Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
10:43 TORGONAFT пишет:
Хуже того финансовые вливания государства в Российские АК в настоящий момент есть-прямые субсидии А и Б.
**************
Вас не затруднит поподробнее рассказать о государственных вливаниях в "Российские АК" (С)?
Вот здорово -Государственная лизинговая компания занимается лизингом Боингов. Естественно под госгарантии.Какие молодцы.Так то чиновники выполняю указ Призедента РФ о создании высокотехнологических рабочих мест!
Российская Государственная лизинговая транспортная компания (ГТЛК) и Торгово-промышленный банк Китая (Industrial and Commercial Bank of China, ICBC) подписали соглашение о лизинге трех самолетов Boeing 777-300ER.
"Подписанное сторонами соглашение направлено на финансирование сделки по приобретению новых магистральных самолетов Boeing 777-300 ER и дальнейшей передаче их в лизинг авиакомпании "Аэрофлот", - рассказал РИА Новости представитель ГТЛК.http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/13/310083.html
"Подписанное сторонами соглашение направлено на финансирование сделки по приобретению новых магистральных самолетов Boeing 777-300 ER и дальнейшей передаче их в лизинг авиакомпании "Аэрофлот", - рассказал РИА Новости представитель ГТЛК.http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/13/310083.html
______________________________________________________________________________________
да обнаглели просто, финансируют промышленность главных наших врагов, ну после украины конечно.
Пётр
Вас не затруднит поподробнее рассказать о государственных вливаниях в "Российские АК" (С)?
Вместо субсидирования отечественной авиационной промышленности путем финансирования постройки и лизинга ИЛ-96-400 и ТУ-204СМ ,колониальная администрация назначенная США(которая почему то называет себя правительством РФ) всячески поддерживает иностранный авиапром.Неужто бескорыстно?
За примерами далеко ходить не надо:
Аэрофлот
1.Получает пролетные которые тут же расходуются на покупку ВС а и б.
2.Освобождение от импортных пошлин на ввозимые ВС.
3.Лизинг боингов с помощью ГТЛК.
4.Уклонение от уплаты налога на прибыль.
Из вышеприведенных фактов ясно,что Афлот пособник А и Б в выдаивании Российского бюджета и уничтожении национального авиастроения...
13:07 TORGONAFT пишет:
Вместо субсидирования отечественной авиационной промышленности путем финансирования постройки и лизинга ИЛ-96-400 и ТУ-204СМ ,колониальная администрация назначенная США(которая почему то называет себя правительством РФ) всячески поддерживает иностранный авиапром.Неужто бескорыстно?
***************
1. Я спрашивал не о корыстных побуждениях, а о фактах государственных вливаний в "Российские АК". И хотя косвенные вливания существуют, найти Вы их не смогли (хотя даже номера Постановлений Правительства на этой конференции озвучивались). Так что садитесь, двойка.
2. По существу Вашего наезда. Сходите сюда:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_5.html
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_2.html
Если это не государственное финансирование постройки и лизинга Ту-204 и Ил-96, то что же?
Пётр
1. Я спрашивал не о корыстных побуждениях, а о фактах государственных вливаний в "Российские АК". И хотя косвенные вливания существуют, найти Вы их не смогли (хотя даже номера Постановлений Правительства на этой конференции озвучивались).
х--------------
Глаза протри -речь в моем посте о ТУ-204СМ и ИЛ-96-400 в настоящее время!
Факты субсидорования правительством РФ закупок иностранных ВС в настоящее время,вместо Российских, ты сам и признал...
Так попридержи коней,учитель мля...
Да ладно вам...
Производство Ил-96 НЕ УТРАЧЕНО..!
А таперича можно говорить, что и НЕ БУДЕТ утрачено... особенно, ежели не брехали в мае-месяце:
http://kommersant.ru/doc/2471171
Ну а, Бог даст, в следующий понедельник взлетит вот этот 1-й пассажирский Ил-96-400:
..."выпасающийся" с оным рядом Ан-148 (бортовой 61724) планируют поднять завтра...
Вся же программа облетов "ИЛа" должна быть завершена в четвертом полете - перегонкой в Ульяновск, на покраску в "цвета ФСБ":
http://alexeyvvo.livejournal.com/83494.html
А интересно, согласитесь, посмотреть на тот же самый лайнер №01004 (тогда ишшо даже и не RA-96104), правда, ишшо грузовой - ровно 3 года назад:
...и кто бы мог подумать, что "выпасающийся" тогда рядом с ним Ан-148 (бортовой 61707) ТОЖЕ пойдет в итоге в ФСБ... а отнюдь не в Мьянму...
15.10.2014 TORGONAFT пишет:
Глаза протри -речь в моем посте о ТУ-204СМ и ИЛ-96-400 в настоящее время!
**************
Я так понял, сходить по предложенной ссылке Вам что-то не позволило. Иначе Вы-бы знали, кто финансировал постройку Ил-96-400. Как уже построенных, так и строящегося сейчас 96104. Да и повнимательнее присмотреться к надписям на борту летающих Ту-204СМ Вы не смогли. Впрочем, с учётом глубоких познаний, продемонстрированных Вами в вопросах субсидирования авиакомпаний, меня это нисколько не удивляет.
15.10.2014 TORGONAFT пишет:
Факты субсидорования правительством РФ закупок иностранных ВС в настоящее время,вместо Российских, ты сам и признал...
**************
Где и когда? Не приписывайте мне Вашу собственную глупость.
15 октября, AEX.RU – Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (АВС), крупнейшая российская регулярная грузовая авиакомпания, входящая в Группу компаний "Волга-Днепр", отметила передачу в эксплуатацию шестого грузового самолета нового поколения Boeing 747-8F. Об этом сообщает пресс-служба компании
"Это шестой Boeing 747-8F в парке АВС. Мы уже оценили исключительные характеристики данного воздушного судна, такие как повышенная коммерческая загрузка и снижение эксплуатационных расходов, - отметил Денис Ильин, исполнительный президент авиакомпании «ЭйрБриджКарго», - мы рады получить шестой Boeing 747-8F».
Ввод в коммерческую эксплуатацию очередного Boeing 747-8F подтверждает намерение авиакомпании следовать долгосрочной стратегии модернизации и повышения качества продукта, предоставляемого заказчикам. Новый самолет будет эксплуатироваться на текущей маршрутной сети авиакомпании, соединяющей Европу, Азию и США через хаб в Москве. Начиная с 17-ого октября, воздушное судно будет включено в расписание, чтобы обеспечить увеличенный спрос в преддверии высокого сезона. Теперь флот авиакомпании "ЭйрБриджКарго" включает 13 грузовых самолетов типа Boeing 747, шесть из которых - Boeing 747-8F, четыре - Boeing 747-400ERF (грузовой самолет с увеличенной дальностью полета) и три - Boeing 747-400, отметили в компании.
747-8 Freighter отличается самой низкой стоимостью эксплуатации и самыми высокими экономическими показателями в классе больших грузовых самолетов, обеспечивающими высокий уровень экологической безопасности. Увеличение длины фюзеляжа предоставляет заказчикам на 16% больше грузового объема по сравнению с предыдущей моделью (747-400).
==========================================================================================
это о Ил-96-400Т
очевидно что он был есть и будет востребован на рынке грузовых перевозок
возможно проблема в двигателях
глубоко недостаточный ресурс и надёжность
хромает и экономичность
но это во вторую очередь
однако как мы видим ни в коей мере не касается четырёхдвигательной схемы
"Аэрофлот" подарил списанный Ил-96 авиационному вузу
http://www.ato.ru/content/aeroflot-podaril-spisannyy-il-96-aviacionnomu-vuzu
Авиакомпания "Аэрофлот" в ближайшее время передаст Московскому государственному техническому университету гражданской авиации (МГТУ ГА) широкофюзеляжный четырехдвигательный авиалайнер Ил-96-300, выведенный из коммерческой эксплуатации. Самолет передадут для учебных целей в рамках подписанного недавно соглашения между "Аэрофлотом" и МГТУ ГА о проведении научно-исследовательских работ.
Крупнейший российский перевозчик уже давно сотрудничает с МГТУ ГА в рамках различных проектов, особенно в сфере подготовки авиаперсонала и проведения научных исследований. В распоряжении вуза находятся самолеты Ил-86 и Ту-154, которые "Аэрофлот" передал ему еще несколько лет назад.
Авиакомпания начала отказываться от Ил-96-300 в октябре 2013 г. из-за их старения, увеличения затрат на топливо и недостаточно комфортного пассажирского салона. Всего с 1995 г. "Аэрофлот" эксплуатировал шесть единиц. Все шесть машин в апреле этого года были выставлены на продажу. В сентябре стало известно, что два из этих ВС выкуплены лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая передала их в лизинг кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion. Еще один самолет сгорел.
В мировой практике авиакомпания "Аэрофлот" не единственный перевозчик, который передает учебным заведениям воздушные суда в безвозмездное пользование. Так, по данным Aviation Week, американская авиакомпания Delta Air Lines недавно передала выведенный из эксплуатации самолет Bombardier CRJ100 Университету Пердью (шт. Индиана) для использования в учебных целях. Воздушное судно, стартовым эксплуатантом которого в 1996 г. стал перевозчик Comair, находилось на хранении с января 2012 г.
За последние годы ведущие американские авиакомпании, в числе которых FedEx, American Airlines и Delta Air Lines, неоднократно дарили неиспользуемые самолеты различным учебным заведениям. Рекордсменом в этом направлении стала компания FedEx, которая с 2001 г. передала в безвозмездное пользование более 60 авиалайнеров Boeing 727. Эксперты считают, что данная тенденция будет набирать обороты по мере заполнения рынка новыми эффективными самолетами и отказа от эксплуатации менее экономичных ВС.
Вот она и разница.
Университету Пердью передали представителя типа, который: 1. эксплуатируется сам. 2. имеет активно эксплуатирующихся потомков.
МГТУ ГА передали практически музейный экспонат. Эксплуатация резко ограничена, потомков нет.
13:17 Kiborg пишет:
Вот она и разница.
Университету Пердью передали представителя типа, который: 1. эксплуатируется сам. 2. имеет активно эксплуатирующихся потомков.
*****************
1. А что, все Ил-96-300 уже выведены из эксплуатации?
2. Я что-то не пойму суть претензии, Аэрофлот должен был обеспечить "наличие эксплуатирующихся потомков" перед передачей ВС в ВУЗ?
МГТУ ГА передали практически музейный экспонат.
***************
Передали учебное пособие. Причём действующее. На нём можно на практике отработать со студентами вопросы технической эксплуатации (вплоть до запуска и опробования двигателя), покидания ВС и т.д. и т.п. Причём с т.з. оборудования Ил-96 не хуже и не намного более устаревший, чем CRJ-100. Если не более современный.
З.Ы. Разве было бы лучше, если бы Аэрофлот продал этого ила на металл? Ох уж эти мне "просралиполимеры"...
14:00 Пётр пишет:"... З.Ы. Разве было бы лучше, если бы Аэрофлот продал этого ила на металл? ..."
- Лично по-мне самолёты должны летать... до полной выработки ресурса...
Пётр
Где и когда? Не приписывайте мне Вашу собственную глупость.
"...И хотя косвенные вливания существуют..."-твоя фраза?НЕ?
Твоя манера скакать с темы на тему-аки вошь на лысине,давно известна...
Отсутствие каких либо аргументов по существу вопроса,подменяется демагогией и хамством,смешанным с шутовством.
Производство одного ИЛ-96-400 генерирует не менее 1млрд.руб. налоговых поступлений.Сколько генерит налоговых поступлений лизинг Б-777 от ГТЛК под гарантии РФ,отвечу за тебя -"о".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.