Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
11:04 leutenant пишет:
..а чего столько злости-то..?
*************
Дык не к Вам же...
Просто очень уж ошибка характерная. Для упомянутых выше незлым тихим словом граждан ;-)
А если точно, то - сайт "Туполева" пишет про 930 построенных Ту-154:
http://www.tupolev.ru/tu-154
**************
Не знаю, откуда данные у туполевцев, но про 921+2 - это от самарцев (производителей). Причём машины, построенные на ММЗ "Опыт" учтены. Важно, однако, другое - разница между 921+2 и 930 куда меньше, чем между этими числами и over 1000, о которых так любят петь не_которые товарищи.
...и летает "тушек", ишшо где-то полторы сотни...
**************
Взлёт №3 2014, стр. 32:
К марту 2014 г. в гражданской авиации России осталось всего четыре авиакомпании, продолжающие коммерческие пассажирские перевозки на некогда самых популярных отечественных среднемагистральных авиалайнерах Ту-154. Если в начале прошлого года пассажиров перевозили 25 таких самолетов (еще 18 входили в парк некоммерческих СЛО «Россия» и ФГКУ «223 Летный отряд»), то к началу нынешнего – уже 17 (плюс десяток машин у СЛО «Россия» и 223 ЛО). В середине января их эксплуатацию прекратила «ЮТэйр», еще год назад имевшая в парке 11 таких самолетов.
***********
Так что даже учитывая несколько бортов, не входящих в госреестр ГА, даже полсотни боюсь не наберётся. Да из забугорных эксплуатантов полсотни тоже пожалуй не набрать...
Кстати, построенный ЕМНИС в 2005 RA-85123 вижу довольно часто. На нём закрасили название крайнего (надеюсь именно так, а не последнего!) эксплуатанта и используют в качестве выставочного экземпляра на День Воздушного Флота, на радость детишкам.
С почином так сказать.
Дело дошло и до авиакомпаний.
-"Непонятно, как относится к предложению Минтранса допустить иностранных перевозчиков на внутренние рейсы во время чемпионата мира по футболу в России в 2018 г. Это успех лоббизма зарубежных авиакомпаний или признание ограниченных возможностей своих перевозчиков?"
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-27-31-oktyabrya-2014
Разберемся в хронологии событий:
1.Отказ от производства собственных авидвигателей и авионики -ИЛ-96 МТ,ТУ-204СМ,Ми-38,Ка-226,Ансат,ССЖ-100,Ка-62,Як-152,МС-21
2.Отказ от производства авиалайнеров национальной разработки-ТУ-204,Ил-96,Ил-86,Ту-334.
3.Отказ от собственных пилотов...
Что дальше?
4.Банкротство российских авиакомпаний.
5.Разгром национального военного авиастроения.
6.Полное уничтожение авиационной отрасли в РФ.
Есть ли выход?Конечно,-создание истинно Национальной авиакомпании-эксплуатанта авиалайнеров национальной разработки-Ту-204,Ил-96,Ил-86.
Кубинцы то летают и зарабатываю не то что Российские АК понабравшие импортного барахла...
"...Как объяснил Рамон Мартинес, президент Корпорации авиации Кубы (Corporacion de la Aviacion Cubana — местный аналог Министерства гражданской авиации), стратегия развития единственного кубинского перевозчика ориентируется на обслуживание туристов. Для доставки туристов на Кубу авиакомпания задействует Ил-96 и Ту-204..."
"...В прошлом году Cubana перевезла около 900 тыс. пасс., в этом году планируется увеличить этот показатель."
VIVA FIDEL!
http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-pyadushkina/vygodnyy-samolet
Ну что... не обманули меня товарищи:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/96.html#p333247
..."сечинский" Ил-96-400"Х" - ну, RA-96104... или как он там сейчас - возвернулся "взад" из Ульяновска свежевыкрашенным ишшо 9-го ноября... в воскресенье, понимаешь, вечерком - никто толком и не видел...
...интрига, понимаешь... ну а похожая переделка ожидает ишшо и "именной" RA-96102 - он же "Валерий Меницкий":
...красавец..! ...эвона:
http://abireg.ru/print/n_42263.html
...ну а главное - сие:
http://ria.ru/defense_safety/20141111/1032840141.html
...цитирую:
"...Сейчас предприятие работает над производством двух дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, которые будут сданы в 2015 году. В начале ноября ВАСО изготовил центральную часть одного из самолетов..." - конец цитаты...
Сие значит - производство ИЛ-96 существует, как бы кто не выпрыгивал из штанов...
leutenant
Ну что... не обманули меня товарищи:
Долгие лета ТОВАРИЩАМ,которые не обманывают...
М. А. Погосян:
«Мы рассматривали различные варианты конфигурации самолета и по вместимости, и по дальности полета. В итоге тот вариант, который сегодня принят за основу, предусматривает, что это будет двухдвигательный лайнер на 250–300 пассажиров, более чем на половину состоящий из композиционных материалов и способный выполнять полеты на расстояние до 12 тысяч километров. При существующем уровне технологий и тех планах их развития, которые мы сегодня имеем, он обеспечит нам конкурентоспособность по сравнению с другими самолетами, которые будут предлагаться на рынке к моменту его появления. Во втором полугодии 2015-го мы рассчитываем пройти так называемые вторые ворота. Это определенная веха в проекте, когда принимаются управленческие решения о судьбе программы и о возможности перехода к следующему этапу работ. В авиационной практике это называется «готовность показать». Как раз к этому моменту мы должны отработать все ключевые вопросы, связанные, как с концепцией продукта, так и с составом нашей кооперации. После этого мы с нашими китайскими коллегами будем готовы более детально рассказать о самолете.» http://expert.ru/expert/2014/.../
В качестве главного конкурента решили избрать A330NEO?
http://www.ato.ru/content/airbus-zapustil-proekt-samoleta-a330neo
ТСО отказавшись предъявлять спрос на лайнеры национальной разработки Ил-96-400,Ту-204СМ,Ту-214 испытывает закономерные трудности,которые как известно возьмет на себя бюджет..оплачивая создание рабочих мест в Америке и Европе...
Как это и предсказывалось,бизнес-модель основанная на покупке иностранных скотовозок (средний срок службы более 16 лет) на заемные деньги двигается в тартарары...
"Так, суммарная задолженность "Трансаэро" (краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы, кредиторская задолженность и обязательства по финансовому лизингу) на конец 2013 г. составила 115,8 млрд руб. (109% от годовой выручки за соответствующий период).
По отчетности за I полугодие 2014 г. суммарная задолженность "Трансаэро" возросла почти на 10 млрд руб. и достигла 125 млрд руб. (115% от суммарной выручки за предыдущие 12 месяцев).
Средний возраст флота компании составляет 16,3 года, и подавляющая часть воздушных судов не обладает потенциалом ремаркетинга (т.е. фактически имеет остаточную стоимость разборки на оборотные комплектующие изделия). "http://www.ato.ru/content/strannyy-biznes
"http://www.ato.ru/content/strannyy-biznes
Это значит что залоги под которые привлекались кредиты...как бы это сказать...ну вы понимаете...
В связи с вышеизложенным непонятно-на какие такие шиши компания поназаказывала Боингов и Эрбасов на 200 млрд.рублей?
И почему это госбанки кредитуют покупку самолетов иностранного производства,при наличии отечественных аналогов.
12:08 TORGONAFT пишет:
ТСО отказавшись предъявлять спрос на лайнеры национальной разработки Ил-96-400,Ту-204СМ,Ту-214 испытывает закономерные трудности,которые как известно возьмет на себя бюджет..оплачивая создание рабочих мест в Америке и Европе...
**************
У меня для Вас маленький сюрприз. У ТСО на сегодня в парке 3 Ту-214 и 2 Ту-204-100С. Помимо всего прочего сие означает, что ТСО это третья в стране авиакомпания по количеству Ту-2Х4 в парке и вторая среди действительно коммерческих. Так что Ваш наезд именно на ТСО в свете этой информации вдвойне забавен ;-)
Средний возраст флота компании составляет 16,3 года, и подавляющая часть воздушных судов не обладает потенциалом ремаркетинга (т.е. фактически имеет остаточную стоимость разборки на оборотные комплектующие изделия).
****************
Возраст Ту-2Х4 в парке ТСО намного меньше, но вот "возможность ремаркетинга" практически нулевая, подтверждением чему служит судьба машин ДальАвиа...
Пётр
У меня для Вас маленький сюрприз. У ТСО на сегодня в парке 3 Ту-214 и 2 Ту-204-100С. Помимо всего прочего сие означает, что ТСО это третья в стране авиакомпания по количеству Ту-2Х4 в парке и вторая среди действительно коммерческих. Так что Ваш наезд именно на ТСО в свете этой информации вдвойне забавен ;-)
К сожалению для ТСО доля Ту-204,214 в авиапарке невелика.А вот компания Рэд Вингз, доля Ту-204 в которой была до недавнего времени 100%,приносит прибыль...
Так что мои доводы,если кого то и забавляют то,руководство А и Б. Почему они забавляют тебя,остается загадкой...
TORGONAFT пишет:
А вот компания Рэд Вингз, доля Ту-204 в которой была до недавнего времени 100%,приносит прибыль..
====
Не подскажете по какой цене ее продал Лебедев?
Помнится один из ее бывших руководителей публично объявлял что прибыль возможно будет только после того как в АК будет более 10 самолетов.
17:57 TORGONAFT пишет:
К сожалению для ТСО доля Ту-204,214 в авиапарке невелика.А вот компания Рэд Вингз, доля Ту-204 в которой была до недавнего времени 100%,приносит прибыль...
*************
Ну да, приносит. Два месяца в году. Напомню:
http://ria.ru/interview/20140925/1025559532.html
"— Прошедшее лето стало для нас подтверждением того, что стратегия развития авиакомпании определена правильно. В июле мы впервые получили прибыль за долгое время. И я думаю, что август у нас тоже будет прибыльным. "
Т.е. речь идёт о том, что всё остальное время компания приносит убытки. Вот интересно, что будет по итогам года? Накопят ли на покрытие убытков за два месяца? ;-)
Пётр пишет
Возраст Ту-2Х4 в парке ТСО намного меньше, но вот "возможность ремаркетинга" практически нулевая, подтверждением чему служит судьба машин ДальАвиа...
*******************
ну а типа специалист петя опять в ударе по поливанию грязью Российского авиапрома. Хотя, он то может и не знает, в каком виде оказались 64502 и 64503 после банкротсва "Дальавиа", и наверное никогда не слышал, что после банкротства "Дальавиа" 64510 и 64512 эксплуатировались в другой авиакомпании. И даже после банкротсва "Авиастарза" эти два борта не долго оставались безхозными, и на сегодня они принадлежат одной маленькой авиакомпании, которая после одного события в 2010 году не смогла поднять в небо 4-е, принадлежащих им Ту-2Х4...
tomashomecat пишет:
там были политические причины
===
Не только. Я ведь знаю ситуацию не по виртуалу, а по реалу.
20:12 sys пишет:
tomashomecat пишет:
там были политические причины
===
Не только. Я ведь знаю ситуацию не по виртуалу, а по реалу.
по реалу такая ситуация в большинстве средне-мелких рос-АК, а бывает и хуже. так что нинада.