Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

27.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Заключительная третья часть интервью участника группы Алексея Филатова с главным советником по науке АО "Ил" Г. В. Новожиловым.


Интервью_3.pdf

27.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Заключительная третья часть
*********************************
Ну вот Новожилов ругает диаметр фюзеляжа Ил-62 в 3,75 м. естественно узкий для 6 рядов кресел.
На МС-21 к примеру диаметр фюзеляжа равен 4,06 м. что позволяет иметь более широкий проход чем на Ил-96
*
И подоспело решение от МО
МО РФ отказалось от топливозаправщиков на базе Ил-96-400Т » Военное обозрение
Самолеты Ил-96-400Т передумали конвертировать в топливозаправщики | Авиатранспортное обозрение
СМИ сообщили об отказе Минобороны от топливозаправщиков на базе Ил-96 / АвиаПорт.Дайджест
Обломс он такой обломс не смотря на все танцы с бубном г-на Рогозина мечтающего протащить 96-й под Гособоронзаказ.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так конечно, зачем России мечтать о каких-то там Ил-96, вообще Илах в гособоронзаказе ? Сергею66 ведь и Ил-112/Ил-114 ненавистны оба также, как и Ил-96, как и вся продукция отечественного Ил, и отечественного ОПК. Ему, Сергею66, подавай непременно ССЖ-100 побольше( правда, побольше ССЖ-100 никому и даром не надо), да мифический МС-21. В общем-то, вы добились своего, радуйтесь. Родине теперь не до Рогозина, и не до Оборонзаказа вовсе. Какие сейчас-прямо нынче приоритеты у Путинской Родины в экономике ? А вот они, темы дня : сборочный завод Мерседесов в Одинцово, площадью в 2 ВДНХ, да снос пятиэтажек в столице, в Москве, с заменой их на 35-этажки. Вот они, нынешние приоритеты не-Рогозиных, правящих нынче Россией. Вполне должны бы удовлетворить Сергея66 со-товарищи. Радуйтесь, ваша взяла. Чем вы ещё недовольны-то ?: ваша не-российская Полная Победа, всё хорошо у ВАС, у анти-россиян. Какой повод недовольства-то вашего ? Что 2 простаивающих новых Ил-96 - не распилили сразу в металлолом? Ну так зря волнуетесь : вашими темпами и усилиями вас-не-Рогозиных - вы и с остатками Ил-96 также споро управитесь со как и со всем российским, никаких следов не останется.
Кстати, а что там с производством "российского передового танка Армата" - которым вы тут всех подавили года 2 назад ? И где он? А, что-то не слышу вашего идейно-правильного ответа?

28.04.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнэээ... а что вам не так с Арматой? Насколько я знаю опытно-промышленную партию из 20 штук гоняют на испытаниях в хвост и в гриву. До конца этого года будет установочная из 100 машин для войсковых испытаний.
Или вам бы грел душу "Морозов стайл": наклепать быстренько недоведенных машин, а потом 20 лет их доводить в эксплуатации?
"на вас, Сидоровых, не угодишь!" © :) :) :)

28.04.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
Мнэээ... а что вам не так с Арматой? Насколько я знаю опытно-промышленную партию из 20 штук гоняют на испытаниях в хвост и в гриву...



prototype,Главное не вспотеть от брехни...
Да прав Мизин,- Армата PR проект...
В пресс-релизах говориться об испытаниях образцов машин различного назначения,машин семейства...
Двадцать боевых машин на платформе "Армата" проходят испытания - РИА Новости, 27.02.2016
До ОПП еще как до победы коммунизма...Нет ни трансмиссии ,ни двигателя...
А с учетом того за дело взялись менеджеры РОСТЕХ ,о серийном производстве можно забыть...Ну средства на НИОКР распилят...да и трава не расти...
Тому идиоту, который придумал расположение экипажа плечом к плечу как кильки , и создание садовой тележки доверить нельзя...

11.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод получил 6,2 млрд рублей на конструкторские работы для опытного образца Ил-96-400М / АвиаПорт.Дайджест
Авиазавод должен выполнить свои обязательства к январю 2020 года. Как сообщалось ранее, опытный образец пассажирского Ил-96-400М будет построен на основе транспортного варианта самолета Ил-96-400Т.
***
В целом как раз теперешняя маята по пути Ту-204СМ
По хронологии:
«ОАО «Туполев»: испытания нового пассажирского авиалайнера Ту-204 СМ проходят успешно » в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«ОАО «Туполев»: завершены частотные испытания Ту-204СМ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Ту-204СМ проходит сертификационные испытания в Якутске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях низких температур» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Контракты на Ту-204СМ и другие планы ОАО Туполев» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Ту-204СМ успешно завершил испытания на стойкость к ЭМИ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Ту-204СМ завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях » в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Двигатели ПС-90А2 пермского КБ прошли водные испытания под крылом самолета Ту-204СМ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Ту-204См завершает сертификацию» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Ту-204СМ завершил сертификационные испытания» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Авиакомпания «Вим-Авиа» берет в лизинг у «Ильюшин Финанс» 5 самолетов Ту-204СМ» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
*
«Авиакомпания Red Wings заказала в лизинг 30 пассажирских самолетов различных типов» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
Стороны подписали твердый контракт на поставку в лизинг 10 самолетов Ту-204СМ. Поставки в эксплуатацию планируется осуществить в 2014-2015 году. Финансирование контракта обеспечит Новикомбанк.
*
Теперь и с Ил-96 по проторенному пути
А посмотрим, средства в бюджете ещё есть, правда не на всё.


15.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод должен поучаствовать в постройке опытного Ил-96-400М за 6,2 млрд рублей – Коммерсантъ Воронеж
ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» заключило договор с «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на выполнение составной части опытно-конструкторской работы (ОКР) «Постройка опытного образца самолета Ил-96-400М – Пассажирский вариант самолета Ил-96-400Т». Из корпоративных документов воронежской компании следует, что сумма сделки составляет 6,226 млрд руб. Работы должны быть выполнены к январю 2020 года. Напомним, по решению Владимира Путина на ОКР по Ил-96-400М в 2017-2019 годах планируется выделить 17,2 млрд руб. Но источники “Ъ” в авиационной отрасли говорили, что для сокращения сроков и расходов при создании опытных образцов могут быть использованы ранее выпущенные грузовые Ил-96-400Т.

17.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководство Авиакомплекса «Ильюшин» почтило... | ОАО «Ил»
Ильюшинцы отпраздновали 120-летие... | ОАО «Ил»

23.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Есть опасения, что совместное предприятие «…China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC)…»
https://www.aex.ru/news/2017/5/22/169846/
………. может превратиться для Российской авиационной промышленности в очередное липкое, вонючее и совершенно бесполезное ССЖ-о….:
.
«….. Представители ОАК и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) открыли в Шанхае офис совместного предприятия, которое станет оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) нового поколения…
….
……………К настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, определили предварительные характеристики воздушного судна, - поясняется на официальном сайте ОАК. - В базовой комплектации лайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км….
….общий бюджет программы составит около 13 млрд. долл….
….есть предварительно согласованная разделительная ведомость, которая определяет ответственность в проектировании компонентов самолета. За российской стороной закреплены крыло, центроплан, пилонные навески двигателя, основная стойка шасси. За COMAC - отсеки всего фюзеляжа, обтекатель, крыло, центроплан, передняя стойка шасси. Изначально была договоренность о том, что российская сторона будет интегратором проекта…………….
……….
………Однако уже сейчас этот совместный проект явно дрейфует в сторону усиления влияния именно Китая.

……….Окончательная сборка в Шанхае означает, что …в общественном сознании самолет будет считаться китайским, так как только производство приносит наибольшую известность, авторитет и славу……
……
…… исследовательский центр программы все же будет расположен в Москве, а линия сборки - в Шанхае. Размещение рабочей силы….. еще обсуждается.…
…..
…………Дисбаланс в сторону Китая, к сожалению, неизбежен, ….. - Свои права Россия формально не утратит, но в какой-то момент Китай может начать производить самолет без участия российской стороны……………………………..»
Российская авиация станет китайской / АвиаПорт.Дайджест
- Жаль , если оно всё вот так обернётся……
.
.
.
- В дополнение о том, что ещё из Российских технологий сегодня интересует Китай...:
.
"........Китайская корпорация AVIC занялась разработкой нескольких типов скоростных вертолетов............."
https://www.aex.ru/news/2017/5/22/169851/

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мантуров рассказал о перспективах авиастроения в Воронеже - ИА REGNUM
«Запуск производства модернизированного ИЛ-96−400М — президент поддержал нашу инициативу, с 2016 года доводим в капитал «Объединенной авиастроительной корпорации» средства на оцифровку, на завершение испытательных мероприятий по этому самолету, чтобы в 2019 году его поднять, и с конца 2020 или 2021 года начать первые поставки», — заявил Мантуров.

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он отметил, что до 2018 года бюджет по этому направлению полностью свёрстан, и это касается не только капитала ОАК, но и 14 млрд дополнительных средств в капитал Государственной транспортной лизинговой компании.
«Без средств на обеспечение операционного лизинга мы не сможем реализовывать этот проект в будущем, поскольку речь идёт о 6 самолетах серийных и одном опытном испытательном образце», — пояснил министр.

25.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, помимо всего прочего, проект Ил-96-400М - это ещё и отличный аргумент в переговорах с китайцами по ШФ ДМС. Дабы не питались иллюзий в стиле: " а куда они денутся"!..

31.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/press/news/ev6652/
http://www.ilyushin.org/upload/medialibrary/420/420d08d695b497df346453c1c3381bae.jpg [zero size or time out]
Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина получил качественно новую миссию в развитии авиации, став головным предприятием транспортного дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), и для предприятия настало время мобилизации, рассказал недавно назначенный генеральный директор «Ильюшина», вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин на первой расширенной встрече с трудовым коллективом.

Собрание прошло в переполненном конференц-зале, который не вместил всех желающих поприсутствовать, и Алексей Дмитриевич сразу же сделал предложение очередную встречу провести там, где проходит настоящая жизнь авиаконструкторов – в цеху, буквально под крылом самолета. Новый руководитель был представлен сотрудникам почетным генеральным конструктором «Ильюшина», дважды Героем Социалистического труда Генрихом Васильевичем Новожиловым, который подчеркнул, что с этого момента он не только официально, но и символически принят в ряды ильюшинцев.

«Ильюшинский стиль работы – это делать просто, надежно и долговечно», - сказал легендарный авиаконструктор в качестве напутствия. Он призвал Алексея Дмитриевича придерживаться этих принципов, которыми предприятие руководствуется на протяжении уже более 80 лет.

В свою очередь Алексей Рогозин рассказал присутствующим о новой роли, которую предприятие берет на себя в дивизионе транспортной авиации ОАК, в который, помимо «Ильюшина», вошли сразу несколько компаний, включая ульяновский завод «Авиастар-СП», воронежский завод ВАСО и Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева в городе Жуковском.

Генеральный директор подчеркнул, что с этого момента ответственность за выпускаемую продукцию стала общей для всех.

«Я поручаю в течение месяца разработать систему по сбору, анализу и внедрению рационализаторских предложений, в том числе не связанных с технологией, а связанных с организацией процессов в целом. Ещё раз напоминаю, процессы ради результата, не ради того, чтобы просто что-то делать. По графику уходить своевременно домой - это тоже понятно, но сейчас время мобилизации», - сказал Алексей Рогозин.

Он обозначил ключевые программы, возложенные на авиаконструкторов «Ильюшина», отметив, что количество их велико как никогда.

В заключении своего выступления он напомнил о приближающемся Дне военно-транспортной авиации, который празднуется 1 июня. Судьба военно-транспортной авиации и российской армии в целом во многом зависит от той работы, которая сегодня будет организовываться в транспортном дивизионе ОАК и на «Ильюшине». Об этом же говорил приглашенный на встречу на «Ильюшине» заместитель командующего ВТА, главный инженер полковник Михаил Козлов.

«Всего два месяца, как Алексей Рогозин возглавляет дивизион, но уже проделана очень большая работа по взаимодействию с ВТА. Алексей Дмитриевич и его новая команда побывали уже на большинстве наших аэродромов, на всех типах самолетов, разговаривали с летным, инженерно-техническим составом и не только спрашивают, какие проблемы существуют, но уже начинают их решать», - отметил Михаил Козлов.

Завершая встречу, Алексей Рогозин выразил благодарность всем присутствующим, высказал надежду на понимание и поддержку, предложил, чтобы подобные встречи стали регулярными, и призвал вернуть в российское небо ильюшинские самолеты.

«Давайте честно говорить, что мы можем, что не можем, и самое главное - предлагать решения. Сегодня это ключевой вопрос. Времени на раскачку у нас точно нет, мы сегодня должны создать перспективный облик в том числе и нашей фирмы. Я его называю Ил-2.0. Это по сути некая программа изменений, которые должны учитывать лучшие наши традиции. Мы хотим вернуть «Илы» в небо. Мы хотим сделать так, чтобы наши самолеты летали. Не бразильские самолеты, не шведские, не итальянские, а наши. Мы - авиационная держава», - заключил новый глава «Ильюшина».

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК заказала у воронежского авиазавода воздушный пункт управления Ил-96-300ПУ за 7 млрд рублей / АвиаПорт.Дайджест
Объединенная авиастроительная корпорация заказала у воронежского авиазавода (ПАО "ВАСО") самолет специального назначения - воздушный пункт управления Ил-96-300ПУ (М1). Об этом сообщается в документах ВАСО. Сумма сделки превышает 7,1 млрд руб. Договор, согласно документам ВАСО, был заключен 31 мая; сроки исполнения контракта в открытых данных не оговариваются. Напомним, самолеты Ил-96-300ПУ предназначены для высшего руководства страны и имеют оборудование для управления вооруженными силами в случае ядерного конфликта. Сейчас выпущено всего пять таких самолетов.

23.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО построит два президентских самолета
21 июня 2017

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) сообщило о контракте на постройку двух самолетов специального назначения Ил-96-300 ПУ (М1) (№ 03024 и № 03025). Заказчиком самолетов выступает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Сумма сделки по каждому из самолетов - 7,1 млрд рублей. Дата заключения договоров - 31 мая 2017 года. Ил-96-300 с номерами 24 и 25 планируется сдать заказчику в июле 2018 г. и в июле 2019 г. соответственно.

Самолет Ил-96-300 ПУ (пункт управления), или «Борт № 1», используется для перевозки высших должностных лиц государства.

ВАСО выпускает Ил-96-300 для летного отряда «Россия», который обслуживает первое лицо страны. Очередной самолет ВАСО передало отряду 22 июля 2016 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.