Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
Китайский аналог «Циркона» – «Синкун-2».
Дальность обнаружения подобной цели радиолокационными станциями обзора воздушного пространства кораблями США – 270 км. То есть время подхода ПКР к рубежу выполнения задачи с момента ее обнаружения менее трех минут. Работное время полностью замкнутого контура ПВО системы «Иджис» с момента обнаружения цели до пуска по ней ракеты – 30-35 секунд. За оставшиеся две минуты с двух УВП Mk41 может быть выпущено 20-30 ЗУР, потенциально способных поразить атакующие «Синкун-2».
Из приведенных оценок следует, что для поражения американской КУГ надо 12 ракет «Синкун-2», из которых дойдут до целей 2. Такой залп может дать один новейший китайский эсминец пр. 055 или два звена ударных самолетов (например, Н-6 или J-15), несущих по две таких ракеты. Залп 38-42 «Синкун-2» по АУГ будет для нее фатальным.
Как обеспечить целеуказание «Синкун-2»? Небольшая дальность действия ГСН и отсутствие возможности допоиска цели в районе ее предполагаемого нахождения, определяемая вероятной траекторией и гиперзвуковой скоростью полета, требуют исключительно высокой точности местоопределения цели и ее элементов движения. ВМС НОАК располагают достаточным набором сил и средств разведки и целеуказания. Однако их тактико-технические возможности далеко не всегда обеспечивают требуемую точность или необходимую боевую устойчивость. Яркий пример – китайские многоцелевые АПЛ. Даже при благоприятных гидрологических условиях, позволяющих обнаружить корабли АУГ на значительном удалении, точность будет очень низкой и составит до нескольких десятков миль среднеквадратичного отклонения. Еще меньшей будет точность определения движения цели. Даже если подводная лодка сумеет выдать целеуказание до устаревания этих данных (что весьма сомнительно), ценность их невелика – погрешность будет в несколько раз больше зоны просмотра ГСН «Синкун-2», не говоря уже о возможности выявления главной цели в ордере. Космическая разведка, безусловно, даст требуемые данные. Однако передать их непосредственно на носитель с приемлемым временем устаревания – тоже проблема. Самое эффективное средство для целеуказания таким ракетам как «Синкун-2» – самолеты-разведчики. Но им необходимо обеспечить боевую устойчивость в зоне эффективной ПВО АУГ. Это опять-таки серьезная проблема, требующая значительных сил и средств.
https://www.vpk-news.ru/articles/52002
От чего ушли, к тому и пришли, наш союзник "Ляолин" нужен для целеуказания китайским "Синкунам". Киев опять зачморит США своим бизнеском с Китаем.
«…. И именно здесь мы сможем, что называется, срезать дистанцию, отделяющую нас от США.
Пока американцы находятся в плену строительства и эксплуатации своих стотысячетонных плавучих мастодонтов, Россия вполне способна начать программу создания качественно нового класса кораблей, который может точно так же похоронить авианосцы, как когда-то сами авианосцы похоронили эпоху «дредноутов».
Речь идёт о создании БПЛА-носцев.
Конечно, создание такого класса кораблей — тоже сверхсложная задача, и проблем придёт решить немало, начиная от модернизации существующих и перспективных БПЛА под палубные варианты до создания специальных систем посадки БПЛА на палубу. Но и преимущества таких кораблей тоже очевидны.
Больше не будет необходимости строить целый город на плаву для многотысячной команды моряков, техников, лётчиков и специалистов обеспечения. Команда такого корабля окажется на порядок компактнее, чем у традиционных авианосцев. Размещение и эксплуатация на борту БПЛА не в пример проще, чем пилотируемых самолётов. Сами БПЛА могут испытывать перегрузки, которые неспособны переносить люди. И запускать их можно по-разному, в том числе — и почти вертикально, с помощью ракетных ускорителей.
Для БПЛА-носцев не требуется отдельная сухопутная база обучения лётчиков и их службы вне корабля. Пилотируемая авиация вообще уходит из системы корабль—самолёт.
Сами корабли могут, одновременно с БПЛА, иметь на борту пусковые контейнеры обычных крылатых ракет, усиливающие их ударные возможности как по морским, так и по наземным целям. Фактически, речь идёт о возрождении проекта ТАВКР второго поколения — тяжёлых авианесущих крейсеров, но уже на новом технологическом уровне. Два-три таких корабля, объединённые в один отряд с кораблями прикрытия, способны «вскрыть» любую АУГ вероятного противника, словно консервную банку.
И это серьёзно поменяет расклад сил во всём Мировом океане….»
https://izborsk-club.ru/17663
https://vpk.name/news/...
"Чайка"-носитель: самолеты Бе-12 вооружат умными минными комплексами
***
Как Хрущёв развалил флот
https://topwar.ru/39458-kak-hruschev-razvalival-flot.html
***
https://vz.ru/economy/2019/9/9/996811.html
Украина подтолкнула Россию к промышленному прорыву
"..... УДК будут заложены уже в следующем году. Строительство будет осуществляться в Крыму – на судостроительном предприятии «Залив»....
....
....церемония закладки двух российских универсальных десантных кораблей будет проведена в мае 2020....
...
...водоизмещение каждого не превысит 15-ти тыс. тонн. Число вертолётов различных классов, которые корабли будут способны принимать на борт, - 10 единиц. Корабли будут строиться с доковыми камерами для десантных катеров....."
https://topwar.ru/...
.
"... Завод «Залив» в Керчи имеет стапельное место для постройки судов длиной до 300 м и шириной до 50 м, что позволяет ему строить корабли водоизмещением более 150 тыс. т...."
https://news.mail.ru/economics/38666548/?frommail=1
Оружие Второй мировой войны. Торпедоносцы
https://topwar.ru/159240-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-torpedonoscy.html
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел в рейс из Петропавловска-Камчатского 29 августа 2019 г. и это единственное в мире судно сухогруз после небольшой переделки может стать десантным, с неограниченным регионом плавания.
Согнать весь украинский судостроительный народ в Керчь(его роддом)...
Индийский палубный истребитель Tejas Navy впервые испытали с авиафинишёром
https://topwar.ru/...
Сухопутный авианосец из островов Расшуа и Матуа на проливе Надежды, шириной 29км (посредине от Камчатки и Хоккайдо).
Он несколько больше по площади, чем Матуа, а его рельеф, несмотря на наличие вулкана более пологий, что благоприятно для развертывания позиций колесной и гусеничной техники, дивизиона С-300В4, который закрыл бы небо для японской противолодочной и иной авиации от южного Урупа до северного Парамушира, в связке с прикрывающим его дивизионом Бук-М2/3 (не путать с отдельной батарей на Матуа), кроме этого на Расшуа достаточно места, чтобы развернуть дивизион ПБРК сверхзвуковых ПКР "Бастион".
Он должен отодвигать угрозу со стороны ударных надводных группировок противника, включая АУГи.
Противодиверсионную и противодесантную оборону Расшуа так же должен осуществлять батальон морской пехоты (усиливать штатные подразделения охраны и обороны).
Кроме этого конечно потребуются развернуть тыловые подразделения - санитарные, госпитальные, гидрометеорологические, узлы связи, радиолокационные посты (в идеале развернуть на Расшуа ЗГРЛС Подсолнух), роту РЭР и РЭБ, взвод БПЛА, ремрота, хозвзвод, служба ГСМ, продовольственная служба, банно-прачечная и пр.
Но эти два острова, Господа, при грамотном подходе, планировании и реализации, заменят нам не просто авианосец, а целую АУГ с огромным ордером.
https://vpk.name/blog/mlz6go02?new#new
Даже если нам подарят свой авианосец товарищи из Вашингтона или Пекина, он нам не нужен в русско-японской войне-2(в первую войну нам все корабли построили англосаксы).
- Вот те, бабушка, и Юрьев день...:
.
Говорят, даже ".. Министерство обороны США намерено всесторонне изучить вопрос необходимости дальнейшего развития авианосного флота страны или постепенного отказа от него..."
https://topwar.ru/...
To be, or not to be...©))
Two beer, or not two beer... :)
Главное, кому ни предложь бесплатно, никто не возьмет, кроме Китая, а он завсегда и даже со всем экипажем с хорошей оплатой военного труда.
А на КТОФ, у нас два острова на Курилах надежнее двух переданных Японии типа "Д.Форд".
12:04 Baikal57 пишет: "... Главное, кому ни предложь бесплатно, никто не возьмет, кроме Китая..."
.
- Да уж... Это ж скольКа тематических плАвучих отелеВ открыть можнА в МакаО !.... Цельных полторА десЯткУ!!!! (это , если разговор только о ударных атомоходах, плАвающих под "звёздно-полосатым матрасом"...) Гы-гы-гы-гы....
Авианосцы, это оружие второй мировой войны. Причем узко специализированное, предназначенное для борьбы с линкорами и с такими же авианосцами. То есть для морской войны. Уже во второй половине 20 века это был устаревший тип кораблей. Кузнецов сделал огромную ошибку, что начал их строить. С появлением управляемого ракетного оружия сохранить авианосец в войне стало весьма проблематично. Попадание одной противокорабельной ракеты выводит авианосец из строя на долгие дни, а возможно и потребует возвращения на базу на ремонт. Учитывая, какая это дорогая игрушка достаточно пару батарей Балов на берегу, чтобы авианосец обходил сушу стороной километров за 300. Конечно, с помощью авианосцев можно безбоязненно бомбить туземцев со стрелковым оружием, но для этого есть и более дешевые средства. Авианосец безумно дорог в эксплуатации. Применение его для войны с теми же туземцами просто экономически нецелесообразно, что доказал, например совершенно бесславный, если не сказать позорный, если судить по результатам, поход нашего Кузнецова (опять Кузнецов) в Сирию в прошлом году. Уж не знаю, сколько там уничтожило злобных игиловцев авиакрыло с Кузнецова, но подозреваю, что один убитый бандит обошелся по цене МИГ-29К. Но и у мирового гегемона США положение с авианосцами не намного лучше. Уже сами американцы начали над этим задумываться https://army-news.ru/2018/10/.../ Поэтому прожекты по началу строительства авианосцев в России с 23 года выглядят просто абсурдными. Во первых потому что нет концепции их применения, (то, как мы применяем Кузнецова - не предлагать!) во-вторых, потому что стоимость их постройки такова, что денег на другие корабли для ВМФ просто не останется. И в третьих, Россия сегодня просто не в состоянии строить такие корабли. Россия это далеко не СССР по своему научно-производственному потенциалу. Значит, придется закупать почти все оборудование импортное, подозреваю китайское. Даже идея с ПБЛА-носцами сегодня трудноосуществима, хотя бы за отсутствием ударных БПЛА у России. И когда они еще будут. если судить по современным темпам ремоторизации Ан-2, то наверное, лет через 150. В целом считаю, идеи о начале проектировани и тем более строителства авианосцев в России не просто вредными, а вредительскими. Это совершенно бессмысленная трата средств и времени. В СССР увлеклись авианосцами, а на производство джинсов и туалетной бумаги ресурсов не хватило. Потом авианосцы остались, а страны не стало. Сейчас ситуация похожая.