ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

16.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба продублировать сообщение без нецензурного выражения

16.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение

16.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакусу
На мой пост от 14.42 не обращайте внимание, не посмотрел о чем речь
"Федеральное Государственное Унитарное Авиационное Предприятие МЧС России."

16.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif
не успел прочитать удаленный пост :)

Изначально мы планировали запустить Эралан только для Бе-200. Мы МЧС подводили к принятию этого решения примерно два года. МЧС наконец созрел. От промышленности больше желающих не было. Но вчера МЧС заявил, что желает иметь ИУС не только, и даже не столько для Бе-200, сколько для всего своего флота. Поэтому после краткой беседы с ЛПР от Камова они уже в "деле" :) сегодня подтвердили свое участие. Антонов пока не доступен, но уверен на 99,9% в положительном решении вопроса. Осталось пообщаться ВАРЗом. Вот только не понятно, почему этим занимаюсь я, а не МЧС???

Почему в проекте пока Бериев + Камов + Антонов? Про ТАНТК говорить не буду, а вот, что касается Камова и Антонова, то я знаю в этих организациях состояние дел в данном направлении и людей которые будут участвовать в этом процессе и уверен, что у них получится. Ведь речь идет не о разовом предоставлении МЧС информации о ВС, а постоянном поддержании в ЭРЛАНе информации, за которую несет ответственность Разработчик/Изготовитель.

Кроме того, и мы, и Камов, и Антонов поставляют новые ВС в МЧС, а Эрлан поможет решать в том числе и вопросы выполнения гарантийных обязательств.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus: не с ВАРЗом, а с ВАСО... :)

16.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще Илов не грех бы посмыкать на этот предмет. Хотя, наверное, учитывая Ваш опыт конвертации Ил-76 в А-50, вы могли бы попытаться оседлать и этого коня... :)

17.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего МЧС будет рассматривать Эрлан, как рассматривает данный вопрос любой эксплуататнт. Это инструмент на каждый рабочий день. Конечно чем инструмент богаче, тем возможностей он предоставляет больше.
Но в контексте привязки создателей основных типов (МИ,ИЛ)важных для МЧС, наверно, все-таки нужно понимать кто в этих организациях потянет вопрос или хотя бы впряжется в это ярмо. Также все обстоит и с серийными заводами типа, ВАСО, Авиастар, Росвертол.
Не дело одного из руководителей комплекса одного типа заниматься системой эксплуатанта в целом(все-таки БЕ-200 не основной тип МЧС),но Вы инициатор а первым всегда больнее всех.
Но самое главное, чтобы МЧС поняли что они ведущие а Вы пристяжной, а не наоборот.Понимание бывает самым тяжелым элементом в любом практичесом деле.
Однако уже наличие такой возможности - сопровождения всего жизненого цикла самолета хотя бы на одном типе, это уже серьезный шаг в нашем отчечественном авиапроме.
Получив такой инструмент в рабочем состоянии МЧС, надеюсь, займется его развитием и для других типов.
Но чтобы все это имело действительно осознаное развитие для всей отрасли должен быть организующий как, Вы говорили, орган внутри этого болота под названием ОАК.Куда бы сходилиь нити и от производства и от эксплуатации.
Как всегда наличие в любом деле энтузиастов бывает вытаскивает это дело из болта. Но нужно иметь энтузиастов или на крайняк сочувстующих и помогающих по мере возможности.

17.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по поводу удаленного поста,
там шла речь про заявку на ремонт от МЧС 3-х блоков (двух индикаторов ТКАС и ЖПС и одного цифрового блока). Но суть в том, что срок ремонта 20 дней, оплата в течении 20 дней после подписания акта выполненых работ и без авансирования.
такие условия далеко не каждый выполнит, на мой взгляд.

21.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1055230#post1055230 я дал несколько ссылок на новенькие ГОСТы ЕСКД о которых мечтал абакус - КД в электронке.

21.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, я мечтал про эксплуатационную документацию. А приведенные гости про КД, каталог и формуляр.

То, что электронный формуляр есть - хорошо. Но смысл электронного формуляра появляется только тогда, когда он помещен в какую либо информационную систему типа IFS, ЭРЛАН и т.д. и т.п. То, что набор полей есть хорошо, но то что нет требований к формату полей - плохо.

Про каталог - то, что гост есть хорошо, хотя и смысла особого не вижу. Ибо есть справочник на базе ASD S1000D, в котором каталог - один из информационных наборов, наряду с другими. Может просто публиковать ASD S1000D в виде отдельных разделов, оформленных ГОСТАми экономически более привлекательно?

21.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Не, я мечтал про эксплуатационную документацию
=====
Мечтать оно конечно не вредно! Например топикстартер этой ветки только это и делает. :)))

21.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он поменял орбиту. И теперь мочит корки про космолеты :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо грязи. Я орбиту может и менял, но общая траектория задана верно. :о) Просто у меня есть система интересов в авиации и я удовлетворяю своё любопытство в этих вопросах. Про ППО я не забыл, просто читаю периодически.

02.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Извините что отвлекаю от важных дел, но мне интересно, не пропустили ли Вы выход:
ГОСТ 54080-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования
ГОСТ 54264-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования
ГОСТ 54265-2010 Воздушный транспорт. Авиационные работы. Классификация

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.