Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

25.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, америкосы этим занимаются с начала 40-х годов прошлого века! Не будем развивать подробности про теперь единую НАТОвскую систему каталогизации и стандартизации, но даже немцы во время второй мировой войны признавали это как одну из причин своего поражения в войне т.к. у немцев было что ни тип техники - то свои уникальные болты и гайки (не говоря уже о радиоприборах и вооружении).Так вот!

25.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "унификации" - реплика. Так сказать дела давно минувших дней - 1987г. К нам на аэродром, на котором базировались "сушки" приземлился Миг-23 из-за неисправности клапана наддува. Клапан быстро прочистили, но самолет взлететь не мог - "лягушка" заправки воздухом у МиГа оказалась несовместима с Сухими, для контейнера тормозного парашута МиГа необходим был спецключ, которого небыло в номенклатуре инструмента для Су (парашут Мига кое-как вручную прапоры собрали). Пришлось гнать Ан-26, что-бы отправить домой "страдальца".)))
Интересно - сейчас есть координатор по унификации, или из-за копеечных деталей опять все будут сношаться?

25.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Коннекторы явно нужно унифицировать вчера. Да я разве возражал?

26.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2008 condor пишет: "....По поводу "унификации" - реплика... Интересно - сейчас есть координатор по унификации, или из-за копеечных деталей опять все будут сношаться?"

Боюсь, что сейчас с унификацией аэродромного обслуживания не лучше, чем в советские времена.

" ... в случае заклинивания гашетки пистолета в открытом положении во время заправки самолёта топливом следует направлять струю керосина в сторону хвоста. Как показала практика, заклинивание возможно усранить сильным ударом пистолета о ВПП..."
Из устного инструктажа перед заправкой топливом Су-17.

26.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы все сговорились, да? Да согласен я, согласен. Кого назначим координатором?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я добавлю еще в тему стандартизации на примере нормалей (болты, гайки, шайбы и прочее). В свое время в каждом регионе был один завод, который все это производил. Но придя на небольшое авипредприятие (3000 человек в штате) я увидел-все нормали не покупают, а точат здесь же.Оказывается -да нормали есть, но брать нужно вагон. Но, помимо нормалей были уже стандартизованы и трубопроводные фитинги, переходники и т.д. Тоже самое, все точилось на предприятии. Причем допускалось отклонение от ГОСТа (по разрешению Зам. Главного). На более крупных изделиях отклонения могли быть еще больше (вот откуда нестыковки по заправочным устройствам). Т.е. здоровая идея стандартизации была "похерена" (местами) экономикой СССР!

27.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так всегда - поговорить желающих много, а заняться координацией некому. Тут ведь как-то Д.А. Боев давал ссылку на статью в своём журнале по теме "Если гайки одинаковые ввесть" (как-то так). Да только что толку от разговоров. Никто же не захочет тянуть на себе лямку координатора, разработчика федеральной политики. Разве что будет много желающих на хлебную должность, коли таковая появится...

27.08.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естессссно! Где бы ни работать, лишь бы не работать.
Почту давно смотрел?

27.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответил только что.

27.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один мой однокурсник как раз тот самый "немногочисленный желающий" - сейчас начальник "департамента" (раньше - управления) Госкомитета по Регламентам... бывшего Госстандарта СССР на Ленинском пр. Зовут ГеоргийНуждин - так что обращайтесь с предложениями.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, есть и был ГОССТАНДАРТ, которому вместо коммерческих проектов надо именно этим и заниматься!

27.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-э-э-э-э ... давно похоронен ТОТ госстандарт, вы уж мне поверьте. А нынешие техрегламенты - та еще диверсия, и в ростехрегулировнии это понимают. Но над ними - минпром и Христенко. А чьи интересы он соблюдает я не понимаю. Но не России и ее промышленности. Регламенты должны были быть начально в виде европейских директив по оборудованию - вмесьма удобная форма. А вместо этого ... Кстати, автором одного из вариантов техрегламента по информационному оборудовнию выступала АйБиЭм - это разрешено действующими положениями, полность загнула его под себя и чуть не пропихнула. Короче, не надейтесь.

27.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что ж он сам то ничего не делает для такой унификации? Или потом ещё попросит доплатить за беспокойство, а иначе под сукно положит!? Известный подход бюрократов к делу.
Мало того, что всё за него сделай, объясни ему на пальцах, так ещё и денег ему дай, чтобы он свою закорючку поставил.

Это пусть Нуждин выходит с предложениями, иначе правильно будет поменять его на более инициативного. Вообще это Федеральное агентство по техническому регулированию (если про него речь) - забавное порождение административной реформы. Сколько они там регламентов то выпустили!?

27.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю лично Нуждина, но первый зам. С.В. Пугачев, которго как правило приглашают на правительство, весьма думающ. Только вот, отдельные товарисчи из правительства и сейчас рвутся в ВТО , как свинья но веревке, регламенты же нет нужды спешно принимать и хоронить огульно ГОСТ-ы. Акутуализация идет стандартов, гармонизация с МЭК и ИСО.

27.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, так у нас ведь ГОСТы отменили!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.