Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Эка невидаль - движок оторвался... За 35 лет эксплуатации Ил-76 как типа - 1-й раз, дай Бог, чтоб последний... на почти 1000 построенных...так что насчет конструктивного недостатка - маловероятно.
Эвона, у DC-10, например - 3 полноценных отрыва подкрыльевой мотоустановки в полете:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19731103-0
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19790525-2
...но это без жертв, в отличие от этого, например:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19890719-1
...а тут вот, где обрыв лопатки - к счастью, без жертв:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19960613-0
...но вот последствия - внушают:
http://aviation-safety.net/photos/displayphoto.php?id=19960613-0&vnr=2&kind=C
...не считая ишшо пяти случаев отрыва подкрыльевых мотоустановок (где двух, где - одной) при жестких посадках и поломках шасси...
...и это - при "всего-то" 440 построенных...
Насчет приведенной мной "цыфры" OEW Ан-70 все просто - это "чертежный" вес по серийной документации, переданной в Омск, коя "связана" с 01-02 постольку-поскольку.
Ежели очень интересно - могу разложить по агрегатам и системам...
Реальный же вес серийного самолета - может быть ТОЛЬКО БОЛЬШЕ... И "цифра" тут мало спасает - все сыкономленное "сожрет" соответствие HIRF'ам...
Ну, Вам, аки НЕ работнику АНТК, подвизающемуся исключительно на ниве IP- (или IT-) поприще, позволительно сие не знать...
...да, а насчет того, что и какой военно-траспортный самолет "возит" на 5000км - прошу сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,123/#p76186
ЮАР отказалась от покупки A400M
http://www.aex.ru/news/2009/11/6/71310/
6 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Южно-Африканская Республика аннулировала заказ на приобретение 8 военно-транспортных самолетов Airbus A400M после того, как стоимость контракта резко выросла, сообщает Euronews.
В правительстве ЮАР заявили, что эта сделка легла бы “невыносимым бременем” на налогоплательщиков. Отказ от контракта мотивирован “значительным ростом расходов поставщика и его неспособностью поставить самолеты в ранее предусмотренные сроки”.
Напомним, что в декабре 2004 года, когда правительство ЮАР объявило о планах по закупке этих самолетов речь шла о сделке на сумму 837 млн. евро, или 6,4 миллиарда рандов. Но к моменту подписания контракта на поставку сумма увеличилась до 17 миллиардов рандов, а последующие задержки привели к дальнейшему росту стоимости контракта до 47 миллиардов рандов.
купят беушные геркулесы ?
2 leutenant` насчет какой военно-траспортный самолет "возит" на 5000км
На сайте АНТК указано Ан-70 перевозит 35 т на 5100 км. Можно верить, можно не верить. но на сегодня только АНТК можно признать хоть каким-то достоверным источником данных об опытном самолете. Даже если какие-то данные есть расчетные, а не эмпирические. Все остальное, включая и ваши данные, это с потолка. А точнее, взяты по принципу -какие хочу, такие пишу.
Что касается вкса пустого Ан-70, то на http://www.aviation.com.ua/ UR-74010 (чнловек явно с АНТК) не только дал вес 0102 - 74 т и серийных - 65-68т, но и указал за счет чего будет снижение веса
"Серийная 0104 будет более соотвествовать будущему реальному облику АН-70 по модернизированым движкам, большому обьему изменений в к-цию машины и обновленым БРЭО. Только за счет изменений в крыло легче машина станет на 2 т,цифровая система мульти БРЭО и КЦПНО 77 обновится по весу и быстродействию в разы. Припорка исчезнет аналоговая в 10 т весу....."
Лейтенанту:
Я совершенно случайно просматривая несколько неоднозначные на мой взгляд высказывания коллег, позволил себе вмешаться и тем самым (сам того не предполагая) стал причиной дискуссии, в которой участвовать никакого желания не имею.
Спасибо за то, что вы, как всегда профессионально и со знанием темы, напомнили господам дискутантам о том, зачем, для чего и как делался Ан70 и какова легендарная надежность Ил76.
Что касается меня, то на МАКСе я уговорил веселую команду запорожцев с Мотора, сопровождавшую на всякий случай Ан70, пусть меня на борт и побывал на опытной машине.
Впечатление смешанное.
Отличный грузовой отсек, продуманная механизация, титановый (как мне показалось) настил.
Но - уровень технологий на уровне середины восьмидесятых, старое измерительное оборудование ( о качестве не сужу), до кабины не дошел, но похоже, не цифровая.
Прекрасная машина, которую нужно сделать заново. Конструкция в технологическом плане - 20-й (увы!) век.
Необходимо все перепроектировать, сделать в "цифре" документацию и приспособить ее к новым технологиям самолетостроения.
Если Ульяновск действительно запустит в серию Ил476 на новом технологическом витке, а под него подтянутся новые двигатели (редукторные по образцу Нк93) то Ан70 будет вряд ли нужен России. А Украина в одиночку не сможет сделать рентабельную серию. Таков диагноз.
С уважением.
Ломазов Владимир: А что тут скрывать? Тут все видно: http://www.airliners.net/search/...
Уважаемый Шант был закопёрщиком этого нового витка дискуссии по уже знакомым местам. Правда, не совсем понятно, в чём основной смысл его послания?
Но сначала о небольших погрешностях, которые он допускает как по изложению фактов, так и логическим связям между ними:
Написано 01.11: >Ил-76 по большому счету не особо удачный самолет. В СССР он еще мог прокатить. Один только взлетный вес 190 т. при полезной нагрузке 40 т. уже позволяет говорить об перетяжеленности конструкции. Ан-70 имеет 135 т. взлетного веса при тех же 40 т. полезной нагрузки. Поэтому попытки возобновления его производства в России даже подновым индексом Ил-476 - это пустая трата времени.<
1. Взлетный вес 190т соответствует ТД/МД, у которых грузоподъёмность (максимальная) составляет 50т. Об этом уже напоминали Вам, но я ещё повторю. И, по многочисленным свидетельствам, эта величина доходит на практике до 60т.
Что Вы называете «полезной нагрузкой» - поясните?
2. О перетяжелённости конструкции взлетный вес не особо говорит. 92/190=0,48, а 68/135=0,5. Перетяжелённость, оказывается, минусовая:)
А проблема вся в двигателе Д-30, для которых нужно было возить много топлива (109 тыс.л).
3. Откуда Вы черпаете данные по весам Ан-70? Сайт АНТК эти вопросы обходит стороной, кому верить? http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml
А, портал аирвар приводит такие данные: коммерческая нагрузка 35т. Не желаете дать комментарий?
4. Само сравнение подобного рода я воспринимаю как не вполне корректное. Сравнивается самолёт, изданный тысячными тиражами в течение многих десятилетий, с находящимся в процессе разработки. Давайте тогда сравнивать с «изд. 476». Много известно о нём?
Известно, что:
-крыло изменено – а для чего? Какие мнения?
-спланировано новое оборудование. А для Ан-70 это только предстоит сделать.
-нагрузка будет не менее 60т, а скорее больше.
И как в этом случае будет выглядеть Ваше сравнение?
Уважаемый г-н Н Александр, г-н Shant, как вы и сами заметили, не имеет привычки отвечать на конкретные вопросы по теме, а всегда старается увести дискуссию в сторону (использую самые мягкие термины и определения).
Уважаемый КР, не хотелось бы переходить к обсуждению персоналий. Не называйте меня господином, по возможности. Пока я прохожу военную службу, я - товарищ:)
Шант может быть вполне искренне высказывается, и мне интерсна его позиция, так же как и Ваша, безусловно.
Транспортник A400M приступил к наземным испытаниямСюжеты
Затяжное строительство A400M
09.11.2009
ЮАР отказалась от самолетов A400M
Компания Airbus Military, военная "дочка" Airbus, передала своему испытательному подразделению военно-транспортный самолет A400M, сообщает Defence Aerospace. Как ожидается, сперва A400M будет проходить серию наземных тестов, включая проверку работы двигателей, рулевой и тормозной системы. Если все проверки завершатся удачно, самолету будет разрешено совершить первый полет.
В середине октября стало известно, что первый полет A400M назначен на 30 ноября 2009 года. В частности, немецкий журнал Focus со ссылкой на источник, близкий к производителю самолета, утверждал, что первый полет A400M стал возможен благодаря успешной установке программного обеспечения турбовинтовых двигателей. Первые поставки транспортника заказчикам запланированы на 2012 год.
О! Джойстики )))
имхо ребята попали ))
Уважаемый Н Александр, давайте сойдемся на термине "коллега" :)
Против термина "коллега" я ничего не имею против, но к авиации прямого отношения не имею. Потому продолжу Вас называть без затей "уважаемый КР".
Что касается фоток эйрбаса. Сразу бросился в глаза трап-дверь. А у наших транспортников такое есть?