Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Ломазов, с сожалением, поддерживаю по всем пунктам.

15.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ломазов
Ну не смешите вы выражениями "в каком классе не сделанный им Ан70, а в каком - тоже не имеющий к нему отношения Ил476" Жонглирование названиями классов ВТС- это пустопорожнее занятие. Просто надо смотреть какую номенклатуру грузов может перевозить самолет. Вы уже пытались приравнять удлиненный Ил-76 к С-17. Вот это точно самолеты разного класса. И как раз по номенклатуре грузов. А Ан-70 и Ил-76 - это как раз самолеты близкие по возможностям. Кроме того, как раз Ан-70 можно удлинить и довести грузоподъемность до 60-65 т. НО для этого надо новое крыло большей площади. И , возможно, немного форсировать Д-27, до 15 тыс. л.с. Хотя и 4х14 тыс. для взлетного веса 170-180 т. наверное достаточно.
Теперь об Ил-476. Странно, на АВИАСТАРе стапеля строятся, а сайте ильюшинской фирмы, вообще ни слова об Ил-476. Есть два варианта Ил-76 с ПС90: Ил-76-ТД-90 неудлиненный и Ил-76ТФ -удлиненный. Похоже, какой из них является Ил-476-ым еще до конца не решили. А вообще порылся я в Инете, нашел некоторую информацию по Ил-476, правда на уровне слухов и ОБС. И сложилось у меня впечатление, что Ил-476 определенно имеет форму грабель. Но эта форма окончательно оконтурится годика через два.
Чтоже касается проблем Ан-70 и Д-27, то там просто нужны деньги для окончания испытаний и доводки. и разработчики эти деньги ищут, поскольку государство дать не может. Ставка сделана на китайцев. Сейчас на переднем фронте двигателисты, поскольку они уже протропили дорожку к китайцам ( с АИ-222). Теперь ведут переговоры по Д-27 и закапотированому варианту Д-727. Понятно, что с китайцами тяжело договариваться. Уж больно они хитрые. Плюс в душе считают европейцев низшей расой.

16.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Шант, сообщение вам не адресовано, а адресовано Лейтенанту, как специалисту, хорошо знающему авиапромышленность и состояние дел в уважаемом нами всеми Киевском КБ.
С вами я не дискутирую ввиду полной бессмысленности этого занятия.
Ваше личное отношение к соотношению взлетных весов, перевозимой номенклатуры и дальности лично меня не интересует. Равно как и мнения относительно нужности и полезности тех или иных летательных аппаратов. Я полагаю, что на форуме найдется достаточно любителей с вами поспорить, но я в их число не войду.
Ваши идеи, а в особенности последнее предположение "немного форсировать Д27" свидетельствуют о вашем весьма слабом представлении об авиации вообще, и о моторостроении в частности.
Ваши письма, в целом, не создают у меня впечатления компетентности, а потому я позволю себе не вести с вами дальнейшую переписку, даже если вам занятно вызвать меня на дискуссию.
Всем, кто поддерживает меня в моих рассуждениях - спасибо.
С уважением.

17.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ломазову


Насчет "серпентария" Вы правы - я уже давно с этой публикой напрямую не общаюсь...
Но кое-что и они уже "спиной чувствуют" - с китайцами запросто можно доиграться "до ручки", о чем прямо пишут в нашей прессе, кою южные соседи недолюбливают:
http://nvo.ng.ru/printed/233363

...правда, болезные, немного спешат рапортовать о своих надеждах "слупить с нас" хоть $5млн:
http://ua.rian.ru/ukraine_news/20091117/78236455-print.html
...из ЯКОБЫ $60млн "мечтающихся":
http://www.rian.com.ua/politics/20091117/78236583-print.html
...вряд ли ошибусь, что местный гарант тут скорее сработает в роли пресловутого "слона в посудной лавке..."

...тем более, что всего-то чуть более 3-х лет назад, претензии ограничивались уровнем $40млн...
http://www.polit.ru/event/2006/05/31/otkazan_print.html

...хотя, слава Богу, было высказано понимание, что "борзеж" на тему "Россия должна" может обернутся уже претензиями России в размере $400млн - не далее как пару месяцев назад, минувшим летом:
http://economics.unian.net/rus/detail/19775
...там, кстати - много толкового написано и не только насчет Ан-70...


А местные товарищи пусть сами себя славят - интересно ведь!

17.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

It's just a words! ;)

17.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Я много общаюсь с киевлянами - родина, как-никак.
Типическое - полная потеря ориентировки в пространстве. И мы то - не ах, но там полная беда. Вы говорите - серпентарий. Вообще-то катастрофа.
Я посмотрел ссылки - украинские читать как-то неуютно, стыдно. Куда хуже советской прессы при дорогом Леониде Ильиче.

17.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ломазову

Да, мои и Ваши земляки, похоже, "...зовсим заблукалы..." в плане самоидентификации...

Тут вот - не без смеха:
http://vlasti.net/news/67390

А тут вот - вполне серьезно:
http://versii.com.ua/news/192442/

Тут, между прочим, четко разложено развенчание ряда "мифов", а именно:

"...Теперь пару слов о дате. 9 мая 1945 года праздновалось и празднуется не потому, что СССР хотел «выделиться» и «присвоить» Победу, а потому, что Акт о военной капитуляции вооруженных сил Германии был подписан именно в этот день. Европейцы отмечают «День Победы во Второй мировой войне» или «День Европы» 8 мая только лишь из-за разницы в часовых поясах, вот и все, никакого злого умысла.
Ровно в 00 часов 9 мая (по московскому времени) маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков, главный маршал авиации Великобритании Артур Уильям Теддер, командующий стратегическими воздушными силами США генерал Карл Спаатс и главнокомандующий армией Франции генерал Жан-Мари Габриэль де Латтр де Тассиньи вошли в зал, украшенный государственными флагами стран-союзниц. В зале присутствовали советские генералы, войска которых участвовали в штурме Берлина (союзники от штурма Берлина отказались), а также советские и иностранные журналисты. Центрально-европейское время – 22.00, 8 мая.
Церемонию подписания акта открыл маршал Жуков. Он приветствовал представителей союзных армий в занятом Красной Армией Берлине в исторический момент капитуляции общего врага. «Мы, представители Верховного Главнокомандования Советских Вооруженных Сил и Верховного командования союзных войск... уполномочены правительствами антигитлеровской коалиции принять безоговорочную капитуляцию Германии от немецкого военного командования», – торжественно произнес он. Обратите, кстати, внимание на слово «уполномочены».
В 0 часов 43 минуты (по московскому времени) 9 мая (22.43 8 мая по центрально-европейскому времени) 1945 года подписание Акта о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил было закончено. Немецкой делегации предложили покинуть зал. Представители побежденной стороны Кейтель, Фридебург и Штумпф поклонились и вышли из зала.
От имени советского Верховного Главнокомандования Жуков сердечно поздравил всех присутствовавших с долгожданной победой. В зале поднялся невообразимый шум. Все друг друга поздравляли, жали руки и даже плакали. В 0 часов 50 минут 9 мая 1945 г. заседание, на котором была принята безоговорочная капитуляция немецких вооруженных сил, закрылось.
Это приходится рассказывать столь подробно, чтобы было понятно: «евростандартизировать» дату Дня Победы – просто смешно..." - конец цитаты.

"...Неприятно и обидно это признавать, но наличие либо отсутствие украинцев никогда не имело решающего значения в знаковых исторических событиях. Ни в Великом Княжестве Литовском, ни в те времена, когда Блистательная Порта владела изрядным куском мира и могучим флотом, ни в Речи Посполитой, ни в Российской империи, выросшей из Киевской Руси как из коротких штанишек, украинцы не играли сколько-нибудь заметной роли как нация или государственное образование. Тем более что и государственного образования фактически никогда не было. Только отдельно взятые личности.
Более того, украинцам всегда приходилось быть частью чего-то большого, чтобы существовать в принципе. Любые попытки проявить самостоятельность сверх допущенной меры немедленно пресекались, как только это начинало мешать сильным игрокам. Так было с Запорожской Сечью, так было с УНР, так было с УПА..." - конец цитаты.

"...Вариант первый: мы становимся народом, оперирующим большими смыслами, работающим в рамках больших геополитическим процессов и делающим то, что ему выгоднее всего. Присоединяемся к чему-то большому и для нас неслучайному.
Например, встраиваемся в новую систему безопасности с Европой и Россией в рамках той картины мира, к созданию которой мы в 1939-45 годах приложили руку, развивая и подгоняя под это Вооруженные Силы, становимся главным транзитером между российскими ресурсами и европейскими технологиями, кузницей и житницей, космической державой, мировым центром технологий атомной энергетики. И конечно, помним и чтим память невинно убиенных в угоду политическим интересам, стараясь не допустить подобного в своей стране.
Или вариант второй: мы занимаемся только памятью невинно убиенных по принципу «не простим никогда», оперируем малыми смыслами типа «нехай поганеньке, але своє», теряем там, где можно было бы приобрести, не предлагаем сколько-нибудь внятных форматов сотрудничества с остальным миром, поскольку никакие совместные деяния нас с ним не связывают. Ну, кроме воспоминаний «остального мира» о бывших владениях, уютных фольварках и том, как за использование украинского языка в публичных местах выписывали по десять палок. И, кстати, продолжаем быть членами ООН в виде независимого государства, но все так же без внятной и самостоятельной внешней политики.
Но это надо решить принципиально. И, конечно, спросив мнения большинства.
Ведь можно же взять за образец модели «тихе життя» уютную и чистую страну Словению. Ее граждан не интересуют глобальные международные проекты и космические полеты. За несколько столетий, что она входила в состав Австро-Венгрии и Италии, словенцы превратились в идеальный обслуживающий персонал – флегматичный, исполнительный, аккуратный. Прекрасная природа, сервис, хорошая кухня – и турист валит валом. Словенца интересует частный дом и новый автомобиль – это признак того, что человек состоялся в жизни. Обретя это, дальше можно не дергаться..." - конец цитаты.

Ну, и выводы, что ТАМ ЖЕ...

17.11.2009 Нескажу Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С проектом Ан-70 тесно связан проект АН-180, может кому интерестно кстати ЗАБАВНАЯ схема расположения движков . Может врут чуваги но говорят именно этот проект интересен китайцам. Щас с АНТК фиг что вытянешь все молчат о том об чем добазарились с китаезами.

Сегодня даже Парламент под "китайские" проекты принял ЗАКОН об АВИАСТРОЕНИИ обнулил пошлины на экспорт и импорт оборудования и комплекстующих для самолетов и их движков . Снова же все кто в теме говорят что это сделано специально под китайцев и это было ИХ УСЛОВИЕ !

Проект Ан-180 начало разработки 1991г движки на самолете Д-27, проект был заморожен
http://aviaros.narod.ru/passazh/an-180.jpg

Двигатели Д-27
Взлётная мощность, л.с. 2х13880
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота
35,6
43,0
-
Площадь крыла, м2 127
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная
42500
67500
71700
Запас топлива, л -
Количество пассажиров, чел. 163-175
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг 18000
Скорость крейсерская, км/ч 800
Дальность, км:
с максимальной коммерческой нагрузкой
перегоночная
1800
7700
Практический потолок, м 10100
Длина разбега, м
пробега, м
-
-
Экипаж, чел. 2

*****

Прошу прощения у всех за ламерство !

18.11.2009 Нескажу Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2009 21:20

<b>Россия возобновляет финансирование Ан-70. Первый транш уже оформлен.
</b>Российская Федерация возобновляет финансирование программы создания самолета Ан-70, заявляют в Авиационном научно-техническом комплексе им. Антонова.

"Первый транш мы оформили, получаем его 15 декабря. Это уже реальные деньги", - заявил руководитель программы по самолету Ан-70, заместитель главного конструктора АНТК им. Антонова Николай Воробьев.

Выступая на авиасалоне Дубай Аэрошоу-2009 во вторник, 17 ноября, он напомнил, что в августе этого года на авиасалоне МАКС-2009 был подписан протокол к соглашению о возобновлении работы между РФ и Украиной по проектированию, изготовлению и поставке в эксплуатацию самолета Ан-70.

"После этого документ был ратифицирован на территории России, и Российская Федерация заключила дополнительное соглашение к основному договору в октябре этого года на проплату первого транша в размере 150 млн рублей для окончания летных испытаний самолета Ан-70", - сказал Воробьев.

Также он сообщил, что с начала следующего года в бюджете РФ заложено 500 млн рублей для окончания летных испытаний самолета Ан-70.

"Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с Российской Федерацией по этому проекту. На сегодняшний день у нас есть два заказчика, один - это Министерство обороны Украины, второй - Министерство обороны России", - сказал Воробьев.

Также он напомнил, что на самолет Ан-70 имеется большой спрос на международном рынке.

"Этим самолетом последний год заинтересовались в связи с большими проблемами, связанными с созданием европейского транспортного самолета А-400М", - сказал Н.Воробьев. По его словам, интерес к Ан-70 проявляют, в частности, ВВС Германии.

Источник: Интерфакс

18.11.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А транш то в рублях! Молодцы россияне, знают толк в окороках! Остается завидовать и держать кулаки за Гриценко, чтоб нормально прошел в парламент в следующем созыве.

18.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Точное замечание. Украина без России превращается (и очень быстро) в свое название. Инерция большой советской идеи и большого сталинского стиля (Верховна Рада, и все сооружения Печерска), остатки большой и настоящей промышленной культуры, полной развал культуры собственно (по телевизору Славик Шустер и ректор института культуры Поплавский - булгаковский дядя из Киева). Авиация и все, что связано с высокими технологиями - зеркало этого развала.
Завод Арсенал (разработчик головок самонаведения для советских ПЗРК) активно продает все секреты Китаю (лично беседовал со спецами). Китайцы их выпотрошат и пойдут дальше. АНТК делает для Китая по аутсорсингу разработки - еще десять лет и АНТК не будет, поскольку последнее реальное железо сделано покойным Балабуевым. Для знающих Киев - был на его могиле на Берковцах - заслужил Байково, а лежит на Берковцах. Памятник хороший.
Заводы разворованы.
А стать Словенией не выйдет - не тот национальный характер!
И у нас то не сахар, но все таки остались хотя бы большие разговоры. А там - "Лучше бы немцы нас завоевали!" - услышать можно!

18.11.2009 Нескажу Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ломазову

А интересные хлопцы время от времени - близкому, кстати, к полуночи по Гринвичу - появляются:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,71/#p81512
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,71/#p81513
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,137/#p81515
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,72/#p81525

...сколько ж мы с Вами таких тут "поперевидели"..?
Вопрос (уж и непраздный) - надолго ли пороху "благообразности" хватит... Обычно все сие заканчивается серпентарием...

Да и ник очень смахивает на некое "впечатление" от своеобразного такого явления в местном украинском политикуме - кандидата в тамошние президенты с фамилией - ежели по-нашему, "Противвсех":
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4883886,00.html
...там ТОЖЕ мысли типа "глобуса Украины"...

Ну что ж, давайте и этого... понаблюдаем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.