Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину

Я просто уточнил - СВ-27 есть 14-лопастной винтовентилятор со соосными винтами противоположного вращения, 1-й ряд - 8 лопастей, 2-й ряд - 6.

22.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору Николаеву


А вот и официальное подтверждение с Украины ранее переданной мне информации, которую выложил, отвечая Вам, в посте от 17.12:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/3472/

Там местные военные товарищи, очень вскользь..., но вынужденно - шила-то "в мешке не утаишь" - оговорились, что, цитирую: "...необходимо провести модернизацию электронного оборудования самолета, а также отработать вопросы кооперации..."

Так вот именно это мне мои киевляне и назвали САМОЙ большой проблемой:
- не модернизация, а практически полное перепроектирование;
- и не только электронного оборудования, а не менее 2/3 всего оборудования и систем самолета;
- и в половине случаев - НЕ ТЕМИ, кто это оборудование и системы изначально создавал
в футболе это назывется: "с центра поля".

Так что реальная ценность Ан-70, принадлежащая украинской стороне - планер без шасси (производится у нас) и, с оговорками, двигатель (вернее, газогенератор - винтовентилятор и редуктор, ежели я не ошибаюсь, тоже наши)...

22.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо признать, что в самой формулировке темы заложена политическая составляющая, которая наверное и предопределила некоторый переизбыток страстей. Понятно, что при существующей политической конъюнктуре перспективы проекта очень туманные. Но можно просто обсуждать этот проект, как заслуживающий интереса и имеющий свою оригинальную концепцию.

Лейтенанту:
Не затрагивая пока в целом вопросы соотношения грузовых возможностей самолетов ВТА и структуры соединений ВС, несколько замечаний по Вашим высказываниям.

О танках копий здесь сломали предостаточно. Но сейчас Вы высказались, что Ан-70 танки возить не сможет, и это его недостаток. Согласен, я давно об этом говорил. Только этот недостаток неочевидный. В Ил-76 ни один ОБТ не входит по габаритам, и это неустранимо. А вот с нагрузками ситуация иная, о чем нам говорит история того-же Ила, который уже несколько усилений конструкции пережил именно с этой целью. Проектировался то он тоже на 35т и как замена Ан-12.
Вы указали предел нагрузки с нормативными перегрузками в 39т. Примем как исходную цифру.
Боевой вес Т-64А (которых выпущено до 87г. около 4000, по боевым возможностям практически аналог Т-72) - 38,5т. Попадает.
Т-72 - исходный вариант 41, модернизированных несколько больше. Тоже, полагаю, может перевозиться, особенно учитывая, что вес боекомплекта и топлива превышает 2 тонны, а их ничего не мешает перевезти другим бортом.
Мста-С - 42т. Боезопас и топливо более 3 тонн.
Целая линейка спецмашин на базе ОБТ(которые в Ил не влезут, естественно) имеет массу как правило менее 40т.
То же самое относится и к различным ЗРК , у которых часто именно габариты являются критическими.
Так, что я считаю, преимущество Ан-70 в этом вопросе имеется.

Я не знаю, из какого источника Вы приводите информацию о том, что МФ берет 300 солдат без установки второго яруса. Я в нескольких источниках нашел цыфры 150 солдат/135 десантников.

Насчет ВДВ. Имели они технику тяжелее 19т. Танки Т-55 например.

О хрупких винтах мне мало известно. Но, скажем, у Ан-22 тоже использовался стеклопластик, что не мешало его гонять в Афганистан. Композитные винты вертолетов держат попадания впоть до 30мм снарядов. Думается мне проблема решаемая.

22.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр. Вообще-то на АВ-90 (это винты на "Антее") - дюралевые лопасти. Но в принципе вы правы - при желании можно создать лопасти из КМ, "держащие" повреждения не хуже люмуния. Другое дело - их сейчас нет.

22.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору: А я и не говорил, что они стеклопластиковые. "Использовался стеклопластик" - имеет несколько другой смысл:). В какой степени использовался - другой вопрос. Читал как-то в статье, посвященной этому пузатику, что именно трещины в стеклопластиковых частях привели к катастрофе при обрыве лопасти.

25.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
>Пока для дискусии, думаю - достаточно<
Я Вам в меру способностей прооппонировал, где же дискуссия?

25.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

А Вы не спешите. Ответа обязательно дождетесь...

Не знаю как Вы - сам я работаю.
Стало быть, предпочтительное время для дискуссий - вечер, но при условии, что я не в отъезде...

25.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да понимаю. Сам то я догуливаю отпуск, а северные отпуска длинные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/18/163477.html - успешно испытан двигатель для А400М.

<b>leutenant</b>

<i>Насчет разности классов Д-27 и НК-93 не соглашусь вот почему:
- Ан-170 с Д-27М конкурировал на полном серьезе с Ил-106 с НК-92,
- Д-27М отличался увеличенной мощностью 16000л.с. (вместо 14000) и имел диаметр винтовентилятора 4.7м (вместо 4.5) - всего-то... </i>

Мне кажется, Ан-170 таки не является полным эквивалентом Ил-106. У того макс. взлетная масса - 258 тонн. Ан-70 - это 130 тонн, Ан-170 - я видел в сети 210 тонн.

26.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не является эквивалентом. Грузовой отсек меньшей ширины, в 2 ряда грузовики не поставишь.

28.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в это время, где-то на ютюбе...

30.12.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из стабилизационного фонда на сумму 2 млрд. 778 млн.грн. финансируется реализация таких проектов как строительство корабля класса корвет, многофункционального ракетного комплекса, самолета "Ан-70", увеличиваются расходы на утилизацию боеприпасов и твердого ракетного топлива.

31.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут уважаемый Seerndv давал информацию о:
http://www.ukranews.com/rus/article/171889.html

Комментарий его я не запомнил, но, видимо, он вызвал не лучшие ассоциации у господина Склярова...

Однако, ссылку я решил восстановить - больно "борзая" по отношению к нам. Прямо-таки ощущение, что мы ИМ что-то должны?

31.12.2008 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что ВЫ что-то должны ИМ или ОНИ ВАМ. Просто министр в хочет убедиться , что Ан-70 России уже не нужен. Перед сменой стратегического партнера по этому проекту, давний партнер должен, хотя бы из вежливости об этом спросить. Ну а на нет и суда нет. Китай, думаю, с радостью поучаствует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.