Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
создать свою ПВО Украине достатосно тяжело. надо прятаться под чей-то зонтик ПВО. Наверное лучше под НАТО-вский.

====
лучше для кого? уж не думаете ли вы что французы-немцы-бельгийцы будут умирать и рисковать страной за украинское быдло?
вы согласитесь умирать за папуасов Новой Гвинеи если они начнут войну с Австралией например а Янукович подписал с ними некий договор ПВО в обмен на персональный курорт для себя? так что не мелите чушь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:12 tomashomecat пишет:
пс. в следующий раз думайте что писать чтобы не выглядеть идиотом.
*****************************************
Я то думаю, а вот Вы, похоже, этим давно не утруждаетесь...

21:47 APZ пишет:
Мне рассказывали старики, которые занимались "вьетнамским" А-37. Там мозг сломаешь.
***
Во-во, старики мозг ломали. А молодежи каково? Которая пороху не нюхала и чертежи старые быть может первый раз в жизни видела...
Но вопрос то не в этом состоял? Вопрос - в некорректности сравнения объемов испытаний модернизированного Ан-70 и практически заново перепроектированной 476-й машины. Можно сколь угодно рассуждать об оставшейся практически неизменной конструкции старого доброго Ил-76, но факт остается фактом - рабочая конструкторская документация практически вся новая. Цифровая. Ан-70 такой переработке не подвергался. Потому и объем испытаний разный.

09.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: рабочая конструкторская документация практически вся новая. Цифровая. Ан-70 такой переработке не подвергался. Потому и объем испытаний разный.
*******************************************
Зависимость объема испытаний от носителя РКД (бумага / цифра) - это круто. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 APZ пишет:
Зависимость объема испытаний от носителя РКД (бумага / цифра) - это круто. :)
**************************************************
Ну что Вы! Подмена предмета дискуссии - это гораздо круче! :)

10.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Кабинет министров Украины предлагает народным депутатам пополнить уставный капитал ГП "Антонов" на 111,9 млн грн для продолжения работ по строительству самолета Ан-70 по государственному оборонному заказу Министерства обороны Украины...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/10/114406/

10.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Ну что Вы! Подмена предмета дискуссии - это гораздо круче! :)
******************************************
То есть вот это не вы писали: "...рабочая конструкторская документация практически вся новая. Цифровая. Ан-70 такой переработке не подвергался. Потому и объем испытаний разный"?
А когда вас ткнули носом в несуразность этого заявления, заговорили о "подмене предмета дискуссии".

"Дискуссия" изначально специфическая, поскольку вы пытаетесь говорить о вещах, которых просто не знаете.
Опровергать ваши бла-бла-бла мне надоело.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ:
Чтобы тыкать кого-то носом надо иметь моральной право, ну или быть близким родственником.
P.S.:
Вы еще не написали ни одного опровержения, а уже устали.

11.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официально Ан-70 из госпрограммы вооружений не исключали, и проект никто не закрывал. Вопрос в том, что действительно нет определенности - в связи с позицией украинских партнеров по завершению его испытаний. И в России нет определенности, кто будет заниматься его окончательной сборкой. Да, то, что самолет будет производиться в Казани, говорили, но правительственных документов, где бы это четко определялось, нет. И заказа конкретного (на контрактах же прописываются конкретные параметры) нет. И, соответственно, нет ни финансирования, ни подготовки производства.
****************
Ну и кто на кого надеялся, ГИ не завершены, оцифровка не произведена, денег на производство Ан-70 нет и даже документов никаких нет на это указывающих.
"ЗАО "Казанский Гипронииавиапром" бежавшая впереди паровоза попилила денежки чисто по своей инициативе привязывая выпуск Ан-70 к КАПО но ведь это не проблема КАПО.

Все претензии к Киве, Сердюкову и Медведеву развернувших преждевременную агитацию по выпуску укр летака на деньги РФ.
Да и какой Ан-70 после сего:
http://file-rf.ru/news/17024
Владимир Путин потребовал активизировать работу над созданием перспективных авиационных комплексов дальней и фронтовой авиации.


11.12.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,
Не КазГАП, а НИАТ.

Владимир Путин потребовал активизировать работу над созданием перспективных авиационных комплексов дальней и фронтовой авиации.

Если Верховный главнокомандующий потребовал,
надо ответить: "Так точно, товарищ Верховный главнокомандующий!"
И активизировать создание ПАКФА и ПАКДА.

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256'му...

...мыслим параллельно - правда, с интервалом в 6 часов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/461.html#p283276

16.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, думаю, будущее этого самолета — закончить свою жизнь в каком-нибудь в музее.

Подвижек по программе Ан-70 нет и, наверное, не будет. Почему? Потому что сейчас в Ульяновске запустили в серию военно-транспортный Ил-476, условно говоря, с аналогичными параметрами. Пусть у Ан-70 есть сильные преимущества, но запустили. Сегодня задумывается производство среднего военно-транспортного самолета (СВТС, так называемый российско-индийский проект), а также малого военно-транспортного самолета (МВТС) на базе Ил-112 — в Воронеже под него уже и место приготовили. Наверное, четвертый «грузовик» наша страна сейчас не потянет.

я знаю, что Киев этим самолетом продолжает заниматься, собирает еще одну машину, я ее видел. Но вот заказов хотя бы на мини-серию нет. И учтите, что за это время Европа поставила на серийное производство аналогичный самолет — А-400М — и сейчас тоже не закажет украинцам эту машину

Да, то, что самолет будет производиться в Казани, говорили, но правительственных документов, где бы это четко определялось, нет. И заказа конкретного (на контрактах же прописываются конкретные параметры) нет. И, соответственно, нет ни финансирования, ни подготовки производства.

Потому что самолет такой нужен. Особенно в его изначальном варианте замены Ан-12. То, что украинская сторона пыталась вывести характеристики Ан-70 на уровень Ил-76, это, на мой взгляд, совершенно ненужно

http://bmpd.livejournal.com/690062.html

да сфидания ан70. вперед, уркаинцы в европу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2013 hangar пишет:
Если Верховный главнокомандующий потребовал,
надо ответить: "Так точно, товарищ Верховный главнокомандующий!"
************************************************************
Плохо знаете устав, ув. hangar. Словами "так точно", "никак нет" или "не могу знать" отвечают на вопрос начальника. А на приказ надлежит ответствовать словом "Есть!" :)))

16.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Вот уже более двух десятков лет в СМИ активно обсуждается нелёгкая судьба военно-транспортного самолета (ВТС) разработки фирмы «Антонов» с индексом Ан-70. Причиной тому являются не столько экономические проблемы и состояние авиапромов Украины и России, сколько непредсказуемый характер политических отношений между двумя государствами. Стоит их президентам или высоким правительственным чиновникам договорится, на каких производственных площадках выпускать транспортник, каким будет портфель заказов и финансирование проекта, то Ан-70 оказывается «на коне». Отказывается Украина от вступления в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана и объявляет курс на интеграцию с ЕС, появляются взаимные публичные обвинения представителей авиапрома Киева и Москвы, других заинтересованных в реализации проекта лиц в непорядочности и некомпетентности, лоббизме и лицемерии — Ан-70 становится «виртуальным продуктом» и прямым конкурентом Ил-476. В итоге же пока летает только один модернизированный украинский воздушный грузовик, а вопрос о сроках и месте развертывания его серийного производства до сих пор витает в воздухе…"

Часть 1:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/6/1943/
Часть 2:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/13/1949/

16.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ондрюша?

Потому что самолет такой нужен. Особенно в его изначальном варианте замены Ан-12. То, что украинская сторона пыталась вывести характеристики Ан-70 на уровень Ил-76, это, на мой взгляд, совершенно ненужно

16.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговоры про "Россия заменит украинские изделия на российские" - туфта и бутафория при нынешнем состоянии промышленности и экономики России. А главное - при таком управлении Россией. Что имеем ? В части грузовым самолётов (по теме ) : ни одного серийного Ил-476 (кроме испытального не построено) и не известно когда будут построены. Малый грузовой самолёт, как и средний - никак не решат какой начать проектировать :):):) Близкая тема - тяжёлые военные самолёты - старые долётывают своё, Ту-95, Ту-160. К ним не удалось наладить производство двигателей. Так что свой ресурс они доработают на парадах и учениях в ближайшие несколько лет и будут списаны.
Дальше - ядерные ракеты - то чем пугаем врага. "Воевода" - Основная Боевая Сухопутная Ракета : 8 мегатонный заряд на 10 боеголовках, с 40 отстреливаемыми ложными мишенями, - производство прекращено и развалено уже почти 20 лет назад. Восстановить невозможно : работают на 2-х кратно продлённом ресурсе за счёт высокого советского качества. К 2020 г так или иначе придётся списать. В качестве новых основных ракет только один вариант: ТопольМ- моноблочная - одна боеголовка без особой защиты, до 0.5 мегатонны. Это единственное, что изготовляет наша российская промышленность со скоростью до 10 штук в год (как СуперДжеты). Ничего другого работающего в СЯС России после 2020 г. не останется. Многоблочную ракету на замену Воеводе ещё даже не начали проектировать. На АПЛ - осталось - то ли 2, то ли 4 АПЛ со старыми советсткими надёжными ракетами, по разным сведениям. Новая ракета АПЛ - Булава находится в не-понятно-неисправном состоянии - проверочные пуски неизменно завершаются провалом, состояние производства ракет замалчивается. Ракетно-железнодорожные комплексы были ликвидированы при Ельцине для американского Дяди-Сэма. Все эти подробности см. на сайте vpk-news.ru
Потому про замену всего украинского как-то странно слышать, больше похоже на отговорки. Пока же наблюдаем уже даже и закупки НАТОвских пистолетов в Российскую Армию!!! Несмотря на наличие своих законченных разработок. Видимо - дело ведут к тому, что и военные самолёты станем закупать в НАТО, а потом наверное - и ракеты - у партнёров? Вопрос - зачем ? как-то не поднимается? С кем нам воевать НАТОвскими самолётами-пистолетами-ракетами? Вроде бы марсиане пока ни разу не проявляли никаких захватнических поползновений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.