"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

30.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...и "тута" - без особой конкретики:
https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/
...но красивых картинок - хватает...
********************************************
Ну, да - а ту "конкретику", которая есть, лучше не читать.
Смотрим таблицу. Удлинение крыла - это квадрат размаха (в таблице он обозначен как "Ш", что уже внушает), делённый на площадь.
16,54 х 16,54 : 28,734 = 9,52.
А в таблице - 8,98. Поскромничали - или представитель "поколения ЕГЭ" таблицу составлял?

30.11.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...
...не знаю-не знаю...
...из сей вот картинки - однозначно "от разработчика"
https://ic.pics.livejournal.com/khmelikvictor/.../3876201/3876201_original.jpg
...шо отсюда:
https://khmelikvictor.livejournal.com/181168.html
...явствует удлинение 8,98... шо для площади 29,41м2 - оттуда же "вытанцовываицца" теоретический размах - 16,25м...
...
...ну а размах 16,54м - сие габаритный...
...конечно, можно посчитать удлинение и "через" него... но "цыфра" явно больше получится..) ...и будет неправильной...
...
...правда, откуда вот взялась площадь крыла 28,734м2 - не ведомо...
...

30.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...из сей вот картинки - однозначно "от разработчика"
...шо отсюда:
https://khmelikvictor.livejournal.com/181168.html
...явствует удлинение 8,98... шо для площади 29,41м2 - оттуда же "вытанцовываицца" теоретический размах - 16,25м...
...ну а размах 16,54м - сие габаритный...
**********************************
Коллега, ну какой ещё "габаритный" - размах, он и в Африке размах. В таблице чертежа слова "габаритный" нетутя.
Я посмотрел в Кореле, при 16,25 там половина законцовки срезается. Это уже получается какая-то арифметика Пупкина с картинками. :)

02.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, на разных фирмах по-разному - скажем, у "туполей" заместо габаритного говорят "практический"... вона, у Ту-144:
https://testpilot.ru/review/sst/3/07.php
...цитирую:
"...
Площадь крыла с наплывом, м2 S 470,0
Площадь базового крыла,м2 SH 382,3
...
Размах крыла теоретический, м lкр. 27,2
Размах крыла практический, м lпр. 27,65
...
Удлинение крыла с наплывом λ 1,575
Удлинение крыла базового λбаз 1,935
...
..." - можете ради интереса "поподставлять" циферки и убедиться, шо указанные удлинения получаются только при возведении в квадрат значений размаха теоретического..
...

...или задачка "от обратного" - вона... не вызывающий сомнения "антоновский" лайнер с крылом, близкого к сверзвуковой "тушке" размаха - ну, Ан-14:
https://d.radikal.ru/d30/2012/0f/5df49d6de980.jpg
https://c.radikal.ru/c26/2012/1b/02f6133f6875.jpg
...
...ежели будете пользовать габаритный (...или практический...) размах и площадь, получите 21.99х21.99/39.72 = 12.174, но никак не 12.15 - оные получаются при размахе, считаемом аки корень квадратный из произведения 39,72х12.15 = 21.968...
...

...габаритный (...или практический...) размах совпадает с теоретическим только в случае, ежели законцовка суть есть по конфигурации - "прямо обрезанная" параллельно хорде крыла...
...скажем, так:
https://www.faaaa.asn.au/wp-content/uploads/2016/06/tsr2-2.gif
...ежели снова вернуться к "сверхзвуковикам"... для коих сии конфигурации законцовок более характерны...
...

02.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, вернемся-ка к теме ветки - к "легкомоторщине"...
...
...не прошло и пяти лет с 1-го явления:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/210.html#p410709
..."ремоторизированного" Як-52 под названием УТЛ-450:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/248.html#p514771
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/248.html#p514773
...
...как оный, наконец-то, полетел - третьего дня:
http://www.wing.com.ua/content/view/27732/38/
https://www.facebook.com/watch/?ref=external&v=828960921199952
...

...что ж, пока "демонстратор" Ил-114-300 не полетел - "ридна ненька" сравняла счет в 2020-м - 1:1:
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/304.html#p583743
...во..!
...

04.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И "есчо" более - к теме ветки...
...к "сменщику" Ан-2 - нет-нет, не Ан-3 - к "Байкалу"...
...

...тут вот - порция очередных сомнений "за" ЛМС-901:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/25895/
...
...а "тута" - лихая версия о том, почему ТВС-2ДТС в итоге сменили на сей ЛМС-901:
https://www.infpol.ru/.../
...
...во всем "капиталисты проклятые" виноваты...
...кто б сомневался...
...

04.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 leutenant пишет:
...тут вот - порция очередных сомнений "за" ЛМС-901:
************
Не надо сомневаться. Всё плохо в обоих случаях.

...а "тута" - лихая версия о том, почему ТВС-2ДТС в итоге сменили на сей ЛМС-901:
"Первый опытный образец хотели выпустить уже в 2021-м, однако недавно стало известно, что все наработки пошли на создание другой модели – ЛМС-901, но с тем же названием «Байкал». Почему так произошло, пояснил в эфире программы «Мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» советник главы Бурятии по экономическим вопросам Алдар Бадмаев."
****************
"Все наработку пошлина создание другой модели"... "на радиостанции "Эхо Москвы""...
Простите, но дальше читать не стал. Нет смысла.

04.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-ээээ, батенька...
В наше-то весёлое времечко надобно иметь нервы покрепче...
...

05.12.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Ну, на разных фирмах по-разному - скажем, у "туполей" заместо габаритного говорят "практический"... вона, у Ту-144
*************************************************
"Хоботов, это мелко!" :)
Приводить в пример машину с оживальным крылом, где вообще всё, как у того верблюда, кривое - это явное передёргивание.

И "есчо" более - к теме ветки...
...к "сменщику" Ан-2 - нет-нет, не Ан-3 - к "Байкалу"...
*************************************************
"Всё хорошо, прекрасная маркиза..."
По форумам ищут сборщиков, машину в МАИ собирать. Среди студентов желающих, видимо, не находится.

05.12.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы уверены, что среди студентов найдется достаточное количество людей с прямыми руками?

30.12.2020 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пыня ставит точку?
;)

Путин призвал наконец заменить "кукурузник" Ан-2 новым самолетом "Байкал"

Президент заявил, что в России в 2021 году должен быть готов опытный образец пассажирского девятиместного самолета, в 2024 году он должен полететь!

https://tass.ru/ekonomika/10387311

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Самолет "Байкал" должен пойти в серийное производство в 2024 году. Об этом заявил в среду президент РФ Владимир Путин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

"В конце концов уже нужно заменить Ан-2", - сказал глава государства, говоря о развитии всей цепочки авиации, начиная с самых небольших самолетов.

Путин заострил внимание Мишустина на девятиместном самолете "Байкал", который будет производиться в Улан-Удэ. "В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолет должен полететь в первом квартале", - сказал президент.

30.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Призывы ВВП по поводу замены АН 2 на Байкал от минпромторга сильно опоздали. Раньше про это думать надо было. И про двигатель и про свои комплектующие для данного самолета и про супер ценные руководящие кадры стоящие у руля авиационной промышленности и про выделение средств на разработку и самолета и комплектующих к нему . А так имеем, что имеем. Но сказать что то надо было вот и сказал. Озаботился "отец родной" о народе проживающим "у черта на рогах" и все должны быть ему благодарны.
Своего двигателя для самолета Байкал нет, а поставка американских двигателей, авионики и прочих комплектующих после введения санкций от его любимых партнеров сдвинет проект в право лет так на 5-8, при этом ВВП уж будет почетным сенатором или не будет. Жизнь она переменчива.

А состояние дел по двигателю для самолета Байкал от минпромторга примерно такое - работа в УЗГА идет и КБ свое у них есть ( по случаю досталось КБ это коллектив PWRus, дочерняя компания PWC в СПб, которая была по стечению обстоятельств ликвидирована праттами в 2014 году и прибрана к добрым рукам УЗГА в конце концов). Однако изделие появится не скоро. Двигатель построить "это не ишака купить" даже при наличии профессионального КБ.

ОДК-Климов продал УЗГА проект ВК-800С. При этом Главным конструктором УЗГА по ВК-800С был назначен Григорьев А.В. (по совместительству Генеральный конструктор ОДК-Климов), коим было запрещено вносить изменения в КД. Попытки подвергнуть сомнению конструкторские решения, выполнить сначала полный комплекс расчетов, а уже потом выпускать КД были пресечены железной рукой. В итоге было изготовлено несколько комплектов железа. Запустившись несколько раз и поработав двигатели начали сыпаться. Выполненные вдогонку расчеты показали, что так и должно было быть. Плюс перебор массы и многое другое. Вердикт - требуется перепроектирование большинства основных узлов, а по сути проектирование двигателя заново.

За прошедшее с тех пор время КБ с 2019 года в котором рулил Григорьев и его люди, по решению УЗГА ликвидировано. Те специалисты, которых УЗГА отдал Григорьеву, и которые два года мучились с этим "шедевром" конструкторской мысли, вернулись в свой коллектив. УЗГА принял решение о проектировании нового двигателя, что и было сделано в КБ УЗГА в течении одного года.
Получено положительное заключение ЦИАМ. Идет доработка по замечаниям, причесывание конструкции и уточняющие расчеты. Параллельно начат выпуск первоочередной КД и подготовка к проведению минимально необходимых испытаний узлов. Через год газогенератор должен встать на стенд.
Самый оптимистичный срок готовности по мнению специалистов типа по плану 2024 год. Пару раз сдвинут в право вот и 2028 год.

31.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2020 p.viktor пишет:
Своего двигателя для самолета Байкал нет, а поставка американских двигателей, авионики и прочих комплектующих после введения санкций от его любимых партнеров сдвинет проект в право лет так на 5-8, при этом ВВП уж будет почетным сенатором или не будет.
****************
Да не переживайте Вы так. Хрен с ним, с двигателем. Самое поганое то, что для этого самолёта тупо нет рынка. На аиваработах ему соревноваться с сильно б/у Ан-2 будет невозможно: разная цена, да и приемистость любого ТВД нервно курит в сторонке при взгляде на ПД. А в коммерческой эксплуатации Ан-2 давно повымерли вместе с инфраструктурой. Осталось маленько, но это явно не перспективный рынок для самолёта, разработчики которых мечтают о тысячных сериях вечного Ан-2...
Так что тут сколько не рапортуй об успехах или недостатках - слаще не станет. И авторы проекта этим бесстыдно пользуются: деньги будут освоены, прототип выдан на гора (пусть и с опозданием, злая ковидла спишет всё), ну а то, что серии нет - так это не к разработчику. К пуговицам претензии есть?! ©.

10.01.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
..."сиплый" конкретизировал дату подъёма "Байкала" - до конца 2021-го:
https://rg.ru/amp/2021/...
...
...Заказчик все-таки...
...как я наслышан, для сего первый опытный, коий сейчас строится частично в Москве и частично в Нижнем, из статуса "экземпляра для статиспытаний" переведён в "экземпляр лётный"...
...

10.01.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влажные мечты о тучных стаях АнДваЗаменителей по-прежнему остаются мечтами. И сроки первого полёта оной мечты всё сдвигаются вправо...
Ну да ладно. Куда как интереснее вот такая фраза из интервью:
"Сейчас двигатель-демонстратор после испытаний на высотно-климатическом стенде ЦИАМ, где отрабатывались и подтверждались характеристики его работы в ожидаемых условиях эксплуатации, проходит испытания на летательном аппарате."
Вот интересно, на каком?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.