Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
> Косвенно это подтверждается практически полным падением до нуля перевозок ширпотреба из Китая в россию и СНГ Ил 76-ми.
Т.е., возвращаясь к теме ветки, Ан 70 ( впрочем как и Ил 76, Ту 330) на гражданке совсем не нужен? Вопрос: а небольшие типа Ил-112 имеют перспективу, или существует некий условный порог коммерческой нагрузки при котором такие перевозки рентабельны?
Спасибо Вам, Алекс, за информацию. Пользуясь случаем - не подскажите, есть где раскрученные консалтинговые конторы, работающие в авиапроме или авиации. Хочу уйти в консалтинг. Готов мотаться по командировкам. Надоело работать в московском офисе. Тошнит.
Насколько понял, "Инфомост" работает активно, но меня скорее если и возьмут, то аналитиком-инженегром, так как вышки всё равно нет.
Дмитрию Жигалову
Авиационный консалтинг - очень специфическая область со своим корпоративным уставом. И доминируют здесь в основном Западные фирмы, хотя очень активны "индивидуальные предприниматели". В основном из Англии и Штатов (я таких знаю человек 20, которые работают на Россию!). Вновь прибывших не очень жалуют....
У Туполей появились соседи на Яузе (в "Туполев-Плаза" на ул.Радио) - Бюро-Веритас. Они сейчас в пику "Люфтганза-Консалт" пытаются раскрутить авиационный консалтинг в России. В Интернете по поисковику сможете найти все координаты.
В 1989 году на Киапо полным ходом шла подготовка к производству первого экземпляра АН-70. В чертежах он обозначался Машина-400. Название А-400 - это что, простое совпадение, или тонкий французский подкол?
Алекс, спасибо за наводку. Попробуем. Что нам терять окромя цепей.
г-н КиАпо. фантазии ваши безграничны. Я всегда считал, что изд. 400 - это Ан-124. Н сейчас, на всякий случай, позвонил знакомому, который работает на АВИАНТе (бывшее КиАПО).
Ан-124 - изд.400, чертежи 1.4000.хххх.ххх.ххх
Ан-70 - изд.77, чертежи 77.00.хххх.ххх.ххх
Ну а если бы Airbus - цы услышали вашу трактовку названия А400М, они бы долго смеялись. Все гораздо проще. Когда-то Airbus начал обозначать свои пассажирские самолеты с А300. Ну а военные - с А400, а М - это подчеркивает, что самолет военный (Милитари)
Г-н Seerndv. Я посмотрел все ваши сообщения на этой ветке и вообще не увидел ни вашего мнения, ни ваших мыслей, кроме воплей " Ан-70 - это тухлятина" С
Поэтому разродитесь мыслями, как например г-н Ломазов, и я вас покритикую.
А громить статейки других авторов по вашему заказу я не собираюсь. Попробуйте сами разгромить, если сможете
Сижу в курилке, чертеж изучаю. Почему-то запомнил название детали мастер-плита, метра 3 длиной. Проходит нач. 33 цеха. Спрашиваю, на какую машину спецуха? На АН-70 отвечает. Надул, гадский папа.
Владимиру Ломазову:
Ну почему-же не читали (в смысле ваших расчетов топливной эффективности)? Читали. Цитирую «нужно проектировать новую машину, даже две - четырехмоторную взлетным весом до 160 тонн и полезной нагрузкой до 40-55 тонн (реальная замена Ил76 в следующем поколении) и двухмоторную взлетным весом до 90 тонн с полезной нагрузкой 20-25 тонн, как альтернативу среднему транспортнику в размерности Ан12».
Машина с нагрузкой 40-55 тонн уже спроектирована. Ан70 называется.
Про вторую тоже есть проект на той же базе. Именно двухмоторный. Унифицированный с предыдущим.
Так в чем проблема?
Главком много интересного рассказал на интервью.
О Су-35 сказал, что решение о его производстве (закупке) еще не принято. То же и о Ил-76МФ – сначала установочная партия.
Поводом для приостановки участия России в программе Ан-70 является «несоответствие требованиям тактико-технического задания, и разработка с нарушениями нормативно-технической документации». Формулировка невнятная довольно.
«В настоящее время российской стороной рассматривается вопрос о продолжении и завершении программы создания самолета Ан-70». Так все же рассматривается! «Вопрос о постановке данного самолета на вооружение ВВС пока (!) не стоит. Решение может быть принято только после завершения государственных совместных испытаний в полном объеме».
Раз вопрос рассматривается, то характеристики самолета видимо позволяют его принять на вооружение. Меньше он вряд-ли станет, значит заменять буде не Ан-12, а его и Ил-76 вместе взятых. И откуда тогда разговоры о переразмеренности?
Александру Н за Владимира Ломазова (рискну предположить).
проблема в ненадёжности Украины как партнёра. в первую очередь политического руководства.
если реально по приемлимым ценам выкупить всю КД на Ан-70 и оснастку, а для доводки взять антоновцев на подряд(лучше переместив в РФ) - проблемы нет.
вернее список проблем сокращаются до чисто технических, из которых основная - двигатель.
Андрею Бирюкову:
Ненадежность Украины – это я считаю просто штамп. То, что нынешнее руководство хочет в НАТО, не значит, что это осуществится. Да и со странами – членами у нас есть воеено-технические связи. УОМЗ и с Сагем и с Талес работает. В Польше совместное предприятие по обслуживанию авиатехники. А еще у нас с Индией обширное сотрудничество. Она надежнее в ваших глазах? О продаже всяких яковлевских наработок в США я уж и не говорю.
Сам проект для Украины гораздо важнее, чем для России. У нас хоть альтернатива имеется. Так что тормозит его наша сторона и причины только политические. Но сейчас похоже начались подвижки, связанные с тем, что с переносом производства Ил-76 в Россию не все гладко.
Производство для своих ВВС и планировалась в Самаре, разве нет? Если верить СМИ, то 70% комплектующих для серийного производства – российские. Зачем украинцам ломать проект, который им нужен больше всех?
И вопрос ведь стоял в несоответствии заданию. Причем главным несоответствием назвали переразмеренность. А это недостаток неустранимый. И вдруг выяснилось, что вопрос принятия самолета на вооружение актуален. То есть переразмеренности нет.
Александр, очень трудно не реагировать грубо на те полемические приёмы, которые Вы используете.
попробуем.
когда Вы говорите, что украм проект нужен больше всех, Вы народ имеете в виду или руководство страны, от которого всё зависит?
репутация Талес как надёжного поставщика нисколько не говорит в пользу сотрудничества с Украиной.
к антоновцам притензий нет. а где самолёт будет делаться? поставки комплектующих из Украины не потребуются?
конечно политическое руководство Украины это использует для давления на Россию. вот Вы как военный скажите: такое допустимо?
самолёт не соответствует заданию, т.к. переразмерен оказался - попал в другой сегмент.
а нужность его в Другом сегменте - Другой вопрос, зависящий также от других самолётов в этом сегменте.
что Вас удивляет???
Не реагируйте грубо, Андрей! И так много грубости на этом форуме.
А что я за полемические приемы использую? Некорректное что-то усмотрели? Так прямо говорите, мы ведь с Вами не в первый раз общаемся.
Самолет будет делаться для российских ВВС (если это произойдет) в России. Поставки с Украины потребуются. И что? Это ведь проект совместный.
Какое давление на Россию? Причем тут самолеты? Да украинцы счастливы будут довести этот проект до металла. У них же больше ничего нет соизмеримого масштаба. Как еще им сохранить свою авиапромышленность?
Вы откуда черпаете сведения о ТТЗ на Ан-70? На все остальное можете не отвечать, только на это.