иначе кердык.
Яндекс.Картинки
Этот не менее красив, хоть пиндосы и падлюги...

10.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Чудесные картинки. Но такого веса машина, должна быть 2моторной, иначе кердык.
***
На полосе ВАСО и с Ил-96-400 с одним отказавшим на взлёте как раз может быть кердык
покуда просто отказ крайнего движка это продолженный взлёт в 3400 метров в нормальной конфигурации
с допусками по ветру уже 3550 м и это всё при высоте на уровне моря
Полоса ВАСО 106 метров с соответствующей коррекцией в больший разбег
ПС-90А1 начинает рубить тягу с 26 градусов цельсия то бишь всё с осложнением в увеличение в жару взлётной дистанции.
и это даже без попутного порыва ветра на взлёте и забили на снос самолёта с центра полосы (при размахе крыла 60 м.) в сторону вставшего движка с опусканием крыла к земле при котором вполне можно зацепить ограждения или машины, ведь санитарной зоны как таковой практически нет
. Посадка на Воронежский Авиационный завод - YouTube
Ошибки пилотов будем учитывать где к примеру на Ил-96-400 с отказавшим двигателем в условиях ВАСО
при полосе 2400 м задрав нос на взлёте до 16-18 ° можно схлопотать сваливание на крыло покуда не имеешь запаса скорости.
И это Ил-96-400 где с одним отказавшим двигателем общая тяга трёх оставшихся составляет 52,2 тонны
А что будет с 2-х двигательным Ил-96-400 даже в версии ПД-40 (а не ПД-35) с отказавшим двигателем на взлёте, где рубится сразу 50% тяги?
*
Поэтому и говорил в условиях ВАСО с плотной приаэродромной застройкой единственный вариант для безопасной эксплуатации Ил-96
это оснащение 4-мя ПД-14+ тягой 18,5-20 тонн, чтоб не испытывать судьбу в дальнейшем и не играть в рулетку пронесёт или не пронесёт
. Несчастный случай на свадьбе - YouTube





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.