Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
>> Да, если особо наглые бабки пытаются продать не товар, а рекламные плакатики:)
прямо как Погосян в 2000 г (или когда там приснопамятный конкурс был) :))
17:15 Seerndv пишет:"... Да, если особо наглые бабки пытаются продать не товар, а рекламные плакатики..."
- По поводу "особо наглых бабок, продающие рекламные плакатики", лично у меня, пардон, почему-то сразу возникает следующая воображаемая "картина маслом":
Раннее-раннее утро жаркого летнего дня... (наверное, какая-то ассоциация с МАКС-ом...) идёт, значит, жюри конкурса вдоль полосы, на которой представлены претенденты на победу ...
На полосе стоит один из основных "соискателей" - Ту-334... перед ним представители фирмы, плакаты с характеристиками, полученными в результате его лётных гос.испытаний... Проект Ту-334 предусматривает высокую степень унификации по агрегатам и системам с Ту-204... К самолету уже проявляли интерес ряд зарубежных стран, в частности КНР и Иран .... Предлагается запустить в производство на четырех заводах - "АВИАНТ" (Киев), РСК "МиГ" (Москва), "АВИАСТАР" (Ульяновск) и в Таганроге..... "Россавиакосмос" рассчитывает, что Ту-334 станет самым массовым самолетом в своем классе в XXI веке.... http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
Дальше на полосе стоит свежеизготовленный, но ещё не испытанный Ан-148.
Основные конструктивные решения Ан-148 базируются на огромном опыте Антоновцев, наработанном в процессе эксплуатации семейства Ан-74....
Разработка Ан-148-100 впервые выполнена на основе CALS -технологий и системы качества ISO 9000/9001-2000 с использованием 3-х мерного проектирования в среде CADDS-5...
Техническое обслуживание самолета Ан-148-100 основано на удовлетворении требований международных стандартов (ICAO, MSG-3) и обеспечивает поддержание летной годности самолета в пределах жизненного цикла эксплуатации по состоянию с интенсивностью до 300 ч в месяц с коэффициентом готовности более 99,4%, при минимизации затрат на ТО (1,3 чел-ч на 1 час налета).
Самолет Ан-148-100 создается на базе авиационных правил и норм АП-25, FAR-25 и JAR-25, главы IV требований ICAO по шуму на местности и Приложения 16 тома II по эмиссии авиационных двигателей...
Серийный выпуск этой машины планируется наладить одновременно на киевском заводе "Авиант" и на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО).... Лизинговая компания "Ильюшин-финанс" объявила, что в следующем месяце она собирается сделать ВАСО стартовый заказ на 12 Ан-148. Кроме того, о готовности приобрести 20 таких самолетов ранее заявлял "Аэрофлот". Среди потенциальных заказчиков Ан-148 называют также российские авиакомпании "Волга-Днепр", "Красноярские авиалинии" и украинский "Аэросвит"....
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html
Перед Ан-148 стоят представители фирмы и плакаты с характеристиками...
Жюри конкурса может по встраиваемому трапу подняться на борт Ан-148 и удостоверится в высоком уровне комфорта на борту ....
И, наконец, после ознакомления с Ту-334 и Ан-148 жюри конкурса солидно подходит к площадке, на которой выставлен проект "Суховцев"....
Жюри недоумённо лицезреет пустое место, на котором ничего нет, кроме распечатанных "в цвете" картинок, плакатов, каких-то расчётных таблиц... Бойкие сотрудники этой фирмы с платочками, завязанными на голове под "наглых базарных бабок" активно объясняют членам жюри, что "Российский региональный..." будет самым выдающимся самолётом из всех других выдающихся...
> К самолету уже проявляли интерес ряд зарубежных стран, в частности КНР и Иран
> плакаты с характеристиками, полученными в результате его лётных гос.испытаний
гтк посмотрела посмотрела и ... выбрала неиспытанный ан148. теперь бедняги ногти кусают с этим чудом.
но вообще андрюша ты красавец. умудрился про ссж наспамить даже в ветке про ан70.
FRAM пишет: Все эти игры с Украиной и с другими соедями, как мне кажется, это отработанная технология консолидации прибыли в нескольких компаниях. "Вам тяжело покупать газ по нынешним ценам? (А российский бюджет по-сути ничего не имеет от экспорта газа соседям, кроме НДПИ). Ну, ничего-ничего, через российский бюджет поможем вам, компенсируем внешнеторговые дисбалансы. Вагоны купим в немеряных количествах, продолжим финансирование этих малонужных проектов в авиации.
..................................
Дисбалансы в торговле отдельная тема, хотя действительно никто с Украиной по поводу разных торговых льгот кроме России и не заморачивается особо. Ценили бы соседа в незалежной а не поливали помоями по поводу отечественной авиапромышленности и Российских проектов. А то совсем распоясались без меры и зазрения с Кивой и Богуслаевым во главе. Ну а льготы хохлам часто от заблуждения недалёкого чиновников своих, сомневающихся в компетенции Российской в военно транспортной авиации и реального интереса военных к сему направлению, а в простонародье стоять жо-ой к отечественному разработчику и производителю взирая с открытым ртом на незалежные дали. И было б чему рот раскрывать, глаза выпучивать и по стойке смирно стоять. Нет на Украине по факту авиапрома уже и проектов нормальных нет, одна спекуляция общесоюзными достижениями типа Руслана. А засирание мозгов и возвеличивание бывшего позволяет свои недоделки с собственной выгодой на Российский рынок пропихивать, отечественного производителя задавливая. Ну и доколь это всё будет, достало уже. Да и по сути только в острую необходимость транспортник в 80-90 тонн создать надо который по свойствам своим сразу и Руслан заменит и АН-70 для настоящей то независимости. http://www.aviaport.ru/conferences/41366/31.html#p197786
http://www.kommersant.ru/doc/2014667
Вот этой циферки еще не было - в Ан-70 применено 7 тонн композитов.
Радист Бортовой пишет в Ан-70 применено 7 тонн композитов
.........................
Кто б сомневался, одни винты соосные чего весят.
> «Сегодня мы закончили основные летные испытания Ан-70: аэродинамика, прочность, системы, десантирование, испытания на грунтовых аэродромах. Завершаем доработку самолета и, думаю, в этом месяце мы передадим его на летные испытания»,— сообщил господин Кива. Он добавил, что разработчик намерен сертифицировать этот самолет и «в гражданском, коммерческом, грузовом варианте».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2014667
кива такой кива. в результате оцифровке будет другое крыло и доработанное оперение. но испытания он уже закончил.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/301.html#p196940
Насчет Ан-22. недавно проскочило, что антоновцы по заказу МО РФ продлили срок службы Ан-22 до 50 лет. Вопрос- зачем военным было разоряться ( вспормним плач об аппетитах антоновцев) ради 3-х машин, которые легче списать?
И никалаев виктор также четко обозначил основную проблему ВТА- замена Ан-22. Он даже упоминал, что в пару лет назад пытались провести конкурс. да он сорвался. поэтому он и написал, что не исключено, что лет через 5 может стать вопрос о покупке С-17.
Кстати, я думаю, что и Ан-124 военным особо не нужен и самолет типа С-17 закрыл бы все потребности сверху.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/299.html#p196669
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/301.html#p196939
Пост Николаева Виктора с мыслями по ВТА http://www.aviaport.ru/conferences/40678/302.html#p196974
Все дело в том, что поняли они это давно. Когда в 80-е стал стоять конкретно вопрос о сокращении армии и изменении в тактике ВДВ в связи с выходом на первое место десантирования посадочным способом и началом испытаний БМД-3 В 1988 году она вовсю гоняла по Поречью. (т.е. изменением «базы» десанта). А посадочный способ и грядущее перевооружение (для ВДВ), сокращения плотности войск, требовало иных характеристик от ТВТС. При этом обязательным было сохранения возможности десантирования парашютным способом( в 80% случаев для обеспечения того же посадочного способа). Вот тогда и появился проект Ил-106. Другое дело, что до последнего надеялись на его «реинкорнацию», забыв (это уже финансы) о Ан-22. Да и модернизация (планы) Ан-22 и выпуск Ил-76МД90А это всего лишь более дешевый «эрзац». Новожилов еще в 2006 говорил, что Ил-106 все равно будем возрождать. Но, похоже, с нуля создать новый ТВТС уже некому. Ни Ильюшенцем поднять Ил106??, ни тем более ЭМЗ совой «тяжелый», хотя в 2009 об этом вроде как на полном серьезе говорили, но, УВЫ. Да и не только десантирование посадочным, а переброска, как было в 2008, требует нового ТВТС, особенно в свете перевооружения ВДВ (рано или поздно оно все равно будет).......
Нет, время все перечислять, это своеобразный анализ, а он займет слишком много места. Если в двух слова, то техника ПВО («Оса», «Тор», 9С470 и многое другое), Тыл (ПРМ-ка на базе Зил-131 «грузится», но мы ее загоняли в количестве одна единица последней «по очереди»/причина-h-3,4 не на всем протяжении/, а вот на базе «КамАЗа» не помещается, «КУНГи» различные на базе КамАЗа и КрАЗа), РСЗО (не все). Короче, поверьте, не зря МО выбирала высоту в районе 4м и ширину соответственно
......................................
Самая острая необходимость военных транспортник класса С-17. АН-70 не рыба не мясо но хоть что то для габаритного груза (на безрыбье и рак щука). ТАК ВСЁ ПРОСТО ДАЙТЕ АРМИИ ТРАНСПОРТНИК 80-90 ТОНН КОТОРОГО ОНА ХОЧЕТ И ВОПРОС ПО САМОЛЁТАМ АН-70 и АН-124 БУДЕТ ЗАКРЫТ. ОСТАВШИЕСЯ РУСЛАНЫ НЕПЛОХО БЫ ТОЖЕ БЫСТРО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ОСНАСТИВ НОВЫМИ ДВИЖКАМИ И АВИОНИКОЙ.
В связи с последними событиями http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1721.html#p198415 и принимая во внимание большую сомнительность выпуска АН-70 и АН-178 на территории РФ для выживания АНТК стоит острый вопрос в модернизации Русланов, которые пока ещё эту АНТК на плаву и держат за счёт грузовых перевозок.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/333.html#p198109
http://www.rg.ru/2012/08/27/reg-pfo/ruslan.html
05:37 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Радист Бортовой пишет в Ан-70 применено 7 тонн композитов
.........................
Кто б сомневался, одни винты соосные чего весят.
====
сирожа: черным-по-белому написано " «порядка семи тонн композиционных материалов в конструкции самолета", если вы не в курсе, есть еще понятие "конструкция двигателя" и это не к Киве. Поэтому, еще раз, 7 тонн - это без двигателей.
Радист Бортовой пишет в Ан-70 применено 7 тонн композитов
.........................
Кто б сомневался, одни винты соосные чего весят.
musha пишет: кива такой кива. в результате оцифровке будет другое крыло и доработанное оперение. но испытания он уже закончил.
................................................
Ага с другим крылом и оперением выпишут новые чеки к богатому МО и ещё как всегда растянут сроки. Вечный пропил одним словом.
******************************************************
Радист Бортовой пишет в Ан-70 применено 7 тонн композитов
..................................................
То то его цена под сто лямов вылезла:
Россия упрекнула Украину в завышении цены на Ан-70 http://www.wing.com.ua/content/view/10566/38/
Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 зашли в тупик. Как пишут российские СМИ со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" за третий летный прототип Ан-70 требует почти 100 миллионов долларов; это на 30% выше стоимости Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.
сирожа, фраза не насторожила? "Как пишут российские СМИ со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации"
А что АНТК с Кивой официально не опровергли. Заявили бы: как и раньше 67 лямов всего то за АН-70 как обещалось.
все набросы опровергать, времени не напасешься... Еще раз две озвученные ОФИЦИАЛЬНО цифры на сегодня - 67 млн за Ан-70 и ок 101 за Ил-476. Точка. Остальное, типа этого наброса про 100 млн. - это "как сообщил нам информированный источник в ОАК"...
Цитата "..за третий летный прототип Ан-70 требует почти 100 миллионов долларов; это на 30% выше стоимости Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске. .."
Какая-то странная у рашингов арифметика. Оказывается 100 млн. долл. за Ан-70 это на 30% больше, чем 100 млн. долл. за Ил-76/476. И кстати пусть МО РФ закажет у Авиастара один Ил и посмотрим какую цену им выкатят. Наверняка не менее 150 млн.