Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Объем рынка воздушных грузоперевозок удвоится в течение следующих двух десятилетий благодаря увеличению спроса на перевозки в пределах Китая, а также из-за роста поставок из Азии в Северную Америку, прогнозирует американский авиастроительный концерн Boeing Co.
Как сообщает агентство Bloomberg, Boeing ожидает, что в следующие 20 лет мировые авиакомпании приобретут 840 новых грузовых самолетов общей стоимостью порядка $240 млрд. По оценкам компании, порядка 70% ожидаемых заказов придется на долю крупных самолетов — Boeing-747-8 или 777, способных перевозить более 80 т грузов.
Согласно прогнозу Boeing объем воздушных грузоперевозок будет расти в среднем на 4,7% в год в течение следующих двух десятилетий. В компании также ожидают, что за этот период авиаперевозчики переоборудуют порядка 1330 пассажирских самолетов в грузовые.
По оценкам Boeing, темпы роста объема воздушных грузоперевозок, постепенно восстанавливающиеся со II квартала прошлого года на фоне подъема спроса на электронику, в 2014 г. станут максимальными с 2010 г. «Мы видим сигналы усиления темпов восстановления объема воздушных грузоперевозок после нескольких лет стагнации, — отмечает вице-президент по маркетингу Boeing Рэнди Тинсет. — В настоящее время этот рынок растет темпами, близкими к средним за долгосрочный период».
Доминирующими направлениями в сфере грузоперевозок останутся маршруты Азия — Северная Америка и Европа — Азия, прогнозируют в Boeing.
Маршруты в пределах Азии, внутренние маршруты в КНР, а также азиатско-североамериканское направление, как ожидается, покажут наиболее высокие темпы роста объемов воздушных грузоперевозок в следующие 20 лет.
Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) объем воздушных грузоперевозок за восемь месяцев 2014 г. увеличился на 4,5%. Авиаперевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, на долю которых приходится порядка 39% глобального объема воздушных грузоперевозок, сообщили о росте спроса на 5,2%.
===============================================================================================
так что Ил-96-400 со своими 92 тоннами и цене в 110 млн уе - очень перспективный грузовик. особенно для Азии, где умеют считать деньги..
Даже с двигателями ПС, но по хорошему нужны и перспективные по расходу топлива импортнын двигатели - дуализм должен быть обязательно. Произвдить надо немедлянно. Государство должно субсидировать строительство в полном объёме, тем самым создавая количественное предложение, одним не обойдёшся.
leutenant
Тов.Лейтенатнту спасибо за отличные фото.
Удивительно красивая машина ИЛ-96...
16.10.2014 TORGONAFT пишет:
Где и когда? Не приписывайте мне Вашу собственную глупость.
"...И хотя косвенные вливания существуют..."-твоя фраза?НЕ?
*************
Моя. Но Вы, как обычно, скромно перепутали "косвенные вливания" и "субсидорование правительством РФ закупок иностранных ВС в настоящее время,вместо Российских". Хотя для Вас похоже разница не очевидна. Что ещё раз показывает Ваш уровень познаний ;-)
Отсутствие каких либо аргументов по существу вопроса,подменяется демагогией и хамством,смешанным с шутовством.
******************
Сколь верно Вы себя описали :-)
Пётр
Моя. Но Вы, как обычно, скромно перепутали "косвенные вливания" и "субсидорование правительством РФ закупок иностранных ВС в настоящее время,вместо Российских"
Блиат ...смех...косвенные вливания...тот же хрен тока вид сбоку...независимо от терминологии-вместо поддержки Национального авиастроения-лайнеры ИЛ-96-400 и ТУ-204СМ, Правительство РФ оказывает финансовую поддержку А и Б через финансовые вливания в Российские АК...в виде освобождения от таможенных пошлин,прямой помощи из бюджета(АК Сибирь),предоставления гарантий по кридитам и договорам лизинга(ТСО,Аэрофлот),предоставления Аэрофлоту прав на получение за полеты над территорией РФ и прочая и прочая и прочая...
Именно это ты и признал...а твои прочие словесные обмылки никакого значения уже не имеют...
Объем рынка воздушных грузоперевозок удвоится в течение следующих двух десятилетий благодаря увеличению спроса на перевозки в пределах Китая, а также из-за роста поставок из Азии в Северную Америку, прогнозирует американский авиастроительный концерн Boeing Co.
Как сообщает агентство Bloomberg, Boeing ожидает, что в следующие 20 лет мировые авиакомпании приобретут 840 новых грузовых самолетов общей стоимостью порядка $240 млрд. По оценкам компании, порядка 70% ожидаемых заказов придется на долю крупных самолетов — Boeing-747-8 или 777, способных перевозить более 80 т грузов.
Согласно прогнозу Boeing объем воздушных грузоперевозок будет расти в среднем на 4,7% в год в течение следующих двух десятилетий. В компании также ожидают, что за этот период авиаперевозчики переоборудуют порядка 1330 пассажирских самолетов в грузовые.
По оценкам Boeing, темпы роста объема воздушных грузоперевозок, постепенно восстанавливающиеся со II квартала прошлого года на фоне подъема спроса на электронику, в 2014 г. станут максимальными с 2010 г. «Мы видим сигналы усиления темпов восстановления объема воздушных грузоперевозок после нескольких лет стагнации, — отмечает вице-президент по маркетингу Boeing Рэнди Тинсет. — В настоящее время этот рынок растет темпами, близкими к средним за долгосрочный период».
Доминирующими направлениями в сфере грузоперевозок останутся маршруты Азия — Северная Америка и Европа — Азия, прогнозируют в Boeing.
Маршруты в пределах Азии, внутренние маршруты в КНР, а также азиатско-североамериканское направление, как ожидается, покажут наиболее высокие темпы роста объемов воздушных грузоперевозок в следующие 20 лет.
Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) объем воздушных грузоперевозок за восемь месяцев 2014 г. увеличился на 4,5%. Авиаперевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, на долю которых приходится порядка 39% глобального объема воздушных грузоперевозок, сообщили о росте спроса на 5,2%.
===============================================================================================
так что Ил-96-400 со своими 92 тоннами и цене в 110 млн уе - очень перспективный грузовик. особенно для Азии, где умеют считать деньги..
Даже с двигателями ПС, но по хорошему нужны и перспективные по расходу топлива импортные двигатели - дуализм должен быть обязательно. Производить надо немедленно. Государство должно субсидировать строительство в полном объёме, тем самым создавая количественное предложение, одним в бизнесе не обойдёшся.
TORGONAFT'у...
...а я, знаете ли, завсегда с большой любовью отношусь к "большим ИЛам"...
Так получилось, что оды каждому из них я тут уже пропел...
..и великому ИЛ-62:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/104.html#p236207
...ну, красавец ведь:
...Господи, сколько ж им перелётано - особенно по маршрутам Москва-Хабаровск да Москва-Владивосток...
...и Ил-86... такой "жирненький"... такой целесообразный:
...мне он особенно дорог:
- сей лайнер взлетел, когда я заканчивал институт... аккурат во время моей преддипломной практики...
- сим лайнером осенью 1982-го я впервые вывез свое семейство (супруга + 4-летняя дочка) в Крым... перелетев на "ИЛе" по трассе Москва-Симферополь, коя им тогда была только-только освоена...
...и Ил-96... чтоб тут и там не "трындели" - единственный оппонент и Boeing-777, и Boeing-767, и Airbus A-340, и Airbus A-350... кто бы что ни говорил:
...а уж сколько им перелётано 1990-е и "нулевые"... ой-ой...
17.10.2014 TORGONAFT пишет:
Блиат ...смех...косвенные вливания...тот же хрен тока вид сбоку...независимо от терминологии-вместо поддержки Национального авиастроения-лайнеры ИЛ-96-400 и ТУ-204СМ, Правительство РФ оказывает финансовую поддержку А и Б через финансовые вливания в Российские АК...
****************
Вопрос как при этом быть с российскими компаниями, не имеющими в своём парке иностранных ВС Вами был проигнорирован как неудобный ;-)
leutenant
Так получилось, что оды каждому из них я тут уже пропел...
Арабас скомуниздил конфигурацию носовой части у Ил-86/96
TORGONAFT'у...
...тут я с Вами не могу согласиться - по двум причинам...
Первое:
А-300 взлетел в октябре 1972-го на 4 года раньше, чем Ил-86 - оный только в декабре 1976-го...
Второе:
при общих сходных подходах все же разные и носовые части - у Ил-86 оную нужно было в итоге гнать" до диаметра 6,08м... а у А-300 - только до 5,64м...
...ну и остекление... эвона:
..."аэробус":
..."ИЛ":
...при общей схожести и плоском остеклении - все ж разница есть...
...а вот диаметр 5,64... вернее 222in у Airbus'а так и "присох" - остался и на А-310, А-330 и А-340... впрочем, как и носовая часть вообще - вот, у последнего:
...ну, с "нюансами" по шасси...
Почему не находиться ресурсов для продвижения ИЛ-96-400.
В условиях перепроизводства и падения продаж,на международных рынках
На помощь А и Б спешит как всегда правительство РФ,которая финансирует (через Сбербанк) сделки ТСО по приобретению А-380 и Б-747...
Все это происходит на фоне масштабного кризиса в национальной авиапромышленности.
Складывается стойкое мнение,что подобная политика по лоббированию А и Б за счет Национальной авиапромышленности,небескорыстна со стороны властей РФ.
В это самое время:
Российские авиакомпании набравшие импортных скотовозок А и Б находятся на дне финансовой пропасти.
Содержание избыточного авиапарка навязанного А и Б ,огромные лизинговые платежи за импортный авиахлам-вот главные причины финансового коллапса большинства Российских авиакомпаний...
Сбербанк предоставит "Трансаэро" 45 млрд рублей
http://www.ato.ru/content/sberbank-predostavit-transaero-45-mlrd-rubl
Вспомним что вся выручка ОАК составляет -180 млрд.руб!!!(2012г.).
Сбербанк предоставит "Трансаэро" 45 млрд рублей
====
государство услышало слёзные мольбы АК о необходимости гос-финансировании закупок иностранных самолей. главный принцип соблюден всеми участниками - НИКОГДА не платить из своего частного кармана.
Ну справедливости ради отмечу, в заметки на АТО не говорится на что выдаются эти средства. Может на покупку Суперджета, а это уже другое дело.
По поводу закупки бобиков всё правильно согласен Госструктуры обнаглели
жидков михаил
По поводу закупки бобиков всё правильно согласен Госструктуры обнаглели
ОАК как бы тоже госструктура,да и Аэрофлот со Сбербанком.
Кроме Сбербанка посильную помощь иностранному монополистическому картелю Боинг-Эрбас оказывают:
-РОСТЕХ - покупка 50 Б-737 для Аэрофлота
-ГТЛК - лизинг 3-х Б-777 для Аэрофлота
-Инноград Сколково-предоставление грантов Эрбасу.
-ВЭБ лизинг- законтрактовано приобретение 20 новых импортных самолетов, в т.ч. 4 новых А-380(ТСО).
-ЗАО «Сбербанк Лизинг»- 12 самолетов Boeing 737 для ТСО(это только 2013г.).
Все указанные выше структуры являются постоянными получателями гос.финансовой поддержки....которую они и направляют в карманы акционеров А и Б.
Из приведенных фактов видно-что,правительство РФ- колониальная администрация,пекущаяся в первую очередь об интересах своих хозяев...
Какое уж тут национальное авиастроение...Как не были бы хороши ИЛ-96-400 и Ту-204СМ,их будут топить...
leutenantу
тут я с Вами не могу согласиться - по двум причинам...
Однако сходство налицо,даже конфигурация окон похожи...странно...где причины такого удивительного сходства?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.